ZheKKa #301 Posted September 11, 2007 Mихaлыч стукни плиз 287635777 Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #302 Posted September 11, 2007 Зато ОЗОН всегда экономичней солекса и не сильно теряет в динамике при тюнинге на экономичность. вот с этим поспорю...у меня озон 2140-ххххххх-70 на 1.8 жрал 22 литра на сотню...регулировками удалось сбить расход только до 20... Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: ЗЫ если кому надо озон - у меня их целая коробка стоит разных- рублей по 150-200 за карб отдам. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #303 Posted September 11, 2007 Нечего читать через строчку. Там написано про ОЗОН с пневмокамерой, который самый экономичный. У 2140 механическое открытие, естественно при неправильном режиме езды будет перерасход. А ваш пример: просто неисправный и ненастроенный карб + манера езды. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #304 Posted September 11, 2007 а луцчше от оки поставить. Жрать нифига не будет,но и с трогаться будешь с тапкой в пол,чтоб ехала. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #305 Posted September 11, 2007 а луцчше от оки поставить. Жрать нифига не будет,но и с трогаться будешь с тапкой в пол,чтоб ехала. если ещё заведёшься на нём))) Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #306 Posted September 11, 2007 а луцчше от оки поставить. Жрать нифига не будет,но и с трогаться будешь с тапкой в пол,чтоб ехала. тогда их надо 2 штуки ставить на мотор 1.5 - у оки то моторчик 750 кубиков всего Share this post Link to post Share on other sites
X-or #307 Posted September 12, 2007 А какой лучше карб поставить на двигатель м408, чтобы было экономичнее, а то дааз2140 литров 20 хавает, и двигат заливает бензином постоянно (((( Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #308 Posted September 12, 2007 X-or Попробуй 2101. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #309 Posted September 12, 2007 Ок но там вроде их много модификаций. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #310 Posted September 12, 2007 -=Val=- X-or А если ДААЗ 2105-...-20, он под объем 1,3. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #311 Posted September 12, 2007 Можно ОЗОН 2107 модифицировать немного! И вторая камера будет без задержки выстреливать! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #312 Posted September 12, 2007 дааз2140 литров 20 хавает, и двигат заливает бензином постоянно (((( Его надо просто привести в порядок, и будет тебе счастье. У меня на М426 (мотор 408) с таким карбом (никакие жиклёры не менял) расход был меньше, чем со штатным К126 Share this post Link to post Share on other sites
X-or #313 Posted September 12, 2007 да я не знаю как его приводить. Он что-то плохо работает. рем коплект покупал, как поменял ваще стало еще хуже (руки вроде не особо кривые) и еще нигде не могу найти его точную схему и описание регулировки. там регулировочних винтиков дохрена просто (карб был с ЭПХХ, теперь без него) Share this post Link to post Share on other sites
igorn #314 Posted September 12, 2007 не могу найти его точную схему и описание регулировки Кинуть на мыло? Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #315 Posted September 12, 2007 Кидай сюда! Думаю, многим это интересно... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #316 Posted September 12, 2007 Blitz Да вроде кому интересно, я уже всем выслал Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #317 Posted September 12, 2007 Что скажете по поводу ДААЗ 2140-50? И чем он отличается от 2140-70? Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #318 Posted September 12, 2007 Вникаем в табличку... http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #319 Posted September 12, 2007 Можно ОЗОН 2107 модифицировать немного! И вторая камера будет без задержки выстреливать! И бензин в трубу. :-) Как солекс всё равно не выстрелит. Share this post Link to post Share on other sites
Norime #320 Posted September 17, 2007 Народ,а какие жиклеры нужны в ДААЗ 2140-1107010 под поршневую V-1,6 АИ-92?... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #321 Posted September 17, 2007 Посоветуйте, стоит ли ставить 073 солекс? Какой с ним расход? Как машина себя ведет? Какие доработки потребуются? А мож какой другой? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #322 Posted September 18, 2007 Crazy Ну есть же тема про 073-ий Солекс Share this post Link to post Share on other sites
drinkins-2pilot #323 Posted September 18, 2007 Самые экономичные ДААЗ-2105 и 2107 озоны желательно без клапана принудительного хх когда он начнёт глючить, то есть будет в 2 раза больше, диномики маловато т.к. на первой камере маленький топливный жиклёр и 1 камера меньше чем ДААЗ-412, 2105 у меня 8л за городом пьёт Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #324 Posted September 18, 2007 -=Val=- Поделишся ссылкой? Юзаю мобилу, сильно не разгуляешся, поискал, нашел только про 83 несколько тем. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #325 Posted September 18, 2007 http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...p;highlight=073 http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...p;highlight=073 http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...278&start=0 Добавлено спустя 36 секунд: Можно еще поискать, но времени нет. Share this post Link to post Share on other sites