Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

Невский

А я смотрел осциллографом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Не имеется в наличии к сожалениюсожалению......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тогда придётся поверить на слово. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Отпишусь после.... А пока поверю на слово....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

aab872fd10abc6ca819acfb612327eb1.jpg

8e906b69ae18422ea5aa1fa1cdc845fb.jpg

Не выдержал датчик такого насилия и самоубился...

 

Открутился. А до этого появился звук, который ошибочно был принят за сухую втулку. И с прогревом пропадал.

Датчик холла попал вместе с трамлёром примерно в 2011 году и снимался один раз. А оказывается, ещё и умеет ослабляться на винтах.

 

Не захотел ехать как обычно из дома, на улице было минус 19.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,

У меня тоже подобное было ДХ какимто образом поздоровался со шторкой, ослабли винтики, на скорости 110км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вчера днём после 20 минутной стоянки отказался заводиться. По паре раз передёрнул вишки на мутаторе и ДХ и завёл.

Полдня ездил с дёрганьем.

На фишке мутутора систематически грелся второй вывод с подплавлением разъёма и обгоранием штекера, на фишке ДХ небольшой налёт ржавчины.

Двигатель глох при любом покачивании разъёмов на мутаторе и ДХ. Что то похожее на нормальный пучок купить не получилось, временно решено поджатием штекеров.

А вообще по уму надо разобрать, подформовать и собрать руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Бсз на базе 2109.

Пропала тяга, на подсос плохо реагирует, глохнет на ХХ, при нагрузке стреляет то в глушитель то в карб.

 

Оказалось что на магнит ДХ прилип кусок ржавчины.

А думал что карб...

 

 

авто ВАЗ2109, БСЗ

На ХХ стабильная работа, увеличение оборотов и начинает стрелять в карб или в глушитель, иногда пропуски.

Оказалось что один из трёх проводков на ДХ переломился около штекера под изолирующей трубкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Нужен отдельно вакуумный регулятор зажигания для экспериментов

Зажигание БСЗ на базе жигулевского. Как я понял ваккумник москвичевский. В продаже у нас их не бывает. У жигуглевских крепеж совсем другой.

Только родной искать, подходящих от других машин нет?

54db4cu-960.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может в волговском магазине посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Пропала искра на БСЗ.

При включении зажигания на свече пробегает искра, при начале вращения стартера пробегает 1 искра и её больше нет.

К кому пришёл пушной зверёк:

Коммутатор или катушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сначала подкидывается заведомо исправный мутатор. Потом ДХ.

А до этого проверить у мутатора массу и просадку напряжения на +катушки.

Кроме того, питание катушки желательно заводить через дополнительное реле.

В теме по установке БСЗ схема есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
К кому пришёл пушной зверёк: Коммутатор или катушка.
Датчик Холла накрылся мохнатым одеялом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Уже пару недель на каждой ямке провал случается. Что то лень по морозам лезть смотреть. :) А надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Коса, и на что следует обращать внимание.

Итак, берём косу, желательно её с машины снять. Там всего то три провода. :)

Ложим в тёплое место, чтоб чехольчик на раз"еме стал достоточно мягким. Иначе он может порваться.

Поддеть тонким предметом и снять с фишки

92c867fdeb8b23b068c6f1337e0891f4.jpg

Если собираетесь полностью перебирать фишку, то цвета желательно записать, а ещё лучше сфотографировать.

 

Осматриваем контакты фишки, особое внимание первому и второму контактам, они работают на больших токах

78959b19eab95e1321d21bcfdc898e37.jpg

 

Следующий этап. Надо провод с наконечников вынуть из колодки.

Для этого нужна тоненькая отвёртка или шило

4631a1b92f12a6502871292455e536e9.jpg

 

Необходимо отжать язычок на наконечнике

992bce39e0339c7fd384e7b3449a49ff.jpg

 

Потом осмотреть сам наконечник, он не должен иметь тёмный (подгоревший) цвет.

Быть достаточно упругим и с усилием одеваться на вывод коммутатора или датчика холла.

Можно поджать аккуратно для более плотной посадки, и не нарушить форму

cfd88bb2869de7773187bb241b6edcbf.jpg

 

Так же обязательно проверить качество зажима жил провода в наконечние

c9381689190d928b71e55b5fbe89cdf2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Пропала искра на БСЗ.

При включении зажигания на свече пробегает искра, при начале вращения стартера пробегает 1 искра и её больше нет.

Коммутатор это. Сам летом так на жиге парился.

Ребята проверяли работу генератора через искру на массу, штуки 4 коммутаторов пожгли из-за реле-регулятора. После у всех такой симптом - одиночная искра.

Не знаю что там погорело, но не выбросил их. Думаю пробовать починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обычно, транзистор в выходе. Попадались экземпляры, в которых стояли транзисторы, которые по характеристикам явно уступали КТ898А и его импортным аналогам.

А что ставится в бескорпусном варианте, то это только сборщику известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос справочного характера

 

Если снять напряжение с коммутатора и включить зажигание, он по умолчанию замкнет катушку на землю или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Вопрос справочного характера

 

Если снять напряжение с коммутатора и включить зажигание, он по умолчанию замкнет катушку на землю или нет?

Как же он без напряжения замыкать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Как же он без напряжения замыкать будет?

Ну, короче, если коммутатор обесточен, то катушка зажигания потреблять ток не будет, все правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Всё правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

@D.Vader, Коммутатор, при вкл. зажигании, но не работающем двигателе - отключает катушку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader,

У меня вообще +от батарейки на вывод Б+ прямым проводом идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

А мутатор (и многие др. электронные зажигания) ведь он как бы контакты прерывателя (ляктронистые :) ), так что он минус отключать вполне имеет право.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А как отнесется коммутатор и датчик Холла, если сигнальный провод от ДХ целенаправленно замкнуть на массу? Возможен ли выход из строя коммутатора и ДХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.