Мишаня #301 Posted October 27, 2009 нет, искра проскакивает где и положено - между электродами свечей. Я не совсем точно выразился. АЗ грубо - электронный замыкатель одной частоты - замена ДХ. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #302 Posted October 27, 2009 А как он тогда будет работать на разных оборотах??? Обороты упали - заглох? Газу дал - заглох? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #303 Posted October 27, 2009 он работает в независимости от оборотов - на то и аварийное - завестись и ехать 40-50 км/ч к месту ремонта. У многих оно к катушке примотано - чуть сомнение - переключил и поехал. А обороты будут через скорость распределения т.е. через вращение трамблера. электронный замыкатель в наших условиях - высокочастотный замыкатель (хотя реальная ВЧ это конечно иное). Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #304 Posted October 27, 2009 В принципе понятно, но чтобы полностью и окончательно разобраться, нужно попробовать... Жаль, ночью магазины не работают... я бы и сейчас пошёл бы... P.S. Всем огромный и огромное спасибо! Мишаня, тебе в кубе! Завтра отпишусь, что и как... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #305 Posted October 27, 2009 Удачи. Главное в крайности не бросайся - будь последователен. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #306 Posted October 27, 2009 Мда.......распишу свою историю...... Было значит так. Пришел в гараж.прогрел машину и поехал. проехал примерно метров 100 и заглох.Прямо как ты.Как раз и отрубило. Был я с другом.Благо не далеко уехал.дотолкали машину до гаража,взяли по пиву и пошли по домам.Была мерзка погода и зима(вечер). на следющее утро пошли разбираться в чем дело......подключили эти квадратные чудо приборчики и делали все по мануалу. Все исправно а машина не заводится=)Мистика Чел я запасливый,потому была у меня еще одна вся система БСЗ на всякий случай. Начал менять деталями(иначе если все менять сразу то заработает но не поймешь в чем причина) Вообщем поменял каждый узел отдельно.не работает и все. Да,забыл добавить.В обычном режиме при включении зажигания у меня стрелка амперметра отклонялась на -10,а потом возвращалась обратно и показывала -2(пишу примерно на глаз). Однако когда возникла данная проблема то стрелка перестала возвращаться и оставалась на -10.Так что вывод сделан в сторону электрической части,т.е. Далее мысли закончидись у нас и позвонили Сереге SilaZila.Он приехал со своим мегатестером..померял везде все.и пришел к выводу что низкое напряжение не приходит нормально на катушку.Оно было ниже нормы. Вообщем где-то терялось на пути к катушке. У меня на катушку было много всего подключено(два тахометра и еще некоторые вещи). Вообщем он снял все провода и оставил только те которые предусмотрены заводом.Все сразу пришло в норму и машина завелась Причина была в направильном подключении тахометров.Скажем так.я его изменил,подключил на место и машина работает и тахи показывают.Вероятно где-то что-то коротнуло. Вот такая история Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #307 Posted October 28, 2009 (edited) У меня ничего лишнего к счастью не подключено... Но за историю спасибо! Я тоже чел запасливый... У меня есть 2 КСЗ в сборе, и один блок самодельного транзисторного зажигания... Катушек штук 5 родных... Свечей десятка три... Нужно будет перебрать всё это, продать и купить ещё один трамблёр и катушку про запас... Нет, один рабочий блок КСЗ нужно тоже оставить... на память... И на случай, если эта зараза так и будет дохнуть... Edited October 28, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #308 Posted October 28, 2009 В общем, с утра купил АЗ-2 (ну не было у нас в магазинах АЗ-1) и запасной датчик Холла... Проверил с помощью АЗ-2 - искра есть! В общем, опытным путём было установлено, что был пробит бегунок... 15 гривен и вопрос решён. Вопрос к вам: что могло быть тому причиной и как этого избежать в будущем? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #309 Posted October 28, 2009 Угольное сопротивление на бегунке не погорело! В общем, опытным путём было установлено, что был пробит бегунок... 15 гривен и вопрос решён. сам себе противоречиш и хочеш чтобы тебе дали решение проблемы Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #310 Posted October 28, 2009 (edited) Не... бегунок пробило насквозь... от места соприкосновения с электродом центрального провода и к валу, на который он, собственно, надевается... Вот так вот... Определил по запаху горелого пластика... Честно говоря до этого понюхать бегунок не догадался... Edited October 28, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #311 Posted October 28, 2009 Выход - только качественные з/ч. Ну и раз поставил БСЗ - одним из преимуществ которой является более мощная в сравнении со сток-КСЗ искра, будь готов к пробоям - риск это бегунок, крышка трамблера, пластик катушки. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #312 Posted October 28, 2009 (edited) Спасибо! Теперь закуплюсь и буду с собой возить запасную катушку, крышку трамблёра, бегунок, коммутатор, датчик Холла, МД-1 и АЗ-2... то есть ВСЁ БСЗ!!!! Как перечислил - поплохело... Это жестоко, но, похоже, придётся... Блин... А как определить, качественные запчасти, или нет? Только по внешнему виду? Скажем так... Катушку и коммутатор БОШ я сходу купить не готов... Edited October 28, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #313 Posted October 28, 2009 Вот-вот. Кстати ты еще не знаешь, но штатная коса это слабое место БСЗ, так, что или переделай сам либо купи в запас, я уже писал: , а комутатор чтобы его спалить, тебе исчо надо постараться... Достаточно просто чтобы из КЗ выпал ВВ провод и всё. Первый и пока единственный коммутатор так и спалил - просто задел рукой неудачно, когда трамблер крутил. Хоть в данной теме это и Off, ИМХО, БСЗ не панацея, сложное изделие с большим количеством соединений и как следствие низкой надежностью как системы. КСЗ+октан корректор типа Октан4Е, особо если в распределителе контактная группа старого образца по характеристикам нужным большинству, - не уступит, а по удобству использования и надежности перекроет БСЗ. У контактных трамблеров по сути одно слабое место - провод контактной группы (КГ нового образца) - прогнозируемо раз в полгода переламывается. Раньше, на КСЗ, возил с собой крышку трамлера, бегунок, КГ, конденсатор. Сейчас коммутатор, АЗ-1, крышку трамблера, бегунок. Да, пока сам, на нормальных контактах не спаял и не загерметизировал косу, возил и её. Сейчас капиталю машину, думаю о катушке-дублере, сразу штатно... я себе купил дорогие (условно) только бегунок и ДХ - в запас. Пока всё работает родное. А МД-1 не имею и смысла в ней не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #314 Posted October 28, 2009 В принципе, с собой достаточно возить бегунок и ДХ. Что касается вылета коммутатора, то это болезнь всех транзисторных систем. А вот по поводу "просто выпал провод"?!!! Это как? Насколько помню, там наконечники на проводах, которые время от времени надо разводить. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #315 Posted October 28, 2009 Ну как..., при монтаже системы - затягивал трамблер там рядом петля центрального провода - задел неаккуратно он выпал обнаружил, когда не смог завести. После полного монтажа, все конечно хорошо - провода закреплены, от корпуса изолированы, массы продублированы прямыми проводами, и пр. - пока не подводило (тьфу*3). вместо ДХ удобнее АЗ - чтобы с места поломки уехать, а не выдергивать посреди дороги грязный трамблер для разборки. Бегунок, крышка, АЗ - вот, ИМХО, минимум. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #316 Posted October 28, 2009 Да, точно, косу забыл в список дописать... Спасибо! А бегунки тоже разные бывают??? И датчики Холла тоже разные??? Я во всех наших магазинах и на рынке только один единственный видел! Производства Калужского завода электронных изделий (Автоэлектроника). Это хороший или г...но? Как отличить хороший бегунок от плохого? Я купил обычный, без упаковки... других не было... Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #317 Posted November 8, 2009 Комрады,подскажите к чему лучше всего прикручивать "массу" от камутатора,чтоб его не спалить? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #318 Posted November 8, 2009 У меня на болту катушки Share this post Link to post Share on other sites
Газ #319 Posted November 8, 2009 Комрады,подскажите к чему лучше всего прикручивать "массу" от камутатора,чтоб его не спалить? Там где котушка крепится,там и прыкрути массу. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #320 Posted November 8, 2009 спс большое за ответ Share this post Link to post Share on other sites
OZION #321 Posted November 30, 2009 (edited) После установки бсз машина не заводится, хлопки в карбюратор и иногда в глушитель, заливает свечи в 3 и 4 цилиндре. Момент зажигания устанавливался следующим образом: первая метка на шкиве кв, бегунок в сторону радиатора,вместо коммутатора МД-1, поворачивал трамблер против часовой, пока не выключится лампочка на мд-1, после повернул по часовой и в момент загорания лампочки затянул трамблер. Провода новые тесла, порядок установки не нарушил 1-3-4-2, свечи новые. Мгновенной диагностикой и Аварийным зажиганием проверил исправность всех модулей зажигания. В 1 и 2 цилиндрах свечи сухие. бегунок трамблера имеет не большой свободный ход. По сути получается что в 3 и 4 цилиндре смесь не воспламеняется. кто что думает по этому поводу? Edited November 30, 2009 by OZION Share this post Link to post Share on other sites
OZION #322 Posted December 2, 2009 Оказалось что привод не до конца сел, теперь все работает Share this post Link to post Share on other sites
Satt #323 Posted January 9, 2010 товарищи у меня проблемка машина незаводица стартер крутит и усе , не пихает не чихает не пердит итд аварийное зажигание не помогло мгновенная диагностика сказала что напруга есть , что датчик хола живой , что катушка живая 90% что умер коммутатор - осталось лишь подключить заведомо рабочий так о чем это я внимание вопрос - из за чего мог умереть коммутатор? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #325 Posted January 9, 2010 на коммутаторе масса замечательная а вот на аккуме могло отойти когда я его снимал когда он вроде как сел хм хотя нет он раньше не завелся Share this post Link to post Share on other sites