Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

HELLSTORM

Ребят подскажите из за чего 1) двиг глохнет когда на полном газу открываешь дросельную заслону (подсос) 2) ХХ нет совсем, 3) без подсоса не работает. УЗАМ 1.8 карб 21041-1107010-10???

По всем трем вопросам:

1) проверять на предмет подсоса воздуха (на всякий, при наличии этого что-либо настраивать бесплизняк)

2)курить жиклеры, в том числе и жиклер хх на ЭМК (он у тебя хоть подключен или заглушка стоит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Подключен он

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

А изночально такая фишка ? Если раньше работал , и в него никто не лазил , то чистить ( продувать) карб , в т.ч. и жиклеры , если кто то лазил , значит перепутаны жиклеры гтс и попробуй на хх 43 жиклер поставить , у меня на 41 хх плохо строился .

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Раньше стоял карб без клапана хх, подключил этот сам от плюса, вчера поставил 2141 после замены мембраны ПУ работает как часики, а этот не хочет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

я спрашивал про этот карб , короче , разбери его , посмотри данные жиклеров гтс и хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

И так , на прошлой неделе , случилась неприятность -

суть проблемы такова , на узаме 1.8 стоит солекс 41 ,давал бедную смесь , но в приципе ехал , решил я поставить более производительный топливный жиклёр на 1-ю камеру ,вобщем поменял , а перовая камера не работает , после переходной системы сразу глохнет , и работает только на полностью вытащенном подсосе , уже в любой конфигурации , через вакуумник воздух не сосет , проверял , вторая камера работает ,грязь вроде тоже не причем, должен же он после чистки гдс, хоть немного удовлетворительно поработать , работает только если более чем на 3/4 закрыть первую камеру , я просто уже и не понимаю куда смотреть , откуда он столько воздуха берёт , а ведь только жиклеры поменял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

И так , на прошлой неделе , случилась неприятность -

 

Снимал карб?

подошва кривая может

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

когда жиклер менял , то не снимал , а так да , конечно снимал , подошва может и кривая , но не криминально , правил я её когда устанавливал на дигатель , после переборки , проехал почти 800 км , до этого все работало , так сказать лучше удовлетворительного , т.е. приемлимо для езды по городу , у меня единственное подозрение на канал хх ,может он так сильно начал смесь обеднять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Подскажите по жиклёрам льёт дв.1800 ,КСЗ,карбюратор солекс 24х26 1я тж -110 ,вж-165ZD , 2я тж-115,вж-135ZC , кулачёк ун 4 ,ХХ-44 на меньшем не регулируются обороты винтом качества вообше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

попробуй 155 на 97.5 , голова стоковая ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

110 льет??? Ну тогда ставь 105. Но меньше 102 это уже извращение.

На вторую камеру поставь 120 зачем ты ее так задушил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

110 льет??? Ну тогда ставь 105. Но меньше 102 это уже извращение.

На вторую камеру поставь 120 зачем ты ее так задушил...

Я сделал как на карбюраторе 21041-...-31

попробую как 2141-..-10 1тж-105 ,вж-135ZD

2тж-120,155ZC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

31 же шел с другими диффузорами

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ps/ недавно поднимался вопрос.

Так вот, вопреки ожиданиям солекс от 41-го москвича не одевается на впускной коллектор от 41-го же москвича. Проверял на 3х коллекторах, 2 из которых точно от М2141.

Крепёжные отверстия карба 21041 точно совпадают с отверстиями солекс 21073 и 21083.

Значит дорабатывать сверлом перед установкой.

 

*** На карбе есть маркировка, это точно настоящий 21041, а не другой переточенный под размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Мляха муха. Был в свое время куплен карб 21041-10, только сейчас окончательно убедился что китай((( маркировка 10, однако присутствует штуцер под шланг ВР... Сей карб я всрал в газель, 406 мотор мпсз с дад, забор дад берет с коллектора. Машина, едет, только не могу вычислить корректный расход. Так вот что делать с этим штуцером? Глушить или дад на него кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
дад на него кинуть

Вот так правильно в принципе. Потому как на ХХ ВР работать не должон

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

, дад у меня работает, не исключаю что где то излишний подсос воздуха.

 

Однако разряжения в штуцере нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Дад должен брать разрежение из коллектора, а не из карба! В карбе отверстие маленькое на дад оно не канает.

 

Подключать вакуумный автомат(*про распределитель) непосредственно в задроссельное пространство не следует, так как на режимах холостого хода этот автомат должен работать при нулевом разрежении (что обеспечивается выбором места сверления отверстия отбора вакуума в стенке по ходу открытия дроссельной заслонки), иначе возникнет повышенное давление картерных газов в двигателе на холостом ходу ... Эта проблема может быть решена применением совместно с карбюратором ДААЗ-21041-10 микропроцессорной системы зажигания (МПСЗ), вакуумный датчик которого сообщается непосредственно с задроссельным пространством, а коррекция угла опережения зажигания для режима холостого хода производится по сигналу от винта-упора карбюратора при полностью отпущенной дроссельной заслонке.

отсюда - http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

 

Так вот что делать с этим штуцером?
глушить, даже если разряжения в нём нет(может не просверлен?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Глушить или дад на него кинуть

Дад на него кидать не надо. Дад должен подключаться штатно по МПСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так в МПСЗ встроена коррекция по вакууму уже на ХХ, выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ага. Ещё до запуска двигателя, при включении зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

эц самое, столкнулся с бензином в камере пускового устройства, и вероятно из за этого сожраной мембраной. Куда курить? Что за процессы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Странные процессы.

Там диафрагма, канал в задроссельное пространство и жиклёр в этом самом канале. Больше ничего интересного нет.

 

Почему туда топливо закидывало, я ума не приложу. Разве что при пусках холодного двигателя, когда оба дросселя почти закрыты, воздушная заслонка закрыта, из-за пульсаций во впускном тракте... короче говоря обратными пульсациями смесь гнало в единственное свободное, открытое (без заслонок) место - пусковое устройство с рваной диафрагмой.

Насколько я знаю, пульсации это нормально, но может впускной клапан в гбц чуть зажат/приоткрыт, что так сильно давит?

 

Меняй диафрагму и забудь. Есть время, проверь клапаны.

ИМХО! :)

 

*** Хотя нет, если бы клапан был приоткрыт, мотор "чихал" бы во впуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@myxa_, гидрокомпенсаторы стоят.))) Хотя кто его знает, воздушная заслонка была мокрая, может и накидало бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Такой вопрос : каких значений ( минимальных ) по СО2 можно добиться на Солексе 41-ом при установке на полторашку ? Съездил к карбюраторщику , сам его настраивать не решился . Отдал 2к за "полную переборку" , после чего получил расход в районе 20-30 литров . В итоге 1,5 месяца к нему катался , чтоб он мне что-то с этим сделал . В итоге ужал он мне СО до показаний газоанализатора 0,2% . Это вообще реально ? Ну и да , судя по всему , из-за крайне бедной смеси карб чихает при попытке резко разогнаться . Жор бенза спал до 15 литров , иногда - до 12 . До этого было 13 на простом 2105 ОЗОНе , но машина ехала бешено . Сейчас , конечно , нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.