Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

Constrictor
если проблема в подаче топлива тогда как объяснить то что стрелка тахометра падает на 0??например при движении,когда включена передача и обороты двигателя не падают

 

А когда после заглыхания пытаешь завести что происходит? Крутит, пытается схватить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

я бы сказал что когда глохнет мотор стрелка резко падает на 0,а не наоборот)).

датчик хола вроде как в трамблере стоит.

а шланг сниму и отведу в сторону.

 

А когда после заглыхания пытаешь завести что происходит? Крутит, пытается схватить?

вообще никиких признаков жизни.просто крутит стартер вхолостую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Топливная магистраль под капотом к клапанной крышке не крепится? Если крепится-то убери эти кранштейны к censored-02.gif и отведи топливный шланг подальше от мотора.

ПРИчем тут шланг???

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ПРИчем

ПРИтом,что мотор горячий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Мне кажется тупо паровая пробка в насосе и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
Мне кажется тупо паровая пробка в насосе и все.

ну блин :lol: почему тахометр отключается когда машина начинает глохнуть??

и в конце концов если бы были перебои с подачей топлива то он бы так резко не умирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ну блин :lol: почему тахометр отключается когда машина начинает глохнуть??

и в конце концов если бы были перебои с подачей топлива то он бы так резко не умирал.

Авто заглохло - тахометр показал обороты заглохшего двига, т.е. 0. Так что все нормал. Тем более тах электронный, в смысле его привод, так что от падения напряжения перед "заглуханием" может глючить. И от паровой пробки именно так двиг и глохнет. Проверено. Насос перестает работать, т.к. там пробка. А бенз в карбе еще есть, потом он вырабатывается, а новый не поступает. В результате авто просто "брык" и сразу глохнет без дерготни. У меня на двух 40ых точно так же глох двиг от пробок. Решил все Пекар. А так ездил, с водой и прикладывал мокрые тряпки к насосу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Положи мокрую тряпку на бензонасос и проверь, не переливает ли карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
ПРИтом,что мотор горячий.

тоесть мне тупо везет, что все 14 лет езды на москвиче что я помню такого не было, притом что мотор стоковый, с пробегом 250 т. км и шланг закреплен стоково в центре "хомутиком" к шпильке клапанной крышки :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
тоесть мне тупо везет, что все 14 лет езды на москвиче что я помню такого не было, притом что мотор стоковый, с пробегом 250 т. км и шланг закреплен стоково в центре "хомутиком" к шпильке клапанной крышки

Да.

Бывшем хозяевам моего Комби тоже видимо везло все *98 ткм на протяжение 19 лет,что у них шланг был прикручен к блоку,ездили как-то,замой не парились,летом водичкой поливали видать.

Я летом при первой же поездке в жаркую погоду с небольшой скоростью столкнулся с такой проблемой,убрал кчерту эти крепления с блока,сделал более длинный шланг,чтобы подальше от мотора шел и забыл про перегрев.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

12 В на другую катушку прямо с АКБ брось в момент когда заглохнет.

 

P.S. перегрев БН, равно как и шланга это вопрос СО двигателя, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

а как же хлопки в глушителе и взорваный глушитель? :lol:

 

12 В на другую катушку прямо с АКБ брось в момент когда заглохнет.

эт как?поподробнее пжлста :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чего подробнее?

 

проверить надо присутствие +12 В на катушке, и её исправнось. Самое простое м момент появления неисправности проверить прямой подачей +12 В и заменой катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
проверить надо присутствие +12 В на катушке, и её исправнось. Самое простое м момент появления неисправности проверить прямой подачей +12 В и заменой катушки.

:lol: завтра похимичу

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Бывшем хозяевам моего Комби тоже видимо везло все *98 ткм на протяжение 19 лет,что у них шланг был прикручен к блоку,ездили как-то,замой не парились,летом водичкой поливали видать.

Я летом при первой же поездке в жаркую погоду с небольшой скоростью столкнулся с такой проблемой,убрал кчерту эти крепления с блока,сделал более длинный шланг,чтобы подальше от мотора шел и забыл про перегрев.

 

какой у тебя бензонасос?

 

 

у меня Б7 , нет фильтра доп. тонкого очистки топлива -всё стандартное . незнаю что такое паровые пробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
какой у тебя бензонасос?

На Комби-с круглой крышкой стоковый,не помнб как называется.

 

у меня Б7 , нет фильтра доп. тонкого очистки топлива -всё стандартное . незнаю что такое паровые пробки

Это с плоской крышкой или как?

Как показывает опыт-твой случай-скорее исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Как показывает опыт-твой случай-скорее исключение.

Уже два исключения!!

лёха2140, наши МОсквичи - феномены!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Уже два исключения!!

лёха2140, наши МОсквичи - феномены!

Это ИМХО зависит от многих факторов,а не только от модели бензонасоса.

У кого эти факторы удачно складываются-проблем с перегревом не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

проверь для начала надежность затяжки проводов.......

тах стрелочный?

 

соединения на катушке,косу и тому подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

отключи тахометр.

было похожее,провод тахометра замыкал на массу-следствие хлопки в глушитель,почти полная остановка двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
такая проблема.двигатель узам 1.7 бсз автомобиль ОДА.(машина отца,но обслуживаю я,т.к. отец в этом не шарит). с утра на холодную всегда заводится нормально.но стоит немного поездить как начинает глохнуть.причем не дергается а просто как будто выключается зажигание и стрелка тахометра падает на 0. заводится тока через минут 15(может когда что нибудь остынет?).уже не знаю что делать... :lol:

В бензонасос не лазь.

 

Если отбросить наличие КЗ, то:

 

Перегревается коммутатор (БСЗ!) - 99%. Остывает и едешь дальше.

Стрелка на нуле - отсутствие сигналов ДХ (барахлит ДХ) -1%

 

Поменяй их поочереди, начав с коммутатора.

П.С. "Астро" не покупать. Лучше что-нибудь московско или энергомашевское.

Источник: личный опыт+БАЗА MZMA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
"Астро" не покупать.

обьясни,плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

Виновник найден и наказан!! :) им оказался датчик холла.вычислить его удалось с помощью прикупленых "игрушек" АЗ-1 и МД-1.сейчас всё замечательно. :derisive:

Edited by космичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
Виновник найден и наказан!! :) им оказался датчик холла.вычислить его удалось с помощью прикупленых "игрушек" АЗ-1 и МД-1.сейчас всё замечательно. :rolleyes:

Стоимость АЗ-1 и МД-1 270+280>ДХ+Коммутатор :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
Стоимость АЗ-1 и МД-1 270+280>ДХ+Коммутатор :-)

:respect: эт где такие цены??брал АЗ за80р. а МД за 70р. ДХ около 80р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.