Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Metallica fan

нет, я карб отдал вечером забрал че как делали не знаю.. все что есть на фото)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Было бы не плохо узнать весь процес доработки, многим окажется полезным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
e54f8b572570t.jpg b02a3f348ffet.jpg 15e1d24e1ac0t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sashok412

Подскажите, какие подобрать жиклеры первичной камеры карбюратора ДААЗ 21041-1107010 под мотор объемом 1,5 л. :derisive:

Edited by Sashok412

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

По случаю взял карб 21041-1107010 ("с диффузорами 23х23, предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором может успешно использоваться вплоть до обьёма 1.7 включительно")

 

Состояние весьма плачевное - как 10 лет в курятнике пролежал. Зверь этот довольно редкий - ремкомплекта я не нашёл. Выбирая из ремкомплектов 21083 и 21073 выбрал 21073.

Родные жиклёры из таблицы

21041 1 камера 2 камера

Воздушный жиклер ГДС 160 100

Топливный жиклер ГДС 95 95

Воздушные ещё можно использовать, но вот топливные и так были с плохими шлицами, после откручивания ставить их уже нельзя.

И собственно вопрос - что будет если поставить жиклёры с 21073?

21073 1камера 2камера

Воздушный жиклер ГДС 150 135

Топливный жиклер ГДС 107,5 115

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
По случаю взял карб 21041-1107010 ("с диффузорами 23х23, предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором может успешно использоваться вплоть до обьёма 1.7 включительно")

Состояние весьма плачевное - как 10 лет в курятнике пролежал. Зверь этот довольно редкий - ремкомплекта я не нашёл.

У меня был такой, тоже после курятнка. Машина с ним вообще не едет. Поэтому с 21073 жиклёры лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Солекса 2141 нет в природе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

хм. сфоткаю, не помню, но он вроде 2141 называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Что тут фоткать? Солексы штатно не ставились на 41е.

Наберут машин, а элементарной теории не знают....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Наберут машин, а элементарной теории не знают....

Действительно.

А что же тогда туда ставилось штатно? Наверное К-126Н...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Что тут фоткать? Солексы штатно не ставились на 41е.

Наберут машин, а элементарной теории не знают....

Слушай,вот не надо говорить того что не знаешь!

 

На 41 с 1.8 штатно ставился солекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

также как и на 1,5 - 1107010 и ...-30 соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios
Действительно.

А что же тогда туда ставилось штатно? Наверное К-126Н...

Мне тут Кэп подсказывает, что озон штатно шёл, солексы из тех, что шас продаются не встают на УЗАМ по шпилькам и если его ставить то гарантия снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У у знакомого лежит новый солекс, ну. не пользованый практически, рассверленый уже под шпильки. цена вопроса 400 рублей.

 

Солекс называется 21041.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=3760 вот это чудовище. на 1.7 мотор вот такой и буду ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Мне тут Кэп подсказывает

без комментариев.

Читайте книжки. Изучайте матчасть.

 

Солекс называется 21041.

Это в спецификации Димитровограда, на АЗЛК он шел под индексом 21412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Солекса 2141 нет в природе.
Солексы штатно не ставились на 41е.
озон штатно шёл

выпил - на форум не пиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Дико извеняюсь не туда написал...

77b9954a2234.jpg

Edited by Smirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Такой вот есть вопросец, может кто посоветует.

Машина 2141, мотор 331-й, карб штатный 21041. Летом карб настроили прекрасно - холостые держались 900, жиклёры подбирали долго, в итоге поставили как на 21073. Едет машина отлично, расход в норме. Перед зимой карб промывали, до сегодняшнего дня всё было в норме.

Проблема вот какая - сегодня обратил внимание, что холостые держатся высокие очень, аж 1400. Попробовал винтом количества уменьшить - ноль эмоций. Посветил и увидел такую картину - винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается. А обороты всё равно 1400. Проверил клапан холостого хода - закручен нормально и работает, при снятии провода мотор глохнет сразу же. Попробовал винт качества покрутить - так же бестолково. Закрутил его до упора - мотор работает, обороты прежние.

Куда копать, даже идей нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Попробовал винтом количества уменьшить - ноль эмоций. Посветил и увидел такую картину - винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается. А обороты всё равно 1400. Проверил клапан холостого хода - закручен нормально и работает, при снятии провода мотор глохнет сразу же. Попробовал винт качества покрутить - так же бестолково. Закрутил его до упора - мотор работает, обороты прежние.

Куда копать, даже идей нет.

без воздуха он работать не может, или гдето подсасывает, или во второй камере заслонка приоткрыта, или заслонка в оси криво выставлена и упирается в стенку раньше, чем закрывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Elektron, так-как у него АСХХ нет, ХХ регул. приоткрытием заслонки. Или заслонка подклинила или привод, снять воздушный фильтр и посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

kirik, без бензина как бы тоже, а качество завернуто до упора. Значит где-то и правда подсос. Помотрю завтра при свете дня всё внимательно. Но раньше-то всё в норме было. И с распылителей не капало. Может и правда в заслонке дело... Буду искать. :) За советы спасибо, о результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

У меня есть знакомый карбюраторщик, который нехило занимается карбами почти 30 лет.

 

Его слова что все москвичовские карбы-гавно, пережиток социализма и пр.

С его слов, нивовский с нужными жиклерами будет самое оно :derisive:

 

Как нибудь опробую:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Parazite , У каждого своя религия, я например Солекс даже в подарок не возьму.

Мне с недавних пор и озона за глаза хватает.

А вот с Солексом любви не вышло,

С техосмотра кадр приезжает со скандалом, у него СО 4.8%. Попытка успокоить клиента,а он в кипише " Купляйте мне новый карбулетор и писец". Типа у него всегда СО было 0.6 и на ТО он не платил.

При дефектовке нашли раздавленное посадочное под эл.клапаном ХХ. Ему (хозяину) показалось - слабо закручено и он закрутил как надо. Это у него после шиномонтажки

в Мухосранске на трассе колесо открутилось!, теперь всё проверяет самолично.

С тех пор у меня на Солекс, да и на таких клиентов а-аллергия.

 

Суть поста в том, особое и пристальное внимание верхней крышке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dux

Такой вот есть вопросец, может кто посоветует.

Машина 2141, мотор 331-й, карб штатный 21041. Летом карб настроили прекрасно - холостые держались 900, жиклёры подбирали долго, в итоге поставили как на 21073. Едет машина отлично, расход в норме. Перед зимой карб промывали, до сегодняшнего дня всё было в норме.

Проблема вот какая - сегодня обратил внимание, что холостые держатся высокие очень, аж 1400. Попробовал винтом количества уменьшить - ноль эмоций. Посветил и увидел такую картину - винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается. А обороты всё равно 1400. Проверил клапан холостого хода - закручен нормально и работает, при снятии провода мотор глохнет сразу же. Попробовал винт качества покрутить - так же бестолково. Закрутил его до упора - мотор работает, обороты прежние.

Куда копать, даже идей нет. ________________________________________________________________________________

_______________

Было у меня такое обороты прыгали то 2 тысячи убавишь вобще глохнет проедешь норма нету стабильного полажения обаротов, кароче прыгает как ты и пишешь, было даже такое ехал и заглох не заводится открыл копот эта деталь валялась на поддоне ))) это резьба уже пришла в негодность, поехал делать ц.о цеашь вошем там всё обьяснил он мне промыл весь карб и заменил эту деталь она держится на двух болтах новую поставил кароче норма терь как часы работает 900 обороты обращайся к карбюраторщикам на станциях цео цеашь обьясни что обороты прыгают и болтик этот регулировки холостого хода не регулирует прыгают обароты резьба капец ей даёшь газу он выкручивается) у них обычно бывают эти зачасти от карбов или покупай новый ))) мути такую новую часть я лично больше лазить сам в карбюр не буду думал тоже хули там делать сам щас всё настрою поплавок не прально поставил кароче работа тольк адля знающего... я вот себе новый хочу взять тачке 14 лет уже столька раз его перебирали болты крышки прокручиваются какой ставить хз такойже новый наверно. У меня щас проблема со спидометром скорость начинает показывать нормально после 120 . допустим едешь 40-60 стрелка прыгает скорости спидометра там где тросик идёт в коробку там гдето проблема разберал соберал довинчивал не знаю что это может быть толи с тросиком чтота толи с фигней каторая в коробке стоит кто может написать посоветовать как сделать чтобы нормально показывал спидометр стрелка не прыгала от 40 до 120

Edited by dux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.