dr_Livci #276 Posted August 26, 2007 Появился еще один вопрос походу, у 2141-***-10 обратка есть вообще? А то я ее там не нашел... нету её там, на 73-м есть Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #277 Posted August 26, 2007 Появился еще один вопрос походу, у 2141-***-10 обратка есть вообще? А то я ее там не нашел... нету её там, на 73-м есть Ясно, спасиб. А он без обратки выдерживает давление от бензонасоса "пекар" (вот такой вот http://www.topsys.spb.ru/Foto/90/B70.jpg ) ? Я просто не знаю, какие бензонасосы стоят на 41-х космичах... Share this post Link to post Share on other sites
Рафаэль #279 Posted August 31, 2007 По идее на 41 карбе у тебя динамика будет лучше за счет второй камеры' date=' т.к. она больше на 2 см.[b']Kai[/b] Точно чтоли? :evil: :evil: на 7-ом 2-ая камера больше на много! Share this post Link to post Share on other sites
kozluk #280 Posted September 11, 2007 Народ извияюсь за то, что поднимаю давно избитую тему но прочитав все темы по карбам так и не определился с выбором. Помогите. P.S. Предлагаю создать ветку в форуме "Карбюраторы и системы питания" Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #281 Posted September 11, 2007 kozluk чё хочешь можно настроить экономично... а так я считаю для 1.5 - 083 солекс Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #282 Posted September 11, 2007 да любой карб можно поставить, а дальше дело техники. ТОлько определись, тошьк ли экономичность нужна. А может всё таки есть желание пульнуть? Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #283 Posted September 11, 2007 Можешь поставить от ВАЗ 2107, и прет и кушает не особо много. Меня полностью такой устраивает Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #284 Posted September 11, 2007 От ваз 2107. Оригинально. :-) На 2107 ставят 2107-ххххх ОЗОН и 21053-ххххх Солекс. Озон всегда экономичней солекса, потому как вторая камера открывается пневмоклапаном. Но и теряют в динамике соотвественно. Можно ещё доработать.... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #285 Posted September 11, 2007 у меня дааз2140, двиг под 76-й бенз, жрет примерно 9-10 л на 100км. Мне нравится. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #286 Posted September 11, 2007 У меня при той конфигурации что в подписи если не сильно топить укладывается в 7.2- 7.6 литра по городу Share this post Link to post Share on other sites
Ipkiss #287 Posted September 11, 2007 С 83 солексом проблема диаматры дифузоров маловаты будут для 1.5. Советую поставить солекс 73 от нивы (дифузоры там 24 24). Динамика не плохая расход 9-10 литров городской режим, а по трасе меньше 9. Это при том что я лью 76 правдо фильтра нужно часто менять. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #288 Posted September 11, 2007 Мда.... 21073 никакой пользы кроме повышенного расхода не принесёт. :-) 83-й солекс как раз на 1.3-1.5 , но хотя и делался для поперечного двигателя поставить можно. А 41-й солекс купить - проблема ещё та. 73-й ставить, если в планах будет тюнинг карба. Там да. Неплохо. Но это не для экономичности. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #289 Posted September 11, 2007 Ipkiss Хмм... Для двигателя 21083 (1,5) они не маловаты, а для УЗАМ-412 (1,5) они маловаты? Да и с 073 Солексом добится небольшого расхода ИМХО невероятно. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #290 Posted September 11, 2007 я добился) 10-12 при тапке ф пол (поршня под 80-й) заливаю 92 меньше хавает, заметно! 9-10, тапка в пол Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #291 Posted September 11, 2007 С 73-м? Вполне можно добиться уменьшенного расхода. Поменяв все жиклёры на жиклёры от 53-го или 83-го. Но я не вижу в этом большого смысла, потому как 53-й и 83-й будут ещё экономичней. А вот действительно принесёт экономию 07-й ОЗОН. Особенно доработанный. Но возникнет дургая проблема - небольшая задержка при открывании пневмоклапана 2-й камеры. Выглядит просто, идём на обгон, давим газ, машина выстреливает, на секунду задумывается, до открытия 2-й камеры и потом прёт дальше. Мне не понравилось. :-) Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #292 Posted September 11, 2007 Mихaлыч там кстати 73-х озонов модификаций куча Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #293 Posted September 11, 2007 Ага. Конечно. В магзин зайди. :-) 21073-1107010 Он реально всего один. ГД 24х24 107,5/150 115/135 Добавлено спустя 59 секунд: Кстати Солексам лучше не забыть сделать обратку. Уменьшит расход. Хотя бы по малому кругу. Некоторые 53-е не имеют обратки (заводское). Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #294 Posted September 11, 2007 Mихaлыч я про озоны) а вот обраточку себе давно хотел сделать Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #295 Posted September 11, 2007 ОЗОН тоже только один. :-) 2107-1107010 2140-1107010-70 кстати имеет мех. привод 2-й камеры, так то особой экономичностью не порадует. Да и оять же чтобы купить надо бегать. Зато чиста на москвич, если это сильно важно. Share this post Link to post Share on other sites
Ipkiss #296 Posted September 11, 2007 -=Val=- У меня 1.5 + Бенз не супер я думаю если лить 92 хотябы и настроить на экономичность то расход будет как у HELLSTORM. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #297 Posted September 11, 2007 ZheKKa Разве есть 073 Озон? ИМХО 073 - это ТОЛЬКО Солекс Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #298 Posted September 11, 2007 Mихaлыч а ещё ...20 и "м-1" или "м" чтоли, спорт который) ну 07 озон, разница большая? Share this post Link to post Share on other sites
manjak #299 Posted September 11, 2007 2106, полный фарш, расход не мерил, примерно 12 на 100, динамика афигенная. Проблем нет. Веберовский. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #300 Posted September 11, 2007 Mихaлыча ещё ...20 и "м-1" или "м" чтоли, спорт который) ну 07 озон, разница большая? Спорт сделаешь сам. Это всё туфта. Покупаешь пару жиклёров - вот тебе и весь спорт. Ф топку. Сам лучше сделаешь. Так что фиг вам, а не выбор. 2107-1107010 - Самый экономичный. (пневмопривод 2-й камеры) 2140-1107010-70 - Так себе, экономичностью не блещет, по динамике не выдаётся. 21083-1107010(31-полуавтомат пуска, т.е. нет подсоса), 21053-1107010-20, Что то среднее между экономичностью и динамикой. 21053 даст побольше динамики. 21073-1107010,21041-1107010-20 - Самый прожорливый, большое поле непаханное для тюнинга, можно сделать зачётную пулялку. 21041 - хрен купишь. :-) Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Любой карб можно подвести к экономичности или динамике. При этом тюненый озон будет практически как нетюненый солекс в плане динамики. Зато ОЗОН всегда экономичней солекса и не сильно теряет в динамике при тюнинге на экономичность. Share this post Link to post Share on other sites