D.Vader #401 Posted January 6, 2016 Так, стоп Не могут ли быть глюки сцепления из-за кривой посадки коробки на кожухе? Треснутый колокол там, еще чего? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #402 Posted January 6, 2016 Работает нормально Резко схватывает Недовключается, схватывает после нескольких секунд пробуксовки Не выключается в принципе вообще, вот если не знать историю, то это вопрос к приводу сцепления. Share this post Link to post Share on other sites
Mihan94bubu #403 Posted January 13, 2016 (edited) Доброго времени суток. Что имеем: Иж-412, двигатель 1,7л, ГП в редукторе 3,9(если имеет значение). Сейчас стоит сцепление корзина б/у ссср, а диск "Триал". Набор всем устраивал, но за 40000-50000км износился. Проблема в следующем. Выключается в самом полу уже, раньше было немного не доходя до пола. Регулировка штока уже не помогает, шток длиннее не делается, да и зазор остался всего 2мм. При резких стартах стало немного вонять сцеплением, особенно после переделки в 1,7л. 1.Я так понимаю менять не только диск, но и корзину? 2. Как можно проверить корзину? 3. Какой диск сцепления лучше? "Триал" или искать б/у а может и новый ссср. От диска требуется живучесть, чтоб получше держал момент, и пожостче. 4. Какой диск предпочтительнее с проточками на накладках или без них. И на что это влияет? Заранее спасибо. Дубль темы. Нарушение правил форума 1.2. На первый раз замечание. Edited January 13, 2016 by Невский Дубль перемещён в профильную тему. ПФ п1.2 Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #404 Posted January 13, 2016 ... корзина б/у ссср, а диск "Триал". Набор всем устраивал, но за 40000-50000км износился.... Ну дык ответ ведь в самом вопросе. Если видишь, что износился - срочно менять. Срочно, это потому, что дальше идёт непредсказуемый износ корзины. "Триал" - вообще-то пластмассовый диск и сильно больше он не ходит, хотя сиё ещё сильно зависит от манеры вождения и поэтому и любой другой, за такой пробег, запросто можно износить. Пробуксовку на нём надо сводить к минимуму, ибо горит и воняет, постоянно теряя при этом противобуксОвые свойства. Менять ли корзину и выжимной увидишь только после снятия КПП по их износу. Я ставлю только СССР-овские диски (не сегодняшнюю подделку их) или переклёпываю накладки. Подделку очень легко определить - глянь толщину в "лепестках", удерживающих демпферные пружины. У Нонейм или подделок под СССР они чуть толще жестянки и супротив таких даже "Триал" рулит. Share this post Link to post Share on other sites
Mihan94bubu #405 Posted January 14, 2016 состояние всего я видел, при капиталке-переделке в 1,7, выжимной сменил, на корзине пяту подбил, чтобы не болталась. А диск ссср не хуже момент держит чем Триал? Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #406 Posted January 14, 2016 Доброго времени суток. Что имеем: Иж-412, двигатель 1,7л, ГП в редукторе 3,9(если имеет значение). Сейчас стоит сцепление корзина б/у ссср, а диск "Триал". Набор всем устраивал, но за 40000-50000км износился. Проблема в следующем. Выключается в самом полу уже, раньше было немного не доходя до пола. Регулировка штока уже не помогает, шток длиннее не делается, да и зазор остался всего 2мм. При резких стартах стало немного вонять сцеплением, особенно после переделки в 1,7л.1.Я так понимаю менять не только диск, но и корзину? 2. Как можно проверить корзину? 3. Какой диск сцепления лучше? "Триал" или искать б/у а может и новый ссср. От диска требуется живучесть, чтоб получше держал момент, и пожостче. 4. Какой диск предпочтительнее с проточками на накладках или без них. И на что это влияет? Заранее спасибо. Вообще-то по мере износа ведомого диска свободный ход уменьшается , и шток приходится укорачивать А вот удлинять шток приходится из-за износа графита в графитовом выжимном . Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #407 Posted January 14, 2016 состояние всего я видел, при капиталке-переделке в 1,7, выжимной сменил, на корзине пяту подбил, чтобы не болталась. ... И чего же диск без замены остался? По мну любой диск, при вскрытии узла и пробеге более 30000 км., сразу под замену. Ибо Имхо его стоимость значительно меньше трудо-затрат (даже если и своих), чем отдельная работа по замене только диска. ... А диск ссср не хуже момент держит чем Триал? Мне кажется, что практически одинаково. Но это чисто субъективно, т. к. дрифт меня не интересует, в гонки со светофоров со страшной пробуксовкой сцепы для выравнивания момента не играюсь. Бывают моменты езды "в натяг" - проскальзывания обоих от нагрузки не замечал. Но "Триал" совершенно не переносит сколь-нибудь, даже мало продолжительных, пробуксовок - горит. СССР-овские накладки такое переносят много лучше. Ну и напомню ещё разок, что диск все же скорее "расходник", чем что-то полупожизненное. При осмотре не плохо бы ещё поглядеть на лепестки корзины - не потеряли ли они пружинистость. А вот удлинять шток приходится из-за износа графита в графитовом выжимном . А ежели "просели" лепестки, чего тадЫ? Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #408 Posted January 14, 2016 (edited) А ежели "просели" лепестки, чего тадЫ? С таким не сталкивался . Наверное такую корзину лучше заменить . Edited January 14, 2016 by Raul1327 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #409 Posted January 14, 2016 А ежели "просели" лепестки, чего тадЫ? тогда корзину на выброс и ИМХО, как сталкивался, тут разбирать начнешь из-за пробуксовки, а не по окончанию диапазона регулировки... Автору - если нужно моментное сцепление переделывайте на 215 диск с иной корзиной, но про это в профильных темах. Тут - сток. Share this post Link to post Share on other sites
Mihan94bubu #410 Posted January 14, 2016 Я про сток и писал. Двигатель то 1,7 не 2 литра же, чтоб 215мм ставить. Значит лучше новый ссср диск поискать я так понял он более живучий. А не поменял я его , т.к. все деньги ушли на запчасти для 1,7+ страховка(ну да ладно). Зашкурил подгорелости и обезжирил, в надежде что хоть немного поездит(ну думаю до лета доездит). А вот со штоком не понятно немного... Выжимной на шарикоподшипнике, истираться не чему. И как то можно проверить корзину? Пята ровно стоит без перекосов. а как проверить пружинистость лепестков? Купить другую б/у корзину не проблема, но вот будет ли она лучше моей. Может эта ещё пригодна. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #411 Posted January 15, 2016 И как то можно проверить корзину? Только сняв КПП. Зашкурил подгорелости и обезжирил, в надежде что хоть немного поездит(ну думаю до лета доездит). Если будешь избегать пробуксовки, то может и доездит. Если будет пробуксовка (проскальзывание) можно загубить диск. Share this post Link to post Share on other sites
Mihan94bubu #412 Posted January 15, 2016 Конешно же я понял, что можно проверить корзину только сняв кпп. Да это не особо важно, всё равно летом планирую мотор вытаскивать, задний сальник подтекает. А как именно проверить корзину? Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #413 Posted January 15, 2016 Конешно же я понял, что можно проверить корзину только сняв кпп. Да это не особо важно, всё равно летом планирую мотор вытаскивать, задний сальник подтекает. А как именно проверить корзину? Ну, чтоб заменить задний сальник ( КВ, надеюсь?), мотор снимать вовсе не обязательно. А вот по поводу проверки корзины - согласно вот такому (см прикрепления) IMG_20160115_0001.pdf Ну и конечно, взяв оттуда в основном, только усилие прижима. Так что - чем могу. Хотя и "просадку" (усталость) пружины, и внешнюю "измордованность" тоже наблюдать можно. Share this post Link to post Share on other sites
Mihan94bubu #414 Posted January 15, 2016 (edited) Спасибо большое. У меня 4 книги по ремонту москвича а вот именно этого не было. Да сальник коленвала. Просто без ямы мне проще двигатель снять, чем на земле лёжа всё делать. А так конешно когда яма была я сцепление не снимая мотора и менял. Edited January 15, 2016 by Mihan94bubu Share this post Link to post Share on other sites
Невский #415 Posted January 15, 2016 А так конешно когда яма была я сцепление не снимая мотора и менял. И диван можно подсунуть. Фотка из гаража сорокета в момент установки ВАЗКПП. Share this post Link to post Share on other sites
Mihan94bubu #416 Posted January 15, 2016 Экстремально) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #417 Posted January 15, 2016 Нет. Экстримально на пеньке и домкрате. А так вполне устойчиво. Под задние колёса надо подкладывать, чтоб не укатилась. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #418 Posted January 15, 2016 Просто без ямы мне проще двигатель снять, чем на земле лёжа всё делать. АСУ(Т)П, гришь? Не верю, потому что выше изложенное не оптимально нисколько! Фотка из гаража сорокета в момент установки ВАЗКПП. А вот "наш" человек! Share this post Link to post Share on other sites
Чарли #419 Posted January 27, 2016 (edited) (...) Подскажите пожалуйста что такое это может быть: когда начинаешь плавно трогаться в нятяжку на ровном участке дороги появляется шум как будто колеса по снегу идут и вибрация,но как авто чуть набирает скорость она пропадает. Edited January 27, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #420 Posted January 27, 2016 (edited) (...) Корзина, ведомый диск, ото оно Edited January 27, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Чарли #421 Posted January 27, 2016 тоесть кроме корзины,ведомого ничего другого не может быть???? Вибрация только при трогании а дальше все хорошо Share this post Link to post Share on other sites
Невский #422 Posted January 27, 2016 Если вибрация (рывки, тряска) при полувыжатом сцеплении, то это только проблемы сцепления. При отпущеной педали и при выжатой вибраций и тряски нет? Значит методом исключения всего остального, у нас остаются контактные поверхности, которые имеют разные скорости вращения. Корзина или диск сцепления. Попутно учить матчасть ( устройство). Литература в разделе https://moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=48 Share this post Link to post Share on other sites
Чарли #423 Posted January 27, 2016 да вот то.... При полувыжатом сцеплении все хорошо,нет никаких рывков,тряски и вибрации.При выжатой и отпущенной тоже все хорошо,тряски нет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #424 Posted January 27, 2016 При полувыжатом сцеплении все хорошо Та ой, мне так не кажется Share this post Link to post Share on other sites
Чарли #425 Posted January 27, 2016 вот самая загвоздка то и заключается, что когда трогаешься в момент почти полного отпускания сцепления и появляется вибрация до тех пор пока не тронется авто с места а потом все ОК! Share this post Link to post Share on other sites