Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Guest m_ext
Гониво, однозначно.

Ну почему же сразу гониво, я тоже смогу наверное задушить двигатель, что он у меня и в 3 литра впишется, только тогда пешком передвигаться быстрее получится! :lol:/>

 

Не нуу............возможно. Но подобный расход возможен разве, что в идеальных условиях при равномерном движении по трассе с небольшой скоростью (например где-то 60-70км/ч), если на этой трассе отсутствуют подъемы, а также отсутствует хоть какой нибуть ветер. Ну и т.д. Т.е. условия практически не достижимые в реальности. В городе же такого быть не может по определению. Постоянные остановки и старты со светофора, постоянно срабатывающий ускорительный насос, мотор греющийся в пробках и т.д. Да еще и на карбюраторном 1,8 литровом моторе, инжекторные иномарки на порядок больше жрут. Да не, ну 6 литров - это же.........................сказки вобщем. А если задушить карб, так она вообще ехать не будет, правильно говоришь, быстрее пешком будет сходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

а если на 76 бензине, с карбюратором от 2107-00хз/сколько, по городу 8 литров. без всяких переделок (рассверливание отверстий карба не в счёт). не гонщик, конечно, но и не пешком, а с семьёй в самый раз.

да и ещё никаких плавающих холостых, уверенный пуск при -17 с акб 55 а/ч (ниже просто стартер не проворачивает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
У меня стоит к126н, пекар, вроде свежий (по надписи россия), замерил по трассе - 8.8 литров на 100 при 90-100... и это 76 бензин...

 

Не плохо!

Я свой толко 92-м кормлю, когда езжу в Россию то 95-м.

А корбюратотр К-126 мне не нравиться, щас вот деньги будут поменяю на Солекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей 412

У меня к-126н совсем сдох (воздух сосёт, при нагреве площадка деформируется пробовал ставить по нескольку прокладок не помогает, а металл почти как пластилин стал боюсь рихтовать до этого раз 5 правил да ещё резьбу сорвал на болтах и в теле так что из двух прблемотично собрать один, на втором нет половины деталей), хорошо был 07 карб. При установке пришлось попотеть отверстия рассверливал на 3 мм не совпадают, да и шпильки пришлось ставить более длинные, плюс ко всему нужна новая кастрюля (от классики надо резать или найти от 2140 родную). ЭПХХ снял о чём не жалею. По первым впечетлениям намного лудше тянуть стал. да и работает ровнее на холостых. Теперь без прогрева могу ехать почти сразу как завёл. до этого прогревал мин. 5-7. Теперь холодный холостые держит да и провалов нет. Про расход точно сказать не могу но по ощущениям заметно стал жрать меньше (возможно потому, что последнее время лью 95). Единственное холостые немного выше нормы примерно1000-1100 оборотов. Ну ничего скоро на СО СН заеду сделают. О расходе напишу позже скоро планирую в деревню ехать (500 км) будет пища для размышлений. Пока доволен динамика на уровне 09. Да чуть не забыл заслонку зима-лето спилил правда погромче стал звук ( впечатление что под капотом не меньше 4 литров)и слышно как поток воздуха свистит на высоких обототах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Другой вопрос на засыпку: говорят, что карб лучше устанавливать первичной камеров подальше от коллетора. Чем это объяснить с научной(!) точки зрения?

 

Читал статьейку, ссылки правда не осталось. На компе сохранена, кому интересно - присылайте в личку адреса ящиков, скину архивчик.

 

Цитата из статьи (именно из части про УЗАМ):

Смотрим на впускной тракт двигателя и обнаруживаем большую разницу первая камера расположенна ближе к ГБЦ в результате чего на низких оборотах и на холостых крайние - 1 и 4 цилиндры не дополучают заряда а средние 2 и 3 цилиндры получают его с избытком прибавим сюда малую частоту пульсаций во впускном тракте и учитывая что их фронт максимален в районе входа коллекторных труб в топливную камеру коллектора становиться очевидным что 2и 3 цилиндры получают более богатую смесь чем 1 й и 4 кстати на движках с пробегом более 180 тысяч и подверхшихся экстремальной експлуатации( редкая смена масла большие нагрузки, езда на высоких оборотах и низких передачах) свечи 1,4 цилиндра очень сильно отличаются по внешнему виду от свечей 2,3 цилиндра

 

Там ещё картинки есть, но это долгая история... :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Вот ссылка на сайт человека который продвигает эту идею, помоему и обоснование он писал: http://mik-romanchuk.narod.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
А корбюратотр К-126 мне не нравиться, щас вот деньги будут поменяю на Солекс.

 

У меня от 2105 кажется лежит, разберу посмотрю, почищу и поставлю....а вообще сперва газ и будет у меня 1.5i !!! правда только на газу :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Rem

А каким образом, собственно, регулировать карбюратор, там же только регулировочные винты для хх?

 

У меня на 2140SL стоит с завода ДААЗ 2101-1107ХХ, т.е. старый копеечный.

Предыдущий владелец опустил педаль газа так, что бы при нажатии до пола вторая камера не открывалась вообще. Я отрегулировал тягу по нормальному, теперь вторая камера открывается полностью в положении -- в пол. Да только особой разницы не вижу, однако. При разгоне на четвертой с 60 км/ч -- что до пола, что до половины -- помоиму один х... На четвертой с 40 км/с разгоняется еле-еле в любом положении, всегда набираю 60 км на третьей. Получается динамика не ахти, а бензина жрет в среднем чуть меньше 10 л.

 

Да и с жиклерами что-то намучено. Стоят вазовские 2101 т.е. 125, 135, 170, 190. У москвича на этом карбе по справочнику должны бы стоять: 120, 128, 140, 190. Спрашивал в нескольких магазинах, москвичевских жиклеров нет, в наборах в том числе.

 

Оно и как то странно, у М2140 объем и мощность двига больше, чем у ВАЗ2101, почему же номера жиклеров меньше. Как могут сказываться эти самые 125, 135 ... на москвичевском двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GMW

дааз 2140 полное Гавно!

к126 намного лучше! и ломаться там совсем нечего и чистится легко (снимаешь фильтр откручиваешь два жиклера и дуешь насосом в них и все) и едешь дальше!!!!

и в окошко уровень виден!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

В 2140 тоже особо нечему ломаться, жиклёры сбоку, в которые можно дуть, тоже есть. +ЭПХХ, благодаря магнитному клапану которого (если всё остальное в порядке) калильное зажигание пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
дааз 2140 полное Гавно!

к126 намного лучше! и ломаться там совсем нечего и чистится легко (снимаешь фильтр откручиваешь два жиклера и дуешь насосом в них и все) и едешь дальше!!!!

и в окошко уровень виден!

Без комментариев. Человек видимо ДААЗ-2140 в глаза не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Нет, соглашусь что К126 в качестве первого карбюратора очень даже ничего. Но всё-таки есть и лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Solo

Почему все думают только про ДААЗ? Есть ведь еще и масса иномарочных которые по своим характеристикам не хуже (а во многом даже лучше), надежнее и экономичнее... Кто чего пробовал или знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

1 Потому что иномаркин в хор сост (а тем более запчасти на него) днем с огнем.

2 С отечественными то никто обращаться не умеет, а с этими и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как-то набрёл на тему про карбы на форуме БМВодов - так они там от своих Пирсбургов тоже избавляются, ставят отечественные. Не все поголовно, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Solo
Как-то набрёл на тему про карбы на форуме БМВодов - так они там от своих Пирсбургов тоже избавляются, ставят отечественные.

 

Неужели у баварских конструкторов мало извилин? Нет это наверное в первую очередь, как сказал Анд, руки не оттуда растут у тех кто в них ковыряется не имея элементарную базу знаний :cry: [/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Ничто не вечно и бмвешные карбы тоже. Новых то и запчастей скорей всего уже не выпускают

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Добавлено: Сегодня в 13:37 Заголовок сообщения:

 

 

 

Как-то набрёл на тему про карбы на форуме БМВодов - так они там от своих Пирсбургов тоже избавляются, ставят отечественные.

 

Все верно. Карб морально устарел, а запчасть к инокарбу сложнее найти, тем более без переделок совсем не каждый сядет. Если от ино, то не меньше моноджетроника от бмв, на разборках найти реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3ter

У меня К-126 кушает 7,6 л 76-го при 100 км/ч по трассе - . В городе ~10. Но греется двиг медленно и провалы неприятные, по этому поводу планирую поменять. В наличии имею дааз-2140 без топливных жиклеров и дааз-2107. ещё у соседа по гаражам нашёл солекс 21011, правда что за зверь не знаю, нигде не натыкался, да и посадка у него узкая. Или 21073 солекс покупать? Какое ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей412

для начала поставь солекс 21011 расход должен быть минимальным но и динимика похуже, покатаешся не понравится поколдуй с жиклёрами, тоже не выйдет у тебя есть в запасе ДААЗ 2107. Я на свою 05 поставил солекс 2107 пока не жалею а на москвиче стоит ДААЗ 2107 (до этого был 126 читай выше) результат меня радует. Не торопись тратить деньги есть вариант что ты их потратиш на что-то другое для машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
3ter
для начала поставь солекс 21011 расход должен быть минимальным но и динимика похуже, покатаешся не понравится поколдуй с жиклёрами, тоже не выйдет у тебя есть в запасе ДААЗ 2107. Я на свою 05 поставил солекс 2107 пока не жалею а на москвиче стоит ДААЗ 2107 (до этого был 126 читай выше) результат меня радует. Не торопись тратить деньги есть вариант что ты их потратиш на что-то другое для машины

10x. Наверное примерно так и поступлю. Тем более в запасе есть дедушка, который карбюраторы чувствует на кончиках пальцев, и по словам тех, кто с ним работал, маг и кудесник. О результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей412

Съездил в деревню, результат неплохой на 500 км 42 литра 95 го при скорости не менее 110 (Были участки до 150 разгонялся). Со 126 м хавала 50-52 литра в таком же режиме. Пока доволен. Да и ещё тяга на низах появилась бешеная с 40 км/час на 4 передача без напряга рывков и дёрганей разгоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Достал меня уже карб до печенок, думаю менять, предположительно на ДААЗ-2140, в связи с чем возник ряд вопросов:

 

1. У меня никакой электроники не стоит. Блок ЭПХХ -- куда он подключается на карбе, разъем там какой что ли, можно без него?

 

2. Говорят, 2140 нужно подключать к впускному коллектору. Зачем? Штуцера у меня на коллекторе для карба нет, можно не подключать?

 

3. Корпус воздушного фильтра для ДААЗ-2101 и ДААЗ-2140 один и тот же?

 

4. Подводится ли для 2140 подогрев охлаждающей жидкостью?

 

5. Новый карб на заводе проходит какие-то регулировки: уровень в поплавковой камере, х.х.?

 

6. В инете читал, что 2140 бывают с механическим приводом заслонки второй камеры и пневмоприводом, так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Попробую по пунктам

 

1 блок ЭПХХ управляет электромагнитным клапаном, который включен между впускным коллектором и карбюратором. дальше см. пункт 2

2 на карбюраторе для подключения к блоку ЭПХХ стоит микровыключатель, обычный концевик, который срабатывает при определённом положении заслонки , практически в самом начале. Этот переключатель подключен к блоку ЭПХХ, для этого от блока идёт два провода с клеммами. По сигналу переключателя, блок ЭПХХ в зависимости от оборотов двигателя, открывает или закрывает электромагнитный клапан.

Клапан этот подключен между впускным коллектором (для этого в районе 4-го цилиндра сделан отвод) и карбюратором, трубка идёт от коллектора на клапан а от клапана на штуцер в карбюраторе, этот штуцер стоит на винте регулировки количества оборотов (это такой большой болт, под ключ и отвёртку одновременно). Внутри этого "болта" есть диафрагма и шток.

работает всё примерно так - педаль газа отпущена, контакты замкнуты, клапан открыт, и из коллектора разрежение втягивает шток, проходя через открытый клапан. втянутый шток открывает в карбюраторе каналы холостого хода. Нажимаем на педаль газа, контакты размыкаются, клапан закрывается, и шток засчёт разрежения в карбюраторе перекрывает канал холостого хода. Этот процесс ещё завязан на обороты двигателя, т.к. к блоку ЭПХХ подходят 4 провода, +питания, с концевика, с катушки, и масса.

если сломан сам блок или клапан, то трубку обычно подключают напрямую от впускного коллектора на штуцер карбюратора. (у меня так, езжу уже год, единственным минусом этого является редко появляющийся дизелинг, когда двигатель после выключения зажигания ещё какое-то время нервно дёргаясь крутится. т.к. шток не перекрывает канал холостого хода и топливо продолжает поступать.

Надеюсь после этого станет понятнее.

 

3 корпус воздухана (кастрюля) одинаковые на 2140 и 2101. только у к126 он отличается.

 

4 для 2140 подогрев не подводится, шланги, которые шли на старый карбюратор, по совету завода рекомендуют соединить вместе отрезком трубки напрямую.

 

5 Во всех магазинах утверждают, что карб настроен, но я-бы всё равно верить не стал и сделал-бы всё сам. Т.к. ставим на свой двигатель а не на тот на котором карб испытывался.

 

6 2140 бывают с механичесским и с вакуумным приводом. Сам очень долго ездил с вакуумником, вторая камера начинает открываться примерно на 4000 оборотах, что сильно ухудшает динамику. сейчас поставил механический привод (переставил со старого "вебера" рычаг, а шток вакуумного привода просто вывесил в воздухе. машину не узнать! Хочешь ехать спокойно, не нажимай сильно педаль, хочешь, чтобы впёрло! тапку в пол и ВПИРАЕТ! :-) Кстати на расходе по моим ощущениям это никак не отразилось! разницы я не заметил!

 

Вот в кратце :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.