AndreiP #151 Posted April 7, 2007 А бочком что управляет? Блок ЭПХХ, который "не надо". Не заморачивайся пока с ЭПХХ, уже ведь писали: "Его можно не выкидывать, а просто не задействовать- не подключать к твоему концевику на карбе проводов, а из регулятора х.х. вытащить кожаный грибок, либо подать разряжение на штуцер регулятора х.х. минуя клапан ЭПХХ". Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #152 Posted April 7, 2007 Ребята, все скарбюратором разобрались. Седня пришел в гараж а он уже на машине, короче заводиться спо пинка без газа! (раньше надо было педалькой др*чить)ЭПХХ просто открутили, пределали шланги. Все не слава богу, трамблер тттаво.., не приказал долго жить, попытка поправить зажигание привели к тому что искра пошла кудато погулять, разборка, показала, что подшибник, втулка какая то и проводок массы....ну вобщем неуд. Завтра попытка завести повториться а тему можно навеоно закрыть.... А про трамблер потом. Хочу БЗС поставить, если ето не заработает... Всем спасибо :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #153 Posted April 7, 2007 А бочком что управляет? А я думал он на холостых просто включается от концевика (или выключается, забыл как там, не смотрел, у меня не подключен) и воздух перестаёт или начинает идти по каналам хх... Share this post Link to post Share on other sites
Malish #154 Posted April 7, 2007 Лена Приятно поговорить с умной Девушкой! да еще и симпотичной! :)/> (я рад что у нас такие еще есть!) Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #155 Posted April 12, 2007 Какой карбюратор ведёт себя на 1,5 литровом движке лучше других? В смысле экономии топлива и динамики разгона... 126Н- не карбюратор а г...но, про него можно даже и не писать. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #156 Posted April 12, 2007 126Н- не карбюратор а г...но не знаю таких слов чтоб его обозвать! гамно не то слово! но када у меня стоял то хавал очень мало но не пер нифига... а карб ставь себе 21083 Share this post Link to post Share on other sites
igorn #157 Posted April 12, 2007 В смысле экономии топлива и динамики разгона Если и динамика и экономия, то любой штатный (и К126Н, и ДААЗ-2140), там всё уже сбалансировано на заводе. Другое дело, что он просто должен быть исправен и правильно настроен, почему-то именно об этом многие забывают. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #158 Posted April 12, 2007 у меня 083...солексы ставь короче Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #159 Posted April 12, 2007 21083- Это карбюратор от восьмёрки, или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #160 Posted April 12, 2007 21083- Это карбюратор от восьмёрки, или я ошибаюсь? Типа того... Ещё неплохо работает ДААЗ 2105-20, впринципе идентичен 2140... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #161 Posted April 12, 2007 Если соберёшься ставить солекс 21083 или аналогичный - будь готов вести неравную борьбу с провалом при резком нажатии на педаль. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #162 Posted April 12, 2007 Если соберёшься ставить солекс 21083 или аналогичный - будь готов вести неравную борьбу с провалом при резком нажатии на педаль. воистину! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #163 Posted April 12, 2007 объясните и разжуйте мне пожайлуста плюсы и минусы системы из 2ух веберов Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #164 Posted April 12, 2007 А у 2140-...-20 есть провалы? А то я на нем еще ни-ни сами знаете жажигание :cry: Share this post Link to post Share on other sites
GUTA #165 Posted April 12, 2007 Короче, скажу я одну вещь! Когда то на старом моем движке 1.5 412Э под А-93..95 стоял стоковый карбюратор К-126Н есстественно отлично настроеный и ухоженый! Так вот. Машина летала с ним (на 95-м) - как "ЗВЕРЬ"! Динамика была потрясающая, никакой дитонации, на холостых хоть стакан ставь! и все это при 7.5-8.0 по трассе и 9.0-9.5 по городу! Так, что я не понимаю тех людей кто говорит про него - г..но! быть может они просто никогда не видели его действительно в "действии" - таком какое оно болжно быть на самом деле! ИМХО! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #166 Posted April 12, 2007 GUTA Фиг знает у нас с завода Ваз'овскии стоял, а так все его меняют, даже деды.... Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #167 Posted April 12, 2007 GUTA У меня он тоже стоял по первости ,потом поменял, но пока я в него не лазил ,работал он абсолютно исправно, после двух лет стояния машина с ним завелась почти сразу. Share this post Link to post Share on other sites
Фарт #168 Posted April 12, 2007 У меня стоит солекс 21083. Проблем не знал, пока чистить не полез. Сейчас настраивать надо, а до этого никаких провалов небыло, с учётом того, что он у меня продавлен, а следовательно сосёт воздух. Должны бвть провалы по всем статьям, но их небыло и динамика меня устраивала, я стоковую 9ку делал с ним со старта только в путь, хоть у той всу настроено было. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #169 Posted April 12, 2007 я стоковую 9ку делал с ним со старта Не забывай, что у вас разный привод, у него при старте ведущие колеса разгружаются и пробуксовка начинается раньше, а у тебя, наоборот задние нагружаются. Да и тапки давить надо уметь обоим,а не одному. Share this post Link to post Share on other sites
Фарт #170 Posted April 12, 2007 Не забывай, что у вас разный привод, у него при старте ведущие колеса разгружаются и пробуксовка начинается раньше, а у тебя, наоборот задние нагружаются У меня задние нагружаются, только когда у меня в багажнике пара мешков с песком. У меня пружины фиг знает от чего стоя(от КАМАЗА наверно) но очень жёсткие! Я специально прверял:8 человек в машине-6в салоне и 2 в багажнике, а машина даже на рессоры не села. Да и шлифовать я с этим же народом пробовал-в шлиф идёт, как пустой! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #171 Posted April 12, 2007 У тебя - чем сильнее разгон, тем сильнее задние колеса к асфальту прижимает, а у него то тоже задние, а привод передний Share this post Link to post Share on other sites
Nix #172 Posted April 12, 2007 у меня стоит к126 не жрет сильно и прет нормально, после того как один чел его малость вправил, до этого пипец жрала ниимоверно, шас 2105 хочу опробовать, а так то у всех по разному - следовательно единого вывода, думаю, сделать будет сложно... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #173 Posted April 12, 2007 следовательно единого вывода, думаю, сделать будет сложно Как раз несложно- как настроишь, так и поедешь, сам же написал: у меня стоит к126 не жрет сильно и прет нормально, после того как один чел его малость вправил Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #174 Posted April 12, 2007 А как себя ведёт ДААЗ 2140-20? Вроде говорили что он самый оптимальный вариант? Видел у одного знакомого стоял карб от семёрки 2107............. говорит экономично и динамично с ним... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #175 Posted April 12, 2007 у одного знакомого стоял карб от семёрки 2107............. говорит экономично и динамично с ним... Ну почему вы больше верите субъективным оценкам знакомых, а не коллективу заводских инженеров, проектировавших, испытывавшим и доводившим на специальных стендах и полигонах конкретные карбюраторы под конкретные модели двигателей? Share this post Link to post Share on other sites