realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

GreenMile
:) Плюется он не бензином, это вода, конденсат короче говоря. Если трубку отключить от трамблера - шлохнуть он не должен, могут только незначительно меняться обороты ХХ. Если ты конечно не путаешь трубочки ЭПХХ и трамблера :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hard

Нет, трубочки не путаю, значит я имею почти полную бездымность. Но, я так понимаю что машинка жрет масло как бенжин, и кольца там в говно, ибо после проезда до мрео и обратно маста в мосе просто не осталось!!! И еще из трубочки щупа дым идет также как из выхлопной. Я не ошибаюсь с диагнозом - кольца - в мусорку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
И еще из трубочки щупа дым идет также как из выхлопной
Превед, капиталка. Не только кольца, а полный ремонт.
ибо после проезда до мрео и обратно маста в мосе просто не осталось
Так не бывает, где-то есть утечка, смотри на лужи под машиной.

И как это у тебя "бездымный" выхлоп я не знаю, при таких раскладах у тебя он должен как паровоз дыметь сизым дымом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

GreenMile Не скажи,у меня жрал масло на 100км. где-то поллитра и не дымил, в сапун малеха только

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Belovkcc

Не верю (с) У тебя оно значит уходило где-то в другое место. Если масло попадает в циллиндр - без дыма оно гореть уже не может ну никак. А у него явно оно горит, т.к. из картера газы гонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hard

Не, ну не прям бездымный, сивый дым есть но после отстройки карба его поубавилось раз в десять. Да, капиталка, а что еще менять? Колпачки, кольца, прокладки, чего еще? Растачивать его никто не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Если в гильзах сильная выроботка,то замена колечек тебя на пару тыщ км. подлечит,потом опять задымишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hard

НУ тут только такой ремонт, менять поршню и гильзы - народ не согласиться. А какие кольца брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Замена колец будет как мертвому припарка. По уму, если не хочешь менять гильзы надо мерять выработку гильз, и если она еще допустимая - шлифовать гильзы под следющий ремонтный размер поршней, хонинговать гильзы и собирать все. А если ты в старые гильзы всунешь новые кольца, которые с хромом, они тебе гильзу выдерут моментально и такой горе-капиталки хватит на пол года.

Ты понимаешь, что мотору уже все, его надо делать полнстью - мерять и при необходимости шлифовать КВ, менять вкладыши, завтуливать шатуны, менять поршня, коглца, пальцы и гильзы (или шлифовать гильзы), делать ГБЦ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hard

Знаю понимаю, с двиглом не первый раз встречаюсь (токо с карбом)) но такой ремонт "хозяин" бабла не даст. Поэтому ишшу выход на полгода, потом лично мне на эту машину буит со спасской башни, она нам и мне щас для работы нужна. Мне своей капиталки хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vallenok

У меня на масе стоит карб от ваз 2107, я уже устал настраивать холостой ход, он пропадает через каждые 4 дня.Карбюратор чистил,и все равно холостой ход сбивается,а теперь хоть крути,хоть не крути настроечный болт,обороты не добавляются и не уменьшаются! Что делать может стоит поменять карб?или этот добить? Если поменять то на какой? Посоветуйте плз!Если где то что-то было ранее написанно извиняюсь,просто не увидел!я еще тут не давно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да похоже твой ОЗОН помер, реанимировать его ИМХО не стоит, а вот прикрутить СОЛЕКС, и как показала практика 073-й , он хоть и расчитан на больший объём двигателя , но на полторашке живёт великолепно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

кУПИ ремкоплект и замени всё у меня тож от ТАЗА 2107 пока работает, но скора свиснет!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Вобщем мучался я с этой проблемой 2 дня...Началось всё с того,что свичи ёкнулись и с подсоса вообще!!!не заводилась(заводился только с газом и приходилось его держать,потому что на подсосе просто глох)Для начала снял трамблёр,зачистил контакты и выставил их уровень,выставил момент зажигания по лампочке,для себя я решил,что не обязательно клапанную крышку снимать,достаточно совместить метку на шкиве и шоб бегунок на трамблёре на 1ый цилиндр смотрел,на распредвале метки точно совпадут,недавно голоу менял и всё проверял.Дальше.вычитал в камасутре,что винт качества нужно выкрутить на 2.5 оборота,а винт колличества снять и шоб резьба самого винта выступала из крпуса,лягушка кажется называется,на 1 мм,сделано.завожусь,на подсосе всё пучком,прогрел движок,решил прокатиться для чистоты эксперимента,но всё-таки на холостом глохнет,не хватает оборотов.Стою,смотрю на карб с обеих сторон,думаю,шож тебе зараза не хватает?!и винт колличества потом выкручивал,и винт качества закручивал,никак,реакция нулевая-глохне,да,кстати,когда попробывал обеднить немного смест,закрутил на четверть всего оборота качество,прокатился,ну вообще не тянет,вернул всё как в книжке.И тут идея,ведь стоит только чуть-чуть нажать на газ естественно всё работает и вывод назрел сам собой:снимаю снов карб,на котором и уровень поплавка проверен,и игла..и смотрю на заслонку первичной камеры,а она на глухо закрыта,а вроде где-то читал,что зазор то ли в 0.7 мм должен быть или что-то так,вкрутил малясь винтик упара рычага первичной камера(карб 2107....20)примерно с волосок щёлку оставил,поставил,прикрутил и о,чудо,появились холостые...Конечно,мотор у меня мягко говоря не первой свежести,так-что может и из-за этого холостые пропали,но всё же.Зато голова новая,1.5 литра с клапанами под 1.7.Вот такая история.Может кто-нить посоветует,шож мне со свечами делать и смесью,только не надо писать что регулировать,это и ежу понятно,я обеднял,как писал,смесь,результат-не тянет движок,а свечки-то чёрные,ну,может и не в той темя я для этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

когда люди не хотят искать причин, они борятся со следствиями. наверно поэтому на моей машине амортизаторы наглухо к подвеске приварены....

зы похоже сопунит так что свечи закидывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Видерни трубочку от сапуна и кинь трубочку на улицу :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Дык понятно,раз двиг не свеженький,просто по сути написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Вобще то да я так само чудил с ХХ пока не вывел картерние газы на улицу и всё пришло в норму, но движка тоже ушатаный, давки на ХХ нету, расперд тарабанить, а он прет шо танк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Хм,Газ,да,ясен день,что двигло задыхается,но пока у меня не особо пыхтит из бошки.Да,голова вообще новая,распред новый,клапана под 1.7.А в восторге я от этого движка стал только дня 3 назад,примерно.Но это истрия не здесь,её в разделе про двиг надо рассказать,да долго описывать,чесно говоря,но УФА рулит,ТАЗ курит...и прйт у меня тоже намана,а если убрать махонькую такую пружинку с привода вторичной заслонки(я пришёл к выводу эмпирическим путём,что она попросту мешает вторичной камере открываться)тогда рычит,гудит,зато летит москвичок мой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

хыы!!! Видерни трубочку от сапуна и кинь трубочку на улицу--я сам на собственном опыте это пробывал! потомучто меня тоже замучил холостой ход! краб 2101 ! а то что у тебя нестабильный ХХ это поршневой капут! у меня допустим так! а знаю ешё 2 масквичя у них всё супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Дела таковы: двиг 1.5 под 92-ой, карб ОЗОН 2107...20(почти новый)

Утром после ночной стоянки пускается с пол оборота, вырастают обороты до 2000 на вытянутом подсосе, потом убираю подсос до 1200-1300, работает стабильно машин почти не трясет. Так оно работает максимум минуты с три (в зависимости от морозов время может сокращаться до минуты) и потом обороты начинают падать постепенно, даже вытягивание подсоса на максимум временно помогает через пол минуты даже на максимальном подсосе начинает глохнуть и троить, приходится убирать подсос и газулькой газовать в районе 1000-2000, после двухминутного газования обороты начинают произвольно расти, бросаю газ убран полностью посос, а обороты до 2000(смотрел механизм ничего не заедает) потом обороты падают и надо подсосом их поддерживать но работает уже стабильно не троит и на 1000 не колбасит, после этого температура уже до 40-ка доходит и можно уже ехать.

Пробывал когда начинала глохнуть и троить просто выключать двиг и минуты три не пускать (стекла протираю, колеса подкачиваю). После этого перерыва завожу, немного вытягиваю посос чтобы обороты 1000 и стабильно работает не троит не глохнет.

 

 

Из всего можно сделать вывод что обмерзает где то карб. Но трабл где? Как с этим бороться? Хобот с жаровни на каструлю стоит, на капот наклеян утеплитель.

 

Советы типа ты же сам ответил на свой вопрос не принимаются, мне не нужен диагноз, мне нужно знать какую операцию делать :ps:

 

 

За советы заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

примерно тоже само и у меня было только летом а зимой на оборот! но у меня двужку капут! сколько наездил то?? может пора его в капиталку? так же возможно это из за масла в коробке тоесть если сцепление не включенно то каробка тоже вращяется а там нигрол очень вязкой и темболее на морозе ! ну вот движка покрутит его она станет потеплее и уже обороты держит! а то что ты глушеш его и на марозе калёса накачиваеш а потом завёл и всё гут это просто кадется наверное тебе !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Дела таковы: двиг 1.5 под 92-ой, карб ОЗОН 2107...20(почти новый)

Утром после ночной стоянки пускается с пол оборота, вырастают обороты до 2000 на вытянутом подсосе, потом убираю подсос до 1200-1300, работает стабильно машин почти не трясет. Так оно работает максимум минуты с три (в зависимости от морозов время может сокращаться до минуты) и потом обороты начинают падать постепенно, даже вытягивание подсоса на максимум временно помогает через пол минуты даже на максимальном подсосе начинает глохнуть и троить, приходится убирать подсос и газулькой газовать в районе 1000-2000, после двухминутного газования обороты начинают произвольно расти, бросаю газ убран полностью посос, а обороты до 2000(смотрел механизм ничего не заедает) потом обороты падают и надо подсосом их поддерживать но работает уже стабильно не троит и на 1000 не колбасит, после этого температура уже до 40-ка доходит и можно уже ехать.

Пробывал когда начинала глохнуть и троить просто выключать двиг и минуты три не пускать (стекла протираю, колеса подкачиваю). После этого перерыва завожу, немного вытягиваю посос чтобы обороты 1000 и стабильно работает не троит не глохнет.

 

 

Из всего можно сделать вывод что обмерзает где то карб. Но трабл где? Как с этим бороться? Хобот с жаровни на каструлю стоит, на капот наклеян утеплитель.

 

Советы типа ты же сам ответил на свой вопрос не принимаются, мне не нужен диагноз, мне нужно знать какую операцию делать :ps:

 

 

За советы заранее спасибо.

 

 

Есть версия, что на подсосе карб переливает. Цилиндры зарастают сажей и свечи начинают работать с перебоями. Держи обороты не ниже 2000, тогда температура в цилиндрах будет выше и траблы исчезнут.

 

Если обмерзает, то не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Двиг после капиталки 6 тыков. Да пробывал я не понижать обороты при прогреве, на высоких оборотах оно только быстрее глохнет.

 

Насчет того что мне кажется что после того как постоит не работающи несколько минут работает лучше, маловероятно что кажется, вроде два раза бомба в одну воронку не падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

хм! занятное дело у тебя!! может зажигание или свечи!? недумал не пробовал?! а то что нагаром закидывает на подсосе мало вероятно что быбпроверить надо в выхлос смотреть чёрный или нет и при этом ты же с капиталки какой там нараг за 6 тыщ то прибега!?! ппроведи опыть пусть в тепле постоит и заведи потом! надо искать причину!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.