Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

AndreiP

А бочком что управляет? Блок ЭПХХ, который "не надо". Не заморачивайся пока с ЭПХХ, уже ведь писали: "Его можно не выкидывать, а просто не задействовать- не подключать к твоему концевику на карбе проводов, а из регулятора х.х. вытащить кожаный грибок, либо подать разряжение на штуцер регулятора х.х. минуя клапан ЭПХХ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Ребята, все скарбюратором разобрались. Седня пришел в гараж а он уже на машине, короче заводиться спо пинка без газа! (раньше надо было педалькой др*чить)ЭПХХ просто открутили, пределали шланги. Все не слава богу, трамблер тттаво.., не приказал долго жить, попытка поправить зажигание привели к тому что искра пошла кудато погулять, разборка, показала, что подшибник, втулка какая то и проводок массы....ну вобщем неуд.

Завтра попытка завести повториться а тему можно навеоно закрыть....

А про трамблер потом. Хочу БЗС поставить, если ето не заработает...

Всем спасибо :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А бочком что управляет?

 

А я думал он на холостых просто включается от концевика (или выключается, забыл как там, не смотрел, у меня не подключен) и воздух перестаёт или начинает идти по каналам хх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malish

Лена

Приятно поговорить с умной Девушкой! да еще и симпотичной! :)/> (я рад что у нас такие еще есть!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Какой карбюратор ведёт себя на 1,5 литровом движке лучше других? В смысле экономии топлива и динамики разгона... 126Н- не карбюратор а г...но, про него можно даже и не писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
126Н- не карбюратор а г...но

не знаю таких слов чтоб его обозвать! гамно не то слово! но када у меня стоял то хавал очень мало но не пер нифига... а карб ставь себе 21083

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
В смысле экономии топлива и динамики разгона

Если и динамика и экономия, то любой штатный (и К126Н, и ДААЗ-2140), там всё уже сбалансировано на заводе. Другое дело, что он просто должен быть исправен и правильно настроен, почему-то именно об этом многие забывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня 083...солексы ставь короче

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

21083- Это карбюратор от восьмёрки, или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
21083- Это карбюратор от восьмёрки, или я ошибаюсь?

Типа того...

 

Ещё неплохо работает ДААЗ 2105-20, впринципе идентичен 2140...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если соберёшься ставить солекс 21083 или аналогичный - будь готов вести неравную борьбу с провалом при резком нажатии на педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Если соберёшься ставить солекс 21083 или аналогичный - будь готов вести неравную борьбу с провалом при резком нажатии на педаль.

воистину!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

объясните и разжуйте мне пожайлуста плюсы и минусы системы из 2ух веберов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А у 2140-...-20 есть провалы? А то я на нем еще ни-ни сами знаете жажигание :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUTA

Короче, скажу я одну вещь!

Когда то на старом моем движке 1.5 412Э под А-93..95 стоял стоковый карбюратор К-126Н есстественно отлично настроеный и ухоженый!

Так вот. Машина летала с ним (на 95-м) - как "ЗВЕРЬ"! Динамика была потрясающая, никакой дитонации, на холостых хоть стакан ставь! и все это при 7.5-8.0 по трассе и 9.0-9.5 по городу! Так, что я не понимаю тех людей кто говорит про него - г..но! быть может они просто никогда не видели его действительно в "действии" - таком какое оно болжно быть на самом деле! ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GUTA

Фиг знает у нас с завода Ваз'овскии стоял, а так все его меняют, даже деды....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

GUTA

У меня он тоже стоял по первости ,потом поменял, но пока я в него не лазил ,работал он абсолютно исправно, после двух лет стояния машина с ним завелась почти сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

У меня стоит солекс 21083. Проблем не знал, пока чистить не полез. Сейчас настраивать надо, а до этого никаких провалов небыло, с учётом того, что он у меня продавлен, а следовательно сосёт воздух. Должны бвть провалы по всем статьям, но их небыло и динамика меня устраивала, я стоковую 9ку делал с ним со старта только в путь, хоть у той всу настроено было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
я стоковую 9ку делал с ним со старта

Не забывай, что у вас разный привод, у него при старте ведущие колеса разгружаются и пробуксовка начинается раньше, а у тебя, наоборот задние нагружаются. Да и тапки давить надо уметь обоим,а не одному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт
Не забывай, что у вас разный привод, у него при старте ведущие колеса разгружаются и пробуксовка начинается раньше, а у тебя, наоборот задние нагружаются

 

У меня задние нагружаются, только когда у меня в багажнике пара мешков с песком. У меня пружины фиг знает от чего стоя(от КАМАЗА наверно) но очень жёсткие! Я специально прверял:8 человек в машине-6в салоне и 2 в багажнике, а машина даже на рессоры не села. Да и шлифовать я с этим же народом пробовал-в шлиф идёт, как пустой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

У тебя - чем сильнее разгон, тем сильнее задние колеса к асфальту прижимает, а у него то тоже задние, а привод передний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

у меня стоит к126 не жрет сильно и прет нормально, после того как один чел его малость вправил, до этого пипец жрала ниимоверно, шас 2105 хочу опробовать, а так то у всех по разному - следовательно единого вывода, думаю, сделать будет сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
следовательно единого вывода, думаю, сделать будет сложно

Как раз несложно- как настроишь, так и поедешь, сам же написал:

у меня стоит к126 не жрет сильно и прет нормально, после того как один чел его малость вправил

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А как себя ведёт ДААЗ 2140-20? Вроде говорили что он самый оптимальный вариант? Видел у одного знакомого стоял карб от семёрки 2107............. говорит экономично и динамично с ним...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
у одного знакомого стоял карб от семёрки 2107............. говорит экономично и динамично с ним...

Ну почему вы больше верите субъективным оценкам знакомых, а не коллективу заводских инженеров, проектировавших, испытывавшим и доводившим на специальных стендах и полигонах конкретные карбюраторы под конкретные модели двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.