ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

Борменталь

Да 100 пудов или рабочий или главный цилиндр подклинивает. Рано или поздно оно же отпускается? А корзина такого давать не может (чтобы плавно потянуло)

Больше похоже рабочий, т.к. есть эффект этого "упора" педали, т.е. он обратно не отходит, а нагоняется педалью больше жидкости. Что вы советуете? Какая корзина? Зачем все это? Перебрать рабочий цилиндр - 10 минут времени и все станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

так что же делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Что вы советуете? Какая корзина? Зачем все это? Перебрать рабочий цилиндр - 10 минут времени и все станет ясно.

А так не проверить?

Рабочесть циллиндров можно проверить элементарно, на заглушенной машине даже. Просто надо чтоб один человек понажимал педальку, а второй посмотрел как шток на лапку давит, лапку к стати можно увидеть из под капота, необязательно забиратся под машину. Если край лапки при нажатии на педаль ходит примерно на сантиметр, то с циллиндрами всё в порядке, надо ковырять корзину.

Gunsta, посмотри ход лапки, если ходит нормально, то разбирай сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDOK

да да да и выжимной если чо бери с подшипником и металлический чтоб на самом подшипнике было немного графита-будет супер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
да да да и выжимной если чо бери с подшипником и металлический чтоб на самом подшипнике было немного графита-будет супер

Ага, получишь беззазорное сцепление и это будет круто.

Я бы ставил классический - полностью графит, ну на крайняк некомбинированный шарикоподшипник без графита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

С полностью графитовыми сейчас напряг. Нормальные - только советские, из старых запасов, новые полное г...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ну, например, диск для 412-го движка, говорят подходит без переделок.

Это шутка? :wink:

 

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

 

С полностью графитовыми сейчас напряг. Нормальные - только советские, из старых запасов, новые полное г...

Кто ищет - тот иногда находит. :godd:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eric

У меня тоже гемор со сцеплением,когда заводишь на холодную,то из корзины издается звук конкретного трения чего-то обо что-то,я так думаю диск неравномерно крутится.Так у меня педаль стала ниже на 2-3 см,сцепление стало работать вообще не пойми как,то работает то нет.один раз на светофоре с выключеным сцеплением и включенной передачей она стала дергаться.Смотрел лапка ходит норм,прокачивали сцепление,врод немного по лучше стало,но педаль обратно не поднялась,но щас опять таже история.Подскажите что делать?Корзину снимать?Или всетаки цилиндры тупят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Рабочесть циллиндров можно проверить элементарно... Просто надо чтоб один человек понажимал педальку, а второй посмотрел как шток на лапку давит, лапку к стати можно увидеть из под капота, необязательно забиратся под машину. Если край лапки при нажатии на педаль ходит примерно на сантиметр, то с циллиндрами всё в порядке, надо ковырять корзину.

Уточняю: при исправных главном и рабочем цилиндрах сцепления перемещение лапки (вилки сцепления) должно быть не менее 19 мм.

 

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

 

Извини, ШАРК. Это я в книжке подсмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

to SHARk

 

Да можно, без проблем. Но чет я на 99% уверен что проблема именно в гидравлике.

 

Графитовый выжимной - это вообще одно из величайших злодейств создателей Москвича. Мало того, что они летят часто (а менять их сами знаете как геморройно), так они еще и обоймой корзину в момент гробят.

 

У меня тоже гемор со сцеплением,когда заводишь на холодную,то из корзины издается звук конкретного трения чего-то обо что-то,я так думаю диск неравномерно крутится.Так у меня педаль стала ниже на 2-3 см,сцепление стало работать вообще не пойми как,то работает то нет.один раз на светофоре с выключеным сцеплением и включенной передачей она стала дергаться.Смотрел лапка ходит норм,прокачивали сцепление,врод немного по лучше стало,но педаль обратно не поднялась,но щас опять таже история.Подскажите что делать?Корзину снимать?Или всетаки цилиндры тупят?

 

Почти наверняка труба корзине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

вообщем на выходних будем смотреть,что и как

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Графитовый выжимной - это вообще одно из величайших злодейств создателей Москвича. Мало того, что они летят часто (а менять их сами знаете как геморройно), так они еще и обоймой корзину в момент гробят.

Неправда Ваша.

Нормальный графит никуда из колокола не летит :godd:/> ,

а уж если дерьмовый и сыпется (с чем имел удовольствие столкнуться), то при износе в хлам его обоймы от трения об пятачок и собств. корзину, последняя никак не страдала.

P.S. Кстати у знакомого, при разрушении некомбинированного подшипника качения (развалилась вальцовка) сломались три пластины диафр. пружины корзины. Конечно м. б. совпадение, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Мишаня

 

У меня раза 3 летели (мож тыс за 60-70) точно, хоть и были из совковых запасов. Поставил переделанный под подшипник - забыл что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Графитовый выжимной - это вообще одно из величайших злодейств создателей Москвича. Мало того, что они летят часто (а менять их сами знаете как геморройно), так они еще и обоймой корзину в момент гробят.

Это злодейство создателей Опеля. С конца 20-х годов прошдого века и до конца 60-х на Опелях использовались графитовые выжимные.

При исправной корзине и правильном графитовом кольце- это сверхнадежный узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
При исправной корзине и правильном графитовом кольце- это сверхнадежный узел.

Полностью согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::

опа-опа фотка моя всплыла... кстате я когда взял только своего комбика через месяц юзанья рассыпался нафиг выжимной... вскрыли корзину , от графитового выжимного нечего не осалось... поставил шариковый подшипник такой как на фото... недели 3 поездил и опять нафиг выжимной рассыпался... вскываем карзину у этого подшипника верхушка стерта вся, и шарики квадратные... заменил полностью колокол, подшипник, вилку, диск... ну вот до сих пор не нарадуюсь езжу... только чет я стал замечать как у меня с РЦС тормазнуха быстро уходит только успиваю доливать... в чем дело?? может прокладки какие поменять надо??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
Это злодейство создателей Опеля[/quote

 

Гыы' date= по наследству значит достался... Может мне просто невезло. Но, знаете, неинтересное невезение выжимной менять.

 

На что еще обатил внимание, когда последний раз менял корзину (давно, лет 5 назад). Раньше пятка, куда выжимной упирается была бронзовой, а на той что поставил в последний раз она была стальной. Всё равно я за шариковый подшипник. При любых раскладах он надежнее.

 

Ооо, шпильки - это БАЛЬШОЙ геморрой. Я себе сразу их на 1,5 - 2 см сплил и проблем больше нет. И никогда нижнюю гайку на стартере не привинчиваю.

 

Eric

Позови кого - нибудь чтоб ломиком движек максимально отвести.

Попробуй выкрутить шпильку верхнюю 2 гайками невысокими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Раньше пятка... была бронзовой, а на той что поставил в последний раз она была стальной.

С 1996 года впервые слышу о бронзовой пятке. Она же должна быть не просто стальной, но еще и каленой. А бронзу лепестки диафрагменной пружины "пропилят" быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

да щас визде паливо с етими выжимними!!!вот у моего друга такая же фигня случалась как у СПАРКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ейбо желтая была. Вроде даже где-то в гараже эта корзина валяется. Надо будет посмотреть для прикола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

По поводу выжимного подшипника, как определить если запорится этот подшипник? У меня иногда при выжатом сцеплении раздаётся гул, значит ли это то, что стоит задуматься о скорой замене выжимного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
По поводу выжимного подшипника, как определить если запорится этот подшипник?

Сцепление не выключается.

Что за подшипник установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Я не знаю сам ещё не лазил, машину купил всего два года назад.

Сцепление не выключается

Тоесть выжимаеш сцепление, включеш скорость, отпускаеш сцепление, а машина не торгается? Если так, то как определить, что износился диск сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сцепление не выключается если:

Выжимаешь, а передачу (первая или зад. ход) не воткнуть. Если при этом вилка выключения сцепления перемещается на 19 или более мм, то неисправны либо подшипник либо корзина, м. б. сама вилка (если после длительной стоянки, то м. б. залип ведомый диск).

Сцепление не включается если:

свободный ход педали сцепления в норме (присутствует), а при воткнутой передаче машина не едет. При увеличении оборотов двигателя ускорение вялое; "ревёт, но не едет".

Способ проверки (не очень хор.): делаешь ручник :D/> затягиваешь, пробуешь тронуться: тронулся - ручник надо делать лучше :D/> , машина ревёт, но не едет - буксует сцепление, заглох - все OK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Мишаня Спасибо большое за подробное объяснение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.