Geodozer #376 Posted September 13, 2015 (edited) , упс. Т.е. на раннем ИЖе стоит рабочий как на пазике (крепится двумя гайками), а на позднем ИЖе - вставляется в дырку в колоколе и стопорится кольцом? VS. Edited September 13, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
Невский #377 Posted September 13, 2015 там стоит "обычный 412 цилиндр", или есть нюансы по годам выпуска? Без или. Но попадались под штуцер 12 мм и медную трубку и под штуцер тормозного шланга. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #378 Posted September 13, 2015 Вы что парни? Hronos, рабочий цилиндр сцепления для нашей машины - первая картинка. Обычно его продают как РЦС 412\2140. Он Одинаковый для всех москвичей и ижей с мотором 412. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #379 Posted September 13, 2015 (edited) Обычно его продают как РЦС 412\2140. Он Одинаковый для всех москвичей и ижей с мотором 412. Ну я как бэ и подозревал, что это так... решил уточнить на всякий случай. У меня были только пазние и сорокеты после 85го. Edited September 13, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #380 Posted September 13, 2015 , тьфу, я про ГЦС подумал Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #381 Posted September 13, 2015 Вы что парни? Hronos, рабочий цилиндр сцепления для нашей машины - первая картинка. Обычно его продают как РЦС 412\2140. Он Одинаковый для всех москвичей и ижей с мотором 412. у меня с завода был с резьбой м12 внего вкручен переходник м10 под шланг азлк Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #382 Posted September 13, 2015 Metallica fan, те что в продаже сейчас, все такие же. Думаю Hronos эту проблемку решит. (просто скрутить переходник в случае чего) Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #383 Posted November 18, 2015 Нужно поменять резинки в ГЦС и в РЦС. Но есть тарельчатые манжеты только для ГЦС, можно ли в РЦС установить такую манжету? Магазин на другом конце города, из-за резинки ломает ехать. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #384 Posted November 18, 2015 @myxa_, По моему одинаковые, давно туда не лазил. А и ремкомплекты беру на газель они немного лучше. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #385 Posted November 18, 2015 Привет Призрак, Нет, тарельчатые манжеты разные. Для рабочего цилиндра, просто тарелка. А для главного на тарелке есть выемки (канавки), которые ИМХО, точно не знаю, связаны с компенсационным отверстием. Но основные размеры одинаковы, наружная кромка тоже достаточного размера... Думаю ничего страшного не будет, поставлю какие есть резинки. Хотя ты верно про газель напомнил, спасибо. Уж на газель запчасти совсем рядом продают. Ладно, разберусь. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #386 Posted December 8, 2015 Тарельчатая манжета из ГЦС вполне нормально работает в РЦС. А вот стопорное кольцо... Ухо на колоколе было чуть гнутое, или сам цилиндр такой. Не знаю, короче говоря стопорное кольцо никак до конца не одевалось. Одна сторона сидит, а вторая нет. Выжимаешь педаль и стопор перескакивает. Болгарка решила, пришлось чуть спилить с колокола и теперь нормально. Старая проблемная машина, что внутри колокола было даже рассказывать не буду, просто ужас, хотя видал и похуже. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #387 Posted January 4, 2016 Блиц-вопрос Может ли сцепление вести из-за экстремального холода и влажности? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #388 Posted January 4, 2016 Теоретически нет, но на практике, может подкшипник перавичного вала подобное делать. Особенно это чувствуется при жидком масле в КПП. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #389 Posted January 4, 2016 может подкшипник перавичного вала подобное делать Физика процесса непонятна -20, влажность 70% Share this post Link to post Share on other sites
Невский #390 Posted January 4, 2016 -20, влажность 70% Влажность не знаю, а при -20 смазка в подшипнике дубеет. Особенно, если она не первой свежести. Маховик имеет большую массу, и хорошо отводит тепло. И подшипник работает только при выжиме сцепления. Разогреть и разогнать смазку у него вариантов нет. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #391 Posted January 4, 2016 , это не экстремальные условия. Не утешай себя))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #392 Posted January 5, 2016 Та ну менял 350 км назад же Share this post Link to post Share on other sites
Невский #393 Posted January 5, 2016 Ещё может быть, что диск по шлицам плохо скользит. Зазор пятка-выжимной великоват. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #394 Posted January 5, 2016 Шлицы при установке не смазывались Ну пока случай единичный был, долго тащился на первой передаче (метров 400) на средних оборотах - лед, снег, мороз, думаю, могло и прихватить на шлицах Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #395 Posted January 5, 2016 где то встречал импортные аналоги резинок в РЦС и ГЦС, интересует пока ГЦС или от сельхоз чего то подходют? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #396 Posted January 5, 2016 сообщ. 114. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/10781-orange-m2140-1980gv-victorp/&do=findComment&comment=708660 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #397 Posted January 5, 2016 @victorp, спасибо! оно.... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #398 Posted January 5, 2016 Короче Работает нормально Резко схватывает Недовключается, схватывает после нескольких секунд пробуксовки Не выключается в принципе Вот эти режимы сцеплением комбинируются в произвольном порядке. Второй комплект корзина+диск, сняты с рабочей машины, хозяин претензий к сцеплению не имел Мысль - заедает ведомый диск на шлицах первичника. Причем проблема не в диске, а в самом первичнике. То ли он гнутый, то ли шлицы раздолбанные. Выжимаешь - заедает и диск не отходит, либо наоборот застревает на валу и только потом от вращения и усилия нажимного диска прижимается к маховику При замене летом сцепления шлицы на коробке не смазывались, диск надевался свободно и ездил по шлицам без заеданий, вроде бы сильно не болтался Вопрос: насколько вероятна неисправность именно первичного вала КПП? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #399 Posted January 5, 2016 А, вот еще При выжиме в пол на заглушенном моторе после выбора свободного хода выжимного до корзины из сцепления отчетливо слышен какой-то глухой металлический звук Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #400 Posted January 5, 2016 Вопрос в свете вышесказанного Не вредно ли будет набрызгать WD-40 на шлицы первичника? Как туда добраться - то такое, думаю, подлезть можно через окно для вилки Share this post Link to post Share on other sites