Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Shersten'

На днях всё таки решил поставить солекс. правда нехотелось дрочить со стоковой педалью поставил от 41 и трос от 41

77dddb9a1a35t.jpg

e8be09f5f1dft.jpg

faa7c3f4d16bt.jpg

собственно сама педаль

7bd2f35782f9t.jpg

9d7646a03772t.jpg

пс печка не мешала поставить педальку , снимал для модернизации )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

dux, я где писал, что обороты прыгают? Или что мотор как-то не так работает? Нет, с этим всё отлично - заводится, едет, тянет, расход в норме. Просто ни с того ни с сего подскочили холостые до 1400 и держатся такие - выше можно сделать, ниже не получается.

К карбюраторщикам не хочу принципиально - СО СН они может о отрегулируют, но ехать на этих настройках машина не будет. И полюбому что-то ещё испортят, это ж СТО. Мораль - хочешь качественно, сделай сам!

 

Parazite, теперь сам поясни, или у карбюраторщика этого спроси - чем ОЗОН или Солекс, которые ставились на Москвичи, так принципиально отличаются от ОЗОНов и Солексов, которые на ТАЗы ставят. Конструкция идентичная, завод один и тот же делает. А "москвичевские" - говно. Мистика прям! Я знаю только один чисто москвичевский карб - К-126. И тот при терпеливой настройке нормально работает.

 

 

 

Shersten', нормально сделал. Прочувствовал уже прелести троса? :derisive:

У меня, кстати, где-то лежит Солекс-083, переделаный под родные тяги классического Москвича. На машине у друга стоял, работало всё нормально. Тяги не переделывались никак, это точно, потому что иногда вместо этого Солекса ставили Вебер без всяких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
Shersten', нормально сделал. Прочувствовал уже прелести троса? :rolleyes:

У меня, кстати, где-то лежит Солекс-083, переделаный под родные тяги классического Москвича. На машине у друга стоял, работало всё нормально. Тяги не переделывались никак, это точно, потому что иногда вместо этого Солекса ставили Вебер без всяких проблем.

почувствовал) практически полное отсутствие свободного хода педали не может не радовать

только вот педаль я задрал высоковато , нога затекает , надо будет подогнуть )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Зачем подгибать? У тебя же трос теперь - им регулируй! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
Зачем подгибать? У тебя же трос теперь - им регулируй! :)

чет по моему не получится так подрегулировать, проще подогнуть)

:) Вопрос по Солексу назрел вчера вечером ездил к бабуле в область по трассе непойму что с карбом

то прет дуром. а когда газу больше даешь через некоторое время начинает тупить

допустим на скорости просто едешь педаль не трогаешь. катится нормально , немного движком притормаживает ,как положено вобщем.

чуть ногу на педаль надавишь так двиг вообще затыкаться начинает пока вторую заслонку не откроешь не поедет. через некоторое время опять всё нормально.. и так несколько раз уже было.

замерзать думаю там ничего не должно. температура на улице -10 у меня подогрев карбюратора подключен , забор горячего воздуха с колектора стоит..

может быть такое из за засора ? например когда разсверливал отверстия под шпильки ( хотя от струшки всё закрывал..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Похоже на перелив. Носики УН возможно слишком большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

конечно скорее всего засор, продувай везде сжатым воздухом компрессором вообще весь, можно на машине.

 

Elektron

как могут быть большие носики? это какого размера интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Racer Koss, я цифры не помню, но вроде бы они есть трёх типоразмеров, это не считаю одинарного от 073-го карба. И самый большой из них лить будет куда как покруче, чем самый мелкий. К тому же мы не знаем, какой у человека карб, новый или б/у. Если б/у, то там что угодно может быть. У меня где-то лежит весёлый такой двойной носик, сопла там примерно 50х50, а то может и больше во вторую - там не понятно, чем ковыряли криворукие тюненгеры. Человек, кому тот карб достался, долго-долго страдал, кучу жиклёров перебрал... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonioni2007
Фпоиск. Этот карб и эта тема уже облизана со всех сторон, кури жиклеры. Да, это солекс. А вообще не мешало бы сначала изучить сабж, прежде чем его мастырить в машину.

Хотябы вот: http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...385&start=0

Ребята,прочитайте!Это основано на личном опыте!Итак,обо всём по порядку)

8 лет назад я купил солекс для 8-ки жигуля(21083).Он стоял в жигулях и ни разу за 10 лет не мылся.Там был такой набор жиклёров:1 камера-95 топл/165 возд.Вторая:95 топл/145 возд.И на экономайзер 35.

Карбюраторщик,у которого я купил,сказал,что была и экономичность и резвость.

Поставил мне солекс на мой космич(по-нашему их 21251"комби")другой знакомый,Шурик,но сказал,что те жиклёры под 1500 кубов будут малы.Поставили ремкомплектные жиклёры:97,5/165 и 97,5 /125.На экономайзер-45Вроде резвая стала,и вроде едет.Но никак я не мог понять,почему машина жрёт больше 9 литров в сравнении со старым карбом?????Долго я ездил к "гуру-карбюраторщикам"!!!

-"Да усэ нормально!"Чого тобі ще надо?"-говорили они мне.....

 

Старый дааз родной москвичовский карб Шурик разобрал втихаря...... и дал мне в мешочке.... "на,мол,помоешь и поставишь." Естественно,собирать,а тем более мыть никто его уже не стал.Я его "поблагодарил" от всего сердца)

Итак,полгода назад я начал бродить по интернету в поисках "истины".Начитавшись,я вооружился терпением,старой зубной щёткой,дрелью,растворителем,и войлоком с пастой гои. :shock:

Разобрал,помыл,продул насосом и растворителем все дыры,закоулки,трубочки и дырочки)))))

Теперь-то,вооружившись знаниями,я знаю,что через эту "дырочку"засасывается воздух для вакуумного опережения......а вот через "сюды".....ладно,оставим теорию,рассказываем факты:

Оказывается,толком и никто не мыл мой карб лет,эдак 18! Столько разных я увидел "дырочек,щёлочек"и т.д.,о которых я раньше попросту не знал!Снял все заусенки,совместил верхнюю и нижнюю части карба без наплывов и резких выступов,шкуркой подогнал и с помощью пасты гои и войлока отп...ячил,вообщем,отполировал до зеркала.Малые диффузоры также,как рекомендуют,отполировал и снял все неровности.Особенное значение придал аэродинамической форме .Внутри малого диффузора полировал верёвочкой с пастой. Оси,где стоят заслонки тоже довёл до блеска,придал аэродинамический профиль и вкрутил винты впотай,посадив не клей,дабы не искать выкрутившийся винтик в дальнейшем где-нибудь между клапаном и седлом....

 

Собрал карб с таким набором жиклёров:1 кам:95/155, 2 кам:97,5/125 и ,затаив дыхание,завёлся :P !!!!!

Вопреки всем моим ожиданиям,машина хоть и стала летать,как метеор,но об экономии и говорить не приходится!Где-то 11 литров в смешанном цикле! :evil:

Я доехал до дачи,психанул и вывинтил все 5 жиклёров!

Поставил тот комплект,что стоял в карбе,когда я его купил.Итак:1камера: топл.95/возд165. 2 камера: топл95!/возд145.Жиклер экономайзера35.

Крутанул ключ зажигания...-о,боже,завелась!Газку-мгновенно набирает обороты.

Поехал домой...газу!-Рвёт как бешеная! Резвости не потеряла! До дома 45 км.Приехал домой,посмотрел на указатель уровня топлива-будто и не ездил совсем.Стрелка и не шелохнулась.Я понимаю,у ИЖей стрелка имеет неравномерность показания,по бокам она будто стремительно двигается,а по центру,наоборот,малоподвижна.Думаю,точнее,уверен,я сжёг не более 4 литров.

Так что солекс работает даже с махонькими топливными и большими воздушными ВОПРЕКИ ТЕОРЕТИКАМ,говорящим обратное.

Итак,действуйте!Отпишитесь потом,кто так же проэкспериментирует. :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
karapuzoff

Доброго времени суток, уважаемые.

Купил новый солекс 21041-....-10, поставил. ХХ отличные, большие обороты отличные, а вот чуток газку дашь - дергается машина страшно. И так пока газ в половину не утопишь. Поменял стоковые жиклеры основной системы на большие (в стоке стоят для 1.8 - как раз под мой мотор), немного получше стало, но не особо.

Подскажите в какую сторону копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

жиклер хх попробуй поменять...вообще у меня тоже самое было, вылечил только увеличением жиклеров гдс

Share this post


Link to post
Share on other sites
karapuzoff

Serpantin, я так понимаю это воздушные жиклеры? Насколько можно увеличить для 1.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

karapuzoff нет, топливные..у меня был провал при езде, на малых едет а чуть газу дашь и все, тупит. Ну я не знал что делать по началу, потом поменял ТЖ в 1 камере на побольше, потом воздух к нему подбирал. Вот тебе в помощь ->

Двигатель 1.8, обкатка:

 

солекс 21041-10, КСЗ

 

1 кам: 107.5\155

2 кам: 120\155

ХХ - 38

носик УН 40*45

остальное сток

 

расход: трасса 80км\ч -6.1 л\100

город - 7.2-8 л\100 ( в зависимости от пробок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

оно у него не так, внатяжку едешь - дергается , оочень плавно газ жмешь - разгоняется но дергается

сильнее газ жмешь - подхватывает и тянет

Share this post


Link to post
Share on other sites
karapuzoff

Serpantin, как раз разгоняется хорошо, а вот если тапок не давить сильно - трясется и чахнет.

Посмотрю сегодня маркировку жиклеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталик^^

Всем привет!

Хотелось бы узнать у кого какие жиклеры стоят на 41солексе для объема 2.0?отзывы и т.д?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitalik_potapov_03.12.1991

Подскажите пожалуйста, хочу поставить карбюратор ДААЗ-21041 солекс, но услышал информацию что рекоментуется поставить и электронное зажигание. Будет ли работа карбюратора нормальной если будет стоять трамплёр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, все будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aquvarius

А я вот тоже решился, и купил ДААЗ 21041-10. все супер! но обнаружил одно но!! В карбе, нет топливных жиклеров, даже резбы для них нету! мож это так и надо???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А я вот тоже решился, и купил ДААЗ 21041-10. все супер! но обнаружил одно но!! В карбе, нет топливных жиклеров, даже резбы для них нету! мож это так и надо???

А где ищешь? Выкручиваешь воздушные с эмульсионными тркбками, а под ними топливные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Ребята, я был в деревне и совершенно неожиданно для себя вытащил из кучи железок пыльный карбюратор с маркировкой 21041 1107010 (дальше цифр нет, ни десятки, ни двадцатки, только выше маркировки выбито"9Д"). Так вот в чём вопрос. Я тут заморачиваюсь с выбором карбюратора, так как мой 2105 стал подтупливать и поджирать бензин.

И запутался в маркировках. Этот найденый мною солекс неизвестно откуда взявшийся - случаем не тот самый солекс, который в аккурат подходит на "полторашку"? или я не прав?

Сомнения терзают .....

По конфигурации карбюр то, что надо - есть штуцеры для подвода бензошланга, для шланга, который идет к кастрюле и для трамблёра. И электроклапан. К которому подключают блочёк от "девятки", внешне похожий на комутатор для БСЗ. И по шпилькам подходит на коллектор.

С солексами не ковырялся, вот, изучаю сабж и экспериментирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Вполне возможно, что "тот самый" на полторашку. Смотри маркировку диффузоров. На полторашку 23х23, на 1,7 24х26. Я тоже такой снял производства СССР с 331 мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Вполне возможно, что "тот самый" на полторашку. Смотри маркировку диффузоров. На полторашку 23х23, на 1,7 24х26. Я тоже такой снял производства СССР с 331 мотора.

не могу нигде маркировку дуффузоров обнаружить... в каких местах она может быть?

А, нет, нашёл! 23 и 23!

Ёмоё, теперь есть стимул поставить солекс и сам солекс какой положено, ща буду чистить и регулировать по букварю)

Edited by Kurumultuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Редкий зверь. У меня такой тоже есть, в мусорном ведре лежит. Что-то он не пошёл у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AkseleratoR

Ребят подскажите из за чего 1) двиг глохнет когда на полном газу открываешь дросельную заслону (подсос) 2) ХХ нет совсем, 3) без подсоса не работает. УЗАМ 1.8 карб 21041-1107010-10???

Edited by AkseleratoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.