igorn #126 Posted April 5, 2007 Про 073 не готов сказать, а в 083 обязательно двойной, и обязательно с правильным загибом клювиков- в оба диффузора. Это принципиально (так устроен 083 Солекс), конечно, при правильной регулировке исходного положения заслонки вторичной камеры. Можешь просто имеющийся сейчас в 083 аккуратно разогнуть, приведя в первоначальное состояние Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #127 Posted April 6, 2007 У 73 одинарный нос но он настроен для установки на тазодвиг. Для маска нуже только двойной нос, как сказад igorn Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #128 Posted April 6, 2007 в 083 обязательно двойной, и обязательно с правильным загибом клювиков- в оба диффузора. Это принципиально (так устроен 083 Солекс), зачем же тогда загнули??? Можешь просто имеющийся сейчас в 083 аккуратно разогнуть, приведя в первоначальное состояние не,как было не получится...один хрен проходимость через трубку хуже будет... лучше новое ставить Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: У 73 одинарный нос но он настроен для установки на тазодвиг. Для маска нуже только двойной нос, как сказад igorn ясненько...может и поставлю на 073 двойной Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #129 Posted April 6, 2007 про грамотную доработку карбов интересно почитать тута - http://offtop.ru/fuelsistem/20_6_.php, много конкретных советов по различным топливным системам...частенько там бываю, полезно почитать...там просто маньяки по карбам собрались...и главное многие их идеи проверял- реально работают... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #130 Posted April 6, 2007 Поставил от жучки карб, выкинул вакумник, закрепил механически открытие второй камеры. (но из за проблем с зажиганием поставили другу на жучку) рвать стала не по детски, в горку на четвертой спокойно.Такой вопрос: Если выкинуть полностью все навороты и поставить механически сразу от нажатия педали открытие заслонок, чтоб все сразу одинаково работали, У кого какие мысли, стоит ли делать и чего будет? Исправный москвич и так на хорошую горку на 4 передаче заедет... Но механический привод второй камеры - это правильно :)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #131 Posted April 6, 2007 зачем же тогда загнули??? ПАТАМУШТА (я же уже написал, для якобы "мега-тюниха) не,как было не получится...один хрен проходимость через трубку хуже будет... Ты сначала попробуй, а потом говори, там вся проходимость всё равно заканчивается на самом носике, именно там калиброванное отв-е. От аккуратного разгибания ничего не случится Надо только, чтобы при работе ускорителя струя не задевала за стенки, окончательно подгибать надо уже после установки распылителя в карб. и наполнения поплавковой камеры бензином (но до установки крышки) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #132 Posted April 6, 2007 надо почитать... кстати,а может обратка влиять на подачу топлива?Если она выведена от карба к топливопровода ДО бензонасоса Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #133 Posted April 6, 2007 ясненько...может и поставлю на 073 двойной Тока незабудь сделать небольшой зазор во второй камере, для слива топлива с ускорителя как это сделано у 83-го. Это надо когда ты едеш в полтапка не открывая вторую камеру шобы бенз мог почуть чуть сливаться в коллектор а не наполнять смесительную камеру доверху. Регулируется маленьким винтом в который упирается рычаг второй камеры он обычно залит краской. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #134 Posted April 6, 2007 я понял где это))) спасибо..займусь Share this post Link to post Share on other sites
igorn #135 Posted April 6, 2007 ясненько...может и поставлю на 073 двойной Ты поставь на 083 двойной, а не на 073, тебе же Garri-g написал, что там должен быть одинарный Только слегка поправлю Garri-g Для маска нуже только двойной нос, как сказад igorn Двойной нос нужен не для Москвича, а для 083, он это объяснил: небольшой зазор во второй камере, для слива топлива с ускорителя как это сделано у 83-го Так что,Neo2140, сделай уже наконец, и будет тебе счастье Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #136 Posted April 6, 2007 А вообще 083-ий солекс для УЗАМ не самый лучший вариант, от провала избавится не так -то просто как оказалось...... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #137 Posted April 6, 2007 А вообще 083-ий солекс для УЗАМ не самый лучший вариант Вот самая правильная мысль здесь! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #138 Posted April 6, 2007 igorn В любой карб солекс который ставим на узам нужен будет носик двойной. Об этом я у нескольких гуру карбюраторных читал помоему Грэм это говорил, и у Бориса читал! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #139 Posted April 6, 2007 Не меняй шило на мыло! 2140 по сравнению с твоим только хуже. А не регулируется это все поправимо. Плоскости шлифовать, каналы чистить и будет все работать! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #140 Posted April 6, 2007 А не регулируется это все поправимо. Плоскости шлифовать, каналы чистить и будет все работать! Только перед этим, а потом уже в процессе, обязательно книжку читать Share this post Link to post Share on other sites
igorn #141 Posted April 6, 2007 Garri-g, может быть, но ведь кто-то из гуру карбюраторных загнул в карбе Neo2140 клювик в др. сторону, а я вот всё больше по книгам, да по книгам, да с отвёрточкой :)/> P.S. Кстати, а неплохо звучит: "Ах ты, гуру карбюраторный, ... :evil: " Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #142 Posted April 6, 2007 Я сам в эти дела не лезу мне завтра все сделают, просто Дааз почти новый, а 2101-...-03 27 лет отьездил...., чтоб все работало что докупить надо и скоко ~ стоит... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #143 Posted April 6, 2007 Я сам в эти дела не лезу мне завтра все сделают Вот блин, а мы тут разошлись :evil: Удачи тебе тогда с "гуру карбюраторным" :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #144 Posted April 6, 2007 igorn Я регулировать не умею, а разобрать-собрать не раз делал... На Дааз лишние носики, какие куда я не знаю, просто сосед саказал, что сам сделает, токо 2 бутылки растворителя купить и все... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #145 Posted April 6, 2007 загнул в карбе Neo2140 клювик в др. сторону, не надо,не гнул я...я его получил уже таким Share this post Link to post Share on other sites
igorn #146 Posted April 6, 2007 Neo2140 ну да, я же и написал, что не ты, а кто-то из... в твоём карбе загнул.... Читай внимательнее Share this post Link to post Share on other sites
igorn #147 Posted April 6, 2007 Я регулировать не умею Это не беда, беда, когда нет желания учиться. Читать то ведь умеешь! Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: 2 бутылки растворителя купить и все... А зачем на почти новый карб столько, или это внутрь :)/> Тогда действительно всё..... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #148 Posted April 6, 2007 Я за два носика на всем. А один там стоял только потому что солекс для нивы тайги готовился. А машина которая ездит по лесу... думаю на динамику там просто положили болт. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #149 Posted April 7, 2007 А можно не умничать :x , я спросил про доп. к карбу, промывать его надо на нем же ездили, хоть и чуть + прокладки заменить, мембраны............... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #150 Posted April 7, 2007 но чтоб это работало нужен блок и вакуум бачок... Блок там не надо, система ж примитивная, только концевик да бачок. насколько я знаю :)/> Share this post Link to post Share on other sites