Kirill Makarov

Карбюратор ДААЗ-21041 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

crot

@Retro-Mafiozi, к чему на полторашке карб 21041? Не для неё он. Зачем полтора месяца мучать карбюраторщика, если можно сразу поставить озон или солекс именно под нужный объём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А СН сколько, так то цифры реальны,

2.0, 41Солекс, БСЗ, ХХ920 - СО/СН: 0,12/1800.

 

Не нравится мне запах выхлопа. На озоне он как то приятнее , менее едкий что ли .

 

Вроде сильно не богатит, хотя расход в городе около 10-11, масло сильно не жрет, а чего воняет не пойму :scratch_one-s_head: .

 

Что вообще влияет на запах?

 

Переобогащение

Масложор

Бензин

?

 

иллюзия что на солексе он менее приятный чем на озоне?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
В 27.11.2016 в 16:35, Мишаня сказал:

А СН сколько, так то цифры реальны,

2.0, 41Солекс, БСЗ, ХХ920 - СО/СН: 0,12/1800.

 

Не нравится мне запах выхлопа. На озоне он как то приятнее , менее едкий что ли .

Интересный диалог по поводу вонючего выхлопа был в теме :

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/35094-2140-timon073/&do=findComment&comment=748290

посты с 51 по 54

Наверное СО: 0,12 слишком мало для карбюраторного смесеобразования .

Дело в том , что СО не имеет запаха , и сильно задушив СО , мы получаем высокий , вонючий CH .

Поднимая СО мы сначала будем уменьшать CH , затем в какой-то момент CH тоже начнет расти , но на фоне переобогащения состав этого CH изменится

( будет ощущаться просто запах бензина )

Даже в авто с инжектором и нейтрализатором норматив по СО не выше 0,3 , Но CH там догорит в нейтрализаторе .

Так что можно попробовать отрегулировать побогаче . 1,2 ... 1,5 . Где- то при этих значениях СО у нас CH получится близким к минимальному .

Можно даже для эксперимента попробовать выставить СО около 2,5.

Правда все все вышесказанное имеет смысл , если у Вас действительно СО 0,12 . А то может Вы просто запятую не в том месте поставили ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

зачем на Вы :)

 

так то форум, тем более столько сбоев, - все свои остались.

 

Да, спасибо за совет. Надо попробовать на минимум СН обратить внимание. С запятой не, не ошибся. СН вроде в диапазоне, да и тогда просто проверил, что по факту есть.

На озоне, что нухал для сравнения у меня получилось 1,27/1180.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Что вообще влияет на запах?

Качество топлива.

 

ИМХО. Присадки горят.

@Мишаня, Вроде у тебя в руках лаборатория. :) Разобрать кусочек бензина на составляющие можно попробовать?

 

Если есть акциз на прямогонный бензин, то значит и об"ёмы есть. Но привести его к грани потребительства как то надо. И вот это "как то" выгорает с едким запахом.

 

ПС. От запаха бензина и его выхлопа отвык настолько, что меня реально тошнит когда пилку или бензокосу заправляю. :)

 

Правда все все вышесказанное имеет смысл , если у Вас действительно СО ― 0,12 . А то может Вы просто запятую не в том месте поставили ?

 

Можно вывести вывести к инжекторному 0.1, но начинает "плавать до 0.5% в зависимости от открытого капота.

От температуры воздуха.

Замерялся с "Озоном" 2105-ХХХХХ-20. Выхлоп СО -0.3, можно покрутить и получить 0.1. Но если капот закрыть, он сразу поднимается до 0.5%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi
Зачем полтора месяца мучать карбюраторщика
- он сам согласился на это , даже больше того - убедил меня поставить его . На моторе стоял самосбор из ТАЗокарбов , в багажнике лежал усосанный ДААЗ с прежнего мотора и вот еще Солекс . Сказал . будет "подороже и получше" . Смысл поездки к кабюраторщику вообще был в том , чтобы УОЗ по стробоскопу выставить , ОЗОН-то можно своими руками собрать и настроить . А вот Солекс мне после курения форумных тем показался слишком сложным . тем более , что мой изначально был нормальным , не захотел его портить экспериментами . И , ЧСХ , все равно испортил , только еще и за деньги .

 

На озоне он как то приятнее , менее едкий что ли .

Кстати , это тоже было замечено . Если машина стоит в гараже даже с открытыми воротами , запах ощущается .

 

Но если капот закрыть, он сразу поднимается до 0.5%

Это можно решить воздухозаборником в капоте , нет ? другое дело , что толку от этого никакого практического ( имеется в виду СО 0,1% ) .

 

@Мишаня, СН не помню , не придал значения , если честно . Зря , пожалуй , да ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Солекс мне после курения форумных тем показался слишком сложным

Как по мне, так Солекс гораздо проще в настройке, единственный его минус что засоряется чаще.

Лучше бы 21041 поменял на нормальный ОЗОН. Я вот как раз искал недавно такой и с радостью поменялся бы на отлично отрегулированный 2140-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
единственный его минус что засоряется чаще.
Легко устранимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Невский, не, возможности от химической лаборатории только точно развешивать ну и разные компоненты. Анализа нет.

 

По поводу присадок, да, что то ощущается, - менял заправку - вроде отличается.

По поводу СН замечания выше очень верные, - еще раз спасибо, надо снизить.

Я ж инженер и к машине тому ж ленивый, заповедь: работает так чего лезь про меня :)

Я измерениями то озадачился, когда тут на дорогах ловить начали, так то машина едет нормально, ну как по мне, расход только великоват, вот с ним в часы "просветления" периодически работаю. А запах... ну не знаю, какой то не такой.

 

Проверить то легко, жаль у нас зима уже. будет оттепель съезжу в гараж, покручу, нет, так весной.

Не к карбюраторщикам же ехать. Деньги ни за что берут.

 

СН не помню , не придал значения , если честно .

Raul1327 выше расписал подробно, малое СО не панацея.

 

В солексе как обывателю нравится то, что можно рассверлив крышку жиклеры менять "на ходу", без разборки, очень наглядно и удобно. Разбирается проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
чтобы УОЗ по стробоскопу выставить

Вот это вот я вообще не понимаю, что оно дает

 

Все забывают, что начальный УОЗ не по МЗ на шкиве, ЦР в распределителе сразу дает +3-4 градуса опережения

 

Вы ж сдвигаете всю характеристику автомата на эти 3-4 градуса попозже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я измерениями то озадачился, когда тут на дорогах ловить начали,

Распечатываем кусочек ГОСТа по содержанию вредных выбросов на год выпуска авто, и при случае к методике замера пред"являем.

Ну ты в курсе.

Не к карбюраторщикам же ехать. Деньги ни за что берут.

Если у тебя СО 0.12, то думаю, что ДК приблуда с трёхцветным светодиодом тебе будут сильно лишние, вроде как для нас регламент по допуску в 3.0% по СО без учёта СН.

 

Кстати, по выбросам врде даже тема была, с умнофона не найти. А обсуждалось. Не помню, по солексам или в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi
Retro-Mafiozi сказал: чтобы УОЗ по стробоскопу выставить Вот это вот я вообще не понимаю, что оно дает

Имеется в виду , что на слух по детонации - способ лучше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Имеется в виду , что на слух по детонации - способ лучше ?

Имеется в виду, что достаточно выставить по МЗ в ноль. Остальное должны делать ЦР и ВР. Для этого их нужно настраивать как положено, на стенде. Остальное - коррекция под бензин, вот эти все на слух и прочее

Share this post


Link to post
Share on other sites
soul_inc.

У меня карб 21041 без штуцера для трамблера. На каком расстоянии от низа карбюратора должно располагаться отверстие канала отбора разряжения для трамблера в смесительной камере? И какой диаметр этого отверстия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

Всем приветы, есть кто живой?)) ситуация такая: стоит карб 083, льет, если не льет то не едит) хочу расточить  диффузоры 24 и 26 , и собрать все на жиклерах от 041 карба, а там уже разбиратся че да как. Реально так сделать, или из 083 не сделать 041??

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Димон2140 Замучаешься настраивать, найди хотя бы семёрошный, он и без переделок нормально работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
32 минуты назад, Димон2140 сказал:

не сделать 041??

На каком объёме 041 понадобился? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
5 часов назад, crot сказал:

На каком объёме 041 понадобился? 

1.5 на 2140

6 часов назад, BOBeR сказал:

@Димон2140 Замучаешься настраивать, найди хотя бы семёрошный, он и без переделок нормально работает

Хочется выжить соки из 083, ну а если не полкчится то буду думать о другом карбе))

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Только что, Димон2140 сказал:

1.5 на 2140

А для чего полторашке карб 21041 с диффузорами 24х26 ? Смысл? Совсем не для того объёма он, работать будет много хуже, чем даже с 21083.

Если нужен именно Солекс, то существует модификация специально для объёма 1,5 с диффузорами 23х23.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
19 минут назад, crot сказал:

А для чего полторашке карб 21041 с диффузорами 24х26 ?

Стереотип про "цпортифный" карбюратор. Типа больше круче, тачка стружит ваще

Я давно говорю, что для езды на низких оборотах с хорошей тягой нужен минимальный размер диффузора. 21 мм то, что нужно для 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 минуты назад, D.Vader сказал:

Стереотип про "цпортифный" карбюратор. Типа больше круче, тачка стружит ваще

Вроде совсем не новичок интересуется, должен понимать, что под каждый объём УЗАМа свой карбюратор. 

33 минуты назад, Димон2140 сказал:

Хочется выжить соки из 083, ну а если не полкчится то буду думать о другом карбе)

Лучше ничего из такого карба не выжимать, а приобрести карбюратор, соответствующий модели и объёму двигателя. Кроилово здесь не уместно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
5 минут назад, D.Vader сказал:

Стереотип про "цпортифный" карбюратор. Типа больше круче, тачка стружит ваще

Я давно говорю, что для езды на низких оборотах с хорошей тягой нужен минимальный размер диффузора. 21 мм то, что нужно для 1.5

Нее) о спорте речи не идет пока) но хочется чтоб не только на низах хорошо крутился мотор, как добирусь до карба напишу, что я там крутил, а то щас льет он сильно, свечи черные.

32 минуты назад, crot сказал:

 

Если нужен именно Солекс, то существует модификация специально для объёма 1,5 с диффузорами 23х23.

 

Ты про 21051 , у него обратки нет, а у меня щас стоит 083 с обраткой и тросиком) мне проще свой точнуть в 23 темболее одну камеру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
8 минут назад, Димон2140 сказал:

Ты про 21051 , у него обратки нет, а у меня щас стоит 083 с обраткой и тросиком) мне проще свой точнуть в 23 темболее одну камеру

Нет, я про 21041 с диффузорами 23х23. Он специально под объём 1,5 сделан для мотора УЗАМ-331.

21083 не подходит УЗАМу как его ни растачивай. Подбирать карбюратор нужно не по наличию обратки и тросика.

А чем родные ОЗОНы не устраивают? Наличие обратки и тросика важнее стабильной работы мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
26 минут назад, crot сказал:
27 минут назад, crot сказал:

Нет, я про 21041 с диффузорами 23х23. Он специально под объём 1,5 сделан для мотора УЗАМ-331.

21083 не подходит УЗАМу как его ни растачивай. Подбирать карбюратор нужно не по наличию обратки и тросика.

А чем родные ОЗОНы не устраивают? Наличие обратки и тросика важнее стабильной работы мотора?

2141 с 23-23 очень сложно найти, озон не хочу, у нас же тема тюнинга) нужен  солекс, ну а обратку и трос приладить не сложно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Димон2140 До 23 ещё можно попробовать точнуть. Но дело в том что у солексов переходные системы не одинаковые. На своём опыте знаю, и люди тут тоже вроде отписывались, что если накинуть на низ от 21041 верх от 2108 то провалы жуткие на переходных режимах, которые не лечатся. А расточкой ты получишь именно это. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.