Сергей2140 #1 Posted June 20, 2006 :!!!: Тема только по ремонту и обслуживанию БСЗ. :!!!: Все вопросы по установке БСЗ на 412-ый мотор - тут: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=24057 Установка БСЗ "для Чайников" С Картинками. (Статья) Share this post Link to post Share on other sites
kiborg #2 Posted November 30, 2006 :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :?: :?: НЕ КТО МНЕ НЕ ПОДСКАЖЕТ НА МОЁМ МОСКАРЕКЕ СТОИТ БЕС КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ТАМ ЕСТЬ ДАЧИК ХОЛА И ОН ГАД ТАКО ПОСТОЯННО СГАРАЕТ Я УЖЕ 3 ШТУКИ ПОМЕНЯЛ ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ОН НЕ СГОРАЛ :x :x :x :x :x [mod:17d04f4619=-=Val=-]Предупреждение! Если есть вопросы за что и т.п. в личку или тему "Карточки". Название темы правлю.[/mod:17d04f4619] Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted November 30, 2006 Стока картинок... похоже на флуд. Попробуй катушку зажигания сменить Добавлено спустя 49 секунд: Надеюсь у тебя катушка для БСЗ стояла? Share this post Link to post Share on other sites
Леший #4 Posted November 30, 2006 Вариатор замени, он под катушкой зажигания стоит. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted November 30, 2006 Леший Какой вариатор? Доп.сопротивление, которое к катушке приделано, чтоль? На катушке для БСЗ его нет. Share this post Link to post Share on other sites
Леший #6 Posted November 30, 2006 На катушке для БСЗ его нет._________________ Нету!? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted November 30, 2006 Леший Нету, нету. kiborg А оно точно сгорает? А то у меня товарищ на 8-ке тоже себе менял-менял, оказалось что он его устанавливал через ж**у, проводки внутри трамблёра некошерно укладывал, трамблёр проворачивался и все проводки вырывал. Share this post Link to post Share on other sites
Леший #8 Posted December 1, 2006 А оно точно сгорает? Я когда брал машину, там сразу такая фигня была, определить это можно очень легко(жалко только схему не могу показать), прикручиваешь по оддельности по проводу к нижним контактам катушки (это как раз и есть кантакты добавочного сопративления ), соединяешь эти проводки, если машина легко завелась, то точно оно. Только когда машина заработала, лучше сразу рассоеденить их. Сопративление можно вобще неменять, поставить какойнибудь трумблер и щелкать им, но я позапарке вечно забывал рассоединять провода, поэтому поменял, теперь все ОК, он стоит то рублей 15, точно непомню, а то катушку еще спалить мажно. (Не какого вымосла, проверенно мною на практике.) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #9 Posted December 1, 2006 Beavis писал(а):А оно точно сгорает? Я когда брал машину, там сразу такая фигня была, определить это можно очень легко(жалко только схему не могу показать), прикручиваешь по оддельности по проводу к нижним контактам катушки (это как раз и есть кантакты добавочного сопративления ), соединяешь эти проводки, если машина легко завелась, то точно оно. Только когда машина заработала, лучше сразу рассоеденить их. Сопративление можно вобще неменять, поставить какойнибудь трумблер и щелкать им, но я позапарке вечно забывал рассоединять провода, поэтому поменял, теперь все ОК, он стоит то рублей 15, точно непомню, а то катушку еще спалить мажно. (Не какого вымосла, проверенно мною на практике.) тупиш конкретно. причем тут добавочное сопротивление какда он спрашивает его о датчике холла???????? в системе БСЗ еще и 2 контакта на катушке зажигания. прикинь! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted December 1, 2006 Леший Я ж тебя просил курить мануал. Плохо стараешся :)/> Запомни, при БСЗ (безконтактной системе зажигания), катушка идёт другая, с 2-мя контактами (не считая центрального) и без доп.сопротивления. К стати, появляется дополнительный девайс - коммутатор с кучкой контактов. А самое главное, в трамблёре нету контактной группы :shock:, там датчик Холла стоит, который даёт сигнал в коммутатор, коммутатор передат сигнал на катушку, а катушка генерит импульс высокого напряжения, который превращается в искру на свече. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #11 Posted December 1, 2006 прежде всего посмотри колодку проводов- вынь их оттуда и погляди, может быть неконтакт или проводочек отходит(от разъемчика или от колодки пластиковой вглубь.....у меня коммутаторы горели как спички- 6 штук за месяц :shock: , потом плюнул, взял пучок проводов обычных, и взяв за образец родной жгут спаял такой же только хорошо обжав и заизолировав.......теперь езжу и радуюсь....тьфу 3 раза конечно... Share this post Link to post Share on other sites
Леший #12 Posted December 1, 2006 Чего вы взъелись на меня? Я понял что у него БСЗ, я Биввису объяснял! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted December 1, 2006 я Биввису объяснял! А я так и не понял что ты объяснял кстати и про что :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Леший #14 Posted December 1, 2006 А я так и не понял что ты объяснял кстати и про что (Мама роди меня обратно) Короче ты спрашивал, может ли згореть добавочное сопративление на контактном зажигание, под катушкой зажигания находится белая пластинка каторая прекреплина кней с двумя кантактами, вот она у меня згорала, как проверить работает ли вариатор, я описал выше. А причем тут трамблер я тоже если честно непонял, как говорится ты про Фому, а я про Ерему. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted December 2, 2006 Леший В том то и дело, что Бивис не про сопротивление говорил. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted December 2, 2006 Леший Я про датчик Холла говорил в БСЗ трамблёре :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
lcf86 #17 Posted January 7, 2007 Уважаемые! У меня наверно не Москвич 2140 и система зажигания наверно не БСЗ на датчике холла?! Я в замок зажигания не лазил с самого выпуска машины с завода, купил комплект, поставил его по прилагавшейся инструкции и прекрасно езжу до сих пор! И заводится она без всяких проблем! И не надо мне втолковывать, что белое это не белое! Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #18 Posted January 7, 2007 Блин у меня сегодня датчик Холла сдох!!!! :x :x Причем загородом!!! Share this post Link to post Share on other sites
lcf86 #19 Posted January 7, 2007 На этот случай всегда надо с собой возить запасной датчик Холла и коммутатор! Это для всех счасливых владельцев БСЗ от 8-ки. Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #20 Posted January 7, 2007 Да, да согласен. Еще узнал что есть приблуда АЗ-1 (Аварийное зажигание) , завтра прикуплю заодно протестю. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
lcf86 #21 Posted January 7, 2007 Я к БСЗ заодно Октан 4 купил восьмерошный с коммутатором(он там помощней да понадежней), так там есть аварийный генератор импульсов 2500 об/мин! Еще не поставил :)/> Правда не представляю как с ним заводится?(В карб стрелять не будет?) Но народ вроде ездит, протестю отпишусь! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted January 8, 2007 Еще узнал что есть приблуда АЗ-1 (Аварийное зажигание) , завтра прикуплю заодно протестю. Есть, купил :)/> только она вроде как почти одноразовая :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #23 Posted January 26, 2007 Сколько отдал? Где? Адреса, пароли, явки :-) А то у нас на Гарькавого в магазе Москвичёвском лежат комплекты БСЗ. Но что-то стрёмно у них брать. Кстати, никто не видел в Инете схем переделки Октан4 для контактного зажигания, к бесконтактному. Помю что видел, а где не помню. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted January 26, 2007 См. тут http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=2787 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #25 Posted January 29, 2007 Сколько отдал? Где? Адреса, пароли, явки А то у нас на Гарькавого в магазе Москвичёвском лежат комплекты БСЗ. Но что-то стрёмно у них брать. Да я думаю в Питере от одного производителя лежат везде... И цена одна примерно. Я полторы отдал. С установкой помучался - но теперь доволен :D/> Share this post Link to post Share on other sites