Gunsta #126 Posted June 27, 2007 вертолет?? :shock: тяги поставил как и были Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #127 Posted June 27, 2007 Если стопорные гайки тяг при снятой КПП не крутил, то не перепутал. Возможно механизм управления сильно разбит, подушки сильно изношены и т. д. Раз задняя втыкается, значит сцепление работает. Добавлено спустя 49 секунд: вертолет?? третья опора двигателя Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #128 Posted June 27, 2007 Раз задняя втыкается, значит сцеление работает. Возразить не чего. вертолет?? Поперечина под КПП, крепится к лонжеронам Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #129 Posted June 27, 2007 так я немогу врубиться как такое может произойти,врубались же до замени, если я только сменил выжымной и корзину,ну и оба цилиндра :)/> :(/> :(/> :(/> :(/> :(/> :(/> :o :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #130 Posted June 27, 2007 Мишаня писал(а):Раз задняя втыкается, значит сцеление работает. Возразить не чего. как такое может произойти собрал всё как было? Например, Поперечина под КПП, крепится к лонжеронам распорные втулки не забыл поставить? Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: как такое может произойти,врубались же до замени, если я только сменил выжымной и корзину,ну и оба цилиндра Если всё как ты описываешь, то такое произойти не может. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #131 Posted June 27, 2007 ну значит завтра снимаю опять коробку Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #132 Posted June 27, 2007 Gunsta Тебе что, нравится КПП снимать?.. Нелёгкая это работка то межу прочим. Значится так, если на выкл. двиг. передачи втыкаются, значится с тягами всё ОК. Если при вкл.двиг. передачи не втыкаются, то может сцепление недовЫключается? Т.е. ход штока недостаточный? К стати, при попытке влключения передач нету скрежета из КПП? П.С. Ты сцепление прокачивал вообще? Прокачивается как и тормоза, ну почти. Померять бы ход края лапки сцепления, сколько в миллиметрах? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #133 Posted June 28, 2007 Я-бы поставил направляющую(дрож в педале запарила и неравномерность схватывания), если там не оч сложный метод доработки. Давай сцылку ну как идея по ссылке? стОит заморачиваться? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #134 Posted June 28, 2007 ну как идея по ссылке? стОит заморачиваться? На данный момент, ИМХО, нет. Вот, когда с родными деталями станет совсем плохо тогда можно подумать, а так чисто если ради интереса... Добавлено спустя 12 минут 39 секунд: Если при вкл.двиг. передачи не втыкаются, то может сцепление недовЫключается? Т.е. ход штока недостаточный? действительно следует проверить: при свободном ходе 4,5-5,5 мм, полный ход вилки сцепления д. б не менее 19 мм При этом полный ход педали сцепления (до упора в коврик пола) д. б 150-155 мм (стоит проверить раз менялся ГЦС). Если не соответствует (< 19 мм) надо лучше прокачивать. Хотя, если включается задняя, то при верной управляемости и избирательности КПП, остальные передачи, как имеющие синхронизаторы, должны включаться. Поэтому, если КПП не трогали, наиболее вероятна проблема в механизме управления: кулиса-тяги-крышка КПП. Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #135 Posted June 28, 2007 А какая реакция при попытке включить невключающиеся при рабочем двигателе? Скрежетает или не доходит рычаг до момента скрежетания? А на неработающем двигателе все включаются? А без сцепления включаются? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #136 Posted June 28, 2007 Тебе что, нравится КПП снимать?.. Нелёгкая это работка то межу прочим. Кстати, а волгоКПП снимать проще чем родную? Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #137 Posted June 28, 2007 GunstaТебе что, нравится КПП снимать?.. Нелёгкая это работка то межу прочим. Значится так, если на выкл. двиг. передачи втыкаются, значится с тягами всё ОК. Если при вкл.двиг. передачи не втыкаются, то может сцепление недовЫключается? Т.е. ход штока недостаточный? К стати, при попытке влключения передач нету скрежета из КПП? П.С. Ты сцепление прокачивал вообще? Прокачивается как и тормоза, ну почти. Померять бы ход края лапки сцепления, сколько в миллиметрах? сцепление прокачивал,может и вправду не до конца!скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге Share this post Link to post Share on other sites
igorn #138 Posted June 28, 2007 скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге- или маленький ход выжимного и из-за этого не полное выключение сцепления при переключении передач. Именно по отсутствию скрежета при включении з.х. оценивают правильность регулировки сцепления Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #139 Posted June 28, 2007 скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге_________________ Итог: проверить свободный и рабочий ходы вилки и привести в норму. Величины см. выше. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #140 Posted June 28, 2007 Кстати, а волгоКПП снимать проще чем родную?Да практически тоже самое, разве что она немного тяжелее. Нету тяг кулисы КПП, но ручку КПП приходится из салона выкручивать, но это дело на полминуты с перекурами. скрежет идет только когда заднюю включаю при включеном двиге Что и требовалось доказать. Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #141 Posted September 15, 2007 мужики такая тема,у мене сцепу ведет както странно, то передачи в перед втыкаются то не втыкаются,но эт фиг сними,буду делать в связи с этим вопрос: а мона сделать сцепу без ямы и не поднимая авто??? Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #143 Posted September 15, 2007 мона а поподробнее как это выполняется на не поднятом авто, очень гиморно???? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #144 Posted September 15, 2007 КИРИЛЛ не очень гиморно, примерно так же. Но хотя бы домкратом то надо приподнять, а то под машину тяжко залезать. Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #145 Posted September 15, 2007 КИРИЛЛне очень гиморно, примерно так же. Но хотя бы домкратом то надо приподнять, а то под машину тяжко залезать. вот этого то я и нехочу делать,желательно не поднимая,это мона сделать??? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #146 Posted September 15, 2007 Два диска + две доски: заезжаешь по доскам на диски, упоры под задние колёса и вперёд! Можно и без досок, домкратом на диски (кирпичи) поставить. Выше задерёшь быстрее сделаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #147 Posted September 15, 2007 Когда будешь снимать колокол не будет хватать места. С помощью домкрата наклоняешь двигатель и все тогда снимается. Поищи по форуму, тему раз 10 поднимали. Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #148 Posted September 16, 2007 Два диска + две доски: заезжаешь по доскам на диски, упоры под задние колёса и вперёд!Можно и без досок, домкратом на диски (кирпичи) поставить. Выше задерёшь быстрее сделаешь. поднять машину то я мог, тока вопрос а насколько э та система верна??ведь опасно же ??? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #149 Posted September 16, 2007 ведь опасно же, конечно опасно, хорошо, что ты это понимаешь. Ответственно подойди к выбору подставок под передние колёса и хорошенько зафиксируй задние. если себе полностью не доверяешь, подстрахуйся домкратом под переднюю балку. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Rush #150 Posted October 9, 2007 Борменталь не. не бронзовая опорная пята! а желтой она могла стать вот как: одно время (в начале 90-х годов )в запчасти продавали для выжимных не просто графитовые, а медно-графитовые кольца. желтые по цвету. я тогда на запорожце ездил. и такой выжимной у меня как раз был. могло просто со временем натереть опорную пяту - она и кажется теперь... золотой Share this post Link to post Share on other sites