V@R@N #251 Posted December 10, 2008 эт где такие цены??брал АЗ за80р. а МД за 70р. ДХ около 80р У нас на сайте производителя МД-оно стоит 300,а в магазине купил за 100! ДХ покупал на Оку девяточный-81 рубль. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #252 Posted December 10, 2008 Стоимость АЗ-1 и МД-1 270+280 Это лохотрон, им цена 3-4$ за штуку. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #253 Posted December 11, 2008 АЗ-1 покупал недавно за 90 руб. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #254 Posted December 28, 2008 проверять по порядку ДХ,коммутатор,провода низковольтные,катушка , Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #255 Posted December 29, 2008 У меня такая проблема возникала из-за плохого качества изготовления проводки (которая идёт в комплекте с БСЗ), провода из контактиков выскакивали. Но мне попроще было - у меня октан-корректор стоит - у него есть режим многоискрового разряда, до дома доехать можно с отключёным ДХ. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #256 Posted December 29, 2008 проверять по порядку ДХ,коммутатор,провода низковольтные,катушка , БСЗ говоришь? Воткни МД-1 и посмотри. у него есть режим многоискрового разряда, до дома доехать можно с отключёным ДХ. Ага,на БСЗ можно втыкать "Аварийное зажигание". Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #257 Posted December 29, 2008 Ну да, тумблер переключил, вместо зеленой лампочки загорелась красная (тах начинает показывать 3200 оборотов), и можно потихоньку до дому чадить. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #258 Posted January 11, 2009 Ребят, можете сказать че за девайс? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #259 Posted January 11, 2009 "Транзисторное" зажигание, ставилось на КСЗ типа для увеличения мощности искры и возможности реглирования УОЗ из салона ручкой. КРайне ненадежный узел в системе, часто вылетает в силу неудачного схематехничесого решения. Одним словом - фтопку его. Share this post Link to post Share on other sites
41 #260 Posted January 11, 2009 Ребят, можете сказать че за девайс? Похоже на тк 102 , коммутатор от зила! Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #261 Posted January 11, 2009 Спасибо, значит некчемная безделушка. Да тут у деда откопал в гараже, вот недавно нашел новые, завернутые в бумагу задние фонари, в сборе. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #262 Posted March 31, 2009 Народ срочно нужна помощь, начитался я статей про бсз и т.п ... машина на ремонте жести, я по дурости снял трамб посмотреть. В этот вечер у нас были гости, короче дети добрались до трамба и ничего лучше не придумали как выкинуть его в реку! Короче у меня дипресия, облазил все помойки все дырки где только можно, на москвич трамблеров вообще нет! Вот сижу долблю кирпичи, помогите что можно приспособить, в продаже есть трамбы ваз 2108 - 2106, Москвич 2141 и на какую то волгу, продавец сказал что даже не знает от какой лежит мол уже 5 лет. Есть связи на разборках иносмарок. Ребята пожалуйста помогите.... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #263 Posted March 31, 2009 в продаже есть трамбы Москвич 2141 2141 Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #265 Posted March 31, 2009 Я дурень снял целиком вынул из блока, 2141 пойдет? я посмотрел 41 вроди чуток есть отличие Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #266 Posted March 31, 2009 Отличие в способе фиксации трамблера, от 2141 лучше. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #267 Posted March 31, 2009 (edited) Я дурень снял целиком вынул из блока, 2141 пойдет? я посмотрел 41 вроди чуток есть отличие если он КСЗ и у тебя клемное крепление было изначально то встанет без переделок. если нет, то придётся поменять привод распределителя. если вакуум корректорная трубка медная у тебя то добавятся ещё проблемы. теперь про характеристики: Р-118(не продаётся), Р-147А - для двигателя 412 (93 бенз) Р-147В двиг 412 (76 бенз) 47.3706 двиг 331 под 93 бенз (москвич 21412) это все распределители завода МзАТЭ (АТЭ-2) есть ещё старооскольские(вроде) распреды , их характеристики и обозначение смотреть на сайте завода. распред от 2141 не может быть лучше по 2-м причинам 1. он не предназначен для 412 мотора по хар-кам регуляторов опережения 2. качество их(новых) плохое. заполни инфу в профиле про город у себя Edited March 31, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #268 Posted March 31, 2009 Может от иномарки кто ставил подскажите, любую европейскую тачку раскурочу на шрете поехал покупать трамб оказалось продали ((( что делать не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #269 Posted March 31, 2009 чем же от 41 не пойдет на наш мотор? они идентичны полностью Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #270 Posted March 31, 2009 его продали, блин я в панике Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #271 Posted March 31, 2009 чем же от 41 не пойдет на наш мотор?они идентичны полностью характеристиками вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. поехал покупать трамб оказалось продали ((( что делать не знаю ныряй за старым. или ищи б/у как я понял у тя БСЗ стояло, значит по присоединительным рамзерам с 2141 трамблёром проблем не будет. по почте мож те ктонить пришлёт если есть напильник то можешь от волги с 402 мотора поставить "чтобы ездило" подробности в инете ищи Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #272 Posted March 31, 2009 У нас советской техники можно по пальцам посчитать. Придется по почте закумарить, у меня стоял обычный трамблер, еслиб был бсз, яб сидел и молчал. завтра поеду к одному челу в деревню, сказали он советские тачки скупал в свое время, попрошу пусть поскребет по сусекам. Короче говоря небыло у бабы проблем, готов себе руки поломать!!! Нафига я снимал трамблер! Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #273 Posted April 1, 2009 (edited) Встанет http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9461 Edited April 1, 2009 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #274 Posted April 1, 2009 Какой у тебя привод трамблера? Сверху на фото с зажимом-шестигранником - это нового образца, а нижний - старого, под шкалу с октан-корректором. В верхний трамблер БСЗ стает вообще как родной, на нижний - надо переходную пластинку. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #275 Posted April 1, 2009 Ребята я полный 00 в москвиче, у меня стоял вроди таой что наверху, только крыщка трамблера рыжая кака то была. Share this post Link to post Share on other sites