Борменталь #76 Posted June 10, 2007 Да 100 пудов или рабочий или главный цилиндр подклинивает. Рано или поздно оно же отпускается? А корзина такого давать не может (чтобы плавно потянуло) Больше похоже рабочий, т.к. есть эффект этого "упора" педали, т.е. он обратно не отходит, а нагоняется педалью больше жидкости. Что вы советуете? Какая корзина? Зачем все это? Перебрать рабочий цилиндр - 10 минут времени и все станет ясно. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #78 Posted June 11, 2007 Что вы советуете? Какая корзина? Зачем все это? Перебрать рабочий цилиндр - 10 минут времени и все станет ясно. А так не проверить? Рабочесть циллиндров можно проверить элементарно, на заглушенной машине даже. Просто надо чтоб один человек понажимал педальку, а второй посмотрел как шток на лапку давит, лапку к стати можно увидеть из под капота, необязательно забиратся под машину. Если край лапки при нажатии на педаль ходит примерно на сантиметр, то с циллиндрами всё в порядке, надо ковырять корзину. Gunsta, посмотри ход лапки, если ходит нормально, то разбирай сцепление. Share this post Link to post Share on other sites
DEDOK #79 Posted June 11, 2007 да да да и выжимной если чо бери с подшипником и металлический чтоб на самом подшипнике было немного графита-будет супер Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #80 Posted June 11, 2007 да да да и выжимной если чо бери с подшипником и металлический чтоб на самом подшипнике было немного графита-будет супер Ага, получишь беззазорное сцепление и это будет круто. Я бы ставил классический - полностью графит, ну на крайняк некомбинированный шарикоподшипник без графита. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #81 Posted June 11, 2007 С полностью графитовыми сейчас напряг. Нормальные - только советские, из старых запасов, новые полное г... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #82 Posted June 11, 2007 Ну, например, диск для 412-го движка, говорят подходит без переделок. Это шутка? :wink: Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: С полностью графитовыми сейчас напряг. Нормальные - только советские, из старых запасов, новые полное г... Кто ищет - тот иногда находит. :godd:/> Share this post Link to post Share on other sites
Eric #83 Posted June 11, 2007 У меня тоже гемор со сцеплением,когда заводишь на холодную,то из корзины издается звук конкретного трения чего-то обо что-то,я так думаю диск неравномерно крутится.Так у меня педаль стала ниже на 2-3 см,сцепление стало работать вообще не пойми как,то работает то нет.один раз на светофоре с выключеным сцеплением и включенной передачей она стала дергаться.Смотрел лапка ходит норм,прокачивали сцепление,врод немного по лучше стало,но педаль обратно не поднялась,но щас опять таже история.Подскажите что делать?Корзину снимать?Или всетаки цилиндры тупят? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #84 Posted June 11, 2007 Рабочесть циллиндров можно проверить элементарно... Просто надо чтоб один человек понажимал педальку, а второй посмотрел как шток на лапку давит, лапку к стати можно увидеть из под капота, необязательно забиратся под машину. Если край лапки при нажатии на педаль ходит примерно на сантиметр, то с циллиндрами всё в порядке, надо ковырять корзину. Уточняю: при исправных главном и рабочем цилиндрах сцепления перемещение лапки (вилки сцепления) должно быть не менее 19 мм. Добавлено спустя 12 минут 55 секунд: Извини, ШАРК. Это я в книжке подсмотрел. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #85 Posted June 11, 2007 to SHARk Да можно, без проблем. Но чет я на 99% уверен что проблема именно в гидравлике. Графитовый выжимной - это вообще одно из величайших злодейств создателей Москвича. Мало того, что они летят часто (а менять их сами знаете как геморройно), так они еще и обоймой корзину в момент гробят. У меня тоже гемор со сцеплением,когда заводишь на холодную,то из корзины издается звук конкретного трения чего-то обо что-то,я так думаю диск неравномерно крутится.Так у меня педаль стала ниже на 2-3 см,сцепление стало работать вообще не пойми как,то работает то нет.один раз на светофоре с выключеным сцеплением и включенной передачей она стала дергаться.Смотрел лапка ходит норм,прокачивали сцепление,врод немного по лучше стало,но педаль обратно не поднялась,но щас опять таже история.Подскажите что делать?Корзину снимать?Или всетаки цилиндры тупят? Почти наверняка труба корзине. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #86 Posted June 11, 2007 вообщем на выходних будем смотреть,что и как Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #87 Posted June 11, 2007 Графитовый выжимной - это вообще одно из величайших злодейств создателей Москвича. Мало того, что они летят часто (а менять их сами знаете как геморройно), так они еще и обоймой корзину в момент гробят. Неправда Ваша. Нормальный графит никуда из колокола не летит :godd:/> , а уж если дерьмовый и сыпется (с чем имел удовольствие столкнуться), то при износе в хлам его обоймы от трения об пятачок и собств. корзину, последняя никак не страдала. P.S. Кстати у знакомого, при разрушении некомбинированного подшипника качения (развалилась вальцовка) сломались три пластины диафр. пружины корзины. Конечно м. б. совпадение, но всё же... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #88 Posted June 12, 2007 Мишаня У меня раза 3 летели (мож тыс за 60-70) точно, хоть и были из совковых запасов. Поставил переделанный под подшипник - забыл что это такое. Share this post Link to post Share on other sites
N #89 Posted June 12, 2007 Графитовый выжимной - это вообще одно из величайших злодейств создателей Москвича. Мало того, что они летят часто (а менять их сами знаете как геморройно), так они еще и обоймой корзину в момент гробят. Это злодейство создателей Опеля. С конца 20-х годов прошдого века и до конца 60-х на Опелях использовались графитовые выжимные. При исправной корзине и правильном графитовом кольце- это сверхнадежный узел. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #90 Posted June 12, 2007 При исправной корзине и правильном графитовом кольце- это сверхнадежный узел. Полностью согласен. Share this post Link to post Share on other sites
::sparco:: #91 Posted June 12, 2007 опа-опа фотка моя всплыла... кстате я когда взял только своего комбика через месяц юзанья рассыпался нафиг выжимной... вскрыли корзину , от графитового выжимного нечего не осалось... поставил шариковый подшипник такой как на фото... недели 3 поездил и опять нафиг выжимной рассыпался... вскываем карзину у этого подшипника верхушка стерта вся, и шарики квадратные... заменил полностью колокол, подшипник, вилку, диск... ну вот до сих пор не нарадуюсь езжу... только чет я стал замечать как у меня с РЦС тормазнуха быстро уходит только успиваю доливать... в чем дело?? может прокладки какие поменять надо?? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #92 Posted June 12, 2007 Это злодейство создателей Опеля[/quote Гыы' date= по наследству значит достался... Может мне просто невезло. Но, знаете, неинтересное невезение выжимной менять. На что еще обатил внимание, когда последний раз менял корзину (давно, лет 5 назад). Раньше пятка, куда выжимной упирается была бронзовой, а на той что поставил в последний раз она была стальной. Всё равно я за шариковый подшипник. При любых раскладах он надежнее. Ооо, шпильки - это БАЛЬШОЙ геморрой. Я себе сразу их на 1,5 - 2 см сплил и проблем больше нет. И никогда нижнюю гайку на стартере не привинчиваю. Eric Позови кого - нибудь чтоб ломиком движек максимально отвести. Попробуй выкрутить шпильку верхнюю 2 гайками невысокими. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #93 Posted June 12, 2007 Раньше пятка... была бронзовой, а на той что поставил в последний раз она была стальной. С 1996 года впервые слышу о бронзовой пятке. Она же должна быть не просто стальной, но еще и каленой. А бронзу лепестки диафрагменной пружины "пропилят" быстро. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #94 Posted June 12, 2007 да щас визде паливо с етими выжимними!!!вот у моего друга такая же фигня случалась как у СПАРКО. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #95 Posted June 12, 2007 Ейбо желтая была. Вроде даже где-то в гараже эта корзина валяется. Надо будет посмотреть для прикола. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #96 Posted June 17, 2007 По поводу выжимного подшипника, как определить если запорится этот подшипник? У меня иногда при выжатом сцеплении раздаётся гул, значит ли это то, что стоит задуматься о скорой замене выжимного? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #97 Posted June 17, 2007 По поводу выжимного подшипника, как определить если запорится этот подшипник? Сцепление не выключается. Что за подшипник установлен? Share this post Link to post Share on other sites
Borja #98 Posted June 17, 2007 Я не знаю сам ещё не лазил, машину купил всего два года назад. Сцепление не выключается Тоесть выжимаеш сцепление, включеш скорость, отпускаеш сцепление, а машина не торгается? Если так, то как определить, что износился диск сцепления? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #99 Posted June 17, 2007 Сцепление не выключается если: Выжимаешь, а передачу (первая или зад. ход) не воткнуть. Если при этом вилка выключения сцепления перемещается на 19 или более мм, то неисправны либо подшипник либо корзина, м. б. сама вилка (если после длительной стоянки, то м. б. залип ведомый диск). Сцепление не включается если: свободный ход педали сцепления в норме (присутствует), а при воткнутой передаче машина не едет. При увеличении оборотов двигателя ускорение вялое; "ревёт, но не едет". Способ проверки (не очень хор.): делаешь ручник :D/> затягиваешь, пробуешь тронуться: тронулся - ручник надо делать лучше :D/> , машина ревёт, но не едет - буксует сцепление, заглох - все OK. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #100 Posted June 17, 2007 Мишаня Спасибо большое за подробное объяснение! Share this post Link to post Share on other sites