ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

prizrak2140

@kinobus,

Ну да как Невский и написал; манжета со стороны трубки у форме тарелки.

Если лень или нету времени снимать, перебирать, открути большую гайку и замени эту манжету не снимая главного с автомобиля.

После замены, попроси кого нить плавно по нажимать на педаль а сам заткни пальцем отверстие под трубку, пока не брызнет жидкость и закрути трубку назад. После этого прокачка обычно не требуется.

 

Способ подсказали когда работал на маршрутке, что бы с кольца не сходить и деньги пассажирам не отдавать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kinobus

@kinobus,

Ну да как Невский и написал; манжета со стороны трубки у форме тарелки.

Если лень или нету времени снимать, перебирать, открути большую гайку и замени эту манжету не снимая главного с автомобиля.

После замены, попроси кого нить плавно по нажимать на педаль а сам заткни пальцем отверстие под трубку, пока не брызнет жидкость и закрути трубку назад. После этого прокачка обычно не требуется.

 

Способ подсказали когда работал на маршрутке, что бы с кольца не сходить и деньги пассажирам не отдавать :)

Спасибо! Попробую заменить,тем более ремкомплект даже был у меня,а потом прокачаю сразу,жену озадачу качать,а то нафиг она вообще нужна :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
anri 48

Здраствуите. Срочно. подскажите пожалуиста в чем может быть проблема? москвич 412. приехал на сад и где-то через час собрался уезжать. начал заводить не заводится(стартер не крутится) подумал что сел акб (до этого много раз чинил машину и раз 20 разрежал акб).но на следующии день узнал(методом пробы)что при выжетом сцеплении стартер не может крутануть, а без выжимания свободно заводится. на заведенном двигателе не включались скоростя, а на заглушенном свободно вставляются. прислушался и услышал, что при выжатом сцеплении идет мелкое шуршание, как будто подшибник насухо крутится. снял кпп,колокол(графит у выжемного разломался на кусочки). поменял диск сцепления и выжемнои. все собрал. теперь при выжетом сцеплении -заводится, но не включаются скорости. шток удлинил на всю - кое как включается первая и с хрустом задняя , но в обоих случаях крутятся колеса(зад подвешан) при выжатом сцеплении. нажимаешь на тормоз - глохнет(сцепление не отпуская). прокачивам много раз(РЦС тоже был заменен перед разборкои). пробовал накачивать, но без результатно

 

Есть стандартный размер шрифта.

Другими шрифтами пользоваться без необходимости не надо.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@anri 48,

Рас рцс заменен, остался гцс. Пускай кто нибудь по нажимает с задержкой на педаль а сам в это время залезь под машину и посмотри на ход штока и задерживается ли он в выжатом состоянии.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
anri 48

да смотрел когда прокачивал все хорошо. я тут прочитал есть еще шток главного цилиндра - можно по подробнее как настраивать его(машину купили 2 года назад и потихоньку ремонтирую) и про педаль сцепления - как замерить правельнее и отрегулировать. Когда шток рабочего потехоньку удлинял , то было ощущение что вот еще чуть открутить и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@anri 48,

Проверить осевой ход коленвала. Вполне возможно, что выплавилось упорное кольцо.

Ощутимого люфта быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
anri 48

а как проверить и если люфт есть то что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

При запущенном двигателе на нейтральной передаче выжми сцепление, если упорные полукольца (точнее то что ближе к кпп) изношенные то сильно просядут обороты двигателя на холостом ходу.

 

Второй вариант; на заглушенном двигателе, смотришь на шкив коленвала а второй человек жмакает педаль, если полукольца изношены, на шкиве увидишь люфт (ход коленвала) вперед назад, по оси автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а второй человек жмакает педаль

На заглушеном его в храповик давить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

На всякий случай добавлю к выше сказанному, давить нужно только в храповик, никаких монтажек между блоком-шкивом,траверсcой- шкивом не допускается. Он легко деформируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
поменял диск сцепления и выжимной. все собрал. теперь при выжатом сцеплении -заводится, но не включаются скорости. шток удлинил на всю - кое как включается первая и с хрустом задняя
Может человек, когда снимал кпп, кулисы накрутил(удлинил\укоротил)? Я так подумал.
Когда шток рабочего потехоньку удлинял , то было ощущение что вот еще чуть открутить и все.

 

 

я тут прочитал есть еще шток главного цилиндра - можно по подробнее как настраивать его

post-19024-0-40923200-1338734104_thumb.jpg

Фотка немного не про то, но думаю поймёшь.

В салоне под панелью педаль сцепления толкает шток. Видишь на фотке внизу на штоке гайку? Её ослабь, потом отсоедини шток от педали и выкручивай вторую гайку, которой шток к педали крепится.

Удлиняя шток, увеличиваешь ход педали, но и педаль становится выше. Дальше смотри по месту. Я обычно удлиняю почти максимально. И мне удобно, и недожима не боюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
anri 48

При запущенном двигателе на нейтральной передаче выжми сцепление, если упорные полукольца (точнее то что ближе к кпп) изношенные то сильно просядут обороты двигателя на холостом ходу.

 

Второй вариант; на заглушенном двигателе, смотришь на шкив коленвала а второй человек жмакает педаль, если полукольца изношены, на шкиве увидишь люфт (ход коленвала) вперед назад, по оси автомобиля.

при запущенном смотрел обороты не падают, хотя раньше изменялись

Второи вариант надо проверить.

 

Может человек, когда снимал кпп, кулисы накрутил(удлинил\укоротил)? Я так подумал.

 

 

 

 

 

Фотка немного не про то, но думаю поймёшь.

В салоне под панелью педаль сцепления толкает шток. Видишь на фотке внизу на штоке гайку? Её ослабь, потом отсоедини шток от педали и выкручивай вторую гайку, которой шток к педали крепится.

Удлиняя шток, увеличиваешь ход педали, но и педаль становится выше. Дальше смотри по месту. Я обычно удлиняю почти максимально. И мне удобно, и недожима не боюсь.

я тебя понял . попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
anri 48

у меня вот еще какои вопрос - в день когда сломалась машина перестала включаться 2скорость(иногда можно было включить),но я так понимаю это кулисы надо менять(хоть болтаются,но немного) или регулировать тяги. и после ремонта сцепы тоже не включается.а еще масло протикало, приходилось где-то каждые пол года подливать. поменял прокладки - пока не течет.

и еще один вопрос- при моике кпп было замечено что один винт,которыи фиксирует направляющую где расположены вилки,еле держался(он не выпал благодаря грязи)я его закрутил до конца.может что-то не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Чем чревато уменьшение хода вилки до 2.5-3 мм вместо стандартных 4.5-5.5 мм? Не устраивает, что после переборки привода сцепление стало схватывать почти в самом низу, раньше было где-то на половине хода педали

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Настраивай как удобно.

Вон на газели (405-406) ввели цельный шток, из за неудобства его использования, сразу сами водилы (я в том числе), обратились к токарям что бы сделали регулируемый а чуть позже в продаже появились уже кооперативные, с регулировкой.

Так что воспринимай его как заводской бонус).

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так подожди, мне будет удобно сделать так, чтобы педаль хватала посередине хода от полностью выжатой, это будет, например, 1.5 мм хода вилки. Значит, зазор между выжимным и корзиной будет не 2.5 мм, как в мануале, а 0.75-1 мм. Написано, что возможно неполное включение сцепления (пробуксовывает), повышенный износ корзины и выжимного

 

Или главное, чтобы выжимной в корзину не уперся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Ну да не шаркает и нормально.

Ты диск новый поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да не менял я ничего, кроме манжет в цилиндрах и жидкости. И вот поэтому тем более непонятно, был ход большой вилки, и педаль хватала с середины хода. Не могу въехать, что не так

 

Настроил только штоком РЦС, шток ГЦС не трогал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если хватает внизу значит меньше стал выжим. Т.е. воздух или перепускает.

 

По зазору, - фишка в том ,что при износе накладок ведомого, пята корзины будет отходить к КПП, и по исчезновении зазора сцепа начнет выключаться, - будет букс + повышенный износ выжимного.

 

Настроил только штоком РЦС, шток ГЦС не трогал

фиксирующее кольцо РЦС в правильную проточку вставил?

 

там на теле их две - широкая под пыльник и узкая под стопор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мерял ход штока до и после переборки. До - 20 мм, после - 23 мм

 

Может имеет смысл увеличить ход штока ГЦС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

По поводу воздуха ты ездил?

 

 

уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ты мерил ход штока или ход вилки?

 

на вилке сколько сейчас ход?

 

фиксирующее кольцо РЦС в правильную проточку вставил? там на теле их две - широкая под пыльник и узкая под стопор.

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
ты мерил ход штока или ход вилки?

Упер линейку в вилку вплотную к гайке штока, измерил расстояние до уха на колоколе, отжал руками до выбора зазора - сейчас 3-3.5 мм. Выжимается сцепление, полный ход вилки составляет 23 мм по этой методе измерения

 

?

Абыжаищь

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Проедь километров 10 по городу и замерь заново, будешь удивлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Хм, проверим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.