Saint z #201 Posted April 1, 2008 (edited) парод, помогите может ктото знает какой провод с датчика холла куда подключается хочу поставить безконтактное зажигание собрал всё кроме проводов и разъёмов теперь немогу определить порядок проводов как на схеме если смотреть на схему то на трамблёре непонять где 1 где 2 где 3 может кто нить знает? тут на фотке идут красный жёлтый и чёрные провода подскажите пожалуйста ато весь процесс по установке модного зажигания в тупике Edited April 1, 2008 by Saint z Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #202 Posted April 8, 2008 Регулярно каждые ~ 4000 пробега горит коммутатор Причем у меня уже три полных комплекта трамблер, катушка, и куча коммутаторов Что делать чтоб эта электроника работала без отказано ? Здесь на форуме кто то ставил коммутатор от волги !! мне интересно как их сопрягать т.к. у меня датчик холла, у волги – индукционный датчик . Заранее спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #203 Posted April 8, 2008 Ты что-то делаешь неправильно. Или покупаешь паленые комутаторы или нарушаешь правила пользования. Купи нормлальный бошевский комутатор, колхозить от волги не надо. Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #204 Posted April 8, 2008 Я на работе на Волге катаюсь, там БЭЗ за 12 лет не разу не беспокоила Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #205 Posted April 8, 2008 У моего соседа на зубиле БСЗ - аналогично, ни разу не беспокоило, так что? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #206 Posted April 8, 2008 аааа....была точно такая же трабла.... в общем была вылечена 2-мя действиями: 1) родной шнурок соединительный с желтыми контактами выкинут нафиг - контакты ходят в колодке,могут отходить от коммутатора - соответственно нарушается контакт и получаем типичного коротыша - и коммутатор горит....вместо него купил от нивы вроде(ну лежал он в отделе нивы) , нормальный такой шнурок с БЕЛЫМИ контактами - там все четко ниче никуда не ходит - и контакты садятся жестче ...для гарантии пропаял их все дополнительно и зафиксик каким то клееем провода чтоб они не ходили в колодке тоже....ну и 2-я причина - плохая масса и плохое охлаждение коммутатора - решилось установкой коммутатора московского завода АТЭ 2 на оба болта к кузову и четкой прикруткой провода массы.....после этого сгорать коммутаторы резко перестали....до этого горели каждую 1000км.... Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #207 Posted April 17, 2008 ребята, а как часто у кого сгорает датчик холла??? Я когда ставил у меня сгорело 2 датчика, 3ий работал. сегодня стою на холостых - хопа - заглох. Сразу подумал о датчике холла. Завожусь - заводится и сразу глохнет. Подумал мб бензина нет, налил 4 литра, подкачал - бенза норм. завожу: завелся - заглох. Еще раз завожу - просто крутит и ничего, прям явно ДХ сгорел снова... Еще кстати сопровождалось сиреневым дымком... Почему так ДХ сгорают??? Share this post Link to post Share on other sites
Georgy #208 Posted June 16, 2008 Мужики, у вас прикрепленный ссылки не открываются, подскажите, какую БСЗ покупать для 412 ,и как там дела обстоят с установкой? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #209 Posted June 16, 2008 А в статьи зайти никак нельзя и почитать? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9461 Share this post Link to post Share on other sites
Georgy #210 Posted June 17, 2008 а извините, я че то туда не глянул Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #211 Posted August 19, 2008 ну вот)) я сегодня снова БСЗ поставил. В очередной раз убедился что мне надо на 180 гр переворачивать))) но не стал заморачиваться просто 2 цилиндра местами поменял и все))) ребята во дворе мне похлопали. на БСЗ как и раньше было (2 мес назад обратно КСЗ поставил) - очень хорошо на ХХ работает... завтра на дачу поеду буду наслаждаться и слушать дзыни.)) Кстати! насчет дзыней для особо тупых можно повторить? Просто я сколько раз пробовал разгоняться до 50 кмч и на 4ой тапку в пол - рпотсо рывок и попер.. никаких дзыней нет - хоть раннее ставь зажиг, хоть позднее.... может, я глухой? о_О Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #212 Posted August 20, 2008 насчет дзыней для особо тупых можно повторить? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10264 Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #213 Posted August 20, 2008 (edited) чуваки кто знает цвета проводов на колодке датчика холла коса от 2105 я их вынул и перепутал парод, помогите может ктото знает какой провод с датчика холла куда подключается Вам обоим сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=259822 и еще сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9461 Edited August 20, 2008 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #214 Posted August 20, 2008 в авто49 узрел проводку в сборе для бсз и эпхх. как думаете, нормально работать будет, если всё вместе сразу втулить? Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #215 Posted August 21, 2008 (edited) =Нарком= спасибо за линк, но что ты хотел этим сказать? что надо стробоскоп покупать или что)))) Я уже читал эту тему... Про то, что по дзыням проверять лучше я понял. но КАК ИМЕННО это делать там не написано...) сори Edited August 21, 2008 by Andrewman Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #216 Posted December 6, 2008 (edited) БСЗ автомобиль ОДА такая проблема.двигатель узам 1.7 бсз автомобиль ОДА.(машина отца,но обслуживаю я,т.к. отец в этом не шарит). с утра на холодную всегда заводится нормально.но стоит немного поездить как начинает глохнуть.причем не дергается а просто как будто выключается зажигание и стрелка тахометра падает на 0. заводится тока через минут 15(может когда что нибудь остынет?).уже не знаю что делать... Edited March 6, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #217 Posted December 6, 2008 А никаких датчиков температуры, как на иномарках, нет? Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #218 Posted December 6, 2008 А никаких датчиков температуры, как на иномарках, нет? дану,нет конечно.по конструкции-обычный москвичовский двиг,как на моем старичке. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #219 Posted December 6, 2008 так.в топливной системе после насоса и перед карбом фильтр стоит?в фильтре бенз есть? как только заглохнет смотри на этот фильтр(если нет,то поставь).если там нет ничего,то насос под замену Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #220 Posted December 6, 2008 А перед тем как заглохнет, как себя ведет? И что после этого как не заводится? Крутит, пытается схватить? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #221 Posted December 6, 2008 (edited) космичевод проблема с зажиганием Ну если так уверен-МД-1 в зубы и вперед,хотя врядли она тебе что-то покажет... Насос Пекар стоит или что? Топливная магистраль под капотом к клапанной крышке не крепится? Если крепится-то убери эти кранштейны к и отведи топливный шланг подальше от мотора. Edited December 6, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #222 Posted December 6, 2008 (edited) Насос Пекар стоит или что? Топливная магистраль под капотом к клапанной крышке не крепится? Если крепится-то убери эти кранштейны к и отведи топливный шланг подальше от мотора. насос пекар.шланг закреплен как ты написал.(штатное крепление). НО!проблема не в этом!!перед тем как заглохнуть работает нормально.иногда перед самим моментом остановки двигателя поколбасится чуть.пару раз после следовали хлопки в глушителе.(летом посте первого такого хлопка порвался старенький подпревший глушитель) были подозрения на контактную группу-поменял. не помогло. Edited December 6, 2008 by космичевод Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #223 Posted December 6, 2008 А на свечах какой нагар? Хотя мне все-таки кажется, что проблема не в зажигании, а в подаче топлива... Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #224 Posted December 6, 2008 А на свечах какой нагар? Хотя мне все-таки кажется, что проблема не в зажигании, а в подаче топлива... свечи недавно менял(для профилактики ) если проблема в подаче топлива тогда как объяснить то что стрелка тахометра падает на 0??например при движении,когда включена передача и обороты двигателя не падают Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #225 Posted December 6, 2008 шланг закреплен как ты написал.(штатное крепление). ТАК СНИМАЙ СРОЧНО,как я написал! Потом уже дальше можно будет думать,что там еще может работать не так. были подозрения на контактную группу-поменял АААААА.... БСЗ говоришь? Там ведь Холл стоит. Или я не прав? если проблема в подаче топлива тогда как объяснить то что стрелка тахометра падает на 0??например при движении,когда включена передача и обороты двигателя не падают Так при падение на 0 двигатель глохнет? Share this post Link to post Share on other sites