Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

R18
20 часов назад, D.Vader сказал:

пары ГТЖ/ГВЖ от объема

Поставил сегодня обратно сабж на газель, завёл работает, честно не катал под нагрузкой. Надо потестить свечи, ибо пропуски зажигания. Потом отпишу по результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Перевернул Солекс электромагнитным клапаном вперёд, перестал совсем реагировать на снятие провода с ЭМК. Когда карб стоял наоборот, то сразу глохла при скидывании провода. Удаляю совсем жиклёр ХХ, ничего не меняется. Уровень в порядке, напряжение на ЭМК присутствует, винт качества почти выкручен, горки нет при регулировке. В чём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Сосет воздух мимо карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
26 минут назад, Drunk goat сказал:

Сосет воздух мимо карбюратора?

Вроде неоткуда, подошва более-менее ровная, правленая, остальное плотно. Вот подозреваю теперь, может дроссельные заслонки не до конца закрылись, хотя сектор газа был точно до предела повёрнут.

Холостой ход неровный, гуляет 700-900, когда стоял наоборот и реагировал на ЭМК, если немного ослабить клапан, то обороты повышались. В связи с этим прикупил жиклёров ХХ попроизводительнее (43-44), но отверстия в них совсем не отличаются что от 39, что от 41, соответственно изменений никаких, завтра поищу ещё больше, только есть подозрения, что китайцы одним сверлом их сверлят, расковырять попробую отверстие для эксперимента. Если не удастся фокус, буду пробовать другие Солексы 041.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
10 минут назад, crot сказал:

Вроде неоткуда, подошва более-менее ровная, правленая, остальное плотно.

Очиститель карбюратора  побрызгай на стык карб-коллектор, когда мотор работает.

Ищи проблему там, где ты влез, до разворота же работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Только что, Drunk goat сказал:

до разворота же работало.

Прокладка под подошвой не могла повлиять? Может заслонки подклинивали или подсос был оттуда, так как обтянута была при прежнем положении карба. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
13 часов назад, crot сказал:

Прокладка под подошвой не могла повлиять? Может заслонки подклинивали или подсос был оттуда, так как обтянута была при прежнем положении карба.  

Отсутствие реакции на винт качества как раз указывает на подсос после ДЗ. Вплне возможно из-за прокладки под карбюратором, если ты ее старую оставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Тоже подумал на подсос, как то были проблемы с солексом, толе на винты не реагировал толе на клапан ХХ.

Оказалось перетянул из-за этого повело подошву. Поэтому солексы надо притягивать очень аккуратно сильно не тянуть, прокладка при каждом снятии новая. Электроклапан ХХ тоже сильно нельзя тянуть иначе можно сплющить сам жиклер или посадочное место. За резиновым колечком клапана надо тоже смотреть быстро деформируется  и не обеспечивает уплотнение. Если потеряло форму надо ставить из ремкоплекта.

14 часов назад, crot сказал:

Холостой ход неровный, гуляет 700-900, когда стоял наоборот и реагировал на ЭМК, если немного ослабить клапан, то обороты повышались.

 

Перелива нет? С фонариком внутрь карб заглядывал? Он должен быть сухой, с диффузоров не должно капать

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
5 часов назад, Drunk goat сказал:

возможно из-за прокладки под карбюратором, если ты ее старую оставил

Как и ожидалось жиклёр ХХ больше 44 найти не удалось, поэтому в нём доработал отверстие слегка. Перевернул прокладку под карбом другой стороной, поменял ЭМК на новый. Увеличение жиклёра ХХ дало нужную "горку" при кручении винта качества, хоть и не очень явную, но уже кое-что, при случае поменяю данный жиклёр на больший, думается будет ещё лучше эффект. Замена ЭМК также дала эффект, при скидывании провода с него, сразу глохнет, на старом ЭМК оказался пластиковый кончик чуть притуплен или обломлен, видимо не хватало уже длины перекрыть отверстие жиклёра.

В общем холостой ход довольно сносный для мотора 2,0 с распредвалом 58 и развёрнутым Солексом. Провалов нет, но ощутимая дрожь имеется при 800-900 оборотах.

Вопрос в догонку - как тросик подсоса 2108 крепится к кронштейну в салоне? Купил, а резьбы то нет на нём привычной под гайку ) Пришлось пока тросик открытия капота 407 приладить на его место, но с ним туговато получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

 

33 минуты назад, crot сказал:

Вопрос в догонку - как тросик подсоса 2108 крепится к кронштейну в салоне? Купил, а резьбы то нет на нём привычной под гайку ) Пришлось пока тросик открытия капота 407 приладить на его место, но с ним туговато получилось.

Я делал так

В 10.10.2012 в 22:57, Smollwille сказал:

Трос подсоса недостовал буквально 1 сантиметр. Купил трос от восьмерки, старый трос как я понял не снимая панель снять невозможно, поэтому я сделал проще, вытащил внутренности родного троса, то есть сам тросик, на место его поставил трос от восьмерки, предварительно поменяв ручки, только новый трос постоянно выдавливал, картинку с прозрачной крышечкой, что бы этого не происходило, взял винт с потайной головкой, головку почти полностью сточил на наждаке, и в крутил в ручку, резьба в ней уже есть. Теперь все остается на своих местах.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
3 минуты назад, Smollwille сказал:

Я делал так

У тебя как я понимаю карб не перевёрнут? Первой камерой к двигателю установлен? У меня в таком положении родной тросик доставал.

На перевёрнутом только восьмёрочного хватит, так как вокруг карба его нужно прокладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Так стоит

2397fcu-960.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
7 минут назад, Smollwille сказал:

Так стоит

 

У меня при таком положении карба холостые плавали, поэтому перевернул наоборот, оттого и тросы нужны теперь длинные, восьмёрочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@crot Его нельзя чтоли продеть в нашу рубашку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
4 минуты назад, R18 сказал:

Его нельзя чтоли продеть в нашу рубашку?

"Если бы всё было так просто, армянское радио этим бы не занималось" 

В том то и незадача, что наша рубашка слишком коротка (раза в два), а вот восьмёрочная очень даже в самый раз.

@Smollwille красные шланги на фото это силикон? Где закупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
18 минут назад, crot сказал:

@Smollwille красные шланги на фото это силикон? Где закупал?

 Называется он " Шланг расширительного бачка 2101 красный (64 см)" брал в местном магазине. Это вроде резина, при нагреве становиться мягкий на морозе твердый, но сколько лет уже стоят им абсолютно нечего не делается, очень прочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 минуты назад, Smollwille сказал:

Это вроде резина, при нагреве становиться мягкий на морозе твердый

Скорее это пластик, задубеет со временем. Я вот силикон подыскиваю неспеша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
1 час назад, crot сказал:

вот силикон подыскиваю неспеша.

На алике не смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 минуту назад, R18 сказал:

На алике не смотрел?

С аликом не связывался. Интернет магазины есть. Вот например https://www.carum1.ru/catalog1/universalnye-patrubki/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
8 часов назад, crot сказал:

Скорее это пластик, задубеет со временем. Я вот силикон подыскиваю неспеша.

Стоят давно, нечего с ними не делается. написал же уже  об этом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
12 часов назад, crot сказал:

С аликом не связывался. Интернет магазины есть. Вот

Пошукай, там есть, я на цены не обращал внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Некропостингом разрешите заняться..У меня стоит на 3313 с запиленной на 2мм ГБЦ и портингом каналов, 58 валом и ещё чёрти чем. 21041...20 - с трубкой под вакуум корректор. но в нем так нафигачили с жиклёрами, что он нормально не работает.. До инжектора пока некогда добраться и вот вопрос - взять родные жиклёры негде... Но есть за 5600 новый такой карб... Имеет смысл его поставить или лучше 2140-70 ??? цель не то, что бы споооорт, хочется расхода адекватного более менее....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
7 часов назад, Timon073 сказал:

взять родные жиклёры негде

Ремкомплект не вариант? Например такой:

https://ozon.kz/product/remkomplekt-karbyuratora-tipa-soleks-21073-1107010-00-dlya-vaz-21213-2107-daz-art-rk-karbyuratora-840026977/?avtc=1&avte=2&avts=1695873565

и набор сверел типа такого для подгона жиклеров до нужного размера:

https://ozon.kz/product/mini-sverla-diametr-0-3-1-6-mm-nabor-20-sht-hss-4241-titanovoe-pokrytie-846340672/?gclid=Cj0KCQjwpc-oBhCGARIsAH6ote_WZvQl3mVCBtyCl53cJlnG2TbuzfFYIzABnEPXXfhVnVZnW8G_IaEaAuDTEALw_wcB&utm_campaign=Kzh_Product_Shopping_Pmax_kzt&utm_medium=cpc&utm_source=google

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Anrony у себя я в таком рем ненашел ниодной эмульсионной трубки и возд жиклера, там вообще жиклеров не было) какая то лотерея должно быть) 

Еще можно попробовать посмотреть по наличию у Порошина, там есть телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Спасибо, я решил сначала в карб залезть, посмотреть что там, а потом в свои загажники, вдруг там есть чо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.