Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Shaitan

dj_sap

Подскажи с каким карбом добился таких результатов, и каким образом? А то стоит вопрос о покупке нового.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
dj_sap

Подскажи с каким карбом добился таких результатов, и каким образом? А то стоит вопрос о покупке нового.

Динамика чуть получше была на чистом копеечном Вебер (без трубки вакуум-корректора), но с ним были небольшие проблемы: при настройке на лучшую динамику расход переваливал немного за 10 литров (здесь и далее и всегда режим езды "всегда педаль в пол") и не работал режим прогрева, т.е. двигатель заводился и работал только с полностью открытой воздушной заслонкой (греть приходилось педалью) - собственно из-за этого от него и отказался. С родным 2140 всё было попроще, после продолжительных настроек удалось добиться линейности работы и от него, но динамика едва заметно похуже, чем с Вебером, расход нормальный (читай выше), прогрев функционировал полностью: даже работала вакуумная полуавтоматика - по мере прогрева воздушная заслонка сама приоткрывалась и обороты постепенно падали, оставалось только сесть задвинуть ручку подсоса (заслонка к моменту рабочей температуры уже собственно была открыта).

 

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

 

Неприятность была замечена только одна: на мой коллектор не помещался микровыключатель ЭПХХ и его пришлось демонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Я ЭПХХ у себя давно отключил, так как экономия не ощутима, а глюки были. Ну кто-нибудь может насчет Солекса что-либо сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Чего-то я не пойму, народ, где вы видели такие расходы, как 6 и 7,5 литров? :shock: Тем белее что после 80кмч машинка жрёт стока, что 7,5л и рядом не валялись!!!!! и никакой карб тут не спасёт! :evil:

 

Нифига. 7,5-8л вполне реальный расход. Сам езжу обычно по трассе в режиме 110-120, получается около 8 литров. Динамика нормальная, пробовал соревноваться с девяткой 1,5-литровой в разгоне на 7% подъем, на верх вышли нос к носу со скоростью 120км/ч. Личный рекорд экономичности был 6,8л, это если ехать неспеша около 90-100 и активно использовать преимущества работающего ЭПХХ. Личный рекорд неэкономичности 9,5л - езда в режиме 120-130 с периодическими разгонами до 140. По городу расход никогда не замерял, не актуально.

 

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

 

Вот-вот 9л, и то динамика наверно фиговатая, я понял, что такое динамика с расходом 15л на 100км по городу, когда рвал всех! А 6 или 7л - просто "ни о чём", я быстрее пешком дойду! и где ты видел расход 7.5л на трассе со скоростью 100кмч???

 

По городу расход 6-7 литров конечно же не реален. А например 7,5 литров 95-го по трассе при скорости 100км/ч абсолютно реальная цифра. У меня столько же.

 

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

 

Я ЭПХХ у себя давно отключил, так как экономия не ощутима, а глюки были.

 

Когда у меня накрылся однажды клапан и я ехал без ЭПХХ, то скажу так. Без него конечно можно, но с ним намного лучше. По трассе у меня всегда выходило не меньше 0.5 литров разницы. Это не так и мало. Да и торможение двигателем лучше, это тоже важно - на затяжных спусках педаль тормоза не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Интересно, а как вы замеряете расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Интересно, а как вы замеряете расход?

А что тут сложного? Идеальный вариант, на мой взгляд: заливаем канистру 20 литров, ездим до обсыхания, выливаем канистру в бак, замечаем показания спидометра, ездим опять до обсыхания (не забыв опять наполнить канистру) и смотрим сколько намоталось на 20 литрах километров. Делим 20 на пройденные километры в сотнях - получаем расход. Чем больше литров влить для замера, тем точнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Интересно, а как вы замеряете расход?

 

Заехал на заправку, залил полный бак. Поездил пару сот километров. Снова заехал н азапраку и залил полный бак. На табло бензоколонки читай сколько бензина ты выпалил. Пройденный пробег также известен. Что сложного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Что насчет 2-х камерного Solexa на 1,5 двигатель???? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

КоляН, говори конкретнее!

Если не ошибаюсь, все Solex'ы двухкамерные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Про замер расхода: а не проще прогреть машину, отсоединить бензотрубку от магистрали и сунуть её в литровую бутылочку? Результат становится известен за 10-15 минут, из технических действий надо только над одним хомутом поизвращаться :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Beavis

А куда ты эту бутылочку поставишь? Это же её где-то закреплять нужно, а это уже не просто

только над одним хомутом поизвращаться

при тряске на ходу ровно литр она не высосет - всё равно что-то останется, да и разброс на один литр будет очень большой в зависимости от того, как ехать! Или ты расход на холостых собрался мерить??? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов
Интересно, а как вы замеряете расход?

 

Заехал на заправку, залил полный бак. Поездил пару сот километров. Снова заехал н азапраку и залил полный бак. На табло бензоколонки читай сколько бензина ты выпалил. Пройденный пробег также известен. Что сложного?

 

Не точно получиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Для практического применения, чтобы оценить состояние мотора и машины вполне сойдет. Если же тебе нужен точный результат, тогда заливай бензин в мерную емкость, погоняй несколько десятков раз в одинаковом режиме по определенному заранее маршруту. Далее проведи статистическую обработку и определи средний расход. Вот и все. А расстояние замеряй с помощью GPS, поскольку спидометр всегда врет. А насколько точно тебе надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Чем точнее - тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Ты что в кольцевых гонках учавствовать собрался, что тебе нужен такой точный расход? :D/>

 

По моему, самый лучший метод описал m_ext.

Что насчет 2-х камерного Solexa на 1,5 двигатель????

Если я не ошибаюсь, то под 412-й 1,5 есть несколько хороших вариантов (Солекс и Веббер).

Вот ссылочки, посмотри:

http://solex.by.ru/

http://webercarbs.ru/

http://www.carsport.narod.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

У меня стоит к126н, пекар, вроде свежий (по надписи россия), замерил по трассе - 8.8 литров на 100 при 90-100... и это 76 бензин. Не знаю можно ли меньше, но динамика у меня достаточная...поездил на многих мосиках, со светофора делаю 07 с 1.5 мотором, но не много конечно, корпус при 100 км :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Что-то нереальная динамика для движка на 76. Может 07 не давил в пол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G
Интересно, а как вы замеряете расход?

 

Заехал на заправку, залил полный бак. Поездил пару сот километров. Снова заехал н азапраку и залил полный бак. На табло бензоколонки читай сколько бензина ты выпалил. Пройденный пробег также известен. Что сложного?

 

ну уважаемый по заправке нельзя не в коем случае мерять ....так как на них недолив идет причем жудкий ...

а насчет расхода Говорю такую цифру ...

двигатель 1,8 под 95 луц... расход по городу 6 литров :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Что-то нереальная динамика для движка на 76. Может 07 не давил в пол

 

Давил...это точно... рев слышен был у меня в салоне.

А вообще у меня мотору то 10 тыс пробегу всего...вот и динамика :)/>. И не каждый жигуль настроен еще как надо.

 

p.s. есть конечно сомнения, что мотор 1.7...все говорят по динамике, но вроде по звуку 1.5 обычный :)/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

 

Забыл... если скорость 110-120, то расход 10-11, если тапку часто давить в городе, то 13 литров :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest varvar
С родным 2140 всё было попроще, после продолжительных настроек удалось добиться линейности работы и от него, но динамика едва заметно похуже, чем с Вебером, расход нормальный (читай выше), прогрев функционировал полностью: даже работала вакуумная полуавтоматика - по мере прогрева воздушная заслонка сама приоткрывалась и обороты постепенно падали, оставалось только сесть задвинуть ручку подсоса (заслонка к моменту рабочей температуры уже собственно была открыта).

Запоздалый вопрос: что за автоматика прогрева? это на ДААЗ-2140 (не видел на своем) или на Вебер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Да по-моему и там и там есть (на 2140 - точно есть). К верхней крышке со стороны первичной камеры и её привода крепится небольшая тарелка вакуумная сжатая 3-мя винтами и с большим центральным винтом, из неё торчит рычаг, который цепляется к кулачку воздушной заслонки. Если вытянуть ручку подсоса, то воздушная заслонка закроется, но данная тарелка под действием вакуума может её приоткрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest varvar

dj_sap

на ДААЗ-2140 такой нет.

Другой вопрос на засыпку: говорят, что карб лучше устанавливать первичной камеров подальше от коллетора. Чем это объяснить с научной(!) точки зрения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Если бы её не было, ты бы не завёл машину с закрытой заслонкой. Самое главное её предназначение - это во время старта машины с закрытой воздушной заслонкой приоткрыть её на необходимый угол, чтобы не допустить излишнего переобогащения смеси. Стоп! А у тебя ДААЗ-2140 случайно не с пневмоприводом заслонки вторичной камеры.

Где-то была ссылка с подробным объяснением - если сейчас найду, выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
ну уважаемый по заправке нельзя не в коем случае мерять ....так как на них недолив идет причем жудкий ...

На той на которой я заправляюсь недолива не замечено. Ну неточно так неточно, хотите точно, ставьте мерную емкость перед карбюратором и все такое. У меня желания таким заниматься нет.

 

а насчет расхода Говорю такую цифру ...

двигатель 1,8 под 95 луц... расход по городу 6 литров :evil:

По городу??? По Одессе??? Гониво, однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Гониво, однозначно.

Ну почему же сразу гониво, я тоже смогу наверное задушить двигатель, что он у меня и в 3 литра впишется, только тогда пешком передвигаться быстрее получится! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.