ZigerZ #176 Posted April 12, 2007 Наверно потому что другие инжинеры с помощью новых технологий создавали новые карбюраторы для ТАЗов... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #177 Posted April 12, 2007 Наверно потому что другие инжинеры с помощью новых технологий создавали новые карбюраторы для ТАЗов... :D/> согласен Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #178 Posted April 12, 2007 А почему возникает провал при резком нажатии на педаль у 21083 солекса? И кто и как с этим борется? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #179 Posted April 12, 2007 ЕЕее 73-й рулит на 1.5 ))))) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #180 Posted April 12, 2007 У меня задние нагружаются, только когда у меня в багажнике пара мешков с песком. Учите матчасть... При резком старте на любой машине разгружаются передние колёса и нагружаются задние. Рессоры тут совершенно не при чём. То что машина не проседает, совсем не значит, что нагрузка не передаётся на колёса, она передается, куда ж ей ещё деватся то? Share this post Link to post Share on other sites
Лена #181 Posted April 12, 2007 У меня на 408 стоял изначально К-126Н. Когда тепло прекрасно работал. Заменила на восьмерочный Солекс только из-за того что в холода тяжеловато завести , можно было легко залить свечи , в Солексе более "правильная" система холодного пуска. По тяговым качествам и расходу что один что другой ( правильно настроенные) разницы не ощущала. Повторюсь - замена была продиктована только трудностью заводки после "- 20". А Солекс , только потому что на разборке он стоил 50 руб ( мне его потом просто восстановили) Если будешь менять для динамики, то подбирай карб с механическим открытием заслонки второй камеры. А какой поставишь Солекс или родственников Вебера не важно - Это не мое мнение, прежде чем что то сделать с машиной у меня есть с кем проконсультироваться :(/> Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #182 Posted April 12, 2007 а че никто не ставит Солекс ДААЗ 21041-1107010 на 1,5 движок???! вычитал,что его должно хватить вплоть до объема 1,7. А на 1,7-2 литра почему не поставить ДААЗ 21041-...-10???! ведь они именно для нашего двигателя! Share this post Link to post Share on other sites
dron #183 Posted April 12, 2007 я думаю тут вопрос идет о том что дя 8ки солекс найти мона на любой разборке а на41й еще поискать нада.и цена может быть другой Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #184 Posted April 12, 2007 ну на 1,5 уже не найдешь возможно. а вот 21041-...-10 (на 1,7-2 литра) есть везде. пример в Руси он стоит 2230р, а 21083 стоит 2460р. единственное думаю,если его (на 1,7-2 литра который) поставить себе на 1,6 л,то что я получу??? мысли про расход топлива Share this post Link to post Share on other sites
Лена #185 Posted April 12, 2007 то что я получу??? мысли про расход топлива Любой карб ( правильно настроенный) готовит стехиометрическую смесь, ну а двигатель ( грубо) это просто поршневой насос - больше чем может не всосет, поэтому ставя карб от машины большего объема на меньший ты просто уменьшишь гидравлическое сопротивление впуска , тем самым дав возможность двигателю легче дышать. Расход если увеличится то ненамного. Для того и ставят по два карба или на каждый цилиндр по карбу. Сейчас у нас на Самурае вместо одного стоит два карбюратора. Расход не изменился. Share this post Link to post Share on other sites
delgado #186 Posted April 12, 2007 А почему возникает провал при резком нажатии на педаль у 21083 солекса? И кто и как с этим борется? Читай теорию: 1. http://domavto.narod.ru/html/aaeaaoaeu.html 2. http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html 3. http://mik-romanchuk.narod.ru/ там же Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #187 Posted April 14, 2007 вообще мне кажется все зависит от степени ушатанности зажигания, двига и трансмиссии. имхо Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #188 Posted April 15, 2007 Почему ни кто не пишет про вебер 2101 ? Мне нравится Share this post Link to post Share on other sites
sh #189 Posted April 15, 2007 Посоветуйте пожалуйста: сейчас стоит карб 2140-40 и не совсем устраивает, то холостые прыгают или вообще пропадают, то заводится плохо. Один знакомый подогнал мне 21073 почти новый (3 месяца проходил). Теперь думаю или старый (2140) перетряхивать и настраивать или новый (21073) ставить, но к нему надо еще и тросиковый газ. Что посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
dars #190 Posted April 15, 2007 Ставь 21073.Но он боится грязи.Филтр топливный полудше.А так вещ хорошая.Расточиш на 1мм дырдочки под шпильки.Тросика ненадо.На пальцах долго обьяснять.Завтра зафотаю весь привод .Работает все через родные тяги.Ну там малость переделаны они.Забацать весь привод за пол часа.Ну если есть дрель ,сверла и маханький кусок делеза! Share this post Link to post Share on other sites
sh #191 Posted April 15, 2007 Ну мне говорили что растачивать надо только прокладну тостую, а потом ставить карб - шпильки сами вугнутся как надо. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #192 Posted April 15, 2007 Тут узнал что продаётся карбюратор спорт для двигателей 1.7 и выше, у меня брат поставил на 9ку такой до этого солекс был 083 машина просто озверела =) прёт как ненормальная, я вот тоже наверное такой поставить попробую, потом отпишусь о впечатлениях. Только вот не знаю будет ли заливать свечи Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #193 Posted April 15, 2007 Malish У меня стоити принудительное открывание второй камеры : + разгон стал уверенне. - нежелательно глохнуть т.к. получается перелив отсюда как следствием мокрые свечи и всё такое. Так что решать тебе... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #194 Posted April 16, 2007 sinch, у тебя какие жиклеры стоят? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #195 Posted April 16, 2007 У меня 083 спорт,прёт и кушает 15 стабильно Share this post Link to post Share on other sites
igorn #196 Posted April 16, 2007 Просто в качестве информации к размышлению! Наибольший крутящий момент двигателя 412 при одних и тех же оборотах к/вала (3400+/- 400) с карбюратором К126Н составляет 116Нм, а с москвичевским Вебером (2101-1107010-11) 108Нм. Share this post Link to post Share on other sites
apod #197 Posted April 16, 2007 Я вот Вам щас умный вещь говорить буду :lol:/> . Если знаешь как работают системы карба и знаешь как их регулировать, то можно ставить любой карб, хоть от велосипеда. Если сам не знаешь всех тонкостей и нет под рукой спеца, то лучше тот что рекомендован заводом. И 126Н - вполне рабочий вариант. И стоял и работал у меня. И при -20 нормально заводился и динамика была и расход в пределах нормы. Но в следствии естественного износа пришлось менять на новый ДААЗ 2140-....-20, т.к. истинно знающих спецов под рукой нет. А те, что выдают себя за спецов, там понту выше крыши. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #198 Posted April 16, 2007 т.к. истинно знающих спецов под рукой нет. А те, что выдают себя за спецов, там понту выше крыши. Делаем вывод, спецом надо стать самому! Только не надо бояться, надо просто попробовать, уверяю всех, у вас обязательно всё получится, было бы желание :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #199 Posted April 16, 2007 apod А К126 не ремонтируется вообще. Качество силумина такое что плоскости изгибаются со временем и ниче ты не сделаешь! Кстати АХТУНГ! Обнаружен на базаре карб К-172 специально на жигули. Он идет вместе с корпусом воздушного фильтра!!! Отзывы продавцов только положительные... Теперь надо глянуть может и для масика есть что то подобное. Share this post Link to post Share on other sites
AndreyIg #200 Posted April 16, 2007 Кстати АХТУНГ! Обнаружен на базаре карб К-172 специально на жигули. Он идет вместе с корпусом воздушного фильтра!!! Отзывы продавцов только положительные... Теперь надо глянуть может и для масика есть что то подобное. Есть ,в Ижевске на Москвичи ставили К-151. Специально для Москвичей.. Share this post Link to post Share on other sites