D.Vader #276 Posted October 10, 2013 @DIeselLex, там полторашка, видимо, дефорс Заедание РЦС вследствие его загрязнения, ослабление и/или поломка оттяжной пружины вилки выключения сцепления Share this post Link to post Share on other sites
DIeselLex #277 Posted October 10, 2013 @DIeselLex, там полторашка, видимо, дефорс Заедание РЦС вследствие его загрязнения, ослабление и/или поломка оттяжной пружины вилки выключения сцепления Спасибо, в выходные проверю, еще есть возможные варианты? Движок судя по 80 бензину так и есть, видимо дефорсированный. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #278 Posted October 12, 2013 Более вероятно, что ведомый и нажимной диски уже ближе к смерти (судя по рывкам). Передачи и должны плохо выключаться если двигатель заглох внятяг. Особенно задняя передача. Но одного нажатия сцепления должно хватать всегда. Видимо проблема в том, что ведомый диск плохо скользит по шлицам первичного вала. Уточни, после того как заглох двигатель и снова был заведен машина двигается с выключенной скростью или с выключенным сцеплением? Если с выключенной скоростью (на нейтрали), то проблема явно в КПП. Очень высокое трение. Возможно даже в синхронизаторах (от этого они должны быстро сдохнуть). Если свключенной передачей и с выключенным сцеплением, то проблема сцепления - ведомый диск плохо двигается по шлицам первичного вала КПП. Все равно разбирать и лезть под машину. Менять или нет, можно там и уточнить. Про РСЦ - неверю. 99%, что он не виновен. Share this post Link to post Share on other sites
va1era #279 Posted April 2, 2014 Заранее извиняюсь за повтор, наверно где то тема уже еть. Такая беда педаль сцепления ходит без усилия соответственно сцепления нет. Машина стояла около месяца до этого все было внорме, подскажите что может быть и как лечить, или где найти ответ. Сразу скажу в ремонте полный ноль, но сделать надо. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #280 Posted April 2, 2014 1. Уровень тормозухи в бачке??? 2. Если больше половины - лезем под машину и регулируем шток рабочего цилиндра, чтобы он упирался в вилку. 3. Если не помогло/протекает - меняем рцс и (если не помогло) гцс. Share this post Link to post Share on other sites
va1era #281 Posted April 2, 2014 Уровень в бочке без изменений, все внорме убыли нет. Шток буду смотреть. спасибо за совет. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #282 Posted April 2, 2014 Пусть помощник жмёт педаль, а ты посмотри (правее стартёра, если через капот смотреть) - шевелится ли рцс на колоколе сцепления. З.Ы. Проблема в том, что сцепа не выжимается? Т.е. передачи не втыкаются? Share this post Link to post Share on other sites
va1era #283 Posted April 2, 2014 шток двигается, правда пока не измерял величину хода. Да проблема в том что сцепления нет и передачи можно втыкать только без него, тронуться соответствеено не могу. рывок вперед когда первую втыкаю и глохну. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #284 Posted April 2, 2014 шток двигается, правда пока не измерял величину хода. Да проблема в том что сцепления нет и передачи можно втыкать только без него, тронуться соответствеено не могу. рывок вперед когда первую втыкаю и глохну. выжимному хана, в случае если графит, или упорной пяте, если шариковый. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #285 Posted April 2, 2014 А может диски слиплись? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #286 Posted April 2, 2014 Залезь под машину и пошевели шток и вилку. Выкрути шток до упора (чтобы он упирался в вилку, не оставляя свободного хода). Если после этого всё равно не выжмется - значит выжимной сдох (нужно снимать кпп и смотреть). Share this post Link to post Share on other sites
borich #287 Posted April 2, 2014 а если ехать надо - заводись на первой) у меня такая фигня была, выжимной поставили на сервисе как то криво, он съел пятку корзины Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #288 Posted April 5, 2014 (edited) Не включаются передачи на заведенном двигателе. Подскажите в чем причина? Москвич 412, изначально была проблема - завели машину, включаем передачу, отпускаем педаль сцепления, машина чутка качнулась в попытке тронутся и всё, хоть за газуйся. Авто куплено было в таком состоянии. По этому авто на яму, скинули кпп, заменили диск сцепления и выжимной, старый был стёрт до клёпок , собрали. По чиркали передачи, всё ок, педаль давится нормально, шток ходит , ГЦС и РЦС в ОТС, заводим двиг, выжимаем сцепление и передачи не включаются. Глушим, вкл. передачу, заводим, машина едит. Диск сцепления вроде поставили правильно. Шток выкручивали на максимум - это ничего не давало. В чем причина? Подобная ситуация была с волгой, оказалось надо было доложить шайбы под корзину, неужели и здесь эта манипуляция будет выходом из положения? Edited April 5, 2014 by Anrony Share this post Link to post Share on other sites
GIN #289 Posted April 5, 2014 страно странно! проверь ешё раз на заведённом как работает шток там в низу! прокачай систему! или же при выжоме неработает карзина как бы лепестки гнутся а диск не разжимает Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #290 Posted April 5, 2014 Корзину надо было тоже менять, может уже просажена. А на волге там корзина регулируемая, туда шайбы катят. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #291 Posted April 5, 2014 ведомый проверяли, что свободно по шлицам первичника ходит? на сток 412 деталях шайбы не ставят, но в принципе вариант возможен. Проверить что ход вилки при выжиме не менее 19 мм, и при этом, что и на беззазорном сцеплении выжима нет, и ставить шайбы. К сожалению, на 412м сцеплении это полная разборка... на 408х и ранее всё проще. Но свободное перемещение вал-шлицы первичника на новых деталях нужно проверять обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #292 Posted April 6, 2014 страно странно! проверь ешё раз на заведённом как работает шток там в низу! прокачай систему! или же при выжоме неработает карзина как бы лепестки гнутся а диск не разжимает Система прокачана, шток тоже ходит отлично. Корзина с виду в хорошем состоянии, хотя может и в ней проблема, не исключаю. Разбирать повторно будем, надо как-то проверить. Корзину надо было тоже менять, может уже просажена. А на волге там корзина регулируемая, туда шайбы катят. Как проверить корзину, если с виду все лепестки ровные? Может есть какие-то геометрические размеры чтобы выяснить живучесть ? ведомый проверяли, что свободно по шлицам первичника ходит? на сток 412 деталях шайбы не ставят, но в принципе вариант возможен. Проверить что ход вилки при выжиме не менее 19 мм, и при этом, что и на беззазорном сцеплении выжима нет, и ставить шайбы. К сожалению, на 412м сцеплении это полная разборка... на 408х и ранее всё проще. Но свободное перемещение вал-шлицы первичника на новых деталях нужно проверять обязательно. Имеется в виду ход диска сцепления по первичному валу? Если бы его не было я думаю всунуть кпп была бы большой проблемой, разве не так? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #293 Posted April 6, 2014 Рукой выжми корзину - должна очень туго, но выжаться (с новым диском там пара мм может быть ход). А если диск слишком толстый оказался - то корзина в прикрученном состоянии слегка выжимается... и надо или диск сточить, или шайбы под корзину подложить. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #294 Posted April 6, 2014 Похоже проблема в КПП, а именно в районе первичного вала, почему так решили? Сегодня снова всё разобрали, взяли коризну съездили в магазин, сравнили визуально, в принципе ни чем не отличается от новой, решили подставить шайбы под корзину. Подставили шайбы, собрали. Шток РЦС примерно на середине длинны, завели, передачи по прежнему не включаются, при заводе на включенной передачи машина дёргается. Откручиваю шток РЦС на максимальную длину, передачу удалось воткнуть, но при отпускании педали машина не поехала . На снятой КПП, есть сильный люфт подшипника, т.е. первичный вал гуляет. Подшипник не сидит плотно в корпусе КПП. Если первичный вал, на пру милиметров вытянуть на себя то при включеных передачах вторичный вал можно держать пальцами. Если первичный вал задавить в корпус и крутить с включенной передачей, всё ништяк. Т.к. авто было куплено в таком состоянии как есть, по этому хотелось бы проехаться на ней с малой кровью, но похоже предстоит как минимум заменить подшипник первичного вала, и перебрать КПП. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #295 Posted April 6, 2014 А подшипник в коленвале как себя чувствует? Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #296 Posted April 6, 2014 А подшипник в коленвале как себя чувствует? на удивление отлично Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #297 Posted April 6, 2014 @Anrony, вот выкрутили вы шток до упора. Т.е. при нажатии на педаль сцепа 100% выжалась, получилось воткнуть передачу. Дальше отпустили педаль... шток вернулся? Вилка отпустила корзину? При работе движка "на передаче" есть какие-либо звуки? Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #298 Posted April 8, 2014 Так выглядит корзина, в полне живая. Подшипник первичного вала гуляет в корпусе КПП. Если первичный вал вытащить вперед и покрутить при вкл. передачи, то вторичный вал не крутится. Если первичный задавить внутрь, включить передачу и покрутить его, то вторичный крутится. С шайбами под корзину удалось с хрустом воткнуть первую передачу на заведеном двигателе но при отпущенной педали сцепы авто не поехало. Не поехало авто даже когда заглушили и попробывали завести на передачи, двиг завелся, авто не поехало. Получается что выкрученный шток РЦС, был выкручен на столько, что уже отжал корзину, по этой же причине удалось воткнуть передачу и не удалось на ней поехать. Так что все признаки неисправности КПП и похоже проблема в районе первичного вала и его шестерн. Вопрос с сцепой закрыт до выяснения состояния КПП!. Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #299 Posted July 30, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Практически одномоментно пропало сцепление. Машина вернулась с трассы и отъехав от ворот дома сцепление перестало включаться. То есть педаль выжимается, а передачи не включаются. Оттащил на СТО, так как у самого нет условий для ремонта. Разобрали, посмотрели, выжимной, ферридо, корзина, все в пределах нормы. На всякий случай решили ферридо и выжимной поменять. После этого сцепление отрегулировать стало не возможно. При удлинении штока до шума выжимного передачи включаются с хрустом, при начале движения, как бы плавно не отпускал сцепление, присутствует ощутимый толчок. На ходу передачи переключаются затруднительно. В общем, складывается ощущение, что конкретно не дожимает. Подскажите, кроме замены корзины есть варианты? Share this post Link to post Share on other sites
flash #300 Posted July 30, 2014 смотри корзину, раз что-то изменилось после снятия корзины-диска, скорее всего дело в ней. если бы коробка, то скорее всего какая-то конкретная передача бы не включалось. хотя еще не исключена крышка на коробке или кулиса Share this post Link to post Share on other sites