Constrictor #226 Posted December 6, 2008 если проблема в подаче топлива тогда как объяснить то что стрелка тахометра падает на 0??например при движении,когда включена передача и обороты двигателя не падают А когда после заглыхания пытаешь завести что происходит? Крутит, пытается схватить? Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #227 Posted December 6, 2008 я бы сказал что когда глохнет мотор стрелка резко падает на 0,а не наоборот)). датчик хола вроде как в трамблере стоит. а шланг сниму и отведу в сторону. А когда после заглыхания пытаешь завести что происходит? Крутит, пытается схватить? вообще никиких признаков жизни.просто крутит стартер вхолостую. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #228 Posted December 6, 2008 Топливная магистраль под капотом к клапанной крышке не крепится? Если крепится-то убери эти кранштейны к censored-02.gif и отведи топливный шланг подальше от мотора. ПРИчем тут шланг??? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #229 Posted December 6, 2008 ПРИчем ПРИтом,что мотор горячий. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #230 Posted December 6, 2008 Мне кажется тупо паровая пробка в насосе и все. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #231 Posted December 6, 2008 Мне кажется тупо паровая пробка в насосе и все. ну блин почему тахометр отключается когда машина начинает глохнуть?? и в конце концов если бы были перебои с подачей топлива то он бы так резко не умирал. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #232 Posted December 6, 2008 ну блин почему тахометр отключается когда машина начинает глохнуть??и в конце концов если бы были перебои с подачей топлива то он бы так резко не умирал. Авто заглохло - тахометр показал обороты заглохшего двига, т.е. 0. Так что все нормал. Тем более тах электронный, в смысле его привод, так что от падения напряжения перед "заглуханием" может глючить. И от паровой пробки именно так двиг и глохнет. Проверено. Насос перестает работать, т.к. там пробка. А бенз в карбе еще есть, потом он вырабатывается, а новый не поступает. В результате авто просто "брык" и сразу глохнет без дерготни. У меня на двух 40ых точно так же глох двиг от пробок. Решил все Пекар. А так ездил, с водой и прикладывал мокрые тряпки к насосу. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #233 Posted December 6, 2008 Положи мокрую тряпку на бензонасос и проверь, не переливает ли карб. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #234 Posted December 6, 2008 ПРИтом,что мотор горячий. тоесть мне тупо везет, что все 14 лет езды на москвиче что я помню такого не было, притом что мотор стоковый, с пробегом 250 т. км и шланг закреплен стоково в центре "хомутиком" к шпильке клапанной крышки Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #235 Posted December 6, 2008 (edited) тоесть мне тупо везет, что все 14 лет езды на москвиче что я помню такого не было, притом что мотор стоковый, с пробегом 250 т. км и шланг закреплен стоково в центре "хомутиком" к шпильке клапанной крышки Да. Бывшем хозяевам моего Комби тоже видимо везло все *98 ткм на протяжение 19 лет,что у них шланг был прикручен к блоку,ездили как-то,замой не парились,летом водичкой поливали видать. Я летом при первой же поездке в жаркую погоду с небольшой скоростью столкнулся с такой проблемой,убрал кчерту эти крепления с блока,сделал более длинный шланг,чтобы подальше от мотора шел и забыл про перегрев. Edited December 6, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #236 Posted December 6, 2008 12 В на другую катушку прямо с АКБ брось в момент когда заглохнет. P.S. перегрев БН, равно как и шланга это вопрос СО двигателя, ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #237 Posted December 6, 2008 а как же хлопки в глушителе и взорваный глушитель? 12 В на другую катушку прямо с АКБ брось в момент когда заглохнет. эт как?поподробнее пжлста Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #238 Posted December 6, 2008 чего подробнее? проверить надо присутствие +12 В на катушке, и её исправнось. Самое простое м момент появления неисправности проверить прямой подачей +12 В и заменой катушки. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #239 Posted December 6, 2008 проверить надо присутствие +12 В на катушке, и её исправнось. Самое простое м момент появления неисправности проверить прямой подачей +12 В и заменой катушки. завтра похимичу Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #240 Posted December 6, 2008 Бывшем хозяевам моего Комби тоже видимо везло все *98 ткм на протяжение 19 лет,что у них шланг был прикручен к блоку,ездили как-то,замой не парились,летом водичкой поливали видать.Я летом при первой же поездке в жаркую погоду с небольшой скоростью столкнулся с такой проблемой,убрал кчерту эти крепления с блока,сделал более длинный шланг,чтобы подальше от мотора шел и забыл про перегрев. какой у тебя бензонасос? у меня Б7 , нет фильтра доп. тонкого очистки топлива -всё стандартное . незнаю что такое паровые пробки Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #241 Posted December 6, 2008 какой у тебя бензонасос? На Комби-с круглой крышкой стоковый,не помнб как называется. у меня Б7 , нет фильтра доп. тонкого очистки топлива -всё стандартное . незнаю что такое паровые пробки Это с плоской крышкой или как? Как показывает опыт-твой случай-скорее исключение. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #242 Posted December 6, 2008 Как показывает опыт-твой случай-скорее исключение. Уже два исключения!! лёха2140, наши МОсквичи - феномены! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #243 Posted December 6, 2008 Уже два исключения!!лёха2140, наши МОсквичи - феномены! Это ИМХО зависит от многих факторов,а не только от модели бензонасоса. У кого эти факторы удачно складываются-проблем с перегревом не имеют. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #244 Posted December 6, 2008 проверь для начала надежность затяжки проводов....... тах стрелочный? соединения на катушке,косу и тому подобное Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #245 Posted December 6, 2008 отключи тахометр. было похожее,провод тахометра замыкал на массу-следствие хлопки в глушитель,почти полная остановка двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #246 Posted December 6, 2008 такая проблема.двигатель узам 1.7 бсз автомобиль ОДА.(машина отца,но обслуживаю я,т.к. отец в этом не шарит). с утра на холодную всегда заводится нормально.но стоит немного поездить как начинает глохнуть.причем не дергается а просто как будто выключается зажигание и стрелка тахометра падает на 0. заводится тока через минут 15(может когда что нибудь остынет?).уже не знаю что делать... В бензонасос не лазь. Если отбросить наличие КЗ, то: Перегревается коммутатор (БСЗ!) - 99%. Остывает и едешь дальше. Стрелка на нуле - отсутствие сигналов ДХ (барахлит ДХ) -1% Поменяй их поочереди, начав с коммутатора. П.С. "Астро" не покупать. Лучше что-нибудь московско или энергомашевское. Источник: личный опыт+БАЗА MZMA. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #247 Posted December 7, 2008 "Астро" не покупать. обьясни,плиз Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #248 Posted December 9, 2008 (edited) Виновник найден и наказан!! им оказался датчик холла.вычислить его удалось с помощью прикупленых "игрушек" АЗ-1 и МД-1.сейчас всё замечательно. Edited December 9, 2008 by космичевод Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #249 Posted December 9, 2008 Виновник найден и наказан!! им оказался датчик холла.вычислить его удалось с помощью прикупленых "игрушек" АЗ-1 и МД-1.сейчас всё замечательно. Стоимость АЗ-1 и МД-1 270+280>ДХ+Коммутатор :-) Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #250 Posted December 10, 2008 Стоимость АЗ-1 и МД-1 270+280>ДХ+Коммутатор :-) эт где такие цены??брал АЗ за80р. а МД за 70р. ДХ около 80р Share this post Link to post Share on other sites