Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Димон2140
В 06.05.2019 в 10:15, BOBeR сказал:

@Димон2140 До 23 ещё можно попробовать точнуть. Но дело в том что у солексов переходные системы не одинаковые. На своём опыте знаю, и люди тут тоже вроде отписывались, что если накинуть на низ от 21041 верх от 2108 то провалы жуткие на переходных режимах, которые не лечатся. А расточкой ты получишь именно это. 

Я собираюсь все поменять в верхушке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
В 02.05.2019 в 13:50, Димон2140 сказал:

Всем приветы, есть кто живой?)) ситуация такая: стоит карб 083, льет, если не льет то не едит) хочу расточить  диффузоры 24 и 26 , и собрать все на жиклерах от 041 карба, а там уже разбиратся че да как. Реально так сделать, или из 083 не сделать 041??

Просто так не сделать, помимо тех деталей, что меняются у них еще есть, например, воздушный жиклер ХХ, который ты никак не отрегулируешь, он как единое целое с крышкой. Если на ХХ не будет хватать воздуха то это ничем не решить, точнее, начинаются костыли в виде приоткрытия заслонки второй камеры и так далее. 

Лучше либо нормально настроить 083 и на нем ездить, либо поставить  041, только не тот, что под МПСЗ шел :)

В 02.05.2019 в 20:46, D.Vader сказал:

Стереотип про "цпортифный" карбюратор. Типа больше круче, тачка стружит ваще

Ой, все :) У меня 24х26 на стоковом 1,5 стоит, он с 3000 до 6000 просто "выстреливал", вроде как машине пинок под жопу давал кто, никакой 083 или 053 так не поедет на верхах ;) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В 18.05.2019 в 20:16, GreenMile сказал:

на верхах

А надо снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
18 часов назад, D.Vader сказал:

А надо снизу

Кому надо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
12 минут назад, GreenMile сказал:

Кому надо? 

Городу. Чтобы не крутить мотор и ползать в пробках. Ну и заедь, например, на Шовковичную прямо от Леси Украинки, от там как раз чтобы на низах не дохло очень важно. А если на такую горку еще и тронуться надо? Как у нас на Рогалева в Днепре, крутой склон и светофор висит

Да и у вас там попробуй выехать с Вишневого через С. Борщаговку, я один раз ехал от церкви до выезда на кольцевую часа два, причем тоже важно рвануть с места

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А почему ты думаешь, что на низах там все плохо? Да, чуть хуже, чем, например, на 053, но при этом несравнимо лучше, чем на К126. Именно на низах. Ну я же вот ездил постоянно по Киеву и в гору и с горы на таком карбе и ни разу не посетила мысль его снять :) Суть в том, что на 041 на верхах приобретаешь много, а на низах теряешь мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

Парни, узам 248 карбюратор 21041-10 с трубкой , БСЗ, 1-камера тж 107.5 вж 165, 2 камера тж 115 вж 135 жиклер хх 43, ну блин нет эффекта от этого мотора, разгон 19 секунд как на полторахе, при таком наборе жиклеров пдохо работает подсос, как будто захлебыаается, при этом все стоит новое и подсос начинает лучше работать если выкрутить пусковой зазор воздушной заслонки на максимум, типа проситт больше воздуха, как его под.двухлитровую уфу настроить нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
23 минуты назад, Дэн сказал:

типа проситт больше воздуха

Каналы не растачивались в коллекторе и ГБЦ? Я вот тоже сейчас занят установкой 248 мотора, приходится ставить стоковый впускной коллектор, ибо с доведённой ГБЦ кинули на очень приличные деньги, а на стоковую ГБЦ ставить расточенный коллектор нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Посоны, я не знаю че и как вы собираете, он у меня спокойно работал на змз406 с прекрасной динамикой и расходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Дэн 115 165 в первую камеру поставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн
1 час назад, crot сказал:

Каналы не растачивались в коллекторе и ГБЦ? Я вот тоже сейчас занят установкой 248 мотора, приходится ставить стоковый впускной коллектор, ибо с доведённой ГБЦ кинули на очень приличные деньги, а на стоковую ГБЦ ставить расточенный коллектор нет смысла.

мотор заводской ничего не точилось

33 минуты назад, BOBeR сказал:

@Дэн 115 165 в первую камеру поставь

поставил, дикий провал, едет рывками

1 час назад, R18 сказал:

Посоны, я не знаю че и как вы собираете, он у меня спокойно работал на змз406 с прекрасной динамикой и расходом.

с заводскими жиклерами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
14 минут назад, Дэн сказал:

поставил, дикий провал, едет рывками

Да... Мне пару лет назад выносили моск солексом.

Один чувак сказал, что на сотню 6 литров, и без провала. На классике. Соседмнемосксъел.

Чувак укладывает мотор и появляется возможность затестить карб на другом моторе негласно.

Нуачо, нормальные 11л /100км.

Сказать и написать можно.

Только нужно учитывать, что "Солексы" в стандарте работают на обедённых смесях. А вот из этого и следует изначально  исходить.

Можно "тапку в пол", но и даже инжектор протупит и "провалится". "Провала" не будет, но будет время для перебора таблиц, чтоб выбрать нужную по параметрам датчиков.

Преимущество "Солексов" в том, что есть более широкий выбор жиклёров.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Невский сказал:

"Провала" не будет, но будет время для перебора таблиц

Нет. Быстродействие процессоров даже на древних системах настолько большое, чтобы моментально выбрать время впрыска из трехмерного массива. Опрос датчиков тоже происходит очень быстро. Просто гражданский мотор физически не может отреагировать на резкое открытие дросселя

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
2 часа назад, Дэн сказал:

заводскими жиклерами ?

Да. Достал из коробки-поставил -завел-поехал. Ффсе. Карб был очень мало б/у

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader , Переодичнсоть опроса датчиков, а потом повторная за исключением ошибок.

С509 ( STM 32) позиционируются как самые быстродействующие, но одновременно несколько операций они обрабатывать не умеют.

Система прерываний по приоритету работает.

ИМХО. Пока на режиме конкретно взятого диапазона, БСЗ и карб рулят.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
2 часа назад, Дэн сказал:

поставил, дикий провал, едет рывкам

Как вариант уровень.провода.свечи. особенно если бсз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн
4 минуты назад, R18 сказал:

Да. Достал из коробки-поставил -завел-поехал. Ффсе. Карб был очень мало б/у

ну классно, мой вообще ноавый что мотор что карб так работать не захотел

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
40 минут назад, D.Vader сказал:

Просто гражданский мотор физически не может отреагировать на резкое открытие дросселя

Может.реагирует. если есть провал без нагрузки, значит будет затык на малых и средних режимах.

5 минут назад, Дэн сказал:

мой вообще ноавый что мотор что карб так работать не захотел

У меня аналогичная проблема с к151, на газели. Я уже весь моск сломал, провал/хлопки, осталось дад поменять и фазы грм проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Невский сказал:

Пока на режиме конкретно взятого диапазона

1000-2500 оборотов? В диапазоне от 15 до 100% открытия дросселя? Не-а, не будет такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
В 22.06.2019 в 18:23, Дэн сказал:

Парни, узам 248 карбюратор 21041-10 с трубкой , БСЗ, 1-камера тж 107.5 вж 165

Обоже, конечно он никуда не поедет, ты его в бензине топишь. На 2л там должен стоять 102,5, а реально даже меньше и ВЖ 135. Можно было хотя бы стандартные тарировки на него посмотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
11 часов назад, GreenMile сказал:

На 2л там должен стоять 102,5, а реально даже меньше и ВЖ 135.

У некоторых 115/155 на первой и 120/135 на второй отлично едет. Себе поставил такие, свечи естественно чёрные, но пробовал только по гаражам, провалов нет, тянет хорошо, но ощущение, что переобогащение смеси имеет место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
14 часов назад, crot сказал:

У некоторых 115/155 на первой и 120/135 на второй отлично едет.

На 2.0? В стоке идет 102,5 на 1,8л двигателе. Он и так великоват чутка получается, а ставить 115 - это извращение, можно тогда уже без карбика трубку с бензонасоса прямо в коллектор завернуть и лить бензин. У меня на этом солексе 115-й жиклер в первой камере стоял на 1,5л (!!!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
13 часов назад, GreenMile сказал:

На 2.0?

Тогда какая конфигурация наиболее работоспособна на 2,0 без особого упора на экономию? Сколько людей столько и мнений, все советуют различные жиклёры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
24 минуты назад, crot сказал:

Тогда какая конфигурация наиболее работоспособна на 2,0 без особого упора на экономию?

Я так понял, что 97.5/130

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 часа назад, D.Vader сказал:

Я так понял, что 97.5/130

То есть чем больше объём мотора, тем менее производительны жиклёры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.