SHARk #101 Posted August 15, 2007 federman Что-то нормальной схемы вообще не найти, везде нарисован только замок с проводами и не показано как контакты соединяются. Нашол одну схему, похоже на вашу правду, только этой схеме я не доверяю... в ней косяков хватает. Когда я ставил БСЗ, то как раз сталкивался с этой проблемой и при включении стартера, наблюдал красивый такой 0 на мультиметре. Может это у меня замок такой хитрый?.. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #102 Posted August 16, 2007 Нет - у меня тоже самое было. Share this post Link to post Share on other sites
federman #103 Posted August 16, 2007 Что-то нормальной схемы вообще не найти Дык эта...Непонятно мне-как это:иметь "Москвич" и не иметь к нему толкового мануала? Ну да ладно, высылай пиво в Воронеж (Это что бы в чём зря народ не убеждал) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #104 Posted August 16, 2007 federman Не, на пиво я не подписывался , цитаты такой не найдеш. А мануал у меня уже в голове засел, практически любую запчасть разбираю не заглядывая в книгу. Тем не менее: наблюдал красивый такой 0 на мультиметре Share this post Link to post Share on other sites
federman #105 Posted August 17, 2007 Не, на пиво я не подписывался Smile У-у-у-у-у, жадоба....А как красиво разьяснял про раздельное подачу питания на КЗ... Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: наблюдал красивый такой 0 на мультиметре МОЯ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЙ.Но зачем отключать катушку зажигания, а если быть точнее то вариатор-он ведь и так шунтируется??А генератор-да.Лепил я себе в своё время релюху-разницы не почувствовал.И потом, когда релюха гавкнулась восстановил всё как было Share this post Link to post Share on other sites
igorn #106 Posted August 17, 2007 Намыль мне скан электросхемы масика или замка зажигания в котором на время работы стартера отключается возбуждающая обмотка генератора Вообще-то это даже полезно, и раньше некоторые делали это с помощью вспомогательных реле для уменьшения потребляемого тока от АКБ в условиях зимы (Ток через ОВ генератора ок. 3А) Может вся разница в том, что схемы АЗЛК и ИЖ разные, вот и спор из-за этого? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #107 Posted August 17, 2007 Намыль мне скан электросхемы масика или замка зажигания в котором на время работы стартера отключается возбуждающая обмотка генератора Вообще-то это даже полезно, и раньше некоторые делали это с помощью вспомогательных реле для уменьшения потребляемого тока от АКБ в условиях зимы (Ток через ОВ генератора ок. 3А) Может вся разница в том, что схемы АЗЛК и ИЖ разные, вот и спор из-за этого? Да причем тут ИЖ или АЗЛК. Просто ток возбуждения 3-5А, стартера- 100-200 А, пару процентов вы не заметите, Намного больше эфект будет от хорошего масла и регулировки карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
federman #108 Posted August 17, 2007 Вообще-то это даже полезно, и раньше некоторые делал Дык эта.. я и не говорю, что это неполезно.Я говорю что с завода на мосвичах таких фич не было.Сам подобное мастырил пару процентов вы не заметите, Намного больше эфект будет от хорошего масла и регулировки карбюратора Подтверждаю.И кады у меня релюха гавкнулась в пути-быстренько восстановил исходную цепь, да так и оставил Share this post Link to post Share on other sites
igorn #109 Posted August 21, 2007 Koritskiy В моём посте ключевым словом было "РАНЬШЕ так делали". Раньше ХОРОШИХ масел (в теперешнем понимании) не знал советский народ, да и аккумуляторы только по предварительной записи после сдачи старого покупали, поэтому и экономили энтузиасты даже пару процентов потребляемого тока для своего старенького аккумулятора Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #110 Posted August 28, 2007 Всех приветствую! такой вопрос: решил тут недавно поставить себе БСЗ на базе Таза 2108, купил значит, принес, начал ставить...радость моя закончилась, когда оказалось, что ВМТ 1цилиндра совпадает с 4 цилиндром по трамблеру...ну это я разрулил через день матюков и т.д. и т.п. расклинил фиговину на конце трамблера и повернул ее на 180 градусов, потом значит все выставил , зажигание и все такое...но вот проблема- заводится только с АЗ-1(такая фиговина, проверяет работоспособность системы и заодно как аварийное зажигание идет), когда подключаю шлейф к трамблеру попросту нет искры....с АЗ-1 воткнутым в шлейф вместо трамблера все отлично..заводиться, ездит...менял уже датчик Холла - таже фигня...может с проводами что-то не-то, или в самом трамблере брак???!!! кто-нибудь сталкивался с подобным??!! Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #111 Posted August 28, 2007 mixey51 Меняешь косу , комутатор. НО !!! -Сначала смотришь- правильно ли ты всё подключил, т.к . отсутствие искры может быть связано с отсутствие питания в низковольтной цепи катушки зажигания ! Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #112 Posted August 29, 2007 комутатор и катушку проверял тестером МД-1, с АЗ-1 даже при данном подключении(ничего не меняя) заводится "с полоборота", искра очень сильная, а вот когда на трамблер подключаешь - то нет искры...может там внутри что-нибудь замыкается и он сам себя выключает чтобы не сгореть??!! и что такое коса...это привод, который находиться в байдовине, от которой кидаешь шланчик к карбу??!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #113 Posted August 29, 2007 "Коса" - жгут проводов от тамблера до коммутатора. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #114 Posted August 29, 2007 а они отдельно продаются??!! у меня тоже предположение что в ней косяк....хотя с АЗ-1 работает нормально....может все-таки в самом трамблере шайза??!! Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #115 Posted August 29, 2007 комутатор и катушку проверял тестером МД-1, с АЗ-1 даже при данном подключении(ничего не меняя) заводится "с полоборота", искра очень сильная, а вот когда на трамблер подключаешь - то нет искры... Ты полностью уверен в отсутствии искры? АЗ-1 это эмулятор ДХ, если я правильно вспомнил. С косой у тебя все в порядке. Мой совет, вертай в зад вилку трамблера. Ты должен был посмотреть как стоит бегунок трамблера КСЗ и точно так же (!) вставить новый трамблер. Маркер на шкиве угла зажигания первого цилиндра совпадает с углом четвертого. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #116 Posted August 29, 2007 фишка была в том, что когда разклинил и повернул на 180 градусов, то забыл сверху пружинку накинуть(как с брелка для ключей)...=)...но теперь другой гемор...иногда случаются провалы...3 передача особенно..давишь педаль сильнее, а он наоборот зарывается...отпускаешь - все в норме....и машинка стала менее резвой...чем со старым зажиганием была..=((( Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: мне не очень нравится....может поднастроить еще зажигание, а то иногда бывают пальцы и клапана постукивают...раньше даже на предельных нагрузках такого не замечал.... Share this post Link to post Share on other sites
RSATom #118 Posted August 31, 2007 ... когда разклинил и повернул на 180 градусов ...иногда случаются провалы...давишь педаль сильнее, а он наоборот зарывается...отпускаешь - все в норме....и машинка стала менее резвой...чем со старым зажиганием была..=((( Ты себе поставил волговский трамблер (исходя из необходимости разворачивать на 180 градусов), который рассчитан на двигатель 2,5 литров да еще и абсолютно другой конструкции! в связи с этим удивляться неадекватному поведению абсолютно нечего. Короче надо тебе настраивать центробежный и вакуумный регуляторы. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #119 Posted August 31, 2007 да все нормально... поставил я себе трамблер именно от 2108 т.к. у них положение трамблера совершенно другое (стоит горизонтально) и оно соответствует четвертому цилиндру... сегодня все настроил...и выжал... :shock: :shock: :shock: :shock: 160 км/ч при 5 тыс. оборотов по таху...батя мне всегда твердил, что больше сотни из него не выжать... Добавлено спустя 46 секунд: скорости вообще не чувствовалось.... Добавлено спустя 30 секунд: стрелка даже дальше ушла...правда там уже меток не было... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #121 Posted August 31, 2007 у нас под заказ с России 8000тг. ~1700р. тока фиг знает что у них там в комплекте... Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #122 Posted August 31, 2007 не гонит...я недавно поменял... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #123 Posted August 31, 2007 то что поменял не говорит о том что не гонит, новые запчасти на порядок хуже тех что с завода ходют... 160 быть не может полюбе...двиг, все сток? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #124 Posted August 31, 2007 mixey51 Померяй по GPS, тогда будешь говорить. Я в свое время тоже на стоке спид ложил. Но это не показатель. Спид врет всегда. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #125 Posted August 31, 2007 Спид врет всегда. Не звезди, не всегда. У меня на 412-м спид убавляет примерно 2%, т.е. на скорости 130 по спидометру, ЖПС кажет 133, на 100 по спиду, жпс грит 102, а на 50 и ЖСП и радар (есть у нас в Питере под Литейным мостом) говорят 50. Я бы не называл это враньём. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: В то же время на Комбике я положил спидак за 160, ЖПС сказал - Хрен вам - 145 Share this post Link to post Share on other sites