ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

Gunsta

вертолет?? :shock:

 

тяги поставил как и были

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если стопорные гайки тяг при снятой КПП не крутил, то не перепутал.

Возможно механизм управления сильно разбит, подушки сильно изношены и т. д.

Раз задняя втыкается, значит сцепление работает.

 

Добавлено спустя 49 секунд:

 

вертолет??

третья опора двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Раз задняя втыкается, значит сцеление работает.

Возразить не чего.

вертолет??

Поперечина под КПП, крепится к лонжеронам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

так я немогу врубиться как такое может произойти,врубались же до замени, если я только сменил выжымной и корзину,ну и оба цилиндра

:)/> :(/> :(/> :(/> :(/> :(/> :(/> :o :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Мишаня писал(а):

Раз задняя втыкается, значит сцеление работает.

 

Возразить не чего.

как такое может произойти

собрал всё как было?

Например,

Поперечина под КПП, крепится к лонжеронам
распорные втулки не забыл поставить?

 

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

 

как такое может произойти,врубались же до замени, если я только сменил выжымной и корзину,ну и оба цилиндра

Если всё как ты описываешь, то такое произойти не может. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

ну значит завтра снимаю опять коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Gunsta

Тебе что, нравится КПП снимать?.. Нелёгкая это работка то межу прочим.

 

Значится так, если на выкл. двиг. передачи втыкаются, значится с тягами всё ОК.

Если при вкл.двиг. передачи не втыкаются, то может сцепление недовЫключается? Т.е. ход штока недостаточный? К стати, при попытке влключения передач нету скрежета из КПП?

 

П.С. Ты сцепление прокачивал вообще? Прокачивается как и тормоза, ну почти. Померять бы ход края лапки сцепления, сколько в миллиметрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Я-бы поставил направляющую(дрож в педале запарила и неравномерность схватывания), если там не оч сложный метод доработки. Давай сцылку

ну как идея по ссылке? стОит заморачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ну как идея по ссылке? стОит заморачиваться?

На данный момент, ИМХО, нет. Вот, когда с родными деталями станет совсем плохо тогда можно подумать, а так чисто если ради интереса...

 

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

 

Если при вкл.двиг. передачи не втыкаются, то может сцепление недовЫключается? Т.е. ход штока недостаточный?

действительно следует проверить: при свободном ходе 4,5-5,5 мм, полный ход вилки сцепления д. б не менее 19 мм

При этом полный ход педали сцепления (до упора в коврик пола) д. б 150-155 мм (стоит проверить раз менялся ГЦС). Если не соответствует (< 19 мм) надо лучше прокачивать.

 

Хотя, если включается задняя, то при верной управляемости и избирательности КПП, остальные передачи, как имеющие синхронизаторы, должны включаться. Поэтому, если КПП не трогали, наиболее вероятна проблема в механизме управления: кулиса-тяги-крышка КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

А какая реакция при попытке включить невключающиеся при рабочем двигателе? Скрежетает или не доходит рычаг до момента скрежетания?

А на неработающем двигателе все включаются? А без сцепления включаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Тебе что, нравится КПП снимать?.. Нелёгкая это работка то межу прочим.

Кстати, а волгоКПП снимать проще чем родную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta
Gunsta

Тебе что, нравится КПП снимать?.. Нелёгкая это работка то межу прочим.

 

Значится так, если на выкл. двиг. передачи втыкаются, значится с тягами всё ОК.

Если при вкл.двиг. передачи не втыкаются, то может сцепление недовЫключается? Т.е. ход штока недостаточный? К стати, при попытке влключения передач нету скрежета из КПП?

 

П.С. Ты сцепление прокачивал вообще? Прокачивается как и тормоза, ну почти. Померять бы ход края лапки сцепления, сколько в миллиметрах?

 

 

сцепление прокачивал,может и вправду не до конца!скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге
- или маленький ход выжимного и из-за этого не полное выключение сцепления при переключении передач. Именно по отсутствию скрежета при включении з.х. оценивают правильность регулировки сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге

_________________

 

Итог: проверить свободный и рабочий ходы вилки и привести в норму. Величины см. выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Кстати, а волгоКПП снимать проще чем родную?
Да практически тоже самое, разве что она немного тяжелее. Нету тяг кулисы КПП, но ручку КПП приходится из салона выкручивать, но это дело на полминуты с перекурами.

 

скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге
Что и требовалось доказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

мужики такая тема,у мене сцепу ведет както странно, то передачи в перед втыкаются то не втыкаются,но эт фиг сними,буду делать в связи с этим вопрос: а мона сделать сцепу без ямы и не поднимая авто???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
мона

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ
мона

а поподробнее как это выполняется на не поднятом авто, очень гиморно????

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

КИРИЛЛ

не очень гиморно, примерно так же. Но хотя бы домкратом то надо приподнять, а то под машину тяжко залезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ
КИРИЛЛ

не очень гиморно, примерно так же. Но хотя бы домкратом то надо приподнять, а то под машину тяжко залезать.

вот этого то я и нехочу делать,желательно не поднимая,это мона сделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Два диска + две доски: заезжаешь по доскам на диски, упоры под задние колёса и вперёд!

Можно и без досок, домкратом на диски (кирпичи) поставить.

Выше задерёшь быстрее сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Когда будешь снимать колокол не будет хватать места. С помощью домкрата наклоняешь двигатель и все тогда снимается.

 

Поищи по форуму, тему раз 10 поднимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ
Два диска + две доски: заезжаешь по доскам на диски, упоры под задние колёса и вперёд!

Можно и без досок, домкратом на диски (кирпичи) поставить.

Выше задерёшь быстрее сделаешь.

поднять машину то я мог, тока вопрос а насколько э

та система верна??ведь опасно же ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ведь опасно же
,

конечно опасно, хорошо, что ты это понимаешь.

Ответственно подойди к выбору подставок под передние колёса и хорошенько зафиксируй задние. если себе полностью не доверяешь, подстрахуйся домкратом под переднюю балку.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

Борменталь

не. не бронзовая опорная пята! а желтой она могла стать вот как: одно время (в начале 90-х годов :D )в запчасти продавали для выжимных не просто графитовые, а медно-графитовые кольца. желтые по цвету. я тогда на запорожце ездил. и такой выжимной у меня как раз был. могло просто со временем натереть опорную пяту - она и кажется теперь... золотой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.