Мишаня #301 Posted July 30, 2014 и отъехав от ворот дома сцепление перестало включаться если так: педаль выжимается, а передачи не включаются то правильно будет и отъехав от ворот дома сцепление перестало вЫключаться если именно выключаться перестало, то тут вопрос ни к корзине, а к приводу: ГЦС - трубопровод - РЦС, - вилка - выжимной. Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #302 Posted July 30, 2014 (edited) Прошу прощения, перестало именно вЫключаться. ГЦС - трубопровод - РЦС, - вилка - выжимной, все в поряде. Ход штока около 20 мм., как по мануалу. При удлинении штока выжим шоркает по пятке, при укорачивании- передачи не включаются. Выловить середину невозможно, так как даже при шоркающем выжиме передачи включаются с трудом. Кстати, а что будет, если ферридо не той стороной поставить? Edited July 30, 2014 by boy262 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #303 Posted July 30, 2014 вилка сама в норме? без трещин? винты крепления вилки штатные (при ремонте не менялись)? для проверки привода попробуйте двойное выключение (два раза быстро нажимать педаль) если будет лучше смотреть привод более тщательно. Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #304 Posted July 31, 2014 винты крепления вилки штатные (при ремонте не менялись), остальное покажет вскрытие. Только вскрывать буду на даче, а это 20 км от города. Поэтому брать корзину или нет надо знать сразу. Когда разберу, добраться до магазина будет проблематично Share this post Link to post Share on other sites
urp0k #305 Posted August 13, 2014 Продолжение истории с выжимными подшипниками Вчера поменял еще один. Опять разрушение сепаратора, признаки перегрева и отсутствие смазки. Надоело, решил искать причину такого быстрого износа этих деталей. Разобрал гидропривод сцепления. Главный в порядке, только ход поршня маловат - вскрыл - стоит чрезмерно длинная возвратная пружина (на всю длину цилиндра). Заменил на фенокс, с нормальным ходом и нормальной, короткой пружиной. Едем дальше - рабочий - явно восстановленный, со спиленной болгаркой надписью фенокс. Вскрываю и вижу пружину во всю длину цилиндра, которая распремляясь возвращает поршень до самого стопора. Очевидно именно благодаря ей подшипник постоянно поджимался вилкой к пятке корзины и находился в постоянной работе, что и служило причиной столь быстрого износа. Заменил рабочий на фенокс. Так же на схемах вижу наличие пружины, идущей от вилки к колоколу. У меня такая пружина отсутствует, не помню была ли она там раньше. Необходимость ее ясна, как ставить, тоже понятно - в кожухе сцепления есть маленькое отверстие между ухом рабочего цилиндра и близлежащим отверстием под шпильку, а на вилке имеется характерная зазубрина. Может подскажет кто, от чего можно пружину использовать, т.к. вероятность найти оригинальную крайне мала. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #306 Posted August 13, 2014 Едем дальше - рабочий - явно восстановленный, со спиленной болгаркой надписью фенокс. Вскрываю и вижу пружину во всю длину цилиндра, которая распремляясь возвращает поршень до самого стопора. Очевидно именно благодаря ей подшипник постоянно поджимался вилкой к пятке корзины и находился в постоянной работе, что и служило причиной столь быстрого износа. Заменил рабочий на фенокс. Так же на схемах вижу наличие пружины, идущей от вилки к колоколу. У меня такая пружина отсутствует, не помню была ли она там раньше. Необходимость ее ясна, как ставить, тоже понятно - в кожухе сцепления есть маленькое отверстие между ухом рабочего цилиндра и близлежащим отверстием под шпильку, а на вилке имеется характерная зазубрина. Может подскажет кто, от чего можно пружину использовать, т.к. вероятность найти оригинальную крайне мала. пружина в цилиндре и должна быть длинной и выдавливать поршень до упора, назначение пружины - прижим манжеты к поршню, а причина износа выжимного только в отсутствии возвратной пружины на вилке, она должна отводить выжимной от пяты... туда можно натянуть аналогичную пружину от классики, они продаются свободно... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #307 Posted August 13, 2014 Согнул первую попавшуюся пофеншуйную, концы на газовой конфорке отпустил, и показал ей, какая правильная форма должна быть. Share this post Link to post Share on other sites
urp0k #308 Posted August 13, 2014 Согнул первую попавшуюся пофеншуйную, концы на газовой конфорке отпустил, и показал ей, какая правильная форма должна быть. Спасибо, так и поступлю. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #309 Posted March 18, 2015 износ на педали сцепления под палец выработка, получиться наварить или шайбы прихватить как нибудь? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #310 Posted March 18, 2015 можно и наварить, можно и шайбы. Я бы рассверлил под чуть больший палец. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #311 Posted March 18, 2015 Заварить и просверлить заново. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #312 Posted March 19, 2015 @Невский, а сверлом сварку просверлить получиться? Чем? клей момент или 88й Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #313 Posted March 19, 2015 а сверлом сварку просверлить получиться? получится, но не так просто как просто металл, надо ровную поверхность поготовить и закернить хорошо Share this post Link to post Share on other sites
Невский #314 Posted March 19, 2015 Сварка сверлится без проблем. Хорошо сверло заточить. Сначала 4-4.5 мм, потом в размер. На небольшой скорости и с водичкой. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #315 Posted March 19, 2015 (edited) @Невский,так с этим понятно еще трабл такой у меня на мторном щите и полу ШВИ получается толщина пола на ~ 1,5см стала больше и выжим стал не до конца как сделать чтобы ничего не повлияло или это не существенно и ход РЦС достаточен должен быть, задирать педаль не хочется. сейчас сцепление работает, смущает что педали как то высоко, я может и придираюсь Edited March 19, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Невский #316 Posted March 19, 2015 Сантиметра на 1.5 ниже в педали отверстие просверли. Ход педали уменьшится, но немного возрастёт усилие. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #317 Posted March 19, 2015 или рцс от шнивы, тоже усилие возрастет, но педаль возможно даже ниже получится опустить Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #318 Posted March 19, 2015 @Невский, спасибо так и сделаю @Drunk goat, вот про это поподробнее можно? хотелось бы совместить обе процедуры Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #319 Posted March 19, 2015 Metallica fan, рцс шнивы такой же как на жигулях, чтоб его поставить нужен переходник, его изготавливают и продают. Это лишний гемор, имхо. Так как ничуть не надёжней нашего рцс. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #320 Posted March 19, 2015 (edited) @myxa_,@myxa_, такой же как на жигулях, чет не похоже + он беззазорный насколько я знаю классика http://pasker.ru/cat...ds.php?id=18324 шнива http://pasker.ru/cat...ds.php?id=31716 Edited March 19, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #321 Posted March 19, 2015 Упс, ошибся значит. Даже удивительно что что-то новое придумали. Точно знаю что под классический РЦС делают переходники. Мне такая система не нравится. Даже вешать на родной рцс пружину имхо плохая идея, но как временную меру можно использовать. Шток начинает криво поршень рцс задавливать и он сам портится и портит цилиндр. Имхо при переборке сцепления нужно менять скобки, которые отодвигают выжимной. Да именно из-за них педаль жёстче, но зато надёжно. Цена скобок около 10р за штуку. Цена за бесконечные ремкомплекты и новые цилиндры сцепления (и выжимные туда же) куда выше. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #322 Posted March 19, 2015 (edited) @Metallica fan, вот такую втулку точишь, режешь ее на 2 половины. На драйве у кого-то такое видел Edited June 6, 2015 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
kinobus #323 Posted June 11, 2015 День добрый! Возникла такая проблема со сцеплением,что бы включить легко скорость при трогание,надо два раза выжать сцепление! Сначала думал надо просто прокачать сцепление,поменял полностью жидкость,прокачал - пол дня нормально,а потом снова такая же фигня! Везде всё сухо,жидкость не уходит,что может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #324 Posted June 11, 2015 Задняя как включается, с треском или нормально? А по сути, может перепускать торцевой манжет в ГЦС. Это одному надо нажать, а другому замерить ход штока. Share this post Link to post Share on other sites
kinobus #325 Posted June 11, 2015 Задняя как включается, с треском или нормально? А по сути, может перепускать торцевой манжет в ГЦС. Это одному надо нажать, а другому замерить ход штока. задняя с треском! Разумеется если два раза качнуть педаль,то мягко включается! Share this post Link to post Share on other sites