Kegma #277 Posted April 1, 2009 Ребята я полный 00 в москвиче, у меня стоял вроди таой что наверху, только крыщка трамблера рыжая кака то была. Валяется у меня парочка старых, какие именно не знаю (с рыжей крышкой или нет ), но могу выслать если еще надо. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #278 Posted April 1, 2009 Завтра если не принесут, то обязательно куплю. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #279 Posted May 7, 2009 правильна ли эта деталь? там действительно один пыптик? Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #280 Posted May 8, 2009 Всем здрасти... в общем такая проблема на холодную машина заводиться хорошо и работает пока не нагреется как нагревается то глохнет и пока машина не остынет ее не завести. бензин поступает, а вот искра как-то странно появляется. Вчера когда машина очередной раз заглохла я посмотрел искру от общего провода, от катушки и искры не было, после чего я покрутил трамблёр и искра появилась. Проехал несколько метров и машина сново заглохла, как и ожидалось искра пропала... В чем может быть проблема? Подскажите, может у кого-нибудь такое было с БСЗ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #281 Posted May 8, 2009 Если действительно проблема в зажигании, начни с замены коммутатора. Похоже - он. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #282 Posted May 8, 2009 Если действительно проблема в зажигании, начни с замены коммутатора. zhenek_55 короче когда вот так вот она заглохнет то поставь сразу новый коммутатор.если проблема пройдет то Похоже - он. кстати они еще и греться умеют...может у него охлаждения нет? Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #283 Posted May 8, 2009 Коммутатор тут точно не при чем... Я пытался его менять но машина так и не заводилась... :-( Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #284 Posted May 8, 2009 хех....был у меня тут как-то случай...еду значиццо,никого не трогаю.и вдруг раз и двиг заглох.просто заглох и все.постоял с минуту примерно.завелся и поехал дальше...но хватило не на долго.Опустим то как я до бирался до карбюраторщика...у меня было веселее.искра была и бензин в фильтрах был и игла не залипала.короче 5 часов карбюраторщик пытался понять в чем причина.выяснилось что бак подсосалсо к топливоприемнику и собсно топливо поступало довольно плохо,но достаточно,чтобы когда карбюраторщик проверял насос,из него(из насоса) прыскало нормально.у меня тоже был так что тачка нагревается и глохнет.вроде чет схватит а потом все равно глохнет.выходишь,глядишь на филоьтры,а топливо там есть(пока выходил,оно подсосалось уже) Вылечилось доработкой топливоприемника Это все к тому что не всегда причина явная. А с зажиганием все просто.либюо коммутатор,либо ДХ либо катушка либо коса.первое ты уже исключил. попробуй заменить ДХ блоком аварийного зажигания кстати она может не заводиться потому что я покрутил трамблёр Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #285 Posted May 8, 2009 Попробую косу прозвонить может провод где отходит в месте пайки... Как прозвоню напишу. Кстати вчера я поставил КСЗ и все работает :-) угол надо чуть чуть подрегулировать... Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #286 Posted May 8, 2009 косу прозвонил и просмотрел всё нормально... теперь получается что остаётся только катушка... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #287 Posted May 8, 2009 Скорее всего катушка и есть, у друга тоже такие приколы были - в жару отказывало БСЗ на 6-ке, вылечилось установкой бошевской катушки, до этого купил штуки 3 наши - та же фигня с ними. Вообщем-то лотерея, как повезет. Share this post Link to post Share on other sites
каурый))) #288 Posted May 8, 2009 попробуй поджать в косе контакты,у меня также при установке бсз мозг ипало...пождал-все окей) Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #289 Posted October 27, 2009 (edited) В общем, потаскали меня сегодня на шнурочке... Ох как обидно было! Ехала, ехала, и хорошо ехала! Потом раз и заглохла... Не дёргалась, ничего подобного, просто заглохла! Зажигание, скотина! Бензинчиком плюётся, как положено, стартер крутит, аккумулятор вообще зверь... Стартером крутил очень много... Что-то из зажигания приказало долго жить... Даже не дёргалась, зараза, просто заглохла и всё... Я в первый раз в такой ситуации... ещё и ночью! Хорошо хоть люди хорошие есть, помогли дотащить... Ночь на дворе, а я всё вожусь с ним... неспокойно на душе... МД-1 показывает, что всё отлично! Два светодиода горят, один мигает, когда стартером кручу... Коммутатор попробовал поменять - ничего не дало! Я в шоке... С трамблёра крышечку снял - там как будто всё отлично! Как проверить коммутатор можно? Может, я уже и второй спалил? Угольное сопротивление на бегунке не погорело! С проводами вроде ничего случиться не должно было... Я в растерянности... Edited October 27, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #290 Posted October 27, 2009 В общем, потаскали меня сегодня на шнурочке... Ох как обидно было! Ехала, ехала, и хорошо ехала! Потом раз и заглохла... Не дёргалась, ничего подобного, просто заглохла! ....... МД-1 показывает, что всё отлично! Два светодиода горят, один мигает, когда стартером кручу... Коммутатор попробовал поменять - ничего не дало! ...... . Как проверить коммутатор можно? Может, я уже и второй спалил? Напоминает мою тему Коммутатор проверяется в магазинах запчастей Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #291 Posted October 27, 2009 Коммутатор попробовал поменять - ничего не дало! Я в шоке... А катушку проверить? Что лампочка горит-не значит,что она исправна,у меня как было:крутишь,крутишь,он периодически чихает,даже заводится,работает на ХХ на одном горшке,вроде раскручивается даже тыщ до 2-х,но всеравно ясно,что это бред. Катушку поменял-все стало нормально. Коммут также купи (да про запас пусть будет-они гореть любят) и поставь-глядишь,и все нормально работать будет. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #292 Posted October 27, 2009 (edited) А у меня вообще даже не цепляет!!! Катушка новая - ей от силы 2 недели... Как и всему БСЗ! Я менял коммутатор на заведомо рабочий... Купил я его про запас и сразу же проверил - рабочий! А сейчас даже не схватывает! Вообще - полный ноль по фазе! Как отрубило! Edited October 27, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #293 Posted October 27, 2009 Trigun Трамблер то нормально крутится? Может шестерню привода подъело? Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #294 Posted October 27, 2009 Нормально крутится... Однозначно! Если бы её подъело, он бы не встал, как вкопанный, а работал бы нестабильно... Люди... будьте добры, просмотрите всю тему... я же её и начал... Хотя бы мои посты... может, с учётом всего того что-то подскажете... Это хорошо, что сегодня сдохло всё... хоть в 2-х километрах от города... Завтра собирался в другой город ехать за 20 км... Придётся, наверное, на автобусе... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #295 Posted October 27, 2009 а может проще купить к комутатору(который уже есть) новых ДХ и косу с катухой и потом когда найдеш что не работало оставиш остальное в запас катуху если дорого покупать можно у когонибудь с 8-ки одолжить или классики с бсз Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #296 Posted October 27, 2009 Ага... всего накуплю, а окажется, что сдох трамблёр... бегунок, например, просадило где-нибудь, где не видно... или крышку трамблёра... коммутатор проверить правда можно только в магазине? Они у меня не грелись вообще... ни один ни второй... Радиаторы холодные. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #297 Posted October 27, 2009 Купи АЗ-1 выручит в дальнейшем и поможет сейчас: - подключается вместо ДХ - подключил, включил зажигание: варианты: ВВ треск есть - катушка работоспособна коммутатор работает - высокое есть машина завелась - ДХ под замену машина не завелась (бензин в норме) - проблемы с распределением искры/свечами - привод трамблера, бегунок, крышка распределителя, свечи (клапана) ВВ треска нет - проблемы с катушкой, коммутатором, проводкой 12 В. до катушки (замок зажигания провода). Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #298 Posted October 27, 2009 Спасибо огромное за совет! Завтра, наверное, так и сделаю! Обидно будет, если датчик Холла... Второй за две недели менять не хочется... Единственный вопрос - что такое ВВ треск? Думал-думал, понять не могу... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #299 Posted October 27, 2009 ВВ - высоковольтный треск - подключил АЗ - зажигание выключено - тишина; включил зажигание - должен загореться светодиод на АЗ и появиться треск - вызван проскакиванием искры между электродами. Если треск есть значит высковольтная часть системы зажигания работоспособна. Касательно ДХ, у некоторых летят один за другим (посмотри форум - похожие темы есть) - у меня работает (тьфу*3) - думаю дело в монтаже и качестве земель (минусовых контактов мотора, кузова, коммутатора). Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #300 Posted October 27, 2009 О как! А я всё думал... как устроено это АЗ-1??? Там оказывается контакт и искра проскакивает... С ума сойти... Понял! Спасибо! Буду пробовать завтра... Настоение на нуле, машина во дворе, а не в гараже... затолкать не смог, в гараже высокая ступенька на пороге... теперь ночь спать не буду... Share this post Link to post Share on other sites