Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

kirik

GreenMile

мне кажеться сдесь речь идёт не о солексе 21041-1107010-10 (от 1,8 дифы 24/26), а о солексе 21041-1107010 от двига 331, 1,5, дифы 23/23...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

kirik

такой был ваще?

... -10 помоему означает типа под БСЗ

41-х с 23х23 нету вообщето, это уже 83-й

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ZheKKa

был, у знакомого одного в гаражах на 2141 стоит с завода, ксз/бсз одинаковые карбы, есть с ещё какойто маркировкой для МПСЗ, без штуцера вакума на трамблёр

08, 081, 083 - дифы 21/23, 051 (таз 1,2, 1,3) и 2141 1,5 - 23/23, 053 (таз 1,5 , 1,6) - 23/24, 073 (таз/нива 1,7) - 24/24, 2141 1,8 - 24/26...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

kirik

Солекс 21/23 имеет маркировку 21412. А 24/26 маркировку 21041 с индексами 10, 20 и т.п.

 

ZheKKa

Был, но недолго, сейчас я таких невидел в продаже на базаре.

идекс "-10" по мануалам производителя означает карб без ваккуум-корректора под МПСЗ, а "-20" как раз под БСЗ, но сейчас они идут черти как :) У меня карб "-10" под БСЗ с корректорм

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
У меня карб "-10" под БСЗ с корректорм

аналогично, причем продающие люди так и говорят:

они идут черти как

то с тубкой то без.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

kirik

Гм, точно, спутал модель москвича с названием карба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Поставил 041-10 на хх показывает ~СО 7 СН 6000, кручу винт кач-ва не реагирует, удавливаю в нах - машина дальше работает на холостяке...

Выдёргиваю ваакумник на хх, ~СО 3 СН 3000

Соб-сно вопрос? В чём прикол откуда может сосать бенз на хх?

Господа карбюраторщики и не только, Подскажите плиз... за..со с этим карбом, может была у кого такая проблемка... дрыг 1.5

Edited by HELLSTORM

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ZheKKa дык на 1.5 он глохнуть и не будет у тебя никогда,как ни закручивай, ибо и диффы , и жиклеры в нем - здоровенные....он же под 1.8 рассчитан....так что мути теперь с жиклерами...другого ниче посоветовать не могу.....

мой перед ТО удалось отрегулировать так, что CO CH стало раз в 5 ниже нормы,правда больше 100 кмч он при этом не ехал...но это на 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Значить так, как обладатель 1,5 литров и солекса 041-10 на них:

1. Переливает карб. При работе на ХХ посмотри в камеру первую и вторую, с фонариком, не капает ли бенз с малых диффузоров? Смотри долго, около минуты, ни одной капли упсть не должно. Если капает - выставляй уровень бензина.

2. Слишком большой жиклер ХХ, очко десантника не способно сдержать поток говна винт качества не может перекрыть поток бензина, переобагащенная смесь.

3. Деформировано гнездо жиклера ХХ или сам жиклер. В этом случае бенз проходит мимо жиклера.

 

Кстати, у тебя электроклапан или заглушка? Если электроклапан - на работающем двиге сними с него питание, мотор должен сразу заглохнуть, если он продолжит работу или станет еще резвее крутится - у тебя жестокое переобагащение смеси, см. пп.1-2.

 

ZheKKa дык на 1.5 он глохнуть и не будет у тебя никогда,как ни закручивай, ибо и диффы , и жиклеры в нем - здоровенные....он же под 1.8 рассчитан....так что мути теперь с жиклерами...другого ниче посоветовать не могу.....

мой перед ТО удалось отрегулировать так, что CO CH стало раз в 5 ниже нормы,правда больше 100 кмч он при этом не ехал...но это на 1.8

 

Главные жиклеры в нем как раз сильно маленькие для 1,5 лита (кроме жиклера хх), т.к. 1,8 увлекает больше воздуха и больше высасывает через жиклеры.

 

З.Ы. А солекс вообще новый и менялись ли в нем жиклеры вообще?

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

выкрути немного винт количества (пластиковый), у тебя походу оч сильно приоткрыта заслонка, из за этого он сосёт бенз в обход винта качества через канал переходной системы

Выдёргиваю ваакумник на хх, ~СО 3 СН 3000

я так понимаю вакумник - это трубка на трамблёр? если она, то на хх на неё двиг вообще не должен реагировать, если реагирует - это значит что заслонка приоткрыта слишком сильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

1. Карб новый(2100 р.) жиклёры меняны... на 1. 107.5/150; 2. 120/135, на ЭПХХ жиклёр "41", поменял на экономайзере который тоже с ХХ завязан с "60" на "40"

2. Уровень выставил чётко, до этого не мог установить то бедно было (стреляло), то с МД ссало при малом открытии заслонки 1-й камеры. Тепрь ничё не ссыт.

3. на ХХ стоит Электроклапан, но я его не подключал, просто пластмассочку вытащил и всё, смысла не вижу подключать. Выкручивал на работающем двиге - глохнет! До этого выкручивал када уровень был не порядке - набирал обороты

4. Насчёт переходной системы 1-й камеры - думал уже об этом Заслонка вроде не "аццко" открыта... но всё ровно богатит бензлм, каким раком хз... А можно заглушить вообще переходную? )

5. Ваакумник - который НЕ на трамблёр...

- На ХХ какой самый маленький жиклёр? меньше "41" есть?

- Вообщем примерно понял - пойду лечить, о результатах отпЕшусь...

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тебе не мешало бы почитать аналогичную тему Борментальа, влом переписывать одно и то же заново.

1. Ты жиклеры воздушные не перепутал вообще? У тебя первая камера сильно бедная. А экономайзер зря трогал, в дальнейшем из-за него можешь получить провал.

2. Ты уровень как проверял? После того как двигатель поработал, глушишь, снимаешь топливный шланг, откручиваешь крышку карба и меряешь уроень? Если мерял подкачиванием от руки, то это до одного места.

4. А ты не думал, что переходную не дураки делали и глушить, все что не попадя, там не надо? Хочешь простоты конструкции верни к126 на место.

5. 37 самый маленький. У меня стоит 39, жиклера 41 было сильно много, переобагащал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

GreenMile Спасибо за пояснения

- насчёт первой камеры не согласен, по табличкам тут считай поставил как у меня до этого стояло по стоку на 073 107.5/150; 115(117.5)/130, ведь карбы считай теже только 2-я камера побольше

- жиклёр ХХ поменяю, на 39, и на экономайзере поменяю на 60

- переходную ещё вчера передумал глушить када в схемку начал вкуривать, K126 бог миловал я сразу на солексе кататься начал

- насчёт уровня, да снимал крышечку верхнюю смарел реально "цкока" уровня - вчера удавил ппц как уже... всё ровно холостяк не держит (на полном подсосе гуд работает и набирает, только подсос глушу, секунд 7 пытается держать обороты, потом детонация и всю эмульсию через карб наверх), на новых свечах подержал минуты 4-5 холостячОк, и потом опять началась "мандёЖка", мне тут люди подсказали про коллектор, может подсос где, пойду сегодня "ОЗОНчик" 2107 накину проверю - карб это льёт, или коллектор теряет на низах

- начал читать тему БорменталЯ

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Ёб...й случай! Скинул сегодня 041-й, поставил ОЗОН 2140, СО - 1, СН 1500, Больше 3-х горшков не работало, пару моментов было када все 4...

Значит всё-таки что-то с карбом (

Мэй би брак?

Есть народ который на новых солексом на брак попадал?

и ещё вскрыл верхнюю крышку, в поплавковой медная струшка на дне пристутствовала

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
GreenMile Спасибо за пояснения

- насчёт первой камеры не согласен, по табличкам тут считай поставил как у меня до этого стояло по стоку на 073 107.5/150; 115(117.5)/130, ведь карбы считай теже только 2-я камера побольше

А ты не ровняй, пожалуйста, настройки смеси для тазодвижка и для уфы - это раз, во-вторых, у тебя двигатель 1,5 лита, а 073 идет под 1,7 литра, тебя это совсем не смущает? :D

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Больше 3-х горшков не работало, пару моментов было када все 4...

Значит всё-таки что-то с карбом (

Карб работает на все горшки одновременно. Если один из горшоков не срабатывает, то скорей всего карб не виноват. Тут либо зажигание, либо подсос воздуха, либо неисправные клапана/поршни (компрессию меряли?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Значит всё-таки что-то с карбом (

Мэй би брак?

и ещё вскрыл верхнюю крышку, в поплавковой медная струшка на дне пристутствовала

А ты ХХ как настраиваешь? может технология не та?

Стружка всегда будет, даже сквозь инжекторный фильр пролазит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

- Компрессия 9-8-8-8, поршни люфтят но не сильна, ГБЦ недавно перебирали клапана новые, но вот на коллектор прокладочки посмотреть не посмотрел (

- я вот тоже думаю на подсос, ибо нех троить было "ОЗОНу" на свежезавёрнутых свечах, СН 1500 показал полюбас как минимум 2 горшка не пашут, но холостяк держал...

А 041-й нах льёт видать из-за жиклёра ХХ (41), да кстати может МД сменить? у меня 12-е оба

- То что тарировки под 1.7 смущает канеш... но щас проблема в другом понимаешь ХХ вообще нету... только на подсосе нормально работает, задвигаешь подсос потихонечку, так сразу нах отказывается работать, потом глохнет, детонирует, и смесь назад всю...

- На ХХ настраиваю, газоанализатором меряю

- Да и вопросик, ТЖ и ВЖ завязы с ХХ ? мэй би реально перебор? и носик "45" поставить мне?

1-ю камеру засрал ппц )))

-------------------------------

вспомнилось на 073 гонял 24х24 107.5/145; 115/165 - вот на что я не жаловался, носик 2-й в первую оба смарели, но потом постоял на морозе (-27 где-то), с утра пришёл заводить, прогрел всё нормально... на хх держал чётко, решил прокатится а она подстреливать начала на верхах особенно и c 4000 када газку резко даёшь, так же подстреливала. Посмотрел на ТФ смарю вода стоит, у меня бак хреновый стоял - заменил, почистил карб (в эту чистку я махнул ВЖ 145/165 на 150/130) ...Завожу такая же хрень, ещё хуже даже стало, со 12% - показывало, на винт не реагировала вообще.

__ И началось сразу в мысли клапанам пистА, по идее на 1-я камера бедная была - думал пожёг окончательно, да и ГБЦ неизвостного мне происхождения была. Вздрючили балду, клапана живы, када новые(Луганск) притирал на 4-м впуске клапанам туго начал ходить, вроде разшевелил норм стал ходить. На 073 внизу площадка была вся погнута, подумал из-за неё сосёт, ещё и упал он в тот день - откололся кусочек нижней площадки, поехал взял се 41-й, а теперь такая хрень... парни помогайте карб новый пизд..ц жаба душит нах, чек проёп ищо )) Две цто отдал

Да у Борменталя вроде такая же примерно песенка была? Ток у меня пожоще, коллектор видать всё-таки сосёт...

041-й забрал пока се домой, разберу, подую, почищу, а то на 1-ую без слёз не взглянешь, зава за жиклёрами поеду

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Ещё стрёмный пар из сапуна шёл, чё такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Движок под какой бензи вообще?

А чего у тебя МД 12? Должны были 7 стоять, если карб новый.

Я понимаю, что ты на ХХ и газоанализатор, я имею ввиду КАК ты ХХ настраиваешь, процесс сам. Что за чем и как делаешь.

С ХХ завязан только жиклер ХХ, ГТЖ и ГВЖ не связаны с холостыми.

Носик 45 ставить не надо, оставь пока родной в обе камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Троить на бедной смеси в принципе может. Доказано что на ОЗОНе во 2,3 котлы идет более богатая смесь (1 к ближе к ним). +может быть на 4 трубе негерметичный забор на вакуумник тормозов.

 

В твоем случае я бы проверил затяжку ЭМ клапана с жиклером хх. Слови момент когда тянешь резинку одно усилие, когда упираешься жиклером становится туже.

 

На 99 у себя нашел полную раздолбанность седла жиклера хх. Скрутил колечко из проволочки и проложил между жиклером и клапаном - стал нормально зажиматься. А тоже было такое, винт качества закручивал до упора, а не глохла.

 

На счёт большого жиклера - опровергаю. Даже на 45 винтом качества можно заглушить машину. (на моем карбе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

движок под 80-й бенз, МД 12 - оба, с магазина...

вчера заводил, прогрел до рабочей, отключил подсос вроде держала ХХ, винт кач-ва крутил - не реагирует помоему вообще, не набирает не повышает, кол-ва приоткрыл чуть-чуть, прогазовал - заглохла, потом было несколько попыток установить хх в итоге, погоняв движок - сложилось такое впечатление что смесь пока не закинешь не работает двиг путём, гы... ещё прикол запарол резьбу на первом горшке, футорки от жиги мона вкрутить?

В верхней крышке смарел канал ХХ, дырка в седле вроде как не ровненькая показалась

Да и ещё после ОЗОНа свечи глянул - 1-2 белые в нах, 3-4 только верхушка а так чёрные

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

На хорошей прокладке сидит? Толстая+по одной тонкой? В субботу перед пришлифовкой основания та же история была на 99. Тоже хх не перекрывался, смотрю - на герметике сидит. Думаю, с чего бы это? Снял - повело основу, шлифанул - всё встало на свои места. Заткни жиклер хх и попробуй, будет работать или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Прокладки - хорошие 1 толстая, 2 тонкие, +1 одна чиста под 073 - (сёня выкинул её) - треснула

фуф... сёня лазил прокладки на коллекторе смарел, живы все, поменял на всякий х.. , появился ХХ что радует ))) но СО в 7% не особо...

Сравнил свою верхушку и старого 073, дырки в седле ТЖ ХХ различаются, почему-то на моём новом оно больше... зава буду играцо опять с карбом пожелайте удачи...

кстати по жиклёрчикам подскажите, чё поставить? а то под 1.7 тарировки не особо нравются...

хочу попробовать 110/145 120/155 или 165 ?

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.