Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

dr_Livci
Появился еще один вопрос походу, у 2141-***-10 обратка есть вообще? А то я ее там не нашел...
нету её там, на 73-м есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Появился еще один вопрос походу, у 2141-***-10 обратка есть вообще? А то я ее там не нашел...
нету её там, на 73-м есть

Ясно, спасиб. А он без обратки выдерживает давление от бензонасоса "пекар" (вот такой вот http://www.topsys.spb.ru/Foto/90/B70.jpg ) ? Я просто не знаю, какие бензонасосы стоят на 41-х космичах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Да выдержит он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рафаэль
По идее на 41 карбе у тебя динамика будет лучше за счет второй камеры' date=' т.к. она больше на 2 см.

[b']Kai[/b]

Точно чтоли? :evil: :evil: на 7-ом 2-ая камера больше на много!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kozluk

Народ извияюсь за то, что поднимаю давно избитую тему но прочитав все темы по карбам так и не определился с выбором.

Помогите.

P.S. Предлагаю создать ветку в форуме "Карбюраторы и системы питания"

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

kozluk

чё хочешь можно настроить экономично...

а так я считаю для 1.5 - 083 солекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

да любой карб можно поставить, а дальше дело техники. ТОлько определись, тошьк ли экономичность нужна. А может всё таки есть желание пульнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Можешь поставить от ВАЗ 2107, и прет и кушает не особо много. :)

Меня полностью такой устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

От ваз 2107. Оригинально. :-)

На 2107 ставят 2107-ххххх ОЗОН и 21053-ххххх Солекс.

Озон всегда экономичней солекса, потому как вторая камера открывается пневмоклапаном. Но и теряют в динамике соотвественно.

Можно ещё доработать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

у меня дааз2140, двиг под 76-й бенз, жрет примерно 9-10 л на 100км. Мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

У меня при той конфигурации что в подписи если не сильно топить укладывается в 7.2- 7.6 литра по городу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ipkiss

С 83 солексом проблема диаматры дифузоров маловаты будут для 1.5. Советую поставить солекс 73 от нивы (дифузоры там 24 24). Динамика не плохая расход 9-10 литров городской режим, а по трасе меньше 9. Это при том что я лью 76 правдо фильтра нужно часто менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Мда.... 21073 никакой пользы кроме повышенного расхода не принесёт. :-)

83-й солекс как раз на 1.3-1.5 , но хотя и делался для поперечного двигателя поставить можно.

 

А 41-й солекс купить - проблема ещё та.

73-й ставить, если в планах будет тюнинг карба. Там да. Неплохо. Но это не для экономичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ipkiss

Хмм... Для двигателя 21083 (1,5) они не маловаты, а для УЗАМ-412 (1,5) они маловаты?

Да и с 073 Солексом добится небольшого расхода ИМХО невероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

я добился) 10-12 при тапке ф пол (поршня под 80-й)

заливаю 92 меньше хавает, заметно! 9-10, тапка в пол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

С 73-м? Вполне можно добиться уменьшенного расхода. Поменяв все жиклёры на жиклёры от 53-го или 83-го. Но я не вижу в этом большого смысла, потому как 53-й и 83-й будут ещё экономичней.

А вот действительно принесёт экономию 07-й ОЗОН. Особенно доработанный. Но возникнет дургая проблема - небольшая задержка при открывании пневмоклапана 2-й камеры. Выглядит просто, идём на обгон, давим газ, машина выстреливает, на секунду задумывается, до открытия 2-й камеры и потом прёт дальше. Мне не понравилось. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Mихaлыч

там кстати 73-х озонов модификаций куча

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Ага. Конечно. В магзин зайди. :-)

21073-1107010 Он реально всего один. :)

ГД 24х24 107,5/150 115/135

 

Добавлено спустя 59 секунд:

 

Кстати Солексам лучше не забыть сделать обратку. Уменьшит расход. Хотя бы по малому кругу.

Некоторые 53-е не имеют обратки (заводское).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Mихaлыч

я про озоны)

а вот обраточку себе давно хотел сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

ОЗОН тоже только один. :-)

 

2107-1107010

 

2140-1107010-70 кстати имеет мех. привод 2-й камеры, так то особой экономичностью не порадует. Да и оять же чтобы купить надо бегать. Зато чиста на москвич, если это сильно важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ipkiss

-=Val=- У меня 1.5 + Бенз не супер я думаю если лить 92 хотябы и настроить на экономичность то расход будет как у HELLSTORM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ZheKKa

Разве есть 073 Озон? ИМХО 073 - это ТОЛЬКО Солекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Mихaлыч

а ещё

...20 и "м-1" или "м" чтоли, спорт который)

ну 07 озон, разница большая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

2106, полный фарш, расход не мерил, примерно 12 на 100, динамика афигенная. Проблем нет. Веберовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
Mихaлыч

а ещё

...20 и "м-1" или "м" чтоли, спорт который)

ну 07 озон, разница большая?

Спорт сделаешь сам. Это всё туфта. Покупаешь пару жиклёров - вот тебе и весь спорт. Ф топку. Сам лучше сделаешь.

 

Так что фиг вам, а не выбор.

2107-1107010 - Самый экономичный. (пневмопривод 2-й камеры)

2140-1107010-70 - Так себе, экономичностью не блещет, по динамике не выдаётся.

 

21083-1107010(31-полуавтомат пуска, т.е. нет подсоса), 21053-1107010-20, Что то среднее между экономичностью и динамикой. 21053 даст побольше динамики.

 

21073-1107010,21041-1107010-20 - Самый прожорливый, большое поле непаханное для тюнинга, можно сделать зачётную пулялку. 21041 - хрен купишь. :-)

 

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

 

Любой карб можно подвести к экономичности или динамике. При этом тюненый озон будет практически как нетюненый солекс в плане динамики. Зато ОЗОН всегда экономичней солекса и не сильно теряет в динамике при тюнинге на экономичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.