Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

 

696.jpg

 

ДААЗ 2141-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

думаю что не вредно.

стоит ставить только промытые карбы чтобы зря не расстраиваться.

поезди на одном,потом на другом.

тот,что больше понравится и оставишь.

единственное,что я тебе скажу,что с троссиком на много удобнее и приятнее,чем с этими тягами.педаль информативнее.ИМХО конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Продай старый карб мне на запчасти а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

Neo2140

думаю что не вредно.

А как-же больший размер диффузора(вроде так называется)? Вроде больше воздуха в смеси будет... или я чего-то недопонимаю? поясните... и как быть с провалом? :)/>

стоит ставить только промытые карбы чтобы зря не расстраиваться

Перед тем как ставить я его весь разобрал и промыл (и снаружи и внутри), всё что надо смазал, и продул... блестит как самовар :)/>

с троссиком на много удобнее и приятнее,чем с этими тягами

Ну в приципе меня и тяги пока устраивают во всяком случае я пересел с kadetta и 41 москвича и дискомфорта с газом не почувствовал, видимо ещё люфтов нет... может потом и переделаю.

 

matroskin210184

Продай старый карб мне на запчасти а?

может и продам, только позже... надо наверняка с этим разобраться.

 

Кстати где-то вычитал что солекс можно наооборот поставить, типа всё будет лучше и тяга и холостые... Стоит попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

C поставить наоборот - сам задумываюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

У меня стоит карб с 5 но вакуумник опкщен вторая камера открывается раньше да ктомуже принудительно соответственно расход больше, но зато едет быстрее :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Какой ваккумник у тебя опкщен? Которы опережение зажигания или ваккумной открытие 2-ой камеры или вакуумное закрытие ХХ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

Qbert Я тоже не совсем понял про что-ты...

 

просверлил заглушку для ваккум корректора прямо в первую камеру (Знаю что глупо, но вот торкнуло меня )

Кстати ещё вопрос... а она так вообще будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Мне кажется что нет. Там для трамлёра штатная должна быть.

 

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

 

На карбе ОЗОН 2107 нет штуцера подводящего вакуум к клапану ЭПХХ, прочитал в книжке - должен быть штуцер на коллекторе.

 

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

 

Я для ЭПХХ вакуум собираюсь брать с проставки или ответвиться от шланка к вакуумнику тормозов

 

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

 

На 5-ке если ОЗОН - по-моему аналогично 7-му озону должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Читайте темы про установку "Solex", их уже и так несколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
globe

Привет всем!. Очень хочется получить совет от гуру :roll:

Перелопатил вроде все темы, похожего не нашёл даже по поиску... может пропустил...

Вообщем сначала о том что есть: М2140, двиг 412 1.5, 92бенз, карб озон, расход 24 л100км :)/> (считал в течении 1000 км), БСЗ, 40 тыщ пробега.

Под рукой (то есть в багажнике) валялся Solex 21041-1107010-10). Поставил. Старался по максимуму сохранить всё родное (чтобы в случае чего поставить родной карб назад) поэтому тягу от газа сделал как на старом(без тросика), шпильки родные (правда пришлось отверстия в карбюраторе и проставке чуть расточить, и шайбочек под гаечки напихать). Единственное что переделал - на кастрюле проветривание картера перенёс за карбюратор, иначе не работал подсос... Клапан ЭПХХ на 12в от зажигания.После того как поставил заметил что нет штуцера под ваккумник :? Пошёл читать в интернет, и вот что вычитал на дааз.ру :

"21041-1107010-10 УЗАМ-3318(3313) 1800 с МПС3 без вакуумкорректора АЗЛК-21412 ". Ну вообщем снимать уже не хотелось, попробовал так... отвратительно.Не тянет сплошные провалы холостые не держит... Снял проставку (где-то 7-8 мм), поставил толстую прокладку (1-2 мм), просверлил заглушку для ваккум корректора прямо в первую камеру (Знаю что глупо, но вот торкнуло меня :)/> ) поставил штуцер, всё подключил ура!всё работает. Едет очень неплохо, жрёт где-то около 8-9 (точнее пока не посчитать) Правда есть небольшой провал гдето на 1500-2000 об. (нет тахометра не проверить точнее). Так вот вопрос: Стоит ли оставлять этот карб и дальше с ним возится, или перебрать и поставить старый? В смысле не вредно ли это движку, ведь карб расчитан на 1.8? И если оставлять как избавится от провала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

1.Сбоку карба,на штуцер диам. прим. 3мм,торчащий под небольшим углом.

2.Посмотреть,работает ли ускорительн.насос.На Солексе при полном нажатии на педаль газа струя бензина должна проваливаться прямо в впускной коллектор.Очень большую роль играет уровень бензина в попл.камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

В 041-ххх-10 уже нет трубки на трамблер. По принципу уже должно было стоять МПС3.

В моторе 1.5 провал и будет, этот карб настроен на 1.8, жиклеры второй камеры придется менять. Во всяком случае я так делал. Не спрашивай на какие, у меня для этого карбюраторщик есть, он лучше понимает и я туда не лезу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
globe

Всем спасибо за помощь, отложу пока карб до капиталки, а там и 1.8 будет! хотя на счёт МПСЗ, это хз..хз :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

У меня этот карб 21041-10 в трубкой под ВР.

Хоть у меня как раз 1,8 тоже немного тупил при тапке в пол, решением стало замена двухствольного распылителя УН на одноствольный в первую камеру все остальное в нем сток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

21041 ставился на 1,5 УЗАМ,еще до того как в 1993г из-за нехватки Солексов вернулись к ДААЗ 2140-ххххххх-50.А в те годы еще не было 1,7 и 1,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ага было дело, но я незнал что была нехватка солексов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил89

Поставил на 1.5л карбюратор дааз-21041-1107010-10 (это солекс?) Теперь при медленном разгоне машина дергается, а если газ до пола нажать-нормально! Зажигание пробовал пораньше поставить-тоже самое! Как такая хрень лечится? Или карбюратор не тот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Фпоиск. Этот карб и эта тема уже облизана со всех сторон, кури жиклеры. Да, это солекс. А вообще не мешало бы сначала изучить сабж, прежде чем его мастырить в машину.

Хотябы вот: http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...385&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

какой купить ремкомплект?какой изготовитель?чё с ним сделать, для средненького расхода и средненькой динамики?плиз, подскажите, на днях заберу мотор и карб, буду мудрить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

Азот

какой объем двига?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

1.5

 

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

 

41-й моторчик стоковый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

Азот

фирму-не знаю какие у вас на украине

просто спроси ремкомплект карба на 1.5 солекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Капец, на нашем форуме 1-2 темы есть по устанвке 041 на 1,5 двигатель с подбором жиклеров и так далее, тут как минимум 2 темы от Борменталь есть про это, поиксом лень задать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.