Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

SHARk

federman

Что-то нормальной схемы вообще не найти, везде нарисован только замок с проводами и не показано как контакты соединяются. Нашол одну схему, похоже на вашу правду, только этой схеме я не доверяю... в ней косяков хватает.

 

Когда я ставил БСЗ, то как раз сталкивался с этой проблемой и при включении стартера, наблюдал красивый такой 0 на мультиметре. Может это у меня замок такой хитрый?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нет - у меня тоже самое было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Что-то нормальной схемы вообще не найти

Дык эта...Непонятно мне-как это:иметь "Москвич" и не иметь к нему толкового мануала? Ну да ладно, высылай пиво в Воронеж:) (Это что бы в чём зря народ не убеждал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

federman

Не, на пиво я не подписывался :), цитаты такой не найдеш.

А мануал у меня уже в голове засел, практически любую запчасть разбираю не заглядывая в книгу.

Тем не менее:

наблюдал красивый такой 0 на мультиметре

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Не, на пиво я не подписывался Smile

У-у-у-у-у, жадоба....А как красиво разьяснял про раздельное подачу питания на КЗ...

 

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

 

наблюдал красивый такой 0 на мультиметре

МОЯ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЙ.Но зачем отключать катушку зажигания, а если быть точнее то вариатор-он ведь и так шунтируется??А генератор-да.Лепил я себе в своё время релюху-разницы не почувствовал.И потом, когда релюха гавкнулась восстановил всё как было

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Намыль мне скан электросхемы масика или замка зажигания в котором на время работы стартера отключается возбуждающая обмотка генератора

Вообще-то это даже полезно, и раньше некоторые делали это с помощью вспомогательных реле для уменьшения потребляемого тока от АКБ в условиях зимы (Ток через ОВ генератора ок. 3А)

Может вся разница в том, что схемы АЗЛК и ИЖ разные, вот и спор из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Намыль мне скан электросхемы масика или замка зажигания в котором на время работы стартера отключается возбуждающая обмотка генератора

Вообще-то это даже полезно, и раньше некоторые делали это с помощью вспомогательных реле для уменьшения потребляемого тока от АКБ в условиях зимы (Ток через ОВ генератора ок. 3А)

Может вся разница в том, что схемы АЗЛК и ИЖ разные, вот и спор из-за этого?

 

Да причем тут ИЖ или АЗЛК. Просто ток возбуждения 3-5А, стартера- 100-200 А, пару процентов вы не заметите, Намного больше эфект будет от хорошего масла и регулировки карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Вообще-то это даже полезно, и раньше некоторые делал

Дык эта.. я и не говорю, что это неполезно.Я говорю что с завода на мосвичах таких фич не было.Сам подобное мастырил

пару процентов вы не заметите, Намного больше эфект будет от хорошего масла и регулировки карбюратора

 

Подтверждаю.И кады у меня релюха гавкнулась в пути-быстренько восстановил исходную цепь, да так и оставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Koritskiy

В моём посте ключевым словом было "РАНЬШЕ так делали". Раньше ХОРОШИХ масел (в теперешнем понимании) не знал советский народ, да и аккумуляторы только по предварительной записи после сдачи старого покупали, поэтому и экономили энтузиасты даже пару процентов потребляемого тока для своего старенького аккумулятора :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

Всех приветствую! такой вопрос: решил тут недавно поставить себе БСЗ на базе Таза 2108, купил значит, принес, начал ставить...радость моя закончилась, когда оказалось, что ВМТ 1цилиндра совпадает с 4 цилиндром по трамблеру...ну это я разрулил через день матюков и т.д. и т.п. расклинил фиговину на конце трамблера и повернул ее на 180 градусов, потом значит все выставил , зажигание и все такое...но вот проблема- заводится только с АЗ-1(такая фиговина, проверяет работоспособность системы и заодно как аварийное зажигание идет), когда подключаю шлейф к трамблеру попросту нет искры....с АЗ-1 воткнутым в шлейф вместо трамблера все отлично..заводиться, ездит...менял уже датчик Холла - таже фигня...может с проводами что-то не-то, или в самом трамблере брак???!!! кто-нибудь сталкивался с подобным??!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

mixey51

 

Меняешь косу , комутатор. НО !!! -Сначала смотришь- правильно ли ты всё подключил, т.к . отсутствие искры может быть связано с отсутствие питания в низковольтной цепи катушки зажигания !

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

комутатор и катушку проверял тестером МД-1, с АЗ-1 даже при данном подключении(ничего не меняя) заводится "с полоборота", искра очень сильная, а вот когда на трамблер подключаешь - то нет искры...может там внутри что-нибудь замыкается и он сам себя выключает чтобы не сгореть??!! и что такое коса...это привод, который находиться в байдовине, от которой кидаешь шланчик к карбу??!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

"Коса" - жгут проводов от тамблера до коммутатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

а они отдельно продаются??!! у меня тоже предположение что в ней косяк....хотя с АЗ-1 работает нормально....может все-таки в самом трамблере шайза??!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
комутатор и катушку проверял тестером МД-1, с АЗ-1 даже при данном подключении(ничего не меняя) заводится "с полоборота", искра очень сильная, а вот когда на трамблер подключаешь - то нет искры...

Ты полностью уверен в отсутствии искры?

АЗ-1 это эмулятор ДХ, если я правильно вспомнил.

С косой у тебя все в порядке.

Мой совет, вертай в зад вилку трамблера.

 

Ты должен был посмотреть как стоит бегунок трамблера КСЗ и точно так же (!) вставить новый трамблер.

Маркер на шкиве угла зажигания первого цилиндра совпадает с углом четвертого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

фишка была в том, что когда разклинил и повернул на 180 градусов, то забыл сверху пружинку накинуть(как с брелка для ключей)...=)...но теперь другой гемор...иногда случаются провалы...3 передача особенно..давишь педаль сильнее, а он наоборот зарывается...отпускаешь - все в норме....и машинка стала менее резвой...чем со старым зажиганием была..=(((

 

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

 

мне не очень нравится....может поднастроить еще зажигание, а то иногда бывают пальцы и клапана постукивают...раньше даже на предельных нагрузках такого не замечал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

mixey51

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom
... когда разклинил и повернул на 180 градусов ...иногда случаются провалы...давишь педаль сильнее, а он наоборот зарывается...отпускаешь - все в норме....и машинка стала менее резвой...чем со старым зажиганием была..=(((

 

Ты себе поставил волговский трамблер (исходя из необходимости разворачивать на 180 градусов), который рассчитан на двигатель 2,5 литров да еще и абсолютно другой конструкции! в связи с этим удивляться неадекватному поведению абсолютно нечего.

Короче надо тебе настраивать центробежный и вакуумный регуляторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

да все нормально... поставил я себе трамблер именно от 2108 т.к. у них положение трамблера совершенно другое (стоит горизонтально) и оно соответствует четвертому цилиндру... сегодня все настроил...и выжал... :shock: :shock: :shock: :shock: 160 км/ч при 5 тыс. оборотов по таху...батя мне всегда твердил, что больше сотни из него не выжать... :D:D:D:)

 

Добавлено спустя 46 секунд:

 

скорости вообще не чувствовалось.... :D

 

Добавлено спустя 30 секунд:

 

стрелка даже дальше ушла...правда там уже меток не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

гонит спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у нас под заказ с России 8000тг. ~1700р. тока фиг знает что у них там в комплекте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

не гонит...я недавно поменял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

то что поменял не говорит о том что не гонит, новые запчасти на порядок хуже тех что с завода ходют...

160 быть не может полюбе...двиг, все сток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

mixey51

Померяй по GPS, тогда будешь говорить. Я в свое время тоже на стоке спид ложил. Но это не показатель. Спид врет всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Спид врет всегда.

Не звезди, не всегда.

У меня на 412-м спид убавляет примерно 2%, т.е. на скорости 130 по спидометру, ЖПС кажет 133, на 100 по спиду, жпс грит 102, а на 50 и ЖСП и радар (есть у нас в Питере под Литейным мостом) говорят 50. Я бы не называл это враньём.

 

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

 

В то же время на Комбике я положил спидак за 160, ЖПС сказал - Хрен вам - 145

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.