realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

realsystem

У кого такой установлен отзовитесь, каковы ощущения, какие были проблемы с установкой, занимались ли тюнингом данного агрегата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

У меня такой стоит! Проблем с установкой больших нет. Только меняеш привод газа и подключаеш датчик холостого хода. С крышкой вообще практически не мудрил. Единственное регулировать трудновато :D/> А в остальном карб для меня супер. Расход по трассе мах. 8 л. по городу 10 л. 80 бенза. Правда стоит электронное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
У меня такой стоит! Проблем с установкой больших нет. Только меняеш привод газа и подключаеш датчик холостого хода. С крышкой вообще практически не мудрил. Еинственное регулировать трудновато :D/> А в остальном карб для меня супер. Расход по трассе мах. 8 л. по городу 10 л. 80 бенза. Правда стоит электронное зажигание.

датчик? ты имеешь в виду электомагнитный клапан ХХ? с пневмооткрытием второй камеры ничо не делал? не переделывал на механику? какие жиклёры стоЯт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex
датчик? ты имеешь в виду электомагнитный клапан ХХ? с пневмооткрытием второй камеры ничо не делал? не переделывал на механику? какие жиклёры стоЯт?

 

Да, электромагнытный клапан. С пневмооткрытием второй камеры ничего не делал. А что надо? Жиклеры родные, поставил все как есть. Ничего кроме привода газа не переделывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

У меня стоит ! Впринципе нормально,но для 1.8 маловаты жинглеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну я тут почитал форум ижеводов 2126, там очень хороший спец по карбам есть, так вот там говорят родные жиклёры выкидываются однозначно, для узама ставят ГВЖ не меньше 170. я вот и хотел узнать у кого какие жиклеры стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

вопросы такие: какая кастрюля нужна для него (видел на разборке какую то "москвичевскую" по дырке подходит, но на ней приварен ещё один патрубок, на 126-ой кастрюле у меня один патрубок, я так понимаю это 1 патрубок зима, 2 патрубок лето?)? какие прокладки должны быть между данным карбом и коллектором? от 126-го не подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Толтый
ну я тут почитал форум ижеводов 2126, там очень хороший спец по карбам есть, так вот там говорят родные жиклёры выкидываются однозначно, для узама ставят ГВЖ не меньше 170. я вот и хотел узнать у кого какие жиклеры стоят?

_________________

Пож подскажи адрес сайта 2126 :comp-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Пож подскажи адрес сайта 2126 :comp-01:

Так тяжело догадаться? 2126.ru :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
2126.ru

Пофигу. И так и так можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а на мои вопросы никто не ответит чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

У меня стоит сие чудо вроде.

 

С ним есть геморой один- это до винта качества фиг доберёшся. А в целом хороший агрегат. Кастрюля у мню как раз от 126, при установке ставишь её так, чтоб дырка в кастрюле максимально закрывала сам карб, кстати там надо дырки просверлить под вазовский карб кажеться ( в кастрюле) .

Между коллектором и самим карбом должна стоять вроде одна текстолитовая прокладка и одна ещё между текстолитовой и коллектором непосредственно. ( х.з. что за полимер такой :lol:/> )

 

 

Кстатипо поводу кастрюли- лучше всё-таки найти вазовскую.

Будет лучше, а то у меня есть подозрение что подсасывает воздух между 126 кастрюлей и карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

какова толищина должна быть этой текстолитовой прокладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если ты Озон ставиш там вообще текстолит не нужен. У него текстолит стоит штатно между средним и нижним корпусом.

Просто ставиш метализированную паронитовую прокладку и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Если ты Озон ставиш там вообще текстолит не нужен. У него текстолит стоит штатно между средним и нижним корпусом.

Просто ставиш метализированную паронитовую прокладку и все!

я вот тоже подумал, когда разбирал, там же текстолит между блоком дроссельных заслонок и средней частью! а паронитовая прокладка - это такая тонкая черная? с каким отверстием? овал или два круга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да тонкая черная с тонкой металической сеткой внутри.

 

Вниз только овал! Два круга это не наши!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Да тонкая черная с тонкой металической сеткой внутри.

 

Вниз только овал! Два круга это не наши!

ну я её как раз и купил, только вот чо получается, если её приложить на низ карба, то она перекрывает некоторые отверситя, а некоторые нет, как это объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ниче непонимаю а что там на нижней плоскости надо открывать, может фотки сделаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну какже, там на нижней части блока дроссельных заслонок есть каналы, сфоткаю, в понедельник выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ну , незнаю товарисчи :D/> у меня помимо текстолитовойпрокладки между дроссельным блоком и самим карбом стоит ещё и между дроссельным блоком и коллектором.

Могу в выходные сфотать всё это дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ну, помому, чтоб вот эти дырдочки не перекрывались и нужна текстолитовая прокладка. Хуже точно не будет ведь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Толтый

Уменя 2107 давно стоит но раньше только между карбом и всасываюшем колектором пришлось поставить прокладку иначе привод заслонок цеплялся и навинт качества сделал удленитель для удобства регул двигун из вакумнека привода 2 камеры удлил пружину :D/> двиг был 1.5 жиглёры не трогал сейчас перевел на 1.8 сейчас вплане эксперементы с жиклёрами 1.7 воздух итолевными о резултатах сообщу :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

поездил немного, чото резвый он стал, наверно бенза жрёт немерянно. надобы настроить, не подскажете ссылочки на настройку озона по шаговую, а то у меня есть для 126-го, но там видимо по другому ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.