Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

ildar_sh

west

Раз дергается к нулю стрелка тахометр, то дело либо в датчике холла, либо в коммутаторе, либо в питании комутатора.

Зависимость дерганий от опережения зажигания думаю нет, просто при раннем зажигании пропуски заметнее.

Контакты в разъемах лучше смазать циатимом, так надежнее.

 

А выяснить кто виноват (ДХ или коммутатор) проще заменив ДХ. Стоит он не дорого (дешевле 100р), да и запасной не помешает.

 

А вот как катушка может влиять на дерганье стрелки.. даже не знаю, разве что ее первичную обмотку пробивает.

 

В любом случае дешевле начать с ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

ну да. естественно с самого дешевого..,

а вообще какова статистика? у кого что чаще выходит из строя? датчик холла или коммутатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

жгут соединительный быстрее из строя выходит, т.к. говняно сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

west

Вообще глюки с зажиганием (да и не только с ним) часто бывают из-за плохой массы.

Из описания ясно одно - дело точно не в свечах, т.к. дергается стрелка тахометра...

Дальше нужен экстросенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

у меня аккум старенький.... лет 9 уже)

но крутит все норм..,

мож для бзс нужен более здоровый аккум,?

ладно поменяют датчик холла и може и косу..

и отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

west

Было у меня такое. Сначала коммутатор поменял - вроде пропало. А потом разъём на ДХ отходил. Насадил поплотней - нормально вроде стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

сегодня купил датчик холла кстати у нас он 70р стоит)

, перекрепил проводок масы продругому,

и специально сделал зажигание пораньше.-не дергалась)

если будет еще дергаться -сменю датчик холлаа..,

тут другая проблема но уже с карбом +)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

поменял датчик холла... но и вдобавок починил ускорительный насос..,

наконец то сделал пораньше зажигание и услышал долгожданный звук детонации)))))

тока один минус-сцуко китайский привод трамблера....ушки на нем затяжные откололись оба( примотал проволоко

 

Добавлено спустя 42 секунды:

 

проволокой, =)

если дерьганья прекратились навсегда-я счастливый человек)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ушки на нем затяжные откололись оба примотал проволокой проволокой

 

Жесть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
ушки на нем затяжные откололись оба( примотал проволоко

Не забудь обмотать изолентой, а то проволока имеет проводимость, еще высокое пробъет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
тока один минус-сцуко китайский привод трамблера....ушки на нем затяжные откололись оба( примотал проволоко

 

Добавлено спустя 42 секунды:

 

проволокой,

Зато БСЗ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

да..) поеду на разборку искать привод(

изолентой обматывать ниче не буду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да уж, этот силуминовая скоба крепления трамблера - наказание прямо. Меня продавец предупреждал-предупреждал, что надо соторожно затягивать, а то сломаешь, а я все равно ее сломал ;) Со второй скобы уже удачно :) Кстати, рекомендую меду ушками скобы на загягивающий винт надеть кусок резинового шланга, чтоб на излом ушки не вело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

GreenMile

А вообще ты про какие ушки имеешь в виду - те 2 друг напротив друга, что уже на самом можно так сказать , блоке, которых притягивает болт , отпуская который ты можешь регулировать УОЗ? Никак не пойму как их сломать можно... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
west
GreenMile

А вообще ты про какие ушки имеешь в виду - те 2 друг напротив друга, что уже на самом можно так сказать , блоке, которых притягивает болт , отпуская который ты можешь регулировать УОЗ? Никак не пойму как их сломать можно...

это при контактном зажигании,

а на бзс те два ушка, которые напротив друг друга прикручивают привод к блоку,

а ушки регулировки уоз-стягиваются шпилькой.. вот они и отламываются,

зы.привод бывает типа "китайским" меня продавец и предупреждал-этот за 130р-китайский, отколешь ушки..., отколол..

а щас с разборки купил за 100р , вот посмотрю.. но тут между ушками не полностью прорезь а как бы на часть... может не сломаю...:lol:

и по теме.-после замены датчика холла и привода(люфтил мааааалость) дерганья перестали! все спасибо!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh
, перекрепил проводок масы продругому,

и специально сделал зажигание пораньше.-не дергалась)

-после замены датчика холла

Скорей всего даже не он виноват был, а плохая масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
это при контактном зажигании,

Неа!!!!

 

Я взял комплект, трамблер там для 2141, основа - 2108, пластмассовый корпус с выводом, два несимметричных прямоугольных штыря. Привод - родной. Просто откручиваю регулировочный болт, вынимаю старый трамблер КСЗ, проверяю положение бегунка (кстати, в трамбе БСЗ для этого пришлось раскручивать крышку, а она на шурупах а не на защелках) и вставляю трамб БСЗ. Все, далее просто правильно по схеме провода присоеденить. Сам привод к блоку прикручивается 2 болтами, но его - то я и не трогал! Он родной остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Блин, у нас только силуминовые эти есть, других никких нету. Я уже думал приблудить крепление от старого трамблера, но там в нем такие люфты, что ну его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
но там в нем такие люфты, что ну его

Тогда могу только посочувствовать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
west
Скорей всего даже не он виноват был, а плохая масса.

судя по всему-да...+влага и прочее прочее..

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

чуваки кто знает цвета проводов на колодке датчика холла

коса от 2105

я их вынул и перепутал :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Если на ХХ покрутить корпус распределителя и зафиксировать в положении наибольших оборотов то при движении наблюдается детонация... При коректировке(на 4й при 50км/ч газ в пол кратковременныя детонация) кручу для этого распред в сторону более позднего зажигания... Но после такой регулировки пропадает ХХ, в чём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ZigerZ

УОЗ при котором обороты ХХ максимальны - это очень раннее зажигание.

Регулируешь УОЗ по "бздыням", потом выставлешь ХХ на карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

-=Val=- Понял, значит всё нормально. А чем отличается распределитель сделанный на базе 2108 и волги? Просто тот который я поставил выглядит 1 в 1 как 2108, такая же крышка, бегунок, датчик Холла но при установке пришлось разворачивать привод трамблёра на 180 град. а кто-то здесь писал что такое явление наблюдается только у волготрамблёров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.