Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

Guest Mikenat
Какие звуки? Вот я на слух вроде бы настроил, двигло работает ровненько, так у меня теперь вообще никогда детонации нет.

Иногда говорят "пальцы стучат" - такой резкий металлический звон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

Mikenat

врут, это взрывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
врут, это взрывы.

Да механизм детонации я знаю, я про то, как в народе ее называют. В 99% случаев я всегда слышал, даже от "сервисменов" выражение "пальцы стучат". Попытка объяснить так же в 90% случаев упирается в :shock: глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Mikenat

Предлагаю таким "сервисменам" постучать молоткам по пальцам и предложить им сравнить со звуком детонации. Думаю, после 2-3 ударов, они согласятся что это разные вещи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh
Mikenat

Предлагаю таким "сервисменам" постучать молоткам по пальцам и предложить им сравнить со звуком детонации. Думаю, после 2-3 ударов, они согласятся что это разные вещи...

:)

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

bes24

Получилось настроить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

ildar_sh

еще не пробовал, утром времени небыло, домой с работы поеду попробую покрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
утром времени небыло, домой с работы поеду попробую покрутить

 

Так не крутить нужно, а стучать. Сервисменам :).

А потом ехать крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

короче сегодня пока ехал домой пытался настроить. Итог: всё осталось по прежнему.

Раза 4 останавливался чтоб повернуть трамблёр, поворачиваю по часовой милиметров на 5 по дуге-никакой детонации, только заводиться стала плохо, как будто ей что-то мешает при заводке (тормозит как бы). Поворачивал и меньше и больше эффекта нет, пришлось вернуть в исходное положение, детонации на 4-й передачи при 40-50км/ч так и не добился.

Что делать -то

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

bes24

а ты на 40-50 км/ч педаль газа жмешь? или просто едешь и слушаешь? То что плохо заводится, это как раз слишком раннее зажигание, у меня даже в карб стреляло..

и 5 мм за раз это много, я по пол милиметра крутил (пол риски оставленной фламастером)

 

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

 

Надо резко педаль нажать при этой скорости, и ехать с нажатой педалью... и слушать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Окошко открыть для лучшей слышимости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Короче хочу себе БСЗ поставить! Вопрос в том что у нас в городе для москвичей комплектов не продают! Я понял так, покупаю все по отдельности для Ваз-2108: трамблер, кутушку, комутатор и всё??? И вопрос, трамблер подходит без изменений, или что то надо сделать, что именно так и не понял прочитав всю тему!!! Спасибо за ранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

$miniwe$

 

...(здесь было 3 кг. матов)...

 

Не забудь еще купить сам ВАЗ-2108.

 

Катушка и коммутатор обычные, в любом магазине ВАЗ З/Ч, а вот трамблер оригинальный, мог бы и потрудится, прочитать пару страниц из темки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe
$miniwe$

Катушка и коммутатор обычные, в любом магазине ВАЗ З/Ч, а вот трамблер оригинальный, мог бы и потрудится, прочитать пару страниц из темки.

Да я понял что оригинальный, вот в чем его оригинальность??? прочитал все, но на счет что, что то надо перетачивать не понял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В корпусе. Точнее в хвостовике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Да я понял что оригинальный, вот в чем его оригинальность???

 

трамблер от 2141!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Neo2140

Не верно. Он не от 2141, он сам посебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

$miniwe$

Нам нужен трамблер 54.3706.

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Ну вот короче если я купил трамблер( так и не понял, от 2141 нужен или 54.3706-это от чего) и что с ним делать, он просто без изменений войдет? И что кокретнее точить... саморучно можно.... можно по подробнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

С ним не надо ничего делать, а тебя надо носом ткнуть в поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

$miniwe$

Дорогой!

Ты хоть понял о чем речь идет?

 

Доповідаю:

1. БСЗ на 412 двиге практически ничем н отличается.

2. Трамблер на датчике Холла, 2108 или 2141. Лучше последний.

3. Коммутатор 2108

4. Коса 2108 (провода)

5. Катушка 2108 всвеЁ!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

 

 

Почитай внимательно, ты хоть волговский трамб с ДХ ставь, только правильно подключи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe
$miniwe$

Дорогой!

Ты хоть понял о чем речь идет?

 

Доповідаю:

1. БСЗ на 412 двиге практически ничем н отличается.

2. Трамблер на датчике Холла, 2108 или 2141. Лучше последний.

3. Коммутатор 2108

4. Коса 2108 (провода)

5. Катушка 2108 всвеЁ!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

 

 

Почитай внимательно, ты хоть волговский трамб с ДХ ставь, только правильно подключи!

Я просто такой человек, увидив и прочитав, не бросаюсь сразу в магазин, покупать что незнаю сам... купишь, а потом сиди, думай, куда что... Так что не надо злится, в 37 лет я думаю тоже много знать буду....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

-=Val=-

Лень прочитать 12 страниц флуда. :lol:

 

 

$miniwe$

Наберись терпения и перечитай всю тему.

Постов про варианты приводов трамблеров немеряно.

Про провода, коммутаторы инфы тоже немеряно.

Как подключать, в почти самом начале темы.

Ошибки могут возникнуть только при вставке самого трамблера. Будь очень внимательным.

 

Еще раз повторюсь, наберись терпения и перечитай ВСЕ(!).

Лень? Тогда перстань задавать те вопросы, которые обсасывались по 200 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

$miniwe$

Я не злюсь, просто действительно

Еще раз повторюсь, наберись терпения и перечитай ВСЕ(!).
Все четко расписано.

Правда себе я готовый комплект под 412 мотор брал

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Я и так все полностью перечитал, и даже что надо на листок переписал.... но про то какой трамб подходит так и не понял, понял конечно, но с передлками или без.... хз..... ну щас уже понял, так что спасибо!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

привет коллеги..,

ну вот опять у меня неполадка..,

значит штука такая..

просто при движении кратковременные провалы в зажигании-дерганья.. бывает одиночный дерг бывают серией ....

и главное-если сделать зажигание по раньше то дерьганья вообще ехать недают..,появляются они гдето после 2500-3000об

ничего не менял пока,

свечи стоят нжк и бзс,

добавлю что при этом дерганьи-резко дергается к 0-лю стрелка тохометра..,

что может быть как думаете?

проводку проверил все нормально и с контактами и с проводами..

может

1 датчик хола барахлит? и иногда пропускает

2 катушка

3 коммутатор-тоже зараза ведь может глючить но связи с зажиганием "пораньше" невидно(

4 свечи.. но недавно выкручивал-без нагара. краснобежовый налет... им тыщи4 всего км...

просто еслибы просто искра однократно в одном из цилиндров например иногда пропадала-я бы этого и не заметил думаю я...,

тоесть скорее пропадает ток на время-большее чем время между искрой соседних по такту цилиндров(во завернул)..

что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.