ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

p292yt

Поменял сцепление,не хватает штока выжима сцепление.Который стоял слишком короткий,приходиться на последний виток накручивать упор в вилку.Взял шток со страго москвича,там он слишком длинный.Как быть то?Вилка каленая старого образца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
там он слишком длинный.

А если резьбовую часть укоротить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Были уже мысли,только вот не понятно почему?на моем позднем стояла короткая,длинную снял с раннего.Тоесть штоки разные были?вилки вроде одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Видимо,высота выжимного.

У меня три штока разной длины, один из них самодельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Медленное отпускание штоков ГЦС и РЦС - норма или заедает где-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Похоже на разбухание шланга,манжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обратного клапана в ГЦС нет? не ставил при переборке, или мож

это ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Какой стоял, такой и стоит. Собрано в той же последовательности, как и разобрано. Фенокс

 

Поршень пластиковый, на нем шайба прикрывает четыре отверстия по периферии

 

Это может быть причиной неполного выключения сцепления?

 

Шланга нет, спиральная стальная трубка

 

Манжеты заменены 25 км назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Манжеты заменены 25 км назад

Манжеты раскисают от времени, а не от пробега. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, так им всего три недели, этим манжетам

 

Заходил в гараж, читал? Что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

По каким симптомам можно определить поломку лепестков корзины и заклинивание ступицы ведомого диска, кроме того, что сцепление ведет? Вибрация, посторонние звуки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поломка лепестков, это обычно пробуксовка.

Заклинивание диска сцепления похоже на неполный выжим (" ведёт").

 

Поломка лепестков, или самой пружины ощущается ногой сразу же, более лёгкая педаль, пробуксовка сцепления, в некоторых случаях сцепление ведёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага, значит, скорее заклинивание диска. Может заклинившая ступица повлечь за собой поломку корзины?

 

Не знаю просто, на что рассчитывать, корзина у меня хорошая была. То ли диск брать только, то ли еще с корзиной

 

Офф: есть отдельная тема по поводу маховик-331 + корзина-ВАЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Офф: есть отдельная тема по поводу маховик-331 + корзина-ВАЗ?

Если направляющую в колокол придумаешь. :)

Про ОДАсцепление было
https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=23662

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, ага. Без снятия стартера реально сдернуть колокол или там как-то привернуто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я стартер откручиваю и сдвигаю к щупу. Обычно хватает. Если не хватает, то выкручиваю щуп.

Смотря какой стартер стоит. Беларусский или СТ117.

Провода не откручиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Наличие ямы? У меня нет возможности даже на подставки поднять. Реально ли самому? Под машину пролезаю в принципе

 

Как потом коробку поднимать и центровать - вот вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня ямы тоже нету. Под колёса по диску или по запаске. Ну поползать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

У меня ямы тоже нету. Под колёса по диску или по запаске. Ну поползать придётся.

А дальше, все происходит точно так же, как с девушкой, которой захотелось быть сверху. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
У меня три штока разной длины, один из них самодельный.
от чего шток взять чтобы длиннее родного на 10-20 мм был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Сегодня и у меня было что то странное со сцеплением, ездил по городу все норм, поставил машину на пару часов, потом завел и еду домой, начал движение замечаю педаль сцепления слушком увеличился свободный ход, далее совсем стала проваливаться свободно до пола, передачи естественно не включаются.

Посмотрел нигде не течет, уровень жидкости не изменился, думаю доеду так тут не далеко, начал ехать и буквально через пару минут педаль опять вернулась в нормальное состояние как и было!

Интересно что это могло такое быть? Обычно если перепускает там по другому проявляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Только что дома проверил педаль опять свободный ход почти до пола, тупо проваливается почти до конца, жидкость на месте, течей нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Проблема была в ГЦС поменял ремкомплект на новый и порядок, езжу полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Камераден, имеется ИЖ-412 1980г.в. (ранняя морда), неисправен рабочий цилиндр сцепления (порвало манжету поршнем).

 

Вопрос: там стоит "обычный 412 цилиндр", или есть нюансы по годам выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
обычный 412 цилиндр

ПАЗ-652, 672, 3205

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.