antohka #226 Posted July 19, 2010 На советских машинах все однотипно хоть газон возьми хоть что.Если на первой буксует то это точно диск выкидывай может вместе с корзиной.Друг тазовод тебе все расскажет и скажет и поможет. Если с ртц (рабочий тормозной цилиндр далее ртц) нету потеков то не заморачивайся. Слей эту крассную жидкость возьми в магазе нормальную тормозуху и залей.Как открутишь ртц жидкость самотеком выбежит. Ну а так его не обязательно снимать, просто снимаешь стопорное колцо и убираешь в сторону далее кожух а потом корзину. если уж будешь менять то меняй и выжимной.Про настройку свободного хода штока ртц в любой книге есть найди раздел сцепление и прочитай полность и вдумчиво. Глянь сальник в кожухе, возьми новую прокладку, если старой ппц а так к коробке не лезь.И не надо раскручивать тяги коробки (ключ 17) одсоеденяешь от салона и все. Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #227 Posted July 19, 2010 Вроде пока все понятно) Спс) А какое точное название прокладки, которую надо заменить? (чтобы заранее приобрести) В бачок сцепы лить обычную тормозуху, я правильно понял? Без промывки и прокачки? (хз, может надо) А вот про схожесть всех асовковых авто - не скажи!!! Я в жигах более-менее курю, друг мой - вообще прошаренный) Так мы почти 2 дня потратили, чтоы разобраться с тормозами, заменить в все сборе)) Share this post Link to post Share on other sites
antohka #228 Posted July 20, 2010 Не знаю принцип сцепления везде одинаковый это точно.Может для меня все советские авто одинаковые. Прокладка под коробку.(между коробкой и кожухом.) Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #229 Posted August 4, 2010 Народ, помогите советом. Ситуация в следующем-поменяли сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка), попробовали прокатиться-машина дергается в определенный момент при отпускании сцепления, дальше едет нормально. Вывешивали задний мост, проверяли дергание на передачах-дергается на любой, если с нее стартуешь,, при переключении на следующую дергания нет. Сняли все обратно, увидели что развалился выжимной (тотти с пластиковой обоймой). Поставили другой выжимной с металлической обоймой, дергание не прекратилось, но стало меньше. Думали что может диск грязный и не притерся еще, но прошел уже порядка 500 км а результата нет. В чем может быть проблема? Корзина луковская, диск-не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #230 Posted August 4, 2010 кривая корзина, вилка, диск, - первые два варианта вероятнее. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #231 Posted August 4, 2010 (edited) Народ, помогите советом. Ситуация в следующем-поменяли сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка), попробовали прокатиться-машина дергается в определенный момент при отпускании сцепления, дальше едет нормально. Вывешивали задний мост, проверяли дергание на передачах-дергается на любой, если с нее стартуешь,, при переключении на следующую дергания нет. Сняли все обратно, увидели что развалился выжимной (тотти с пластиковой обоймой). Поставили другой выжимной с металлической обоймой, дергание не прекратилось, но стало меньше. Думали что может диск грязный и не притерся еще, но прошел уже порядка 500 км а результата нет. В чем может быть проблема? Корзина луковская, диск-не знаю. Началось (? или произошло вследствие ?) всё с лопнувшего выжимного (штатного графитового), после замены оного на шариковый как раз проявляются все описанные симптомы. В ближайшие выходные буду скидывать колокол, снимато корзину (уже прикупил новую, запасной ведомый также имеется) и смотреть, что же такое случилось. С вилкой всё в порядке, когда меняли выжимной в этом убедились. Возможно, что первой полетела корзина (лопнул лепесток или ещё чего), из-за чего скоропостижно скончался первый выжимной. Edited August 4, 2010 by mutabor Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #232 Posted August 4, 2010 кривая корзина, вилка, диск, - первые два варианта вероятнее. Тогда почему ибрация только в определенный момент? Скорее тогда уж была бы вибрация при отпущенной сцепе. Да и при выжиме она чувствовалась бы, а ее при этом нет. Началось (? или произошло вследствие ?) всё с лопнувшего выжимного (штатного графитового), после замены оного на шариковый как раз проявляются все описанные симптомы. В ближайшие выходные буду скидывать колокол, снимато корзину (уже прикупил новую, запасной ведомый также имеется) и смотреть, что же такое случилось. С вилкой всё в порядке, когда меняли выжимной в этом убедились. Возможно, что первой полетела корзина (лопнул лепесток или ещё чего), из-за чего скоропостижно скончался первый выжимной. Началось сразу после замены, до этого стоял не графитовый а с пластиковой обоймой, просто обойма стерлась почти заподлицо. Первый выжимной рассыпался скорее всего от своего качества производства. После появления вибрации в первый раз сняли все, кроме выжимного все остальное в порядке, ставили с человеком, понимающем в этом (Сергей ака Сила-Зила), центровали первичником. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #233 Posted August 4, 2010 это ниачем... з/ч нынче такие. кривые Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #234 Posted August 4, 2010 з/ч нынче такие. кривые Т.е. есть вероятность, что новый выжимной оказался кривым? P.S. Прошу прощения, не очень точно сформулировал своё предыдущее сообщение, я имел в виду, что и у меня недавно случилась аккурат та же фиготень :-( Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #235 Posted August 4, 2010 Т.е. есть вероятность, что новый выжимной оказался кривым? P.S. Прошу прощения, не очень точно сформулировал своё предыдущее сообщение, я имел в виду, что и у меня недавно случилась аккурат та же фиготень :-( На счет выжимного не знаю, но вилка изначально по креплению не совпадала с отверстиями на колоколе на 3-4 мм. Пришлось ставить на нее крепление от старой вилки. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #236 Posted August 4, 2010 может, триал, например, именно такие. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #237 Posted August 4, 2010 Тогда почему ибрация только в определенный момент? Такая-же фигня была,когда пята на корзине болталась, плоские пружины на диске полопались и вилка выжимного болталась на колоколе Что являлось следствием чего-не знаю-всё заменил,пока нормально всё. Выжимной,кстати, поставил древний графитовый Б.У.- и очень доволен. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #238 Posted August 9, 2010 В субботу сменил корзину на новую -- ничего не изменилось :-( (Именно что ничего, если бы она была кривая, то что-то бы стало по-другому. Ну не может быть двух абсолютно одинаково кривых корзин!) Осмотр снятой корзины показал, что она исправна, т.е. дело было не в ней. Значит всё-таки новый шарикографитовый выжимной оказался какашкой :-( Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #239 Posted August 13, 2010 Вчера поменял вилку и выжимной, стало гораздо лучше, но все равно не айс. Вибрация проявляется слабее и в основном почему то при заднем ходе. Подозрение упало на вилку, ну прямо неприязнь какая-то к ней выработалась Поставил в итоге старую и новый выжимной с мет. обоймой, хотя предыдущий тоже как новый, но решил не рисковать. Share this post Link to post Share on other sites
ekler #240 Posted October 28, 2010 http://avtopasker.ru/goods/11341.htm для центровки диска пойдёт это приспособление? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #241 Posted October 28, 2010 нет. максимум заготовка под проточку. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #242 Posted October 28, 2010 я первый раз центровал коробкой сидя в яме... а через пару дней нашел в закромах два первичника новых)) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #243 Posted October 29, 2010 нет.максимум заготовка под проточку. Если размеры подходящие, почему нет? Да и зачем запариваться?.. поставил, на глаз отцентровал, воткнул КПП - усё. Раз 20-30 менял КПП на разных заднеприводниках и только пару раз воспользовался помощью первичника при центровке диска. Share this post Link to post Share on other sites
Indeetz #244 Posted October 29, 2010 Ребят. у меня такой вопрос. когда меня корзину сцепления на новой лепестки были не на одном уровне. Сервисмен сказал что не есть гуд и типа всё загнётся через день два. Времени менять не было - решил ставить что есть. Проехал на всём этом больше 5000, ничего криминального не заметил. Вопрос. Стоит беспокоиться? И чем может грозить? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #245 Posted October 29, 2010 на новой лепестки были не на одном уровне это как? а опорной пяты не было? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #246 Posted October 29, 2010 Если размеры подходящие, почему нет? с чегой то они на Волге подходящие на Москвич? И чем может грозить? вибрацией в начальный момент включения сцепления, повышенным износом выжимного, вилки, пробуксовкой из-за меньшего усилия нажима плиты. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #247 Posted October 29, 2010 Я тоже всегда ставил без направляющего. Можен некоторым рассказали что как может быть сложно вот и ищут всякие заготовки да промежуточные))) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #248 Posted October 29, 2010 с чегой то они на Волге подходящие на Москвич? С того, что я в тот раз не разглядел названия девайса Потому и говорю, что если подобная штука будет подходящей по размерам, то можно смело использовать. Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #249 Posted November 7, 2010 Подскажите ГДЕ можно глянуть на чертеж ГЦС в разрезе, где-то видет и не могу найти уже час. все перелазил! стал перебирать сцепление, поставил новые резинки в ГЦС, а при прокачке тормознуха полилась в салон. помню там была тоненькая шайбочка, но не помню куда ее ставить. может манжету неправильно поставил. спасибо большое заранее! Share this post Link to post Share on other sites