Сергей2140

Ремонт и обслуживание БСЗ

Recommended Posts

Belovkcc

А про мою проблему с ДХ кто что подскажет,кирилл,ау!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Belovkcc

Провода ДХ, которые внутри трамблера целые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Игорек,да всегда аккуратно их укладываю,в новом трамблёре тоже через пару месяцев полетел, вернее он не совсем дохнет,а дергает машину и очень плохо заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Я бы поменял коммутатор и ДХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Сань, это плохой контакт, если остался старый ДХ, попробуй провода "на разрыв". Порвется легко или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

kolyma ,мутатор менял,дХ тоже. Игорь,контакт норм, тем более на холодную машина вообще отказывается заводится когда либо очень холодно либо сыро. Сегодня при -21 с новым дх завелась как летом,но думаю не долго так будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Тогда может проблема не в зажигании? вобще у меня на жиге была проблема - оказалось что на трамблере куда втыкаются высоковольтные провода, под 1 провод попала вода и контакт окислился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так подсоединив вместо ДХ АЗ-1 заводится с полпинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Рябчиков

Добрый вечер. Столкнулся с интересной проблемой, при плавном нажатии на педаль газа резко падают обороты двигателя, вплоть до остановки. Заводится отлично, хх хороший. Разобрал карбюратор, почистил, продул, проблема осталась. Но когда снял трубочку на вакуумный корректор трамплёра всё решилось. Стоит Карб. ОЗОН. Безконт. сист. зажиг.(2 мес.) Как можно решить проблему, и можно ли ездить со снятой трубкой? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
и можно ли ездить со снятой трубкой?

Да ездить то можно.

Как можно решить проблему,

Думается, что что-то в трамблёре не так.

Для начала проверить проводки от дачика холла к колодке. Возможен излом провода, перетирание изоляции , плохая пайка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Возможно зажигание установлено слишком раннее .

Вакуумный корректор включается в работу при небольшом открытии дроссельной заслонки и резко увеличивает угол опережения зажигания , делая его более оптимальным . Если же оно становится чересчур ранним , что падают обороты двигателя, вплоть до остановки , значит начальный угол зажигания установлен слишком ранним .

Если с таким , чересчур ранним начальным углом зажигания , тест на детонацию ( резкий разгон со скорости 40 - 50 км/ч на прямой передаче должен сопровождаться непродолжительной но ощутимой детонацией ) показывает , что зажигание выставлено правильно , то :

- либо неправильно подобраны степень сжатия - октановое число бензина .

- либо данный трамблер выдает неправильные характеристики ( неисправен ) .

Но скорее всего слишком большой начальный угол опережения зажигания .

Попробуйте выставить начальный угол опережения зажигания 10 град . Это первая метка на шкиве коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Рябчиков

(...)

Пробовал ставить зажигание и позже и раньше- не помогает.

Edited by Невский
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Андрей Рябчиков, могла прослабиться/лопнуть пружинка в ВР и от минимального разрежения ВР задвигает УОЗ в самый максимум. Создать в трубке разрежение известным способом и посмотреть при снятой крышке распределителя, насколько поворачивается пластина. Сильного поворота быть не должно при небольшом разрежении

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Рябчиков

Проверял. Большого отклонения нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

@Андрей Рябчиков, как выше писал @Невский - проверяй провода от датчика холла, пока вакуумный корректор не работает они не подвижны, как только срабатывает - начинают шевелиться, причина может быть в этом. Конкретно с бсз таких случаев не знаю, но с обычным ксз пару раз встречал переломаные проводки от контактной группы, при срабатывании вакуумного корректора пропадал контакт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Рябчиков

Спасибо, до выходных доезжу пока без вакумника, а там проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Добрый вечер. Столкнулся с интересной проблемой, при плавном нажатии на педаль газа резко падают обороты двигателя, вплоть до остановки. Заводится отлично, хх хороший. Разобрал карбюратор, почистил, продул, проблема осталась. Но когда снял трубочку на вакуумный корректор трамплёра всё решилось. Стоит Карб. ОЗОН. Безконт. сист. зажиг.(2 мес.) Как можно решить проблему, и можно ли ездить со снятой трубкой? Спасибо.

Так мембрана вакуума в трамблёре может лопнула. Сосёт воздух дико вот и падение оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Сосёт воздух дико вот и падение оборотов.

Сколько воздуха пройдёт в калиброваное отверстие в штуцере карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Рябчиков
Так мембрана вакуума в трамблёре может лопнула. Сосёт воздух дико вот и падение оборотов. ЗЫ. С геной разобрался, после рассекания по лужам просто проскальзывал ремень :)/>
Без шланги тоже сосёт воздух, а работа двигателя отличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Камераден, прошу помощи. Стою на дороге сейчас.

На скорости начал разлетаться ремень генератора (бракованный оказался); я нейтралку воткнул и к обочине.

 

Картина следующая: ремень разлохматило до состояния ниток, он выбил колодку из трамблёра (бсз).

 

Ремень я заменил, колодку воткнул - искра пропала.

Поменял коммутатор на "сдвоенный" от 2108 - реакции ноль.

 

Значит ДХ сдох? Или ещё что-то может быть?

 

Что обычно подыхает при обрыве проводо в бсз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Посмотри провода, которые идут в колодку, бывает обрывает или выдёргивает наконечники.

От сдёргивания колодки ДХ не умирает.

 

Да, и что то мне кажется, что двухканальный мутатор не становится вместо одноканального без колдовства.

А именно. На выв3 одноканального масса, а на двухканальном выход на тахометр.

Вывод 3 на штатной косе, это минус ДХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Невский, слетели проводки с колодки на трамблёре (внутри).

 

Кстати, не в курсе - продаются ли отдельно колодки, или только проводка бсз в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Колодки с кусочками проводов были в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Опять я со своим зажиганием.

Утром: завёлся с полтычка, доехал до работы, припарковался.

В обед собираюсь уезжать - стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

Сначала подумал, что бенза мало, залил канистру, подкачал - репкции ноль.

 

Проверяю искру - её вообще нет. Нигде.

Начитался в интернетах советов про то, как проверять БСЗ; потыкал - всё мертвяком, как будто катушка сдохла.

 

Просовокуплялся я часа полтора, в очередной раз поворачиваю ключ - завелась как ни чём не бывало. От шатания проводов не глохнет, всё ок.

 

Что это могло быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проблемы в косе я бы начал с неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.