realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

lexa130392
Вы до сих пор верите в сказки? Тогда мы идем к вам. Запомни, мой друг, переть и экономить карб не будет никогда либо одно - либо другое. То тебе наверное продавец карба рассказывает да? :sm_haha:
ага навтерали мне вчера ,что типо воше отличий дофига я вот и решил проверить , а если на семёрошный солекс менять то будет в чём отличие , и воше напишите пожайлуста чем СОлекс от Озона отличаеться я вот тока знаю что СОЛЕКСУ нужна постоянно точная настройка капризные они типо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
СОЛЕКСУ нужна постоянно точная настройка капризные они типо

Как раз наоборот, езжу на 73 солексе уже 4 года, лучше карба мне подобрать не удалось

При этом, не требуется замена жеклеров, родные идут на 1500 двиг великолепно.

А насчет экономии - это дело весьма спорное. Как нажмешь на тапочку - таков и расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa130392
Как раз наоборот, езжу на 73 солексе уже 4 года, лучше карба мне подобрать не удалось

При этом, не требуется замена жеклеров, родные идут на 1500 двиг великолепно.

А насчет экономии - это дело весьма спорное. Как нажмешь на тапочку - таков и расход.

слушай а он у тя без проблем встал то не надо ничего подпиливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Надо!!!

Я проушины у карба и у проставки рассверлил до 10мм (родные - 8мм)

Троссик на газ у меня ещё на семёрошном был установлен....

У тя небось тяги стоят ?

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
СОЛЕКСУ нужна постоянно точная настройка капризные они тип

настройка нужна не постоянно, а один раз + хороший топливный фильтр и можно на долго забыть где он стоит...

а вообще о солексах читать тут

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457

и тут

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Вобщем установил такой карбюратор. В нем электромагнитный клапан холотого хода.

Купил вместо него в джигулевском магазине жиклер, тк подключить куда его понятия не имею...) Подскажите куда его можно подключить?

Приспособлен ли вообще карбюратор данный для наших моторов 412 или нет? А то как то ездит не правильно((

И какой карбюратор проще и удобнее для нашей полторашки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Грамотный подход:

установил такой карбюратор
Приспособлен ли вообще карбюратор данный для наших моторов

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=95

Share this post


Link to post
Share on other sites
москвич

Объясните мне как правельно выставить холостой ход у карбюратора 2107......-20 иногда машина не едет а дёргается а делаеш смесь богатой жрёт дофига сегодня еду начинает тупить еле еле скорость набирать в чём может быть дело( стоит ещё бесконтактная система зажигания0))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В этом карбе система холостого хода независисмая и к езде никакого отношения не имеет.

А вообще, надо просто взять книжечку по ОЗОНам и прочитать как он настраивается.

Пардон, не ту ссылку указал, вот: http://yups43.mylivepage.ru/file/257/1077

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Могу сказать только по ДААЗу 2107:жиклеры тама в стандарте воздуш.150/150, топлив.112/150.Разбери и глянь жиклеры.Таяга там обычная шарнирная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

жиклеры 108 150

150 150

боковой 0,5

Тогда куда подключать датчик хх к катушке или трамлеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а тяга под тросовый привод газа.

не надо ля ля. обыкновенный привод для классики. Карб похож на ДААЗ2107

огда куда подключать датчик хх к катушке или трамлеру

никуда не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

:thumbdown:специально для R18 извиняюсь за качество-фоткал на телефон, а освещение никакое.

по теме: карб всё же скорее всего ДААЗ 2107 с вакуумным приводом дроссельной заслонки вторичной камеры. по идее он и расчитан на полторашку, хотя если поставить жиклёры от копьёвского-хуже не будет, но зато экономичнее... если ездить неторопясь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Такой же стоит на 2107 знакомого. ДААЗ какой-то там..

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
...под каким средством т.е. через какие тяги должна открываться вторая камера????

просто поставь на место этой родную П-образную. она туда встанет как родная

 

хе... невнимательно прочитал. :thumbdown: но я вобщем-то уже писал:

...по теме: карб всё же скорее всего ДААЗ 2107 с вакуумным приводом дроссельной заслонки вторичной камеры.
Edited by DEADyshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
А тогда куда подключать электроклапан?И какими винтами что регулировать. там получается на установленном на машину, с левой строны 2 и на каждую камеру.Не понятно под каким средством т.е. через какие тяги должна открываться вторая камера????

Эл. клапан по схеме ЭПХХ (сейчас умники напишут, что к клемме Б)

2 "винта" на каждую камеру - скорее всего жиклёры ХХ

Вторая камера открывается пневмоприводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а на 07 карбе она не открывается вообще.

он открывается от вакуума при открытой первой заслонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
я же уточнил вторую камеру. на дааз 2101 вторая камера открывается когда на половину открыта первая, через тягу. а на 07 карбе она не открывается вообще.

она и не будет открываться так просто. она откроется только если будет разряжение, а пока карб не на заведённом двиге-ничего и не будет

PUNKER правильно говорит

Edited by DEADyshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

Карбон ДААЗ 2107,расчитан на обьем 1,5-1,6л,при установки на УЗАМ прибавит динамики.Жиклеры для начала поставь родные 112\150 и 150\150,в дальнейшем настраивай под себя.Для установки на двигатель придетсь рассверлить отверстия под шпильки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Рассверливать надо, если стоял К-126, т.к. разные расстояния между шпильками. Если уже стоял ДААЗ, просто меняешь и все. 2107 и ДААЗ2107- это одно и тоже, только названо по разному.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Достался карб 2107-20 после капиталки с разборкой\заменой дроссельных заслонок, но не выставленых по упорным винтам. Короче карбюраторщик ушёл в запой, вот.

Карб собран по:112\150-первичная камера,162\170 вторичная.

Вопросов два.

1) Зазор дросселя в первичной камере при ХХ. Перечитав массу инфы, от "зазор в 0.1мм допустим" до "залуживаем кромки заслонки и плотно(!) подгоняем по месту", всё-таки

не определился, как правильнее. На ФАКе ДААЗа вообще: на стенде для каждого карба индивидуально", типа разброс +\- 1мм.

2) Пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки заслонки выставлять как для 2107-20 или 2140-20(типа родного).

Проблема замены насрисовалась ввиду того, что родной карб 2140,пришёл совсем в негодность.

P.S.Уже -20 на улице,

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Зазор дросселя в первичной камере при ХХ. Перечитав массу инфы, от "зазор в 0.1мм допустим" до "залуживаем кромки заслонки и плотно(!) подгоняем по месту"

на озоне асхх и заслонки должны быть закрыты обязательно плотно, на хх он работает через доп канал, заслонка выставляется с зазором на веберах и солексах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С заслонками понятно.Спасибо.

А с пусковыми зазорами как? На 2140 зазор 1.6+\- 0.1 мм в дросселе, 4,0+\-0.25 воздушный. А в 2107 - 0.9-1.0 и 5.5+\-0.25 соответственно, при одинаковом диаметре диффузора и распылителя 1-ой камеры, какие зазоры обеспечат более надёжный запуск при низких температурах?

НикАЗЗ, я думаю, прежде чем поставить, надо всё привести в "размерный" вид.

Или я не прав?

Да и не попадались раньше такие траблы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НикА33

Регулировка пускового устройства для карбюратора "Озон".

 

Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта при вытянутой рукоятке привода и полностью открыта при утопленной рукоятке. Если это не так, смазываем трос моторным маслом, переставляем конец троса в приводе воздушной заслонки, отвернув винт крепления.

Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Воздушная заслонка 2 (см. рис.) при этом должна полностью закрыться, а конец тяги 3 пускового устройства - находиться в конце паза штока 4, но не перемещать шток (если это не так, выправляем деформированные детали, регулируем длину тяги 3, изгибая ее).

При полностью закрытой воздушной заслонке 2 дроссельная заслонка 8 первой камеры должна быть приоткрыта (пусковой зазор С в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор изменяем подгибанием тяги 7 регулировки положения дроссельной заслонки.

Воздушная заслонка 2 должна приоткрываться (пусковой зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную внутрь корпуса пускового устройства до упора. Для регулировки зазора отворачиваем винт-заглушку на корпусе пускового устройства, под которым находится регулировочный винт 5.

Вращая его тонкой шлицевой отверткой, добиваемся требуемого зазора.

Устанавливаем на место и затягиваем винт-заглушку.

 

 

еще более подробно о выставлении пускового зазора в картинках http://www.semerka.info/?q=node/139

im_37.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дело не в том, как. Есть и литература, и руки на месте. Карб 2107-20 ставится на двигло 03-06, а это совсем другой двигатель. Обороты запуска,диаметры клапанов и так-же скорость движения воздуха в карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.