Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Арсений
У меня сейчас стоит карб 2140 с мех. открыв. 2й заслонки, при резком нажатии на педаль(может и не очень резким но на хороший промежуток) машина не тянет, отпускаю педаль и очень очень медленно разгоняюсь, машина тянет :shock: В чём дело, ни а какой динамике говорить не приходится? Есть ещё у меня карб 073 с пневмо открывашкой, очень старый. Что лучше мне поставить, 073й придётся разбирать, притирать повершности т.к. он кривой. Стоит ли менять на него? Хочу нормально разгоняться, а то все мне сигналят типа уступи дорогу а как раскочегарю уже тормозить надо :o

 

Для начала зажигание проверь (опережение, зазор на свечах, работает ли пневмоизменятель угла, почисти крышку распределителя изнутри как следует), потом проверь в карбе ускорительный насос и уровень. Вообще больше всего похоже на слабую искру или нерабочий пневмокорректор угла опережения или маленький уровень топлива в поплавковой камере (смесь обедняется слишком сильно при большом открывании заслонок). Либо просто чем-то полузабит жиклер топливный первой камеры :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

HELLSTORM

В ремкомплектах жиклеры попадаются сплошной самопал. лучше уж россыпью на раскладках у проверенных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUTA
У меня сейчас стоит карб 2140 с мех. открыв. 2й заслонки, при резком нажатии на педаль(может и не очень резким но на хороший промежуток) машина не тянет, отпускаю педаль и очень очень медленно разгоняюсь, машина тянет :shock: В чём дело, ни а какой динамике говорить не приходится? Есть ещё у меня карб 073 с пневмо открывашкой, очень старый. Что лучше мне поставить, 073й придётся разбирать, притирать повершности т.к. он кривой. Стоит ли менять на него? Хочу нормально разгоняться, а то все мне сигналят типа уступи дорогу а как раскочегарю уже тормозить надо :o

 

РЕБЯТА! СИТУАЦИЯ ПОЧТИ ТАЖЕ! ВЯЛЫЙ РАЗГОН!

зАЖИГАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ В НОРМЕ, ТРАМБЛЕР НОВЫЙ И ОТРЕГУЛИРОВАНЫЙ(ВСЕ РАБОТАЕТ!) ЗАЗОР НА СВЕЧАХ ТОЖЕ ок! КАРБЮРАТОР 2105. У МОЕГО ДРУГА НА ТАКОМЖЕ ДВИГАТЕЛЕ И КАРБЕ ДИНАМИКА НАМНОГО ЛУЧШЕ. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? МОЖЕТ ПОКРУТИТЬ ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ? ИЛИ СДЕЛАТЬ ПОВЫШЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА? :? А КАРБЮРАТОР У МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ ЧИСТЫЙ Я ЕГО ПЕРЕБРАЛ! ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕ НИТЬ ПОЛЕЗНОЕ?....

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Парень с шараги поставил карб со шевроле - нивы - отзывы тока отличные!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белый

со шевроле нивы парень себе поставить карбюратор не мог ни при каких условиях, его там нет. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Пока борю лееегким подтягиванием подсоса, на 2-3 мм по городу. Вот, уже полгода собираюсь к одному челу вроде с каким-то испытательным стендом поехать, может он чего подскажет. (Привод насоса ускорителя стоит "4", т.е. самый высокий кулачек из серийных. Вроде еще выше есть, еще не пробовал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Вот, уже полгода собираюсь к одному челу вроде с каким-то испытательным стендом поехать, может он чего подскажет

Книжки подскажут, если не поленишься их внимательно прочитать, и явно меньшим сроком обойдешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я только окунулся в мир этого форума. Сижу щас, читаю. Потом надо будет еще все это попробовать. Но как я уже понял - проблема провала на 83 карбах - не из простых. Кто-то победил ее?

 

Самое смешное, что до этого на ОЗОНе, с новья, с завода (шел с двигателем, который менялся) без подсоса я тоже ездить не мог (особенно зимой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

В общем, ситуация такова: сейчас установлен родной 126Н (доработанный под газ - в камеры вкручены трубки ввода газа, вставки расточены и в насверлено отверстий, т.е. газ подается не через проставку, а непосредственно в камеру). БСЗ от 08.

Поршневая после капиталки - под 92.

На газе ездит нормально, правда, расход высоковат (16-17л).

Сразу после капиталки (май 2007) поездил на бензе, потом все время на газе. Месяц назад таки решил поездить на бензине - и оказалось, что на нем двиг начисто не хочет заводиться. Поехал к мастеру, карб полностью разобрали, промыли и продули компрессором, но - еле схватывает и крутит, если вытягивать подсос - все так же, но в самом конце скачком дико поднимаются обороты. Короче, мастак сказал, что разобраться не может и умыл руки. Пара других карбюраторщиков вообще со 126Н отказались работать.

 

В общем, поскольку зимой заводиться на газе того... я на распутье - то ли пытаться довести до ума 126Н, то ли искать аналогичный, то ли ставить более современный + проставку для газа. По характеру езды (почти все время в городе, на трассе очень редко) нужна хорошая приемистость на низких и средних оборотах + по возможности экономичность.

 

Что посоветуете в такой ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

От классики ВАЗовской поставить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

поставь солекс и не мучайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Почитамши соответствующие разделы форума, сделал вывод, что Солекс - понятие сильно общее, ибо их много. Насколько я понимаю, идет речь о Солексе, который стоял на 21412 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
идет речь о Солексе, который стоял на 21412

 

на 21412 Солекс не стоял.вернее стоял, но на очень малом количестве авто и его фиг где достанешь. отсюда вывод - либо 083 или как у меня в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

2141-1107010-10 сделан под двигл 1.8 и без вакуумкорректора (на -20 вакуумкорректор есть) не получится ли перерасход топлива?

 

И еще: переделка под трос для такого карба обязательна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Blitz

У твоего к-126 слишком обогащенная смесь, судя по симптомам.

Я бы порекомендовал солекс 21083, там вакуумкорректор есть) Сам юзаю такой на одной из машин, нареканий нет. Разве что проводок от замка зажигания надо будет кинуть на эл.магн. клапан ХХ. Да, и отверстия посадочные под шпильки из коллектора надо будет рассверлить сверлом Ф10. На этом переделки заканчиваются. Ну, равзе что корпус возжушного фильтра нужен будет другой, хотя я видет и от к-126 на удлиненные шпильки сажали. Переделка под трос необязательна, можно вилку под тягу приварить от старого карбюратора, только тогда уже надо будет подбирать прокладок под карбюртор, что бы по высоте подходил. Примерно так. Насчет экономичности, что бы не быть голословным, по городу у меня мотор 1,5 под 80-й бензин кушает с ним 10-11 литров, но это при учете того что езжу я почти постоянно на двух открытых камерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Хм, уже информация не только к размышлению, но и к действию.

(к-126 как нормальный карбюратор уже, видимо, никто всерьез не рассматривает. Кстати, вакуум-корректор у него есть)

 

Подточить отверстия - ерунда, проводок, кстати, для меня есть смысл кинуть не на замок зажигания, а на электробензоклапан подачи бензина в карб (напомню - авто газ/бензин). По ходу, под трос, я так понимаю, переделать все-таки проще, чем возиться со сваркой. Момент экономии горючего, безусловно, подкупает...

 

Камрады! Есть кто-нибудь, кто юзает карб 21083 на газе? Каковы впечатления? Использутете проставку или в карб заведены патрубки в камеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
к-126 как нормальный карбюратор уже, видимо, никто всерьез не рассматривает

Ничего подобного. Если желаешь погонять, то безусловно лучше заменить, как советуют.

Если ездишь спокойно, - настрой 126 или замени. Например, у меня на М407 (двиг. М408) стоит карб этой же серии. На данной машине большего и не желаю. Расход был около 9/100-город, а лазить в него приходилось реже, чем ныне в ДААЗовый ОЗОН, что работает на М2140.

ИМХО, ед. слабое место уплотнение иголки; в начале сезона просто менял это колечко и был вполне счастлив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Мишаня

Ничего подобного. Если желаешь погонять, то безусловно лучше заменить, как советуют.

Если ездишь спокойно, - настрой 126 или замени. Например, у меня на М407 (двиг. М408) стоит карб этой же серии.

Мотор 408 и 412 это всетки дваразных двигателя, и сравнивать как на них ведет себя один и тот же карбюратор все же наверное не стоит.

Как не крути, у солекса все-таки смесеобразование лучше, а следовательно и экономичность и пр. и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Как не крути, у солекса все-таки смесеобразование лучше, а следовательно и экономичность и пр. и пр.

Так я ничего против и не говорю.

Мотор 408 и 412 это всетки дваразных двигателя, и сравнивать как на них ведет себя один и тот же карбюратор все же наверное не стоит

Нет стоит, конечно, сравнение видимо будет не в пользу "дедушки", однако в любом случае определяет владелец исходя из того, что ему нужно. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Heavybob

КАРБЮРАТОР на 2140 с механическим открываением втрой заслонки он норм или гуно??? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

FATEI

Это есть обычный ДААЗ 2101-...что-то там) Люди ездят:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
механическим открываением втрой заслонки он норм или гуно???

самое то, некоторые сами выкидывают лягушку и переделывают на механопривод. есть чертежи детальки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Heavybob

я просто думаю поставить а то у меня стоит дааз 2105 . у другана москвич 2140 рыжий ну ты мод его видал в моей теме . так вот там 40й карб стоит он когда газу даёт там в сидуху вжимает . :) можно сказать он до 40 или 50 очень шустро разгоняется на первой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

хм.. если сложатся удачно обстаятельства и я стану владельцем второго АЗЛК (теперь 2138), то с 2140 перетащу карб на 2138. (ну а 2140 на запчасти пойдет, ибо он ваще щас не в нужном состоянии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Blitz

 

Никого не слушай и ставь любой новый карбюратор, рассчитанный на полулитровый москвичовский движок. Поставишь карб для 1.7 - на малых оборотах мощность потеряешь, на высоких приобретёшь.

 

"Чужой" карб не ставь, их хвалят (как правило) те, кто нормального "родного" в руках не дуржал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.