Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

Невский
Тоесть может ли ДХ полуработать?

Иногда обламываются проводки от ДХ к колодке внутри трамблёра.

Можно попробовать снять трубку вакуумкорректора и покататься без неё.

 

Был момент, когда пластикового экрана между бегунком и ДХ не было, то от бегунка искра проскакивала в провода ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,

Разбирал смотрел, внутри провода целые, надо косу проверить, шланчик снимал-без изменений..... Болит голова уже.....

 

@Невский, а что на счёт катушки БСЗ и распределителя КСЗ, всмысле их спаривания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Низя. Контакты сразу же обгорают. Но можно любую катушку от 12в контактного зажигания. А если последовательно с лампочкой от фары, то и 6в катушку можно.

 

ПС. Приезжали даже на катушке от МЦ "Урал-Днепр" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,ясно чтонибудь придумаю.

 

а из за катушки может быть так? И если сток катушку ставить , то провода по мануалу соединять?

Edited by Dmitriy ij 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И если сток катушку ставить , то провода по мануалу соединять?

Ну да. При этом желательно ставить катушку Б-117 от вазоклассики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Была проблема, едешь по трассе (БСЗ на основе ТАЗового) вдруг раз - пропадает тяга на секунду и иногда стреляло в глушитель. и всё сильнее и сильнее.. поменял катушку - всё прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Timon073,

@Невский,

Спасибо.... Попробую поменять катушку.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano

P.S. может это быть из за ДХ?

Тоесть можетли ДХ полуработать?

Кстати, в "копилочку знаний о неисправностях БСЗ" - датчик Холла может "полуработать" - проверено на себе. На рынке полно всяких датчиков, так сказать чуть ли не на развес продают. Предпочтение следует отдавать Калужским в упаковке "блистере" для примера - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17282 . Остальные реально не долго работают, как говорят типа "линии другие в Калуге", правда верить в это можно с трудом, или же вообще китайские - с надписью "microswitch" на самом датчике. А симптомы скоро конца датчика, опять же по своему опыту эксплуатации "Москвича" это - перебои, а скорее даже сбои работы двигателя на оборотах выше ХХ, то есть в движении, стрелка тахометра начинает скакать-прыгать, но ехать можно, так как такие заскоки кратковременные, но по-любому скоро накроется датчик Холла. Следующая - просто вырубается двигатель на ходу - реально нагревается коммутатор - рука не терпит, как остынет можно еще пару метров проехать. Замена датчика решает проблему - коммутатор не греется, можно сказать холодный.

 

@Timon073,

@Невский,

Спасибо.... Попробую поменять катушку.....

А катушки вообще из строя редко выходят. Но в запасе конечно хорошо иметь, также как и коммутатор, датчик Холла, крышку трамблера. Бегунок ни разу не "ломался", так же как и катушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@giovano, мдя... Ну у меня на всякий случай КСЗ комплект лежит в багажнике, позавчера ездили на базар(~30км) перебоев небыло, а тахометр и правда, как Вы написали, скачет как бешенный до 8 тыщ показывал на скорости 50-60 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano

@giovano, мдя... Ну у меня на всякий случай КСЗ комплект лежит в багажнике, позавчера ездили на базар(~30км) перебоев небыло, а тахометр и правда, как Вы написали, скачет как бешенный до 8 тыщ показывал на скорости 50-60 км/ч.

Если стрелка тахометра прыгает при движении, и при этом соответственно двигатель сбоит, то это очеень большая вероятность, я бы сказал 100%-ая неисправность датчика Холла. Надо менять на новый, покупай в "блистере".

 

Если стрелка тахометра прыгает при движении, и при этом соответственно двигатель сбоит, то это очеень большая вероятность, я бы сказал 100%-ая неисправность датчика Холла. Надо менять на новый, покупай в "блистере".

Да, кстати, еще некоторая закономерность из области "загадок москвича" - если поменял датчик Холла на новый, то жди "приключений" с коммутатором. Не понимаю в чем взаимосвязь, но пару-тройку раз сталкивался. Хотя наверно это коммутаторы такие же по качеству как и датчики Холла которые "на развес". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто знает..... Ситуация такая : во время езды машина глохнет на долю секунды, какбудто искра пропадает переодически, подозреваю распределитель зажигания(мутатор менял, ничего не изменилось) какие могут быть ещё причины?

 

Проверить трамблёр сложновато тем, что нахожусь далеко от дома, очень далеко....:)/>/> имеется контактный трамблёр, можноли его подсоеденить с катушкой БСЗ?

 

Проблема оказалась в ДХ.

Товарищ giovano был прав и мои предположения по поводу "ДХ может полуработать" тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

хм, а с чем связана полуработа ДХ? Кто теоретической травы насыплет? Там ведь просто все, ДА и НЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

стружка в зазоре например, или изменение магнитного поля от нагрева магнита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Там ведь просто все, ДА и НЕТ.

Там не всё просто.

 

Изначально там стоит линейный датчик ( фронты пологие на время вхождения и выхождения шторки) , потом операционный усилитель (формирующий размах сигнала), потом триггер( который из синуса делает прямоугольники), потом стоит эмиттерный повторитель ( для усиления тока на выходе).

Потом припиленый к ДА/НЕТ сигнал ( в идеале фронтов и спадов сигнала не видно) подаётся на вход мутатора.

 

Кстати, из всех некосмических элементов только КМОП элементы могут дать идеальную форму сигнала.

 

Что ставят производители, это остаётся загадкой. В том числе и для самих производителей.

 

Кто теоретической травы насыплет?

Китайцы. У них может быть 100500 вариаций исполнения кристалла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

 

 

Проблема оказалась в ДХ.

Товарищ giovano был прав и мои предположения по поводу "ДХ может полуработать" тоже...

 

Опять также проблема, опять пропадает искра. Случилось это после 15ти минутной поездки на скорости 110-120 км/ч.

ДХ ставил от тазотрамблёра, предпологаю, что этот ДХ не выдержал таких оборотов ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Кстати предидущий ДХ был тоже с тазотрамблёра и точно также начал гнать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Dmitriy ij 412,

Плюс на катушку откуда берёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,

Блин.... Не помню откуда.... Точно помню, что отдельно не тянул, всё так же как и на сток катушке....

 

А масса у катушки от корпуса? Или катушке масса не нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ща, попробую схему накидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

БСЗ.jpg

 

Фактически, вывод "Б" катушки от общего пучка отключается и через реле запускается к аккумулятору

Вывод 4 коммутатора так же штатно подключен в цепь зажигания

 

У меня утечки через мутатор нету, и вывод Б катушки подключен прямо к аккуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Не знаю, завтра сравню,

На родном ДХ, тот что был с завода втрамблёре , проездил год, и то он не сгорел, а сломался. Его зацепило шторкой каким-то образом.

 

Есть подозрение, что РР выдаёт не стабильное напряжение, может он на больших оборотах вообще перестаёт справляться со своей задачей и перепад напруги сказывается на ДХ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Ну не настолько, 35в точно нет:) там 1-1,5 вольта выше нормы, больше 15 точно не выдавал... Остальные причины не считаются, было поменяно всё, мутатор, катушка, коса, даже сам трамблёр другой..... А симптомы повторились через два месяца......

 

Завтра поменяю ДХ, точно не на Тазовский, и стабилизировать напряжение постараюсь....... Ещё ТО надо пройти....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ну не настолько, 35в точно нет

Это смотря чем измерять. Если тестером, то не видно.

Если более точным инструментом, то всплеск ( импульс) очень даже заметен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,

У меня стрелочный вольтметр установлен СССР , по нему и ориентир, маленький такой, фотку выкладывал гдето

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.