ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

-=Val=-

Ушатанный выжимной убьет пяту корзины - не рекомендую. Только причем здесь он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня Баррикело
Саня Баррикело, возможно, подшипник первичного вала.

 

Тогда результат поломки этого подшипника какой ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Блин, ты мазохист? Тебе ездить или мечтать о последствиях поломок?

Если это действительно подшипник первичного вала, то умирать он будет еще очень долго, и скорее всего переживет еще множество других агрегатов. Косвенным признаком сильного износа ППВ является затрудненное включение пониженных передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня Баррикело

Был бы мазохистом если бы купил ЗАЗ.

А так мазохист наполовину.

Т.е, если верить тебе без ремонта ездить смогу ещё долго.

Ну, спасибо успокоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

один вопрос есть глупый, педаль сцеплния должна до пола нажиматься или как педаль тормоза - до половины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

А чёрт его знает :oops:/> !

У меня жалася до половины и после часа в пробке буксавать начинало.

А потом прошло как то всё само сабой :oops:/> и жмётся полностью.

Наверно РЦС выпендревается.

Работает нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
Работает нормально?

В смысле у меня?

Если у меня - то оно отказалось работать после того как поменял главный целиндр и ремкомплект на рабочем. Оно и до замены через .опу работало. Мне сказали что надо корзину менять - вот так...

:cry: :cry: :cry: :cry:

 

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

 

да и ещё, педаль ходит до пола но шток рабочего целиндра двигается нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Сегодня купил корзину за 800 отечественных баксов, менять буду! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

roman

Где купил если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Анд На авторынке конечно, мне мужик сказал если сейчас не найду то из москвы закажем

;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

ват надыбам темку .. есть трабл .. завтра всеравно все разбереться

но хотелдось бы услышать догадки Людей

 

пришол утром к машине ехать на работу .. ну выжал сцепу завожу .. дам пидаль сцепы провалилась :lol:/> и стала вялой я в непонятке думал что пружина соскачила ... врубаю заднюю включилась как родная даже лучше чем всегда трогаюсь .. опа!! едет но буксует и так целый день что думаете в чем причина мой диагноз корзина ....лопнула собака ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
ват надыбам темку .. есть трабл .. завтра всеравно все разбереться

но хотелдось бы услышать догадки Людей

 

пришол утром к машине ехать на работу .. ну выжал сцепу завожу .. дам пидаль сцепы провалилась :lol:/> и стала вялой я в непонятке думал что пружина соскачила ... врубаю заднюю включилась как родная даже лучше чем всегда трогаюсь .. опа!! едет но буксует и так целый день что думаете в чем причина мой диагноз корзина ....лопнула собака ))

Попробуй для начала подрегулировать планку на штоке РЦС, зазор 3-4 мм сделай (у меня в такой же ситуации помогло, но это до поры до времени, менять выжимной надо и корзину смотреть, может уже всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

У меня вот проблема. Поменяли диск, всё собрали, прокачали, выкрутили шток на всю, а сцепа почему-то до конца не выключается: задняя втыкается с небольшим хрустом, пониженные втыкаются хренова. Что может быть не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

realsystem

получаеться ситуация в следующим если делаю 3 мм то не включаються передачи .. если немного меньше выжемной звеник об пятку ..

такая история началаь посли того как поменял выжемную вилку под старой стояло несколько пластин для того чтобы ход был больше (я так думаю ) в начале снял все пластины трет поставил одну немного лучше .. но всеравно хреново вот поставлю если что две .. посмотрим что с этого получиться .. просто нежно найти по длинее болты конические так как дверные уже коротковаты будут *((

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

У меня возникла проблема, стал снимать потеречину которая держит коробку, болты заржавели и не откручиваются (точнее прокручиваются).

Вопрос: если я её болгакой отпелю, можно будет без неё ездить или она всётаки там очень сильно нужна?

Что делать??? :)/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
У меня возникла проблема, стал снимать потеречину которая держит коробку, болты заржавели и не откручиваются (точнее прокручиваются).

Вопрос: если я её болгакой отпелю, можно будет без неё ездить или она всётаки там очень сильно нужна?

Этого делать не стоит, т.к. (цитата):"Блок цилиндров двигателя, картер сцепления, картер коробки передач и его удлинитель образуют единую систему картерных деталей силового агрегата с тремя опорами: две спереди (по бокам блока цилиндров) и одна, прикрепленная к кронштейну, под удлинителем."

А нелзя болты срезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А там разве болты, а не шпильки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

TheChief

болты. пойду болгарку покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Народ, человек ведь про болты крепления "вертолёта" говорит! А не про болты крепления подушки КПП к "вертолёту"

 

ОТСТАВИТЬ БОЛГАРКУ! Срежешь - останешься без третьей точки опоры!!!

 

Максимум, что можно срезать - болты крепления резиновой подушки к "вертолёту".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimiks

У меня вопрос... Я новичок в деле ремонта.

 

При нажатии - на педаль сцепления чувствуется вибрация, начинаю как бы его прокачивать - и сцепление начинает глушить мотор, который практически сразу глохнет... Скорость не включается...

Раньше я заметил, что утекает тормозуха из бочка над вакуумником, в бочке сцепления жидкость есть (полный бочок). Вот собственно и вопрос? Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Dimiks

Судя по симптомам, выжимной подшипик у тебя заклинило, следовательно - менять, да и сцепление прокачать нормально надо.

 

утекает тормозуха из бочка над вакуумником
А эта тормозуха для тормозов, ищи утечку и устраняй, если не хочешь не вовремя без тормозов остатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimiks

ок спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Опять какойто косяк!

Поменял корзину, по совету многоуважаемых москвичеводов (спосибо), теперь тередачи втыкаются нормально, но есть одно но, при выжемании сцепления появляется вышеупомянутый в теме шелест (довольно сильный), может надо что то отрегулировать.

Подскажите плиз если я вам ещё не надоел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
при выжемании сцепления появляется вышеупомянутый в теме шелест (довольно сильный),

Подшипник выжимной... Что ж сразу-то раз уж колокол скидывал не посмотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Beavis я колокол не скидивал, только коробку

 

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

 

А что с этим подшипником могло случится и критично ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.