Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

apod
А К126 не ремонтируется вообще. Качество силумина такое что плоскости изгибаются со временем и ниче ты не сделаешь!

Смотря че в нем ремонтировать. Вот УН без проблем. Приходилось положение ДЗ юстировать, но основная причина замены - поплыли плоскости разъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

-=Val=-

жиклеры большие

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

sinch, большие жиклеры - это полное их отсутствие. :D/>

А конкретнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiafast

Есть вариант от иномарки знакомій поставил от WW Golf говорит что разход стал меньше только тепер истории дальше ни знаю он ее продал

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да уж. Я-б тоже поставил экперимент, нужно Вебер искать от иномарок, фордов или ещё чегонибудь - да ещё в приличном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

А мне мой K-126 отдавать отказались (есть такие люди), поэтому сейчас коплю деньги и сомневаюсь между ДААЗ-2140-...-10 и ДААЗ-...-20 :grin:/> Перед этим попробую карб от Ниссана Санни примастрячить.

 

Кстати о Ниссане Санни и растачивании диффузоров. Движок 1.5, раза в полтора-два меньше геометрическими размерами, чем УЗАМ. Сам карб тоже чуть ли в два раза меньше ДААЗа при большей функциональности. Дырки (диффузоры) диаметром заметно меньше ДААЗовских - примерно 15+18, но, сука, пёр же этот Ниссан с таким карбом и движком так, как десятка с впрыском не может... Что-то я сильно сомневаюсь, что Епонские инженеры сознательно душили движок... Даже если на выхлопнуху современных японцев посмотреть - она тоненькая... А движки все мощные и моментные. Может не в диаметре счастье? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да ясное дело не в диаметре. Самое непрятное в любой системе это резонансы, если её удастся сделать широкополосной - то будет вам щастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

Говорил с одним опытным Москвичеводом, он сказал что К-126 более прост по конструкции и неприхотлив, его легче эксплуатировать, особенно если бензин (76) и двигатель 412Дэ.

Сказал, что Озон хороший карб, более совершенный, и при правильной регулировке всем остальным даст фору, к тому же, конструкция тоже довольно неприхотлива, редко склонен к засорам. Про отечественные Солексы с зубил сказал, что очень капризные, часто засоряются, слишком сложная конструкция, которая с нашим русским изготовлением никогда не будет хорошо работать, про расход сказал, что на зубилах он меньше из-за чего из-за чего, но уж явно не из-за карбюратора (на трассе в основном за счёт формы кузова). Ещё сказал, что новые карбы сейчас просто ужас, по сравнению с СССР-овским, в чём я сам лично удостоверился глядя на два идентичных карба...

У всех конечно разные мнения, но я не сменю свой ОЗОН-просто чумовая динамика, особенно на высоких оборотах. Кстати, знаю одного человека, который увеличив объём до 2 литров на такой же как у меня машинке, оставил родной ОЗОН, поколдовав с жиклёрами. Итог - сотня за 10 секунд. Сам не имел опыта возиться с другими карбами, но верю этим людям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Мне это очень напомнило анекдот из "баек": " А кто-ж это видел? - А тот ваш, с деревянными глазами :grin:/>)))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Со слов опытного карбюраторщика (меня любимого :grin:/> ) скажу что все таки солекс готовит смесь более оптимально, и засоряется только на 21083-093 ввиду того что там стоят очень маленькие жиклеры. На других авто с перетарировками обычно жиклеры поболее и в принципе засоряется не чаще чем озон.

 

А вобще кому как. Тут блин каждому свое. Мне нравится солекс, озон проще и все таки настраивается проще. По подрыву немного лучше озон, по крутильности солекс. Простите что таки примитивным языком, чисто мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Я хочу карб на 180 град развернуть, говорят машина резвее станет. А то очень вяло она разгоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ZigerZ, вообще-то это Солексы разворачивают. Развернешь ДААЗ-2140 и будет еще хуже.

Короче, начал ты не с той стороны. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

:o А что тогда ещё можно сделать чтоб динамики чуть чуть прибавить? Кто то писал, что карб в любом случае должен стоять вторичной камерой к движку :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мех привод второй камеры, жиклеры, расточка диффузоров и т.д. и т.п. (это если только по карбу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
:o А что тогда ещё можно сделать чтоб динамики чуть чуть прибавить? Кто то писал, что карб в любом случае должен стоять вторичной камерой к движку :)/>

 

Что верно-то верно. Но тебе это в лучшем случае прибавит 5-15% устойчивой работы на ХХ, до 5-10% равномерности во вращении и как ты называешь "резвости". Остальное дело за всем остальным: компрессия, ставильность искрообразования, момент искрообразования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Озон нельзя разворачивать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Озон нельзя разворачивать!

 

Почему?

 

на жигах развёрнут и чувствует себя прекрасно

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Подумай что будет с уровнем топлива в районе жиклеров и, соответственно, в эмульсионных трубках. При разгоне, особенно на низших передачах, смесь будет сильно обедняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

matroskin210184

Поведение озона при старте машины.

(проверенно 5 лет назад)

 

1 автомобиль стоит - топливо в карбюраторе стабилизированно на заданном уровне.

2 автомобиль трогается - топливо по инерции приливается к камерам карбюратора

и жиклёрам условный урровень подымается иногда выше уровня распылителей игла

подпирается пополнения не происходит до момента отлива топлива либо

естественного падения уровня от расхода. на начальной стадии обогашение

топлива с постепенным обеднением и последующим выравниванием качественного

состава.

Возникающие ощущения - рывок, провал, разгон.

3.Торможение - топливо отливается от жиклёров и в какой-то момент смесь

обедняется, иногда вплоть до остановки двигателя( при движении на нейтрали)

полавок откравает иглу и камера получает дополнительную порцию топлива которая

при полной остановке - прекращении движения, переобогащает смесь (явный перелив)

Но самый большой плюс озона это эластичная работа на низких оборотах, и при

спокойном стиле езды.

 

Солекс избавлен от перечисленных выше недостатков благодаря нижнему

подводу топлива к жиклёрам и боковому размещению поплавковой камеры.

Что касается разворота Озона ня 180 градусов - результат будет негативным так как

топливо будет "отливаться" от жиклёров, и как следствие будет иметь место

сильное обеднение смеси при старте и обогащение при торможении.

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
карб К126, ну это роли не играет

Кстати, тоже играет, ведь ни для кого не секрет, что у мотора 412 с К126 развиваемый момент больше, чем у такого же с москвичёвским Вебером (модификация 2101-...-011). Так что резвости может дать и штатный К126 со штатным приводом

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

У меня сейчас: трогаешься с места машина не разгоняется, отпускаю педаль газа и чуть чуть плавно нажимаю её, машина начинает очень резво разгоняться, когда обороты становятся больше тяга теряется. Разгон крайне медленный, но если разгонишь то прекрасно держит скорость, на любую гору поднимается с полной нагрузкой. Ускор. насос брызгает, проверял. Что может быть, в чём причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron
Что может быть, в чём причина?

 

я думаю, что он просто захлёбывается бензином

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А захлёбывается он из за чего? Высокий уровень в поплавковой камере? Или есть ещё какие-нибудь другие причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

попробуй с жиклерами поигратся.

что касается тросика на озон - есть такая маза и я на 412 один ставил. кстати что там и как можешь если интересно посмотреть на масике 2141, так как там как раз такая система - озон и трос стоит в стоке...соответственно и сектор от туда же можешь взять и все приблуды что надо почти...собственно и тросик то на солекс я изобрел после того как пересел с 41 на 412....просто вспомнил че там икак и сделал по подобию - просто валялся 41 солекс и тросик от него, вот и примутил :grin:/>

Что касается разворота озона - пробовал от нефиг делать, фигня получается полная - динамика тупеет, при очень резком старте , особенно в горку машина пытается заглохнуть, обороты сами падают...что касается жиклеров - купи кучу ремкомплектов от различных озонов жигулевских и москвичевских и подбирай на здоровье. кстати что за озон стоит - 2140-ххххххх-20(под 1.5) или 2140-хххххххх-70(под 1.7), если последний - то ставь жиклеры от -20 и будь счастлив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

У меня сейчас стоит карб 2140 с мех. открыв. 2й заслонки, при резком нажатии на педаль(может и не очень резким но на хороший промежуток) машина не тянет, отпускаю педаль и очень очень медленно разгоняюсь, машина тянет :shock: В чём дело, ни а какой динамике говорить не приходится? Есть ещё у меня карб 073 с пневмо открывашкой, очень старый. Что лучше мне поставить, 073й придётся разбирать, притирать повершности т.к. он кривой. Стоит ли менять на него? Хочу нормально разгоняться, а то все мне сигналят типа уступи дорогу а как раскочегарю уже тормозить надо :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.