Guest Mikenat #126 Posted September 1, 2007 SHARk И тут же сам доказываешь что всегда. Если 133 реально, а 130 на стрелке - это точно??? Ну да ладно, суть не в этом. Просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство спидов врет, причем это не вина самих приборов или разработчиков, а принципа их действия. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Да, и я так думаю, обсуждение данного вопроса все-же не тема этого топика? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #127 Posted September 11, 2007 прочитал всю тему и так и не понял че будет если я буду юзать бсз под 80 на92 бензе???? и еще свечи какие под бсз??? Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #128 Posted September 11, 2007 прочитал всю тему и так и не понялче будет если я буду юзать бсз под 80 на92 бензе???? и еще свечи какие под бсз??? Как я понял у тебя трамблер под 80 бензин? Мало информации для ответа. Какой двигатель? (степень сжатия) и еще свечи какие под бсз??? а свечи обычные, тока зазор 0.9 мм Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #129 Posted September 11, 2007 прочитал всю тему и так и не понялче будет если я буду юзать бсз под 80 на92 бензе???? и еще свечи какие под бсз??? Как я понял у тебя трамблер под 80 бензин? Мало информации для ответа. Какой двигатель? (степень сжатия) и еще свечи какие под бсз??? а свечи обычные, тока зазор 0.9 мм я точно не знаю,прадовец сказал что под 80,но там ни где не написано движка 412 (1.5) 77тыш под 92 бенз степнь сжатия обычная как на полторушках под 92 у москвича ведь свечи А20д1?так ведь,а с бсз нужно а17дврм воткнуть(ну или аналоги) Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #130 Posted September 11, 2007 Я себе воткнул БСЗ от 2108 свечи у меня "Плазмофор" москвичевские...но и с обычными пахало отлично...по поводу бензина все в основном под 92... Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #131 Posted September 11, 2007 KMS101 По идее под 80 у трамблера характеристика отличается по наклону и месту перегиба, как и в какую сторону не помню. работать всеравно будет, но детонировать на некоторых режимах. А тип свечей не зависит от системы зажигания. А20Д 1 и А17Д отличаются калильным числом. с 92 бензом свечи А20Д1 нужно, с 80 - А17Д. Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: только зазор надо 0.9 выставить, иначе толку от БСЗ мало будет. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #132 Posted September 12, 2007 а на бсз зажигание ставится так же как и на ксз? Ну типо подсоединяеш лампочку и крутиш трамблер. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #133 Posted September 12, 2007 bes24 нет, стробоскоп нужен, если по книжке я на слух настраивал. Нарисовал метку на трамблере и на приводе и крутил его по чуть чуть туда сюда. ехал, крутил, ехал, крутил. пока не понравится. Если карбюратор настраиваешь (жиклеры например меняешь) еще параллельно, то после каждой подстройки карба надо снова зажигание попровлять. Выставил, проехался. на прогретом движке на 4 передаче на 40-50 км/ч нажал тапку в пол, должно детонировать несколько секунд, а потом переставать. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #134 Posted September 12, 2007 по таху выстави и не парься на холостом должен где-то 1000 оборотов держать...один крутит трамблер второй смотрит на тах..если тах прикручен... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #135 Posted September 12, 2007 mixey51 а) 1000 - это много. б) это будет слишком раннее зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #136 Posted September 12, 2007 я написал около..у меня 900 стоит.. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: и вообще надо и винт количества тоже смотреть... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #137 Posted September 12, 2007 Причем здесь винт количества? Я тебе говорю, что зажигание, выставленное по МАХ оборотам ХХ будет слишком ранним. Карб здесь не причем. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #138 Posted September 12, 2007 да про количество оборотов я имел в виду...после выставления зажигания..надо же еще и карб подстроить.. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #139 Posted September 13, 2007 че то я ничего не понял, причем тут карбюратор? Я же зажигание хочу поставить. У меня на 40-50 км сейчас вообще никакой детонации нет (скорость 4-я) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #140 Posted September 13, 2007 bes24 Ставь раньше, в чем проблема? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #141 Posted September 13, 2007 -=Val=- проблема в том что бы поставить правильно, а как это сделать? Вот хотя бы даже сейчас ты говоришь ставь раньше, а в какую сторону крутить и на сколько. Ведь если после каждого поворота трамблера ездить то бензина можно литров 10 изъездить и времени сколько потратишь, может все таки есть способ поставить не выезжая из гаража так много Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #142 Posted September 13, 2007 По часовой будет раньше. Если тебе влом 3-5 раз остановится и подкрутить трамблер, ничем помочь не могу. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #143 Posted September 13, 2007 может все таки есть способ поставить не выезжая из гаража так много Строб и еще раз строб. Хотя спорный вопрос. Я после установки БСЗ регулировал УОЗ на слух. Результат - песня. Установил по стробу - двиг начал тупить. И все таки дедовский метод рулит (слуховой). Т.к. результатом была резвая и экономичная машинка. А когда поставил Импульс и АД то вообще забыл что такое крутить трамблер. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #144 Posted September 13, 2007 Tandem +1 Кому-то надо что бы все было по мануалу, а кому-то, что бы ездила. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #145 Posted September 13, 2007 после каждого поворота трамблера ездить то бензина можно литров 10 изъездить Я проехал километров 5-7. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #146 Posted September 13, 2007 bes24 За то время, что эта проблема обсасывается, уже тыщу раз можно настроить на слух, не потратив лишнего бензина, а просто по дороге куда-то. Для того, чтобы понять - куда крутить, на крышке трамблёра стрелка есть. Если ты поворачиваешь корпус навстречу стрелке- т.е. навстречу вращающемуся валику распределителя, значит ты делаешь зажигание более ранним. А настройка по стробоскопу для наших машин (Москвичи, Жигули-классика)- она по большому счёту- больше для лохов, которые любят для этого на сервис ехать. Ведь надо же там с них денег за что-то содрать. А со стробоскопом - солиднее Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #147 Posted September 13, 2007 А настройка по стробоскопу для наших машин (Москвичи, Жигули-классика)- она по большому счёту- больше для лохов, которые любят для этого на сервис ехать. Ведь надо же там с них денег за что-то содрать. А со стробоскопом - солиднее ОФФ Извини, давай без адресных междометий и определений. У меня свой строб и настраивал ОУЗ своими ручками. А то что у меня не получилось настроить, то виной тому не только мое неумение настраивать карб, но и отсутствие приборов. Дороговаты эти приборчики. Только свечное зеркало стоит $30, а результата с него, что с козла... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #148 Posted September 13, 2007 Tandem Да я вроде "без адресных междометий и определений". :beer: У меня тоже есть стробоскоп, и что с того? Только нужен он не для настройки (Я ведь именно это слово упомянул, если ты внимательно мой пост прочитаешь). Им можно предварительно зажигание выставить (а можно и без него не хуже), можно убедиться в работоспособности регуляторов (центробежного и вакуумного)... Что касается мое неумение настраивать карб, то напишу в десятый раз- все желающие- присылайте свой e-mail в аську, личку, и пришлю вам кучу полезных отсканеных материалов по настройке Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #149 Posted September 13, 2007 Tandem а как на слух то настраивать? Какие звуки? Вот я на слух вроде бы настроил, двигло работает ровненько, так у меня теперь вообще никогда детонации нет. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #150 Posted September 13, 2007 bes24Нарисовал метку на трамблере и на приводе и крутил его по чуть чуть туда сюда. ехал, крутил, ехал, крутил. пока не понравится. Выставил, проехался. на прогретом движке на 4 передаче на 40-50 км/ч нажал тапку в пол, должно детонировать несколько секунд, а потом переставать. Если не детонирует, значит зажигание познее. Делаем его ранним (крутим трамблер по часовой стрелке) Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Детонация на слух определяется - это такой звонкий металический высокачастотный звук (по сути взрывы в камере сгорания) Share this post Link to post Share on other sites