p292yt #351 Posted July 12, 2015 Поменял сцепление,не хватает штока выжима сцепление.Который стоял слишком короткий,приходиться на последний виток накручивать упор в вилку.Взял шток со страго москвича,там он слишком длинный.Как быть то?Вилка каленая старого образца Share this post Link to post Share on other sites
Невский #352 Posted July 12, 2015 там он слишком длинный. А если резьбовую часть укоротить? Share this post Link to post Share on other sites
p292yt #353 Posted July 12, 2015 Были уже мысли,только вот не понятно почему?на моем позднем стояла короткая,длинную снял с раннего.Тоесть штоки разные были?вилки вроде одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #354 Posted July 12, 2015 Видимо,высота выжимного. У меня три штока разной длины, один из них самодельный. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #355 Posted July 19, 2015 Медленное отпускание штоков ГЦС и РЦС - норма или заедает где-то? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #356 Posted July 19, 2015 Похоже на разбухание шланга,манжет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #357 Posted July 19, 2015 обратного клапана в ГЦС нет? не ставил при переборке, или мож это ГТЦ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #358 Posted July 19, 2015 Какой стоял, такой и стоит. Собрано в той же последовательности, как и разобрано. Фенокс Поршень пластиковый, на нем шайба прикрывает четыре отверстия по периферии Это может быть причиной неполного выключения сцепления? Шланга нет, спиральная стальная трубка Манжеты заменены 25 км назад Share this post Link to post Share on other sites
Невский #359 Posted July 19, 2015 Манжеты заменены 25 км назад Манжеты раскисают от времени, а не от пробега. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #360 Posted July 19, 2015 @Невский, так им всего три недели, этим манжетам Заходил в гараж, читал? Что скажешь? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #361 Posted July 20, 2015 По каким симптомам можно определить поломку лепестков корзины и заклинивание ступицы ведомого диска, кроме того, что сцепление ведет? Вибрация, посторонние звуки? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #362 Posted July 20, 2015 Поломка лепестков, это обычно пробуксовка. Заклинивание диска сцепления похоже на неполный выжим (" ведёт"). Поломка лепестков, или самой пружины ощущается ногой сразу же, более лёгкая педаль, пробуксовка сцепления, в некоторых случаях сцепление ведёт. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #363 Posted July 20, 2015 Ага, значит, скорее заклинивание диска. Может заклинившая ступица повлечь за собой поломку корзины? Не знаю просто, на что рассчитывать, корзина у меня хорошая была. То ли диск брать только, то ли еще с корзиной Офф: есть отдельная тема по поводу маховик-331 + корзина-ВАЗ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #364 Posted July 20, 2015 Цитата Офф: есть отдельная тема по поводу маховик-331 + корзина-ВАЗ? Если направляющую в колокол придумаешь. Про ОДАсцепление было https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=23662 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #365 Posted July 20, 2015 @Невский, ага. Без снятия стартера реально сдернуть колокол или там как-то привернуто? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #366 Posted July 20, 2015 Я стартер откручиваю и сдвигаю к щупу. Обычно хватает. Если не хватает, то выкручиваю щуп. Смотря какой стартер стоит. Беларусский или СТ117. Провода не откручиваю. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #367 Posted July 20, 2015 Наличие ямы? У меня нет возможности даже на подставки поднять. Реально ли самому? Под машину пролезаю в принципе Как потом коробку поднимать и центровать - вот вопрос Share this post Link to post Share on other sites
Невский #368 Posted July 20, 2015 У меня ямы тоже нету. Под колёса по диску или по запаске. Ну поползать придётся. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #369 Posted July 20, 2015 У меня ямы тоже нету. Под колёса по диску или по запаске. Ну поползать придётся. А дальше, все происходит точно так же, как с девушкой, которой захотелось быть сверху. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #370 Posted July 21, 2015 У меня три штока разной длины, один из них самодельный. от чего шток взять чтобы длиннее родного на 10-20 мм был? Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #371 Posted July 24, 2015 Сегодня и у меня было что то странное со сцеплением, ездил по городу все норм, поставил машину на пару часов, потом завел и еду домой, начал движение замечаю педаль сцепления слушком увеличился свободный ход, далее совсем стала проваливаться свободно до пола, передачи естественно не включаются. Посмотрел нигде не течет, уровень жидкости не изменился, думаю доеду так тут не далеко, начал ехать и буквально через пару минут педаль опять вернулась в нормальное состояние как и было! Интересно что это могло такое быть? Обычно если перепускает там по другому проявляется... Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #372 Posted July 24, 2015 Только что дома проверил педаль опять свободный ход почти до пола, тупо проваливается почти до конца, жидкость на месте, течей нет... Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #373 Posted August 12, 2015 Проблема была в ГЦС поменял ремкомплект на новый и порядок, езжу полет нормальный! Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #374 Posted September 13, 2015 Камераден, имеется ИЖ-412 1980г.в. (ранняя морда), неисправен рабочий цилиндр сцепления (порвало манжету поршнем). Вопрос: там стоит "обычный 412 цилиндр", или есть нюансы по годам выпуска? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #375 Posted September 13, 2015 обычный 412 цилиндр ПАЗ-652, 672, 3205 Share this post Link to post Share on other sites