ildar_sh #176 Posted October 14, 2007 west Раз дергается к нулю стрелка тахометр, то дело либо в датчике холла, либо в коммутаторе, либо в питании комутатора. Зависимость дерганий от опережения зажигания думаю нет, просто при раннем зажигании пропуски заметнее. Контакты в разъемах лучше смазать циатимом, так надежнее. А выяснить кто виноват (ДХ или коммутатор) проще заменив ДХ. Стоит он не дорого (дешевле 100р), да и запасной не помешает. А вот как катушка может влиять на дерганье стрелки.. даже не знаю, разве что ее первичную обмотку пробивает. В любом случае дешевле начать с ДХ. Share this post Link to post Share on other sites
west #177 Posted October 14, 2007 ну да. естественно с самого дешевого.., а вообще какова статистика? у кого что чаще выходит из строя? датчик холла или коммутатор? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #178 Posted October 14, 2007 жгут соединительный быстрее из строя выходит, т.к. говняно сделан. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #179 Posted October 14, 2007 west Вообще глюки с зажиганием (да и не только с ним) часто бывают из-за плохой массы. Из описания ясно одно - дело точно не в свечах, т.к. дергается стрелка тахометра... Дальше нужен экстросенс. Share this post Link to post Share on other sites
west #180 Posted October 15, 2007 у меня аккум старенький.... лет 9 уже) но крутит все норм.., мож для бзс нужен более здоровый аккум,? ладно поменяют датчик холла и може и косу.. и отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #181 Posted October 15, 2007 west Было у меня такое. Сначала коммутатор поменял - вроде пропало. А потом разъём на ДХ отходил. Насадил поплотней - нормально вроде стало. Share this post Link to post Share on other sites
west #182 Posted October 15, 2007 сегодня купил датчик холла кстати у нас он 70р стоит) , перекрепил проводок масы продругому, и специально сделал зажигание пораньше.-не дергалась) если будет еще дергаться -сменю датчик холлаа.., тут другая проблема но уже с карбом +)... Share this post Link to post Share on other sites
west #183 Posted October 16, 2007 поменял датчик холла... но и вдобавок починил ускорительный насос.., наконец то сделал пораньше зажигание и услышал долгожданный звук детонации))))) тока один минус-сцуко китайский привод трамблера....ушки на нем затяжные откололись оба( примотал проволоко Добавлено спустя 42 секунды: проволокой, =) если дерьганья прекратились навсегда-я счастливый человек) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #184 Posted October 16, 2007 ушки на нем затяжные откололись оба примотал проволокой проволокой Жесть... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #185 Posted October 16, 2007 ушки на нем затяжные откололись оба( примотал проволоко Не забудь обмотать изолентой, а то проволока имеет проводимость, еще высокое пробъет! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #186 Posted October 16, 2007 тока один минус-сцуко китайский привод трамблера....ушки на нем затяжные откололись оба( примотал проволоко Добавлено спустя 42 секунды: проволокой, Зато БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
west #187 Posted October 17, 2007 да..) поеду на разборку искать привод( изолентой обматывать ниче не буду) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #188 Posted October 17, 2007 Да уж, этот силуминовая скоба крепления трамблера - наказание прямо. Меня продавец предупреждал-предупреждал, что надо соторожно затягивать, а то сломаешь, а я все равно ее сломал Со второй скобы уже удачно Кстати, рекомендую меду ушками скобы на загягивающий винт надеть кусок резинового шланга, чтоб на излом ушки не вело. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #189 Posted October 17, 2007 GreenMile А вообще ты про какие ушки имеешь в виду - те 2 друг напротив друга, что уже на самом можно так сказать , блоке, которых притягивает болт , отпуская который ты можешь регулировать УОЗ? Никак не пойму как их сломать можно... Share this post Link to post Share on other sites
west #190 Posted October 17, 2007 GreenMile А вообще ты про какие ушки имеешь в виду - те 2 друг напротив друга, что уже на самом можно так сказать , блоке, которых притягивает болт , отпуская который ты можешь регулировать УОЗ? Никак не пойму как их сломать можно... это при контактном зажигании, а на бзс те два ушка, которые напротив друг друга прикручивают привод к блоку, а ушки регулировки уоз-стягиваются шпилькой.. вот они и отламываются, зы.привод бывает типа "китайским" меня продавец и предупреждал-этот за 130р-китайский, отколешь ушки..., отколол.. а щас с разборки купил за 100р , вот посмотрю.. но тут между ушками не полностью прорезь а как бы на часть... может не сломаю... и по теме.-после замены датчика холла и привода(люфтил мааааалость) дерганья перестали! все спасибо!. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #191 Posted October 17, 2007 , перекрепил проводок масы продругому, и специально сделал зажигание пораньше.-не дергалась) -после замены датчика холла Скорей всего даже не он виноват был, а плохая масса. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #192 Posted October 17, 2007 это при контактном зажигании, Неа!!!! Я взял комплект, трамблер там для 2141, основа - 2108, пластмассовый корпус с выводом, два несимметричных прямоугольных штыря. Привод - родной. Просто откручиваю регулировочный болт, вынимаю старый трамблер КСЗ, проверяю положение бегунка (кстати, в трамбе БСЗ для этого пришлось раскручивать крышку, а она на шурупах а не на защелках) и вставляю трамб БСЗ. Все, далее просто правильно по схеме провода присоеденить. Сам привод к блоку прикручивается 2 болтами, но его - то я и не трогал! Он родной остался. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #193 Posted October 17, 2007 Блин, у нас только силуминовые эти есть, других никких нету. Я уже думал приблудить крепление от старого трамблера, но там в нем такие люфты, что ну его. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #194 Posted October 17, 2007 но там в нем такие люфты, что ну его Тогда могу только посочувствовать.... Share this post Link to post Share on other sites
west #195 Posted October 17, 2007 Скорей всего даже не он виноват был, а плохая масса. судя по всему-да...+влага и прочее прочее.. Share this post Link to post Share on other sites
vasya #196 Posted October 20, 2007 чуваки кто знает цвета проводов на колодке датчика холла коса от 2105 я их вынул и перепутал Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #197 Posted November 13, 2007 Вопросы Mr. VIC'a отделил и перенес : http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...c&start=125 Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #198 Posted January 16, 2008 Если на ХХ покрутить корпус распределителя и зафиксировать в положении наибольших оборотов то при движении наблюдается детонация... При коректировке(на 4й при 50км/ч газ в пол кратковременныя детонация) кручу для этого распред в сторону более позднего зажигания... Но после такой регулировки пропадает ХХ, в чём дело? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #199 Posted January 16, 2008 ZigerZ УОЗ при котором обороты ХХ максимальны - это очень раннее зажигание. Регулируешь УОЗ по "бздыням", потом выставлешь ХХ на карбе. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #200 Posted January 16, 2008 -=Val=- Понял, значит всё нормально. А чем отличается распределитель сделанный на базе 2108 и волги? Просто тот который я поставил выглядит 1 в 1 как 2108, такая же крышка, бегунок, датчик Холла но при установке пришлось разворачивать привод трамблёра на 180 град. а кто-то здесь писал что такое явление наблюдается только у волготрамблёров? Share this post Link to post Share on other sites