Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Борменталь

110 - 1 и 120 - 2 для 1,7 по-моему многовато (если учитывать экономию). И для 2 к ВЖ 155 - тоже много. По 1 к тебе нужно делать сток 41 солекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Борменталь

Я впринципе вчера думал 1-ю на сток переставить... чё с 2-й делать?

Проблема ХХ решена, всё мутня в верхней крышке, седло ТЖ ХХ видать раздрочено было с магазина, подложил резин колечко под жиклёр и закрутил, винта стал слушатся - заепца! а то уже не знал чё делать, вообщем ВСЕМ СПАСИБО! за советы, много чё понял! Есть подозрения шо карб, мало б\у... кто-то до меня в магазе взял, и крышечку верхнюю запорол! и вернул... а его обратно видать на релиз кинули... суки... из-за них 2 канистры бенза спалил на настройках одних ))) + гбц перебрал, поселилась новая катушка, с трамблёром, и прокладки на коллектор ))) "малыми жертвами"

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Может быть легко. Глазом посмотри, видно. Не парь голову, возьми жиклеров и едь на трассу. Ну и опытным путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381

Всем здравствуйте ! :thumbdown:

Ставлю 41-й солекс, вот возникли два вопроса:

1. Надо ли делать обратку, если штуцер для нее на карбе отсутствует (БН Пекар).

2. Подогрев - нужен или нет, если да, то достаточно ли будет сделать его от шланга к расширительному бачку ОЖ?

Спасибо за советы заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня:

1) обратки нет и никогда не было

2) подогрева нет и никогда небыло, подогревается только сам коллектор по обычной схеме.

Всё работает замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

1. Обратка нужна только если будешь ставить ЭБН, для пекаря не обязательно, у меня ее нету.

2. Подогрев очень даже нужен, иначе зимой и в холодное время будут замерзать холостые и пропадать, в чем убедился в эту пятницу. Переключил кастрюлю на режим "лето" и поехал, за бортом было +5 где-то. Пока шел около 80 - все было нормально, как только скорость увеличилась до 110 по трассе - ушли напрочь холостые, при чем подсос не помогал, вытянут на максимум, а машина тут же глохнет, стоит только отпустить гашетку. Сначала думал, что засрало жиклер ХХ, ан нет - оказалось замерзал карб, как только переключил кастрюлю на "зиму" прктически сразу же вернулись холостые, хотя при бросании педали ХХ держались в районе 500об, так что теплого воздуха не совсем хватало, как только въехал в город - холостые вернулись до своих положеных 900, вот вам и "ненужный подогрев".

Подключать к бачку бесполезно, не будет циркуляции воды и греть оно ничего не будет. Изобретать колесо не надо: из коллектора в помпу идет тонкий шланг, вот в этот шланг и надо врезать подогрев карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381
из коллектора в помпу идет тонкий шланг, вот в этот шланг и надо врезать подогрев карба.

я правильно понял, что к коллектору шланг должен ОДИН подходить? У меня второе отверствие на коллекторе заглушено, я думал, газовики забрали на редуктор... шланг подведен спереди, т.е. от морды машины.

 

Просто если шланг действительно один должен быть - откуда циркуляция возьмется?

Edited by victor1381

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Правильно, шланг один и он ОТВОДЯЩИЙ, а не подводящий воду. Вода подается в коллектор из ГБЦ, в месте которое находится между 2 и 3 горшками, там еще утолщение есть, а выходит из коллектора через вот тот вот шланг :)

 

UPD. Вот, специально для тебя нашел фотку, обрати внимание на маленькое отверстие в ГБЦ между 2 и 3 впускными отверстиями - это и есть забор воды в коллектор:

 

1-work.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381
Правильно, шланг один и он ОТВОДЯЩИЙ, а не подводящий воду. Вода подается в коллектор из ГБЦ, в месте которое находится между 2 и 3 горшками, там еще утолщение есть, а выходит из коллектора через вот тот вот шланг :)

 

UPD. Вот, специально для тебя нашел фотку, обрати внимание на маленькое отверстие в ГБЦ между 2 и 3 впускными отверстиями - это и есть забор воды в коллектор:

 

 

Спасибо огромное, поставил, все подвел, щас перекурю и пойду заводить/настраивать. А насчет воздушного подогрева - мне знакомый советовал шланг в воздухан с жаровни заводить уже при +15 градусах. Ну, или термостат на него, чтобы не мучаться каждый раз :)

Всем еще раз спасибо, курю темы про уровень топлива в поплавках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В статьях почитай, про солексы, в самом низу про выставление уровня и настройку холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381
В статьях почитай, про солексы, в самом низу про выставление уровня и настройку холостых.

Уровень выставил, как по писаному - 25-27 мм. Точнее, даже выставлять не пришлось - погонял мотор, открыл карб и померил :) Но вот стабильных оборотов ХХ не удавалось добиться долго. Проверил распределитель зажигания, почистил там все, прокалил свечи - на оборотах меньше 1500 даже с подсосом двигатель работал неустойчиво и норовил заглохнуть. Проблема решилась отворотом примерно на треть оборота э/м клапана, который антидизель. Сейчас ХХ в норме. Но вот вопрос (изивините, знаю, уже было в какой-то теме, никак не найду): при разгоне на оборотах выше 2000 машина немного "утыкается", потом резко, с рывком выстреливает и дальше идет динамичный разгон. По книгам - неисправность, но вроде здесь писали, что 1.5 л мотор с 41-м солексом так себя ведет. GreenMile и другие владельцы сего чудо-карба полторашке, напишите, пожалуйста :)

Edited by victor1381

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Теперь, когда все установил и даже едешь - пришла вторая фаза, самая противная - подбирать жиклеры :) Если у тебя там стоят заводские, то он и не будет ехать нормально, они ж под 1,8л стоят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381

Тьфу ты, зараза... В родном городе жиклеров россыпью не попадалось, и не в родном тоже... :) Проще поршневую на 1.7 или 1.8 сразу поставить! В каком направлении двигаться-то? Воздушные/топливные какие лучше поставить? есть пара 97.5 топливные, от 83 ремкоплекта. А если первую - вторую камеры топливные поменять? Или подбор жиклеров - только научным тыком, рецепта нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Проще найти в ремкомплектах жиклеры нужные, чем поршневую менять :)

Я уже 1300км намотал на следующей конфигурации:

1 камера: 110 топливо (штатный 102.5), 135ZD воздух (штатный, менять не надо)

2 камера без изменений: 120 топливо, 155ZC воздух.

Жиклер ХХ 39 (штатный 41)

Носик ускорительного насоса двойной, был 40х40 (штатный) стал рассверлен сверлом на 0,5мм в первую камеру, во вторую так и остался 40.

Носик сверлил, т.к. у меня был провал при старте.

Еще можешь почитать тему Борменталь-а называется "У меня мутантный солекс", там шел подбор ему жиклеров в диффузоры 24х26.

 

Но проще всего поехать к толковому карбюраторщику - он тебе настроит да и все, у них жиклеров вагон есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381

Спасибо, поищу нужный ремкоплект. А про поршневую - все равно надо будет в мотор лезть. Раньше или позже - вопрос наличия наличности :), но в планах - обязательно в этом году. Компрессию в прошлом году мерял на сто - в первом 13.5 была, в четвертом - 9.5, в остальных где-то между этими значениями. Зазор на клапана там же отрегулировали, сказали километров через 200 опять приехать на замер, да я так и не заехал, тянет вроде мотор неплохо. Но червячок сомнения грызет... может мое "неплохо" есть "нехорошо" на самом деле. Да и первый шаг к бОльшему объему уже под капотом сегодня поселился:)

ЗЫ: знать бы, где водятся такие редкие звери - толковые карбюраторщики....

Edited by victor1381

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381

Всем спасибо за участие! Если никто ничего добавить не хочет - закрывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Сосед по городу :) Во первых - приветствую !

Во вторых - жиклёры смотри на сенном в павильёнчике. Там все запчасти на космич. ( павильён, где пвтомобильными запчастями торгуют)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
обрати внимание на маленькое отверстие в ГБЦ между 2 и 3 впускными отверстиями - это и есть забор воды в коллектор:

а если посмотреть еще внимательней, то на фотке виден небольшой штуцер в районе 4-го цилиндра - отвод ОЖ для подогрева дросселя...на полисфере(а именно она на фото) как на последней модификации Уфимской ГБЦ он есть, на обычных его нету - но можно и вставить аккуратненько...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Отвинчивание ЭМ клапана ХХ - кармическое злодейство. Верни обратно и открути вин качества ХХ. Или будешь на бензин работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381
Сосед по городу :) Во первых - приветствую !

Во вторых - жиклёры смотри на сенном в павильёнчике. Там все запчасти на космич. ( павильён, где пвтомобильными запчастями торгуют)

Спасибо, прикупил, уже и поставил :)107.5/135, машина едет, провалов нет. Только по таблице получается, что не должна ехать вообще...

 

 

 

 

Борменталь, я понимаю, что это не гут, но треть оборота, мне думается, не сильно страшно... А если закрутить до упора - винт качества не помогает. Посмотрю, как расход, там видно будет.

 

 

Блин, не закрутить качество, выкрутить, конечно ( и не поправит никто

index.gif

Edited by victor1381

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

пьянка продолжается... ну не верю нах, шо на 41-м жиклёре ХХ может при заглушенном винте кач-ва, СО - 7% показывать... на холостяке машина работает, не ахти как ощущение что воздуха мало сосёт, а бенза много. А ещё эти выстрелы... стреляет \"паскуда\" первую заслонку открываешь в определённое положение, вроде жарит-жарит, а потом пум-пум-бум, чих пых - и захлёбывается... ща 115/165 (с шариком) на первой, до этого 102.5/135 (без шарика) стоял, гнал с Ивантеевки на первой дёргалась, вторую открывал я прям аффуевал чесно... всасывала машинка \"огого\", а ща такая мудистика, но 1, 2... камера уй.. с ней разберёмся...

- почему холостяг то так?

- и почему стрелять может? из-за богатой смеси слабо верится!

мужики направьте на путь истинный...

П.С. Это что-то невообразимое...

зловещий мотор - 50274_qw%20010.jpg

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

сли стреляет, это, дорогой, у тебя уже не карб виноват, а жижигание скорее всего. А с холостыми - выстави нормально и по технологии, чтобы все было как положено. Задави качеством до минимума и подни количеством обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

GreenMile

качество в упор вкрутил, и воздуха нормально давал... работает ну как-то не так... "потраивает", а то и "поддваивает", вообщем плохо, всё... завтра поеду возьму от 35 до 40 ТЖ ХХ, буду все пробывать...

Насчёт стрелялово, прикол в том что как-то он своеобразно стреляет... када резко до 2-й камеры дашь, стрельнет и затухнет, када раскрутишь норм, на 1-й, и до конца открываешь, с прострелами НО похватывает! Не приходилось с таким встречатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я не понял, с качеством закрученым в упор мотор не глохнет чтоли?

Не должно оно из-за карба так стрелять, померяй компрессию и проверь зажигание. Они именно с паменем стреляет или чихает просто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

...с закрученным в упор - продолжает работать и аццко засорять природу в СО 7% CH ~4600 сзади с трубы подойдёшь... и начинаешь ахеревать от выхлопов

...вот и я так считаю, что не карб, шо та другое

Стреяет и пламенем, и чихает, и в глушак стреляет, да бывает так засадит ))) по сравнению с хорошей питардой )

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.