ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

antohka

На советских машинах все однотипно хоть газон возьми хоть что.Если на первой буксует то это точно диск выкидывай может вместе с корзиной.Друг тазовод тебе все расскажет и скажет и поможет.

Если с ртц (рабочий тормозной цилиндр далее ртц) нету потеков то не заморачивайся. Слей эту крассную жидкость возьми в магазе нормальную тормозуху и залей.Как открутишь ртц жидкость самотеком выбежит.

Ну а так его не обязательно снимать, просто снимаешь стопорное колцо и убираешь в сторону далее кожух а потом корзину.

если уж будешь менять то меняй и выжимной.Про настройку свободного хода штока ртц в любой книге есть найди раздел сцепление и прочитай полность и вдумчиво.

Глянь сальник в кожухе, возьми новую прокладку, если старой ппц а так к коробке не лезь.И не надо раскручивать тяги коробки (ключ 17) одсоеденяешь от салона и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Вроде пока все понятно) Спс)

 

А какое точное название прокладки, которую надо заменить? (чтобы заранее приобрести)

 

В бачок сцепы лить обычную тормозуху, я правильно понял? Без промывки и прокачки? (хз, может надо)

 

А вот про схожесть всех асовковых авто - не скажи!!! Я в жигах более-менее курю, друг мой - вообще прошаренный) Так мы почти 2 дня потратили, чтоы разобраться с тормозами, заменить в все сборе))

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Не знаю принцип сцепления везде одинаковый это точно.Может для меня все советские авто одинаковые.

Прокладка под коробку.(между коробкой и кожухом.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

Народ, помогите советом. Ситуация в следующем-поменяли сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка), попробовали прокатиться-машина дергается в определенный момент при отпускании сцепления, дальше едет нормально. Вывешивали задний мост, проверяли дергание на передачах-дергается на любой, если с нее стартуешь,, при переключении на следующую дергания нет. Сняли все обратно, увидели что развалился выжимной (тотти с пластиковой обоймой). Поставили другой выжимной с металлической обоймой, дергание не прекратилось, но стало меньше. Думали что может диск грязный и не притерся еще, но прошел уже порядка 500 км а результата нет. В чем может быть проблема? Корзина луковская, диск-не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кривая корзина, вилка, диск, - первые два варианта вероятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Народ, помогите советом. Ситуация в следующем-поменяли сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка), попробовали прокатиться-машина дергается в определенный момент при отпускании сцепления, дальше едет нормально. Вывешивали задний мост, проверяли дергание на передачах-дергается на любой, если с нее стартуешь,, при переключении на следующую дергания нет. Сняли все обратно, увидели что развалился выжимной (тотти с пластиковой обоймой). Поставили другой выжимной с металлической обоймой, дергание не прекратилось, но стало меньше. Думали что может диск грязный и не притерся еще, но прошел уже порядка 500 км а результата нет. В чем может быть проблема? Корзина луковская, диск-не знаю.

 

Началось (? или произошло вследствие ?) всё с лопнувшего выжимного (штатного графитового), после замены оного на шариковый как раз проявляются все описанные симптомы. В ближайшие выходные буду скидывать колокол, снимато корзину (уже прикупил новую, запасной ведомый также имеется) и смотреть, что же такое случилось. С вилкой всё в порядке, когда меняли выжимной в этом убедились. Возможно, что первой полетела корзина (лопнул лепесток или ещё чего), из-за чего скоропостижно скончался первый выжимной.

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin
кривая корзина, вилка, диск, - первые два варианта вероятнее.

Тогда почему ибрация только в определенный момент? Скорее тогда уж была бы вибрация при отпущенной сцепе. Да и при выжиме она чувствовалась бы, а ее при этом нет.

 

Началось (? или произошло вследствие ?) всё с лопнувшего выжимного (штатного графитового), после замены оного на шариковый как раз проявляются все описанные симптомы. В ближайшие выходные буду скидывать колокол, снимато корзину (уже прикупил новую, запасной ведомый также имеется) и смотреть, что же такое случилось. С вилкой всё в порядке, когда меняли выжимной в этом убедились. Возможно, что первой полетела корзина (лопнул лепесток или ещё чего), из-за чего скоропостижно скончался первый выжимной.

Началось сразу после замены, до этого стоял не графитовый а с пластиковой обоймой, просто обойма стерлась почти заподлицо. Первый выжимной рассыпался скорее всего от своего качества производства. После появления вибрации в первый раз сняли все, кроме выжимного все остальное в порядке, ставили с человеком, понимающем в этом (Сергей ака Сила-Зила), центровали первичником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это ниачем...

з/ч нынче такие.

 

кривые

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
з/ч нынче такие.

 

кривые

 

Т.е. есть вероятность, что новый выжимной оказался кривым?

 

P.S. Прошу прощения, не очень точно сформулировал своё предыдущее сообщение, я имел в виду, что и у меня недавно случилась аккурат та же фиготень :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin
Т.е. есть вероятность, что новый выжимной оказался кривым?

 

P.S. Прошу прощения, не очень точно сформулировал своё предыдущее сообщение, я имел в виду, что и у меня недавно случилась аккурат та же фиготень :-(

На счет выжимного не знаю, но вилка изначально по креплению не совпадала с отверстиями на колоколе на 3-4 мм. Пришлось ставить на нее крепление от старой вилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может, триал, например, именно такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Тогда почему ибрация только в определенный момент?

Такая-же фигня была,когда пята на корзине болталась, плоские пружины на диске полопались и вилка выжимного болталась на колоколе:) Что являлось следствием чего-не знаю-всё заменил,пока нормально всё. Выжимной,кстати, поставил древний графитовый Б.У.- и очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

В субботу сменил корзину на новую -- ничего не изменилось :-( (Именно что ничего, если бы она была кривая, то что-то бы стало по-другому. Ну не может быть двух абсолютно одинаково кривых корзин!) Осмотр снятой корзины показал, что она исправна, т.е. дело было не в ней. Значит всё-таки новый шарикографитовый выжимной оказался какашкой :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

Вчера поменял вилку и выжимной, стало гораздо лучше, но все равно не айс. Вибрация проявляется слабее и в основном почему то при заднем ходе. Подозрение упало на вилку, ну прямо неприязнь какая-то к ней выработалась :) Поставил в итоге старую и новый выжимной с мет. обоймой, хотя предыдущий тоже как новый, но решил не рисковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekler
http://avtopasker.ru/goods/11341.htm для центровки диска пойдёт это приспособление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нет.

максимум заготовка под проточку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

я первый раз центровал коробкой сидя в яме... а через пару дней нашел в закромах два первичника новых))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
нет.

максимум заготовка под проточку.

Если размеры подходящие, почему нет?

 

Да и зачем запариваться?.. поставил, на глаз отцентровал, воткнул КПП - усё.

Раз 20-30 менял КПП на разных заднеприводниках и только пару раз воспользовался помощью первичника при центровке диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

Ребят. у меня такой вопрос. когда меня корзину сцепления на новой лепестки были не на одном уровне. Сервисмен сказал что не есть гуд и типа всё загнётся через день два. Времени менять не было - решил ставить что есть. Проехал на всём этом больше 5000, ничего криминального не заметил. Вопрос. Стоит беспокоиться? И чем может грозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
на новой лепестки были не на одном уровне

это как? :) а опорной пяты не было? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Если размеры подходящие, почему нет?

с чегой то они на Волге подходящие на Москвич?

И чем может грозить?

вибрацией в начальный момент включения сцепления, повышенным износом выжимного, вилки, пробуксовкой из-за меньшего усилия нажима плиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Я тоже всегда ставил без направляющего. Можен некоторым рассказали что как может быть сложно вот и ищут всякие заготовки да промежуточные)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
с чегой то они на Волге подходящие на Москвич?

С того, что я в тот раз не разглядел названия девайса :)

Потому и говорю, что если подобная штука будет подходящей по размерам, то можно смело использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

Подскажите ГДЕ можно глянуть на чертеж ГЦС в разрезе, где-то видет и не могу найти уже час. все перелазил! стал перебирать сцепление, поставил новые резинки в ГЦС, а при прокачке тормознуха полилась в салон. помню там была тоненькая шайбочка, но не помню куда ее ставить. может манжету неправильно поставил. спасибо большое заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

держи:

894727wfAi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.