Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

Neo2140

и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma
Ребята я полный 00 в москвиче, у меня стоял вроди таой что наверху, только крыщка трамблера рыжая кака то была.

 

Валяется у меня парочка старых, какие именно не знаю (с рыжей крышкой или нет :respect: ), но могу выслать если еще надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Завтра если не принесут, то обязательно куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

правильна ли эта деталь? там действительно один пыптик? 621168Pse5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

Всем здрасти... в общем такая проблема на холодную машина заводиться хорошо и работает пока не нагреется как нагревается то глохнет и пока машина не остынет ее не завести. бензин поступает, а вот искра как-то странно появляется. Вчера когда машина очередной раз заглохла я посмотрел искру от общего провода, от катушки и искры не было, после чего я покрутил трамблёр и искра появилась. Проехал несколько метров и машина сново заглохла, как и ожидалось искра пропала... В чем может быть проблема? Подскажите, может у кого-нибудь такое было с БСЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если действительно проблема в зажигании, начни с замены коммутатора. Похоже - он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Если действительно проблема в зажигании, начни с замены коммутатора.

zhenek_55

короче когда вот так вот она заглохнет то поставь сразу новый коммутатор.если проблема пройдет то

Похоже - он.

кстати они еще и греться умеют...может у него охлаждения нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

Коммутатор тут точно не при чем... Я пытался его менять но машина так и не заводилась... :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

хех....был у меня тут как-то случай...еду значиццо,никого не трогаю.и вдруг раз и двиг заглох.просто заглох и все.постоял с минуту примерно.завелся и поехал дальше...но хватило не на долго.Опустим то как я до бирался до карбюраторщика...у меня было веселее.искра была и бензин в фильтрах был и игла не залипала.короче 5 часов карбюраторщик пытался понять в чем причина.выяснилось что бак подсосалсо к топливоприемнику и собсно топливо поступало довольно плохо,но достаточно,чтобы когда карбюраторщик проверял насос,из него(из насоса) прыскало нормально.у меня тоже был так что тачка нагревается и глохнет.вроде чет схватит а потом все равно глохнет.выходишь,глядишь на филоьтры,а топливо там есть(пока выходил,оно подсосалось уже)

Вылечилось доработкой топливоприемника

Это все к тому что не всегда причина явная.

А с зажиганием все просто.либюо коммутатор,либо ДХ либо катушка либо коса.первое ты уже исключил.

попробуй заменить ДХ блоком аварийного зажигания

 

кстати она может не заводиться потому что

я покрутил трамблёр

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

Попробую косу прозвонить может провод где отходит в месте пайки... Как прозвоню напишу. Кстати вчера я поставил КСЗ и все работает :-) угол надо чуть чуть подрегулировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

косу прозвонил и просмотрел всё нормально... теперь получается что остаётся только катушка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Скорее всего катушка и есть, у друга тоже такие приколы были - в жару отказывало БСЗ на 6-ке, вылечилось установкой бошевской катушки, до этого купил штуки 3 наши - та же фигня с ними. Вообщем-то лотерея, как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))

попробуй поджать в косе контакты,у меня также при установке бсз мозг ипало...пождал-все окей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

В общем, потаскали меня сегодня на шнурочке... Ох как обидно было! Ехала, ехала, и хорошо ехала! Потом раз и заглохла... Не дёргалась, ничего подобного, просто заглохла! Зажигание, скотина! Бензинчиком плюётся, как положено, стартер крутит, аккумулятор вообще зверь... Стартером крутил очень много... Что-то из зажигания приказало долго жить... :diablo::D:):D:derisive:

Даже не дёргалась, зараза, просто заглохла и всё... Я в первый раз в такой ситуации... ещё и ночью! Хорошо хоть люди хорошие есть, помогли дотащить... :)

 

Ночь на дворе, а я всё вожусь с ним... неспокойно на душе... МД-1 показывает, что всё отлично! Два светодиода горят, один мигает, когда стартером кручу... Коммутатор попробовал поменять - ничего не дало! Я в шоке... С трамблёра крышечку снял - там как будто всё отлично! Как проверить коммутатор можно? Может, я уже и второй спалил? Угольное сопротивление на бегунке не погорело! С проводами вроде ничего случиться не должно было... Я в растерянности... :D

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
В общем, потаскали меня сегодня на шнурочке... Ох как обидно было! Ехала, ехала, и хорошо ехала! Потом раз и заглохла... Не дёргалась, ничего подобного, просто заглохла!

.......

МД-1 показывает, что всё отлично! Два светодиода горят, один мигает, когда стартером кручу... Коммутатор попробовал поменять - ничего не дало!

...... .

Как проверить коммутатор можно? Может, я уже и второй спалил?

Напоминает мою тему

Коммутатор проверяется в магазинах запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Коммутатор попробовал поменять - ничего не дало! Я в шоке...

А катушку проверить? Что лампочка горит-не значит,что она исправна,у меня как было:крутишь,крутишь,он периодически чихает,даже заводится,работает на ХХ на одном горшке,вроде раскручивается даже тыщ до 2-х,но всеравно ясно,что это бред. Катушку поменял-все стало нормально.

Коммут также купи (да про запас пусть будет-они гореть любят) и поставь-глядишь,и все нормально работать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

А у меня вообще даже не цепляет!!! Катушка новая - ей от силы 2 недели... Как и всему БСЗ! Я менял коммутатор на заведомо рабочий... Купил я его про запас и сразу же проверил - рабочий! А сейчас даже не схватывает! Вообще - полный ноль по фазе! Как отрубило!

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Trigun

Трамблер то нормально крутится?

Может шестерню привода подъело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Нормально крутится... Однозначно! Если бы её подъело, он бы не встал, как вкопанный, а работал бы нестабильно...

Люди... будьте добры, просмотрите всю тему... я же её и начал... Хотя бы мои посты... может, с учётом всего того что-то подскажете...

 

Это хорошо, что сегодня сдохло всё... хоть в 2-х километрах от города... Завтра собирался в другой город ехать за 20 км... Придётся, наверное, на автобусе... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а может проще купить к комутатору(который уже есть) новых ДХ и косу с катухой и потом когда найдеш что не работало оставиш остальное в запас

катуху если дорого покупать можно у когонибудь с 8-ки одолжить или классики с бсз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Ага... всего накуплю, а окажется, что сдох трамблёр... бегунок, например, просадило где-нибудь, где не видно... или крышку трамблёра... коммутатор проверить правда можно только в магазине? Они у меня не грелись вообще... ни один ни второй... Радиаторы холодные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Купи АЗ-1 выручит в дальнейшем и поможет сейчас:

- подключается вместо ДХ

- подключил, включил зажигание:

варианты:

ВВ треск есть - катушка работоспособна коммутатор работает - высокое есть

машина завелась - ДХ под замену

машина не завелась (бензин в норме) - проблемы с распределением искры/свечами - привод трамблера, бегунок, крышка распределителя, свечи (клапана)

 

ВВ треска нет - проблемы с катушкой, коммутатором, проводкой 12 В. до катушки (замок зажигания провода).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Спасибо огромное за совет! Завтра, наверное, так и сделаю! Обидно будет, если датчик Холла... Второй за две недели менять не хочется... Единственный вопрос - что такое ВВ треск? Думал-думал, понять не могу... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ВВ - высоковольтный треск - подключил АЗ - зажигание выключено - тишина; включил зажигание - должен загореться светодиод на АЗ и появиться треск - вызван проскакиванием искры между электродами.

Если треск есть значит высковольтная часть системы зажигания работоспособна.

 

 

Касательно ДХ, у некоторых летят один за другим (посмотри форум - похожие темы есть) - у меня работает (тьфу*3) - думаю дело в монтаже и качестве земель (минусовых контактов мотора, кузова, коммутатора).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

О как! А я всё думал... как устроено это АЗ-1??? Там оказывается контакт и искра проскакивает... С ума сойти... :derisive: Понял! Спасибо! Буду пробовать завтра...

 

Настоение на нуле, машина во дворе, а не в гараже... затолкать не смог, в гараже высокая ступенька на пороге... теперь ночь спать не буду... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.