realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

GreenMile
эти винти количества и качества нихрена не помогают, нужно тока приоткривать дросс.заслонку

Открою страшную тайну: винт количества как раз и приоткрывает дросселюную заслонку при закручивании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Открою страшную тайну: винт количества как раз и приоткрывает дросселюную заслонку при закручивании.

Далеко не на всех карбах... Обычно этот винт приоткрывает канал ХХ, в обход заслонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

SHARk

Такое только на карбах с АСХХ есть, в остальных заслонку приоткрывает. Хотя в данном случае я не прав, завтыкал, что карб 2107 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Хотя в данном случае я не прав, завтыкал, что карб 2107 :)

 

Действительно, только запутали человека. На карбюраторах семейства ОЗОН обе заслонки должны быть максимально герметичны, даже в некоторых случаях требуется достукивать их до !полного! (чтобы и света не было видно) перекрывания диффузора. Система холостого хода на этих карбюраторах автономная, поэтому если как выразился автор, двигатель колбасит - следует разобрать и промыть карбюратор, в частности тщательно нижник (т.к. реакции на винты нет) - замочить в растворителе или уксусе, затем промыть бензином под давлением и продуть.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Да наверное буду делать так как писал B.T.R, промивать, чистить, у мну как раз есть ремкомплект.Карб навверное лет сто нечистился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Короч снял я седня, карб полностю и унёс домой чистить.Но когда я после снятия карба заглянул во внутрь впускн. коллектора то обнаружил на дне небольшую лужицу бензина???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astronom

Люди добрые, помогите. У меня комбик, двигатель 412, карбюратор ДААЗ-2107. При заводке двигатель долго набирает обороты, затем при нажатии на газ опять же долго набираются обороты, хлопок (было и пламя из карба) и двигатель глохнет, как ни нажимай педаль газа. То же самое и при вытянутом подсосе. Первоначально была забита топливная система, прочистили и вот "вылезло". Карбюратор разбирали, продували жоклеры, поставили новую прокладку между коолектором и карбом. Пробовали выставлять зажигание, все также глохнет. Причем обороты набирает независимо от положения педали газа. Свечи мокрый. Вот думаем, что либо игольчатый клапан тупит, либо сам поплавок. Подскажите кто что сможет ! И ещё, расход топлива большой.

Edited by Astronom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Похоже ускорительный насос дал о себе знать.. мож шо то другое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retequatro

я думаю это не карбюратор, а всё-таки что-то с трамблёром, открой крышку, посмотри контакты, может зазоры маленькие. Так после чего это все началось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Правильно поставленый вопрос содержит 50% ответа:

 

Свечи мокрый
И ещё, расход топлива большой

У тебя налицо перелив карбюратора, потому и тупит на прогреве и давится при работе, наверняка еще из трубы едкий вонючий дым. Уровень для начала проверяй, скорее вего игла уже не держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astronom
я думаю это не карбюратор, а всё-таки что-то с трамблёром, открой крышку, посмотри контакты, может зазоры маленькие. Так после чего это все началось?

трамблер в порядке. Там все намного раз проверено. И трамблер и катушка и высоковольтные провода.

 

Правильно поставленый вопрос содержит 50% ответа:

 

Свечи мокрый
И ещё, расход топлива большой

У тебя налицо перелив карбюратора, потому и тупит на прогреве и давится при работе, наверняка еще из трубы едкий вонючий дым. Уровень для начала проверяй, скорее вего игла уже не держит.

я тоже иголку подозреваю, либо поплавок. На этой неделе доберусь до него, посмторю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retequatro

можно открутить верхнюю крышку на карбе и посмотреть уровень в поплавковой, отрегулировать поплавок. если будешь менять иглу - покупай ремкомплект с коричневой резиночкой на игле - мне карбюраторщик один посоветовал, говорит самая лучшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Советую сразу купить иглу новую, перед тем, как добираться до карба и прокладочку под крышку купить бумажную. С поплавком практически никогда ничего не случается. Да и свечи советую потом выкрутить, промыть и почистить от нагара и прокалить на огне, иначе на засраных свечах сразу разницы можно и не ощутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astronom

Поставил новую иголку, новую прокладку под верхнюю часть карба, свечи прокалил, завелся, все нормально. Выехал с гаража, проехал немного и... заглох.... Во время работы двигателя сильные хлопки, и как ни дави на газ - ноль реакции.... такое ощущение создается, что он рывками куда-то в карбюратор воздух подсасывает.... прокладку между карбом и коолектором меняли. Может кто посоветутет, что дальше делать ? Я уже просто не знаю... Руки опустились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Astronom трамблер выкинь или отремонтируй.Ну и карб "руками собери"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astronom
Astronom трамблер выкинь или отремонтируй.Ну и карб "руками собери"

Выше писал, трамблер в порядке. Дает стабильную искру. Руками и собирал карб, может посоветуете что-нибудь ? Кроме того, что уже посоветовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Постаавь другой карб или трамблер....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astronom

Газ, будь такая возможность - давно бы поставил. Новый карб накладно, да и не похоже, что это трамблер. А вот "напрокат" даже неукого взять, обзавелись все иномарками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Выше писал, трамблер в порядке. Дает стабильную искру.

 

1.дает искру катуха, трамблер распредяляет.

2.Возьми сними и разбери, да хотя бы опережометр проверь, особых навыков не надо.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astronom

R18, так снимали уже, просматривали. У меня подозрения только на конденсатор, может его пробивает временами... Мы и зажигание выставляли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Astronom

вобщем меняй иглу, только покупай именно для 07ДААЗа, уровень в поплавковой камере, и опять же трамблер.Вышеописаные танцы помогли мне, правда симптоматика была несколько иной, но тем не менее. При более тщательном осмотре выяснилось, что игле пипец, и центробежный автомат в распределителе тупо заржавел(сам был в шоке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Хлопки куда? В карбюратор или в глушителе стреляет? Уровень вообще проверял с новой иглой? Или только иглу новую всунул и закрути все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astronom

Правильно мне люди говорили, в основном дело в трамблере, сегодня со спецом посмотрели, там зазор между контактами большой стоял. Это первое. Во-вторых сочился бензин из ускорительного насоса, заменил диафрагму, подтянул хорошенько, перестал сочиться. Но карбюратор работает неустойчиво. Специалист завтра переберет, поставим и уже будем смотреть. В общем ещё отпишусь. Спасибо всем кто советовал !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hard

НАРОД! Всем привет! У мя друган купил мось, я, как крупный специалист выдвинулся помочь. Изначально ЭТО жутко шумело, сильно воняло и глохло при закрытии подсоса, ну тут все ясно, подстроил карб, теперь урчит как котенок НО! Если нажать на педать из трубы стабильно плюеться бензом. И еще на карбе ДААЗ 2107-011 если отключить трубочку от трамблера он должен глохнуть? Подскажите пожалуйста как настроить получше, и почему плюеться ибо это мой первый карб :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Мож то конденсат плюется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.