Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

igorn

Про 073 не готов сказать, а в 083 обязательно двойной, и обязательно с правильным загибом клювиков- в оба диффузора.

Это принципиально (так устроен 083 Солекс), конечно, при правильной регулировке исходного положения заслонки вторичной камеры.

Можешь просто имеющийся сейчас в 083 аккуратно разогнуть, приведя в первоначальное состояние

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У 73 одинарный нос но он настроен для установки на тазодвиг.

 

Для маска нуже только двойной нос, как сказад igorn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
в 083 обязательно двойной, и обязательно с правильным загибом клювиков- в оба диффузора.

 

Это принципиально (так устроен 083 Солекс),

зачем же тогда загнули???

Можешь просто имеющийся сейчас в 083 аккуратно разогнуть, приведя в первоначальное состояние

не,как было не получится...один хрен проходимость через трубку хуже будет...

лучше новое ставить

 

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

 

У 73 одинарный нос но он настроен для установки на тазодвиг.

 

 

 

Для маска нуже только двойной нос, как сказад igorn

 

ясненько...может и поставлю на 073 двойной

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

про грамотную доработку карбов интересно почитать тута - http://offtop.ru/fuelsistem/20_6_.php, много конкретных советов по различным топливным системам...частенько там бываю, полезно почитать...там просто маньяки по карбам собрались...и главное многие их идеи проверял- реально работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Поставил от жучки карб, выкинул вакумник, закрепил механически открытие второй камеры. (но из за проблем с зажиганием поставили другу на жучку) рвать стала не по детски, в горку на четвертой спокойно.

Такой вопрос: Если выкинуть полностью все навороты и поставить механически сразу от нажатия педали открытие заслонок, чтоб все сразу одинаково работали,

У кого какие мысли, стоит ли делать и чего будет?

 

Исправный москвич и так на хорошую горку на 4 передаче заедет... Но механический привод второй камеры - это правильно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
зачем же тогда загнули???

ПАТАМУШТА (я же уже написал, для якобы "мега-тюниха)

не,как было не получится...один хрен проходимость через трубку хуже будет...

Ты сначала попробуй, а потом говори, там вся проходимость всё равно заканчивается на самом носике, именно там калиброванное отв-е. От аккуратного разгибания ничего не случится

Надо только, чтобы при работе ускорителя струя не задевала за стенки, окончательно подгибать надо уже после установки распылителя в карб. и наполнения поплавковой камеры бензином (но до установки крышки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

надо почитать...

кстати,а может обратка влиять на подачу топлива?Если она выведена от карба к топливопровода ДО бензонасоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ясненько...может и поставлю на 073 двойной

Тока незабудь сделать небольшой зазор во второй камере, для слива топлива с ускорителя как это сделано у 83-го. Это надо когда ты едеш в полтапка не открывая вторую камеру шобы бенз мог почуть чуть сливаться в коллектор а не наполнять смесительную камеру доверху.

 

Регулируется маленьким винтом в который упирается рычаг второй камеры он обычно залит краской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

я понял где это)))

спасибо..займусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
ясненько...может и поставлю на 073 двойной

Ты поставь на 083 двойной, а не на 073, тебе же Garri-g написал, что там должен быть одинарный

Только слегка поправлю Garri-g

Для маска нуже только двойной нос, как сказад igorn

Двойной нос нужен не для Москвича, а для 083, он это объяснил:

небольшой зазор во второй камере, для слива топлива с ускорителя как это сделано у 83-го

Так что,Neo2140, сделай уже наконец, и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А вообще 083-ий солекс для УЗАМ не самый лучший вариант, от провала избавится не так -то просто как оказалось......

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
А вообще 083-ий солекс для УЗАМ не самый лучший вариант

Вот самая правильная мысль здесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

igorn

В любой карб солекс который ставим на узам нужен будет носик двойной. Об этом я у нескольких гуру карбюраторных читал помоему Грэм это говорил, и у Бориса читал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не меняй шило на мыло! 2140 по сравнению с твоим только хуже. А не регулируется это все поправимо. Плоскости шлифовать, каналы чистить и будет все работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
А не регулируется это все поправимо. Плоскости шлифовать, каналы чистить и будет все работать!

Только перед этим, а потом уже в процессе, обязательно книжку читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Garri-g, может быть, но ведь кто-то из

гуру карбюраторных
загнул в карбе Neo2140 клювик в др. сторону, а я вот всё больше по книгам, да по книгам, да с отвёрточкой :)/>

P.S. Кстати, а неплохо звучит: "Ах ты, гуру карбюраторный, ... :evil: "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я сам в эти дела не лезу мне завтра все сделают, просто Дааз почти новый, а 2101-...-03 27 лет отьездил...., чтоб все работало что докупить надо и скоко ~ стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Я сам в эти дела не лезу мне завтра все сделают

Вот блин, а мы тут разошлись :evil:

Удачи тебе тогда с "гуру карбюраторным" :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

igorn

Я регулировать не умею, а разобрать-собрать не раз делал...

На Дааз лишние носики, какие куда я не знаю, просто сосед саказал, что сам сделает, токо 2 бутылки растворителя купить и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
загнул в карбе Neo2140 клювик в др. сторону,

не надо,не гнул я...я его получил уже таким

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Neo2140

ну да, я же и написал, что не ты, а кто-то из... в твоём карбе загнул....

Читай внимательнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Я регулировать не умею

Это не беда, беда, когда нет желания учиться. Читать то ведь умеешь!

 

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

 

2 бутылки растворителя купить и все...

А зачем на почти новый карб столько, или это внутрь :)/> Тогда действительно всё.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я за два носика на всем. А один там стоял только потому что солекс для нивы тайги готовился.

А машина которая ездит по лесу... думаю на динамику там просто положили болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А можно не умничать :x , я спросил про доп. к карбу, промывать его надо на нем же ездили, хоть и чуть

+ прокладки заменить, мембраны...............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
но чтоб это работало нужен блок и вакуум бачок...

 

Блок там не надо, система ж примитивная, только концевик да бачок. насколько я знаю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.