Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Dj Grom

andruwshka Итого: 10 раз прочитай прежде чем покупать/ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andruwshka
andruwshka Итого: 10 раз прочитай прежде чем покупать/ставить.
вот тоже самое мне мужик в магазине забирая карб сказал, мол нефиг от 41 в 412 чото пристраивать,,, так мало того я поп>рся через весь город за этим карбом, живу в области прожег 30 литров бенза а оказалось счастье в 100метрах от дома да еще и дешевле да еще и со скидкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Доброго времени суток всем. Столкнулся я тут с похожей проблемой. Подарили мне 41 солекс, а он оказался без штуцера под вакуумный корректор. У меня вопрос: возможно ли вставить штуцер и будет ли он работать? Чисто теоретически, логически размыслив, это реально сделать (как с обраткой), но присутствует ли там канал? Может быть кто уже делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Основная прроблема - просверлить отверстие правильно диаметра. Где-то я читал мытарства одного человека, который такое делал и у него были проблемы с правильным опережением зажигания, он просто потом трубку запаивал и сверлил разными диаметрами. Вообщем неплохо бы иметь под рукой второй солекс чтобы промерять. Там место под штуцер есть и канал по-моему тоже, достаточно просверлить только заглушку в канале, но как бы ручатся не буду, т.к. эту инфу читал в инете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GreenMile

у нас карбюраторщики делают эту процедуру сверлят и ставят штуцер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Если поставить на 2140 карб от 2141 то нужен и блок ЭПХХ, если да то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mad yura
Если поставить на 2140 карб от 2141 то нужен и блок ЭПХХ, если да то какой?

У меня на 41-м карб от 9-ки,разьём к эпхх болтается,но не подключён,так что не забивай голову (при условии чистого карбулятера,расход и без эпх приемлемый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ЭПХХ не обязательно подключать, по желанию. Если хочешь брать, то от 2108.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

GreenMile какой номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Если поставить на 2140 карб от 2141 то нужен и блок ЭПХХ, если да то какой?

Вопрос не понятен...

На 41й ставился двигатель ВАЗ с карбюратором ОЗОН

Кроме того, на него ставился двигатель УЗАМ различного литража с карбюраторами СОЛЕКС и ОЗОН...

Если хочешь получить правильный ответ, то уточни, что за карб ты собираешься ставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Карб Солекс 21041 на 1,8 узам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
GreenMile какой номер?
Не в курсе, я его не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mad yura
какой номер?

ДААЗ(Солекс) 21083-1107010,но это для 1,5,в т.ч уфы,а для 1,8 нужны другие жиклёры

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
ДААЗ(Солекс) 21083-1107010,но это для 1,5,в т.ч уфы,а для 1,8 нужны другие жиклёры

Я говорил карб ДААЗ 21041-1107010 буду ставить, а номер спросил для блока ЭПХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin
Valkirin какой номер? :(

Вот тебе номера ЭПХХ:

25.3761 или 2533.3761

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Значит такая дилема,друзья.Есть 41 солекс,со штуцерами для подогрева первичной камеры или её заслонки,не суть.Есть впускной коллектор тоже со штуцерами(на нём всё подключено).Вопрос вот в чём,говорят,что надо солекс ставить обязательно на толстую пластиковую прокладку(почему нельзя на тонкую,как озоны) и вроде как не подключать подогрев первичной камеры,но раз есть,то наверно надо?Я подумал,ведь озоны ставят на тонкую прокладку,а тепло от подогреваемого коллектора греет и карб,соответственно.Но,сёня мне друг говорит,что обязательно на толстую надо ставить,но ведь тогда не пойдёт тепло на карбюратор и он зимой может подмерзать,так как мне быть?Откуда мне подвести тосол к этим штуцерам на карбе?А может можно и не подводить этот подогрев на карбе?Поставить на паранитовую(тонкую) или толстую,кстати,со сполошной дыркой или 2мя,с 2мя картонными и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

На толстую ставить обязательно, солекс перегрева не любит, хуже ехать начинает, могут возникать проблемы с заводкой (если например тянулся летом в пробке и заглох).

По поводу подогрева тоже делать надо, почему я уже писал тут на форуме:

 

Я этой весной шел по трассе где-то 80-90 продолжительное время, за бортом +7-10 градусов было где-то, кастрюля включена на "лето", доезжаю до поворта, бросаю педаль, а двиг глохнет. При чем на подсос вобще не рагировал, втягиваешь до упора - все равно глохнет, держишь ногой газ - все отлично, двиг поет. Почухал репу, подумал, что засрался жиклер ХХ, ну думаю ладно, доеду уже и там почищу. Потом пошла плохая дорога, скорость упала до 60-70, холостые более-менее вернулись, низкие, но двиг уже не глох, потом снова трасса - и опять пропали. Вот тут я уже почухал в затылке и переключил кастрюлю на "зиму" - и как бабка пошептала, холостые пропадать перестали

 

Вообщем, если ехать зимой по трассе, то даже зимнего режима не хватает, замерзает карб и уходят холостые, потому подоггрев первой камеры делать стоит.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подогрева первичной камеры или её заслонки

вообщето для подогрева каналов системы хх...

подключать очень желательно, подключать просто в разрыв шланга который идёт от коллектора к помпе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Про прогрев понятно теперь,что необходимо этоспасибо(это какими-то тройниками делается или как?),а про прокладки подскажет кто-нить,со сплошной дыркой или 2мя надо ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А они обе и ставятся, на коллектор одевается сначала паранитовая тонкая с овальным вырезом, на нее толстая термоизоляционная из пластика, потом тонкая паранитовая с 2-мя круглыми отверстиями и сверху одевается карб.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
А они обе и ставятся, на коллектор одевается сначала паранитовая тонкая с овальным вырезом, на нее толстая термоизоляционная из пластика, потом тонкая паранитовая с 2-мя круглыми отверстиями и сверху одевается карб.

Воо,спасибо,а я уж думал вниз картон,потом пластик,потом картон.Дык а пластиковая со сплошной дыркой или тоже с 2мя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Под Солекс берёшь пластикову от 2108,она толстая и с 2-мя отверстиями!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Вот тебе номера ЭПХХ:

25.3761 или 2533.3761

Эти вроде для озона, для солекса на базе 50.3761.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Покупай эпхх от нивы и проводку от ваз 2108 . Проводка 135 рублей эпхх 70 руб. Вчера сам купил на 2106. Тока забыл про рэлюшку. В цеии есть рэле еще какое то. Не подскажите что за рэле. А так я и на прямую подключал эпхх на карбе. Просто брал плюс от катушки и все работало. Но с эпхх говорят экономия коло литра бенза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.