Malish #101 Posted April 4, 2007 Поставил от жучки карб, выкинул вакумник, закрепил механически открытие второй камеры. (но из за проблем с зажиганием поставили другу на жучку) рвать стала не по детски, в горку на четвертой спокойно. Такой вопрос: Если выкинуть полностью все навороты и поставить механически сразу от нажатия педали открытие заслонок, чтоб все сразу одинаково работали, У кого какие мысли, стоит ли делать и чего будет? Share this post Link to post Share on other sites
Лена #102 Posted April 4, 2007 рвать стала не по детски, в горку на четвертой спокойно. Супер! :D/> поставить механически сразу от нажатия педали открытие заслонок, Лучше убрать карбюратор и поставить впрыск, тогда это действительно ощутимо что либо изменит, а так чисто эмоциональное ощущение что недаром потратил время на улучшайнинг, типа новое зеркальце поставить для подкрашивания губ :)/> Share this post Link to post Share on other sites
akoff #103 Posted April 4, 2007 рвать стала не по детски, в горку на четвертой спокойно. Супер! :D/> поставить механически сразу от нажатия педали открытие заслонок, Лучше убрать карбюратор и поставить впрыск, тогда это действительно ощутимо что либо изменит, а так чисто эмоциональное ощущение что недаром потратил время на улучшайнинг, типа новое зеркальце поставить для подкрашивания губ :)/> Разве Веббер не лучше будет чем,какой нить дешевенький инжектор? Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #104 Posted April 4, 2007 Я счас с Вебером "зажигаю"! У нас на Комбике стоит ДААЗ-2140 с парралельным открытием! Жесть!!! а про параллельное открытие заслонок где-то была статья... на МЗМА.НЕТ... и двойной носик ускорительного от Волгокарба! а вот и статья Share this post Link to post Share on other sites
akoff #105 Posted April 4, 2007 Я счас с Вебером "зажигаю"! Ну и как эффект?Сколько стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #106 Posted April 4, 2007 У меня на "Рыжем" стоял при покупке ВЕБЕР-412, я его немного довел до ума, поменяв жиклёры, почистив, немного полирнув и отрегулировав. Кстати, ВЕБЕР-412 мне попался впервые, до этого встречались только ВЕБЕР-2101-... и его модификации. Например, на бывшем 412 одно время стоял ВЕБЕР-2101, самый первый, с разгрузочным клапаном поплавковой камеры и без штуцера под вакуумный регулятор. На нем машина тож достаточно резво ехала, но расход заставил отказаться от него. Есть кстати пара ВЕБЕРОВ на продажу... Share this post Link to post Share on other sites
akoff #107 Posted April 4, 2007 Ну у меня веббер только в планах,поэтому интерисуюсь: какой эффект стоимость где купить какая модель и тд Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #108 Posted April 4, 2007 купить: на любом разборе (новых ДАВНЫЫЫЫЫЫМ-ДАВНО нет) эффект: ну, не знаю... мне ВЕБЕР больше нравиться чем Озон стоимость: от 500 до 1500, а может кто и так отдаст модель: ищи ВЕБЕР-412-..., а так дофига ВЕБЕР-2101-1107010-... а вот тут идут различия: 2101-1107010 - самый первый (с 74 по 76г.) - с разгрузочным клапаном и без штуцера под вакуумный корректор 2101-...-02 - с разгрузочным клапаном и со штуцером 2101-...-03 - без клапана и со штуцером предпочтительнее третий вариант! Share this post Link to post Share on other sites
Лена #109 Posted April 4, 2007 Разве Веббер не лучше будет чем,какой нить дешевенький инжектор? Ну если это серьезный вопрос, то даже я понимаю что впрыск с его регулировкой как минимум по трем -четырем параметрам (массовый расход воздуха, температура двигателя, частота вращения, детонационные стуки) выдает самую оптимальную смесь для получения максимальной мощности от двигателя чем даже самый навернутый карбюратор. Все остальное ( почистил карбюратор, поменял жиклеры и прочие пляски с бубном) позволяет несколько улучшить характеристики топливообразования карбюраторного двигателя в некоторых диапазонах его работы ( в основном за счет переобогащения смеси) что всегда ведет к увеличению расхода топлива. Share this post Link to post Share on other sites
RVS #110 Posted April 5, 2007 Поставил от жучки карб, выкинул вакумник, закрепил механически открытие второй камеры... Такой вопрос: Если выкинуть полностью все навороты и поставить механически сразу от нажатия педали открытие заслонок, чтоб все сразу одинаково работали, У кого какие мысли, стоит ли делать и чего будет? Можно было не возиться с переделкой на механический привод 2ой камеры, а просто вытащить из вакумника пружину, эффект был бы тот же. Реально всё это не даст эффекта, открытая вторая камера на низких оборотах будет только давать гул(звук), но машина от этого быстрей не едет. Все эти шаманста с изменениями и заменой карбюратора сводятся к одному, что на другом карбе жиклеры большего размера, от этого лучше разгоняется. Уж лучше гвоздем проковырять жиклеры и будет рвать с места. Share this post Link to post Share on other sites
dron #111 Posted April 5, 2007 Уж лучше гвоздем проковырять жиклеры и будет рвать с места. ну насчет гвоздем ты загнул :)/> но правда . жиклеры большего размера больше даст пользы чем раннее открытие 2й камеры. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #112 Posted April 5, 2007 у меня 2101-...-03 чаво сним намутить можно, или лучше новый купить? Оч. надо...., есть ремкомплект 2107, жиклеры, игла..... Добавлено спустя 26 минут 13 секунд: http://www.my-photo.ru/g0/b/241/2413512UYN.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Malish #113 Posted April 5, 2007 Дело в том, что я хочу еще компрессор воткнуть. Поэтому , чтоб сосал сразу легко и много, хочется его сделать получше! Лена Про инжектор думал, но в городе на Масика такого не нашел. Да и мороки с ним больше. (мне больше механика нравится) matroskin210184 Я попросил бы вас не оскорблять наших дам! Ведь у нас их так мало. Да и знающих немного. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #114 Posted April 5, 2007 что я хочу еще компрессор воткнуть Когда у меня был Москвич 408 я тут тоже про наддув все спрашивала, так вот, если действительно наддув хочешь, то все равно к инжектору идти надо с ним наддув легче всего стыкуется, а вот с карбюратором много проблем вылезает. Хотя судя по надписи под автарой ты недалеко от японии, возьми и поставь весь впрыск с мозгами от любой японской машины, будет дешево и надежно, ну а просверлить четыре дырки во впускном коллекторе под форсунки и нарезать нужную резьбу думаю можно и на "коленках сидя на кухне ", в крайнем случае были японские системы моновпрыска ( вместо карба). Говорю про это только потому что у самой сейчас два японца. Ну и последнее, как показала практика, улучшить движки наших машин конечно можно, но по деньгам это много дороже чем просто взять и поставить рабочий японский движок ( можно честный - контрактный, а можно просто с разборки) тебе сейчас только 20 лет, зуд творчества еще силен, но он пройдет и придет простое понимание , что машина должна быть такой которой ее создали конструктора, но исправная. Не нравится что то - просто меняй машину, гораздо дешевле. Сорри за столь длинный опус. У меня муж с этими карбами "Вебер" много чего делал, но еще раз повторюсь если говорим о мощности, значит повышаем расход топлива, но никогда Москвич не полетит как ВМВ, а если полетит, то и стоить будет так же. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #115 Posted April 5, 2007 Ситуация поменялась, щас был в гараже, мне сказали что 2101 карб говно, но у меня в закромах валялся Дааз 2140-...-20, его то мне в субботу и инсталируют. Паренек сказал, что такой на 2105 стоит, но на пятере обьем 1,3 а у москаля 1,5 как ето скажется на динамике, он говорит преть будет круче чем с 2101-...-03..... КАрб ДААЗ: http://my-photo.ru/g0/b/241/241618jAPj.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #116 Posted April 5, 2007 Добрый день! :)/> вот хотел посоветоваться.. у меня два карба.073 и 083.(Солексы) оба промывал и перебирал с полной заменой всего внутри. на 073 распылитель одинарный новый(хотя раньше стоял двойной) на 083 двойной загнутый в первую камеру. мембраны ускорительных насосов менял. но проблема в том,что на прогретом движке при резком нажатии на газ частота резко падает и двиг зажлебывается,но через некоторое время набирает обороты. очень неприятное явление.подскажите,что мне с этим делать??? Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: P.S.: жиклеры из соответствующих ремкомплектов....с ними я ничего не делал Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #117 Posted April 5, 2007 Столкнулись с такой фигней, родной карб 2101-....-03 нифига не регулируется, не держит хлостые, да и жрет немерено... У меня валяктся ДААЗ-2140-...-20. Чем черевата замена? Как он в динамике? У нас никакой электроники нет на карбе, а на нем хрень какаято белая с клемами... Share this post Link to post Share on other sites
Kit #118 Posted April 5, 2007 Вообщето ДААЗ с "клемой" это Карб с эпхх.. регулятором холостого хода.. :)/> но чтоб это работало нужен блок и вакуум бачок... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #119 Posted April 5, 2007 Kit88 А если просто выкинуть ето ЭПХХ, мне вообщем так советуют... Share this post Link to post Share on other sites
Kit #120 Posted April 5, 2007 Metallica fan ну если его не подключать то оно и не будет работать! нафиг его ломать то! мож кто нить с тобой карбами махнеться птом!.. либо прям так поищи кто захочет! На моем люксе эпхх вообще в косе встроено! а карб был ОЗОН.. я махнулся на карб с эпхх.. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #121 Posted April 5, 2007 на 083 двойной загнутый в первую камеру. Это над ним уже "специалист-карбюраторщик" потрудился, причем, наверное, еще и бабла срубил с кого-то за " индивидуальный мега-тюних" немеряно :)/> Надо в первую очередь вернуть к нормальному состоянию- в каждую камеру по клювику. Потом искать, что еще натворил злодей. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #122 Posted April 5, 2007 не,мне проще новую такую купить...мне на масик денег не жалко Share this post Link to post Share on other sites
igorn #123 Posted April 5, 2007 А если просто выкинуть ето ЭПХХ, мне вообщем так советуют... Его можно не выкидывать, а просто не задействовать- не подключать к твоему концевику на карбе проводов, а из регулятора х.х. вытащить кожаный грибок, либо подать разряжение на штуцер регулятора х.х. минуя клапан ЭПХХ Столкнулись с такой фигней, родной карб 2101-....-03 нифига не регулируется, не держит хлостые, да и жрет немерено... У меня валяктся ДААЗ-2140-...-20. Чем черевата замена? Как он в динамике? Замена чревата тем, что до динамики может не дойти, если с ним будет как с 2101-...-03, который у тебя "нифига не регулируется, не держит хлостые, да и жрет немерено..." Самое правильное- понять, что делаешь, а для этого надо сначала изучитьустройство карба, это очень пригодится Share this post Link to post Share on other sites
igorn #124 Posted April 5, 2007 проще новую такую купить Новую - что? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #125 Posted April 5, 2007 в каждую камеру по клювику. Потом искать, что еще натворил злодей. распылитель........ только вот какой?двойной или одинарный? в 083 вроде двойной ставится на заводе,а в 073 одинарный(хотя у меня двойной стоял по клювику в камеру) но в ремкомплекте был одинарный и в 073 теперь одинарный. так что делать? Share this post Link to post Share on other sites