Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Heavybob

Арсений

ставь любой новый карбюратор, рассчитанный на полулитровый москвичовский движок.
"Чужой" карб не ставь

Направо пойдешь коня потеряешь... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
2141-1107010-10 сделан под двигл 1.8 и без вакуумкорректора (на -20 вакуумкорректор есть) не получится ли перерасход топлива?

у меня вакуумкорректор есть.

Расход был около 9/100-город

я с 1.8 и солексом если не топить в 7.2 укладываюсь...так, инфа к размышлению

 

ИМХО проще поставить солекс + тросовый газ и забыть об этом узле надолго.на 1.5 рекомендую 083. также советую почитать

http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Heavybob

 

Приезжай в Питер, проверим, у кого смесеобразование лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
полулитровый москвичовский движок

что за тюнинг? :)

 

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

 

солексом если не топить в 7.2 укладываюсь...так, инфа к размышлению

это стандартная настройка карба, или там всякие изыски на min расхода?

Кстати, горючка, то небось не 80ая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
это стандартная настройка карба, или там всякие изыски на min расхода?

Кстати, горючка, то небось не 80ая?

 

Горючка - 92, настройки карба почти стандартные - увеличен топливный жиклер 1-й камеры со 1о5 на 107.5 и установлен носик ускорительного от 073 карба(в одну камеру)...регулировочный винт выкручен в минус примерно на 1 оборот....при таких настройках 7.2 литра по городу, по трассе не мерял.изысков для уменьшения расхода как видишь никаких нет.на этом же карбе на 1.8 под 80-й кушал по городу около 8 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

HELLSTORM

спасибо, учту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Привет, камрады!

 

В общем, сходил я вчера "на разведку". Карбов и сопутствующих деталей навалом, цены получаются 1700 (карб) + 800 (кастрюля) + 280 (проставка для газа) + 80 (тросик)

итого примерно 2900. Но это так, к слову. До кучи купил книжечку по Солексам с подробнейшим их описанием по моделям и чертежами. Читал, много думал... :)

В книжке много сравнительных таблиц. Так вот: судя по книге, (если взять за эталон "родной" для движка УЗАМ-331 карбюратор ДААЗ-21041) то карбы 21083 отличаются от него, и местами весьма сильно - жиклерами, зазорами заслонок и т.п.

 

Отсюда получается вывод: либо ставить карб от 41-го, либо ставить с обязательной заменой жиклеров карбы 21083.

 

(по ходу, Арсений советует правильно - карб должен быть с параметрами под УЗАМ, а не что-то другое, либо изначально, либо доведен).

 

Возможно, в этом причина такого "разброса" мнений о применении карбов 21083? У кого-то карб с жиклерами, близкими к нужным значениям движка, у кого-то нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Т.к. у тебя ГБО, ставь любой ДААЗ, если хочешь лёгкого зимнего пуска, всё равно ведь сразу будешь на газ переключать. Расход на газе у тебя сейчас великоват, это не из-за 126, а из-за настройки ГБО. У меня на 2140 а потом на М426 стояло новогрудское ГБО с таким же подключением к К126. Кстати зимой заводил на газе до -10 град. Для облегчения пуска при низких температурах на бензине ставил сначала Вебер от копейки, потом ДААЗ2140, в оба ставил проставки в карбюратор. Попытка приспособить смеситель в корпус возд. фильтра для подачи газа не увенчались успехом, разбираться было лень, посчитал, что это из-за новогрудского редуктора. С Солексом 21083 эксплуатирую сейчас ГБО фирмы Ловато, подача газа через смеситель в корпусе возд. фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Ну, зимой, пониццо, я заводился на газе и в -25. Но это был исключительный случай... :)

 

Нормальный бензиновый карб хочу поставить потому, что сейчас цена на газ поползла вверх - 12 руб литр на трассе. В городе еще не смотрел, но не думаю, что ниже.

 

Смеситель думаю поставить вверху карба, в корпусе воздухофильтра. Кстати, я так понимаю, что при этом уменьшается проем для подачи воздуха в карб? Нужно после этого проводить доп. регулировки карба?

 

ГБО у меня стоит Новогрудское. Если не секрет, как часто ты его обслуживаешь/меняешь мембрану?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Blitz

Так всё равно на газе дешевле :)

У меня, как я написал уже, не получилось с верхним смесителем настроить новогрудский редуктор без его разборки, а внутрь лезть было уже лень (это было в момент установки того моего комплекта ГБО от М2140 на М426). Мембраны на том ГБО менял в основном не из-за прорывов, а просто заодно, когда в очередной раз из интереса лез в редуктор. На 2140 наездил на том новогрудском ГБО более 170 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

1. А зачем редуктор разбирать из-за верхнего смесителя?

2. Сколько примерно проходило пробега между заменами мембраны?

Просто бывший владелец ее менял раз в год - говорил, что со временем мембрана "дубеет" и теряет свои характеристики, даром, что резина на них и так более жесткая, чем нужно.

3. Есть подозрение, что цену газа ну очень приблизят к бензиновой. Опять же, Карб по любому менять прийдется - нынешний явно не поддается настройке...

 

Одно огорчает - оригинальные ОЗОН и Солекс под 412 двигл ДААЗом уже не выпускаются. И даже если встретить в продаже - надо сто раз подумать - может из старых запасов, а может подделка... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Blitz

1. Для возможности изменения диапазонов регулировки разряжения (которых не хватило в моём случае, может у тебя и получится) .

2. На новогрудском редукторе характеристики и так гуляют- как хотят, и это не лечится заменой мембран, всё время приходилось подстраивать, причем описанию этот процесс не поддается :), про пробег между заменами уже не помню, надо в старых записях рыться

3. Купи на разборке за смешные деньги ЛЮБОЙ ДААЗ или Вебер и приведи самостоятельно в порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Так, что-то подумалось - а не поменять ли заодно и газовый редуктор? Бо забодали меня оба этих реликта под капотом.

 

Дело в том, что гаража у меня нет, машина оставляется во дворе пятиэтажки, и ковыряться в таких условиях с машиной - удовольствие ниже среднего. Опять же, стоит открыть капот, даже масло проверить - как из под земли вырастают соседи с вопросом "Что, поломался?".

 

Так что порекомендуешь в плане современных газ-редукторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Blitz- зависит от того, что у вас в городе самое распространенное. Я на восьмерку поставил Ловато, т.к. их контора в Питере есть - http://www.autogas.spb.ru

Учти, что в импортных редукторах трубка медная 6мм, а в новогрудке 8 мм

P.S. Как-то странно ты на соседей реагируешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Спасибо за ссылку. очень интересно. Кое-что я даже в соседней ветке про ГБО процитировал туда.

 

Соседи... Я ж не говорю, что они все такие. Просто практически всегда находится особь, которой просто неймется, когда рядом человек занимается машиной - обязательно надо как-то "зацепиться". Или начинают детей рядом выгуливать, и оно лезет ручонками в самый "маргарин", к разложенным ключам/деталям, или за ручку на домкрат/подставке подергать... Не, нах... :)

 

Чтобы нормально, всласть с авто ковыряться, нужен либо гараж, либо навес во дворе частного дома. Прочее - стрем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Изучил все, что нашел поиском, но в основном это обсуждения отдельных моделей, а вот сравнения по_сути нигде не нашел, не пинайте сильно. Не могу определиться какой лучше взять солекс на движок УЗАМ-1,5. В чем принципиальная разница этих двух карбов, кроме того, что у 073 диффузоры 24х24, а у 2141-10 - 24х26, ну и разных жиклеров, которые по умолчанию установлены в них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

у 2141 чего то из доп оборудывания нет, растояние между шпильками у них должно быть одинаковое, так что на 1,5 придётся гнуть шпильки. Здесь вопрос, какой ближе к телу тот и ставь. Я думаю большой разницы ты не почуствуеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да ничем они в принципе и не отличаются , чисто внешние отличия , у 2141 по идее не должно быть штуцера подогрева первой камеры, (хотя сплошь и рядом идут с ним)и на 73-м с правой стороны торчат три штуцераотбора разряжения на 41-м одна, а так и то и другое на УЗАМе растёт и не кашляет, ставь что под рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

По идее на 41 карбе у тебя динамика будет лучше за счет второй камеры, т.к. она больше на 2 см.

Kai

Зачем шпильки гнуть? Расточить отверстия под них на карбе, и волки сыты и овцы целы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ясно, спасиб за ответы. Так это, насколько я понял, при покупке надо сразу уточнять наличие штуцера для вакумного опередителя? Или без них уже не попадаються 41-е карбы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

2141 для москвича именно, а 73 для таза получается.Думаю 2141 лучше взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Меня вот тоже интересует, если озон у меня стоит через обычную тонкую паронитовую прокладку, то с солексом вроде проставку ставить надо? или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

ZheKKa

а толщина какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Появился еще один вопрос походу, у 2141-***-10 обратка есть вообще? А то я ее там не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.