Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

Невский

А зачем замыкать?

 

Выйти из строя может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

А как отнесется коммутатор и датчик Холла, если сигнальный провод от ДХ целенаправленно замкнуть на массу? Возможен ли выход из строя коммутатора и ДХ?

Ничего им за это не будет. При замыкании провода на корпус проскочит искра, это транзистор откроется. Затем через положенное время закроется. И так до следующего замыкания.

А вообще интересна цель подобного извращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А зачем замыкать?

Иммобилайзер

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну-ка, вопрос с подковыркой

 

Обычное БСЗ, катушка таз, коммутатор таз, распределитель на ДХ - 57.3706 (без-05 в конце, якобы под уфу). Зажигание выставлено по метке МЗ с помощью приборчика МД-1/АЗ-1 (два в одном который)

 

Суть в том, что не едет вообще. Вообще. Заводится в принципе моментально, но вот тут-то и начинаются приколы:

  • Иногда, через два-три раза, холостого хода почти нет - 500-600 об, набор оборотов невозможен в принципе - при открытии дросселя охренительно шарашит в глушитель, обороты не набирает даже при очень медленном открытии дросселя, это явление может пройти само во время работы через 20-30 секунд (ХХ растет и выравнивается), либо после глушения и циклов запуска-останова штуки три где-то
  • Когда заводится нормально и работает на ХХ стабильно, то попытка дать газу приводит к легкому провалу. Это на месте если стоять
  • При попытке тронутся и поехать даже на холостых мотор захлебывается, попытка открыть дроссель приводит к дичайшему провалу, с вытащенным подсосом даже на 2000 об/мин дергается, набор скорости невозможен в принципе
  • Попытка снять шланг с ВР - чуть лучше едет, уже кое-как набирает обороты, но все равно движение не представляется возможным

Явно причина в зажигании, потому что с такими же настройками карбюратора (состав смеси на ХХ, обороты ХХ, уровень в поплавковой камере, жиклеры), на таких же свечах, на обычном КСЗ ехало нормально, без всяких приколов

 

ВР работает, создавал разрежение в шланге, обороты при увеличении разрежения растут. Крутил сам распределитель, обороты при выкручивании пораньше растут, попозже - падают и намного. Однако при кручении пораньше наблюдаю такой эффект - обороты растут, прекращаю вращение корпуса распределителя, обороты остаются стабильными и через 10-15 секунд падают до 550-600

 

Я так понимаю, выделывается центробежный автомат, и характеристики у него не соответствуют нужным. Правильно? Ставить пружинки от Р-147А или даже от 19.3706?

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Я так понимаю, выделывается центробежный автомат
Не факт. Себе когда поставил БСЗ - мотор не крутился больше 300 об.\мин. Виноват был ДХ. АЗ-1 есть?

з.ы. Еще вспомнил, попробуй проехать с отключеным возбуждением генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Виноват был ДХ

Абсолютно новый датчик-распределитель

 

АЗ-1 есть?

Да, попробовать?

 

Еще вспомнил, попробуй проехать с отключеным возбуждением генератора

Цепь питания коммутатора разнесена с йепью питания катушки и генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Абсолютно новый датчик-распределитель

Мой ДХ тоже был новый... АЗ быстро "расставил точки над і

Цепь питания коммутатора разнесена с йепью питания катушки и генератора

Не избавляет от "помех" с генератора

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Не избавляет от "помех" с генератора

Диод ставить или как бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Блин, ребята, один осциллограф решает кучу проблем! И сигнал датчика, и форма напряжения, и, благодарность индуктивному датчику, величина и форма высоковольтного импульса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

И где ж я его возьму? Ноут таскать с собой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Для начала проехать с отключенным возбуждением, не факт, что проблема в нем, но проверить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@D.Vader, ну фиг знает, тыкаетесь как слепые котята носом, мне аж больно за вас!...

Работы на самом деле минут на десять чтобы понять где проблема может быть.

 

Извините, я наверно слишком жёстко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Работы на самом деле минут на десять

Лол, в гараже света даже нету, какой осциллограф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@D.Vader, ну извините...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Когда света нету, это хорошо. :)

Сразу свечение проводов видно, которые на БСЗ работали нормально.

 

А в принципе, методом исключения.

 

Если инструментально к этому вопросу подойти невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Сразу свечение проводов видно, которые на БСЗ работали нормально

Нифига, все отлично

 

А в принципе, методом исключения

Ну вот я пружинки на ЦР поменял. Штатно-китайские - не пружинки, а дрисня, туда резинку от трусов намотать, и то лучше ехало бы. Пока не ставил, хочу сразу ДХ махнуть на свежекупленный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
какой осциллограф?

оттакой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А где у него стрелка? :)

 

Раз

http://1injener.ru/category/cxemy/prostoi_oscillograf_iz_zvukovoi_karty.html

 

Два

http://www.radiochast.ru/information/517449/

 

Вот что то мне кажется, что такое можно проделать даже на андроиде. Может это и не так.

Это нужно какое то приложение, которое способно обрабатывать сигналы с входа гарнитуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

А где у него стрелка? :)

 

Раз

http://1injener.ru/c...ovoi_karty.html

 

Два

http://www.radiochas...rmation/517449/

 

Вот что то мне кажется, что такое можно проделать даже на андроиде. Может это и не так.

Это нужно какое то приложение, которое способно обрабатывать сигналы с входа гарнитуры.

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.finestandroid.waves

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xyz.scope

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bolshakovdenis.soundoscilloscope

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@Невский, в это нельзя залазить! Сначала контрольная лампочка. Мало, нужен ампервольтомметр. Мало, нужен стробоскоп, желательно с тахометром. Мало, нагрузочной вилки не хватает. Мало, нужны манометр и вакуумметр. Мало, нужен осциллограф. Мало...

Потом встаёт вопрос - "Блин, чем я вообще занимаюсь?" :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тем не менее, как защитить ДХ от наводок с генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

чтот я такой проблемы в принципе не слышал.

 

сними ремень с гены, и заведи мотор, за 2минуты с ним ничего страшного не произойдет, но сразу поймешь что проблема не в генераторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
чтот я такой проблемы в принципе не слышал

Я тоже, но тем не менее. Проще вытащить провод с реле-регулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Потом встаёт вопрос - "Блин, чем я вообще занимаюсь?"

 

Возможно. Но после вопроса - " А почему оно всё равно не едет?"

 

Кстати. После замены двигателя появились пропуски зажигания.

Уменьшил зазаор в свечах с 1.1 до 0.8.

Помогло, но пропуски не попали полностью.

Ещё и зависит от нагрузки и степени открытия дросселя.

Снятие вакуума проблемы не решает.

 

Вот доезжусь, встану где нибудь на трассе ночью, а потом виновник будет найден и выброшен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на овоще по весне и по осени появлялись пропуски. осенние лечились заменой свечей на новые (обычно они только осенью и менялись), а весенние лечились чисткой низковольтных контактов на катушке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.