Guest Mikenat #151 Posted September 13, 2007 Какие звуки? Вот я на слух вроде бы настроил, двигло работает ровненько, так у меня теперь вообще никогда детонации нет. Иногда говорят "пальцы стучат" - такой резкий металлический звон. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #152 Posted September 13, 2007 Mikenat врут, это взрывы. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #153 Posted September 13, 2007 врут, это взрывы. Да механизм детонации я знаю, я про то, как в народе ее называют. В 99% случаев я всегда слышал, даже от "сервисменов" выражение "пальцы стучат". Попытка объяснить так же в 90% случаев упирается в :shock: глаза. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #154 Posted September 14, 2007 Mikenat Предлагаю таким "сервисменам" постучать молоткам по пальцам и предложить им сравнить со звуком детонации. Думаю, после 2-3 ударов, они согласятся что это разные вещи... Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #155 Posted September 14, 2007 Mikenat Предлагаю таким "сервисменам" постучать молоткам по пальцам и предложить им сравнить со звуком детонации. Думаю, после 2-3 ударов, они согласятся что это разные вещи... Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: bes24 Получилось настроить? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #156 Posted September 14, 2007 ildar_sh еще не пробовал, утром времени небыло, домой с работы поеду попробую покрутить. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #157 Posted September 14, 2007 утром времени небыло, домой с работы поеду попробую покрутить Так не крутить нужно, а стучать. Сервисменам . А потом ехать крутить. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #158 Posted September 14, 2007 короче сегодня пока ехал домой пытался настроить. Итог: всё осталось по прежнему. Раза 4 останавливался чтоб повернуть трамблёр, поворачиваю по часовой милиметров на 5 по дуге-никакой детонации, только заводиться стала плохо, как будто ей что-то мешает при заводке (тормозит как бы). Поворачивал и меньше и больше эффекта нет, пришлось вернуть в исходное положение, детонации на 4-й передачи при 40-50км/ч так и не добился. Что делать -то Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #159 Posted September 14, 2007 bes24 а ты на 40-50 км/ч педаль газа жмешь? или просто едешь и слушаешь? То что плохо заводится, это как раз слишком раннее зажигание, у меня даже в карб стреляло.. и 5 мм за раз это много, я по пол милиметра крутил (пол риски оставленной фламастером) Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Надо резко педаль нажать при этой скорости, и ехать с нажатой педалью... и слушать Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #160 Posted September 14, 2007 Окошко открыть для лучшей слышимости... Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #161 Posted September 16, 2007 Короче хочу себе БСЗ поставить! Вопрос в том что у нас в городе для москвичей комплектов не продают! Я понял так, покупаю все по отдельности для Ваз-2108: трамблер, кутушку, комутатор и всё??? И вопрос, трамблер подходит без изменений, или что то надо сделать, что именно так и не понял прочитав всю тему!!! Спасибо за ранее Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #162 Posted September 17, 2007 $miniwe$ ...(здесь было 3 кг. матов)... Не забудь еще купить сам ВАЗ-2108. Катушка и коммутатор обычные, в любом магазине ВАЗ З/Ч, а вот трамблер оригинальный, мог бы и потрудится, прочитать пару страниц из темки. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #163 Posted September 17, 2007 $miniwe$Катушка и коммутатор обычные, в любом магазине ВАЗ З/Ч, а вот трамблер оригинальный, мог бы и потрудится, прочитать пару страниц из темки. Да я понял что оригинальный, вот в чем его оригинальность??? прочитал все, но на счет что, что то надо перетачивать не понял! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #164 Posted September 17, 2007 В корпусе. Точнее в хвостовике. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #165 Posted September 17, 2007 Да я понял что оригинальный, вот в чем его оригинальность??? трамблер от 2141!!!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #166 Posted September 17, 2007 Neo2140 Не верно. Он не от 2141, он сам посебе. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #167 Posted September 17, 2007 $miniwe$ Нам нужен трамблер 54.3706. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #168 Posted September 17, 2007 Ну вот короче если я купил трамблер( так и не понял, от 2141 нужен или 54.3706-это от чего) и что с ним делать, он просто без изменений войдет? И что кокретнее точить... саморучно можно.... можно по подробнее! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #169 Posted September 18, 2007 С ним не надо ничего делать, а тебя надо носом ткнуть в поиск. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #170 Posted September 18, 2007 $miniwe$ Дорогой! Ты хоть понял о чем речь идет? Доповідаю: 1. БСЗ на 412 двиге практически ничем н отличается. 2. Трамблер на датчике Холла, 2108 или 2141. Лучше последний. 3. Коммутатор 2108 4. Коса 2108 (провода) 5. Катушка 2108 всвеЁ!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Почитай внимательно, ты хоть волговский трамб с ДХ ставь, только правильно подключи! Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #171 Posted September 20, 2007 $miniwe$Дорогой! Ты хоть понял о чем речь идет? Доповідаю: 1. БСЗ на 412 двиге практически ничем н отличается. 2. Трамблер на датчике Холла, 2108 или 2141. Лучше последний. 3. Коммутатор 2108 4. Коса 2108 (провода) 5. Катушка 2108 всвеЁ!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Почитай внимательно, ты хоть волговский трамб с ДХ ставь, только правильно подключи! Я просто такой человек, увидив и прочитав, не бросаюсь сразу в магазин, покупать что незнаю сам... купишь, а потом сиди, думай, куда что... Так что не надо злится, в 37 лет я думаю тоже много знать буду.... Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #172 Posted September 20, 2007 -=Val=- Лень прочитать 12 страниц флуда. $miniwe$ Наберись терпения и перечитай всю тему. Постов про варианты приводов трамблеров немеряно. Про провода, коммутаторы инфы тоже немеряно. Как подключать, в почти самом начале темы. Ошибки могут возникнуть только при вставке самого трамблера. Будь очень внимательным. Еще раз повторюсь, наберись терпения и перечитай ВСЕ(!). Лень? Тогда перстань задавать те вопросы, которые обсасывались по 200 раз. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #173 Posted September 20, 2007 $miniwe$ Я не злюсь, просто действительно Еще раз повторюсь, наберись терпения и перечитай ВСЕ(!). Все четко расписано. Правда себе я готовый комплект под 412 мотор брал Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #174 Posted September 20, 2007 Я и так все полностью перечитал, и даже что надо на листок переписал.... но про то какой трамб подходит так и не понял, понял конечно, но с передлками или без.... хз..... ну щас уже понял, так что спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
west #175 Posted October 13, 2007 привет коллеги.., ну вот опять у меня неполадка.., значит штука такая.. просто при движении кратковременные провалы в зажигании-дерганья.. бывает одиночный дерг бывают серией .... и главное-если сделать зажигание по раньше то дерьганья вообще ехать недают..,появляются они гдето после 2500-3000об ничего не менял пока, свечи стоят нжк и бзс, добавлю что при этом дерганьи-резко дергается к 0-лю стрелка тохометра.., что может быть как думаете? проводку проверил все нормально и с контактами и с проводами.. может 1 датчик хола барахлит? и иногда пропускает 2 катушка 3 коммутатор-тоже зараза ведь может глючить но связи с зажиганием "пораньше" невидно( 4 свечи.. но недавно выкручивал-без нагара. краснобежовый налет... им тыщи4 всего км... просто еслибы просто искра однократно в одном из цилиндров например иногда пропадала-я бы этого и не заметил думаю я..., тоесть скорее пропадает ток на время-большее чем время между искрой соседних по такту цилиндров(во завернул).. что скажете? Share this post Link to post Share on other sites