realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

ICEMAN

Сорри, ответ сейчас надо давать, а тему не нашел:derisive:(

 

Спасибо!!! знач, беру!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Спасибо большое, сейчас посмотрю:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ku202
16-должен просто быть закручен(затянут) и все.
- Закручен.
Если на хол.ходе не глохнет а СО не волнует, крутить регулировочные винты смысла нет....
-

Выходит, что вывернуты совсем, что закручены наглухо, пофигу!? На расход не влияют!? С трудом верится... :(

...не открыта ли заслонка 2 камеры...
- должна быть полностью закрыта?

Тот болт,о котором речь, своим кончиком выходит прямо в камеру, так что может и не "16".

Похоже что на чертежах его нет. "16" болт с большой головкой, он у меня закручен. А тот левее его.

Edited by ku202

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ОФФ.

Ссылка для andrbai

http://www.daaz.ru/faq73.htm Вопрос 1235.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biggi

Привет всем))

очень нужна ваша помощь...подскажыте ОЧЕНЬ прошу!(( почему есть провали при нажатии на газ где то на 3-4см от мёртвой точки педали газа ну нажал 3-4см на газ и провал такой что может вообще заглохнуть.почему??(на прогретом движке всьо прекращается) москвич 2140 карбюратор от 2107(Озон) первая камера (ГТЖ-112,ГВЖ-150) вторая (ГТЖ-забил,ГВЖ-150)...

карб достался в дар ..и терь с ним мучаюсь немогу от провалов избавится...и теперь ещо проблема вчера завести смог но с большим трудом ,пол чеса игрался заработает на минуту и глохнет и так пока не нагреется мотр когда уже разогрел тогда поехал ))))вопшем я незнаю что делать менял диафрагму уск.насоса думал она не помогло...кстате на карме есть микрик под ЭПХХ(не использую) ..там ещо есть две трубки одна на вакумную корекцию зажигания а вторая чтоби соидинится с впускним колектором(возле винта количества топл.) думаю проблема там а то если шлан от карба не присоединить к колектору то также глохнет...а вот что делать с провалом незнаю даже..((((прошу совета....

Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Biggi Грязь в каналах, неправильный уровень, глючит электроклапан, подсос воздуха на привалочных плоскостях и т.д. В том числе и "забитый" ГТЖ2...

Проблема с бензонасосом, и скорее всего с зажиганием.

Читать ТЕКУЩУЮ тему. Сначала.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biggi

Ел.клапана нету_))) всьо что Вы перечислили ето возможние проблеми ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Очень желательно к прочтению "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121".

Погугли и скачай книгу, она в архиве около 0.5 мег.

Там и симптомы, и методы ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biggi

Привет ))

и так спасибо за книгу прочитал)))

перебрал карбюратор оказалося прокладки посипались ,почорнели и порвались заменил прокладки ,промил карб ацетоном собрал поставил машина как и ранше не заводится думал поможет не помогло((( сартер крутит движок .Иногда белий дим из карбюратора проскакивает (не всегда) а именно когда виключаю стартер и перед его остановкой происходит вихлоп из карбюратора. Иногда может и завестьсь но не болше чем на 5-6секунд. и всьо остановка....(((((что ето такое???????? карбюратор????чтото мне подсказивает что ето зажигание.. или всьотаки карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Biggi Проверь конденсатор и промой контакты трамблёра, проверь вариатор на катушке ( поставь перемычку между ВК и ВК-Б).

 

Возможно всего две неисправности: нечего поджечь или нечем поджечь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biggi

Привет!!

и так я разобрался с етим вопросом терь всьо хорошо.Как и говорил више промил карб ,заменил прокладки ,поставил бензиновий фильтр.а проблема оказалась простая одна дохлая свеча))) купил набор Д17 (кста у меня почему то стояили короткие) тепер длиние..

так же виставил зазор контактов в трамблере (бил большой.)..и того машина заводится с пол пинка главное если стояла 2-3 дня бензинчик подкачать )) начала хорошо тянуть расход по городу 11-12л на 100км..но вот недавно тонировал окна виехал из гаража нормально пока затонировал и.т.д и т.п. вопшем в гараж заехал трудно пришлось прибавить газу (раше залетал и ели ели прикосаясь.) ..

вот и вопрос когда я виезджал пред последний раз било ещо тепло. А теперь похолодало градусов 10-11 било вечером когда заезджал в гараж после тонировки может бить что я не смог заехать из за етого что плохо прогрел двиг??грел где то минуту-полтори

Edited by Biggi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Оптимальная температура воздуха на входе в карб 35 градусов. Поставь зубильную заслонку с кастрюли.

 

Прогрев имеет значение. :)

Biggi

Профиль заполни.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biggi

И так всьо хорошо, оказалоль мало грел))прогрел и поехал ...

и вроде всьо ок, да вот только росход немного не устраивает 12л на 100км хотел бы на литр два уменшить.Книгу по озонам прочитал там говорится что можно уменшить росход путем увиличения пропускной способности ГВЖ обедняя смесь..

кто что подскажет на щот етого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Воздушый жиклер оказывает влияние на состав смеси с ростом оборотов, так что экономия от него может быть тока на оборотах выше средних.

Для экономии посоветовал бы поставить ТЖ на размер меньше. Однако при этом тяга может заметно уменьшится и при желании поехать побыстрей придеться давить гашетку дольше, отсюда экономии может и не быть вообще.

Более реальней экономить, хоть может и не значительно, установив патрубок забора теплого воздуха с зубильным регулятором, как советовал Невский. С ним почти сразу после завода на холодную можно ехать без тупежа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Biggi

попробуй ГТЖ1 109 поставить (вместо 112).

Упадёт и динамика,

Сам на зиму ставлю карб 2105-20, 112/190, вторая заблокирована. 8 трасса/10 город.

Так-же расход зависит от состояния двигателя.

Про причины повышенного расхода здесь:

https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=503247

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOSTYAN_70RUS

купил себе ДААЗ 2140-1107010-20 москвич 412. 1,5 литра. хороший ли выбор я сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вообще то тема про 2107... А выбор хороший, если работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOSTYAN_70RUS

извиняюсь, что не в тему. что то невнимательно прочитал(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Noise555

Поставил себе 2107 вместо 2105. мучаюсь с регулировкой! стоят 112 и 155 жиклеры в камеру не переливает, карб новый ставил. Почему то здорово детанирует в карб и глушитель(зажиганием не могу излечить) и еще не понятно как то работает ускорительный насос! при резком нажатии на педаль двиг просто глохнет! из плюсов: приятно "пшикает" при переключении :), ставится без заморочек, не много экономичнее 05 карба. ну вот собсна что я увидел)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Noise555

Для начала, 2107-20 настроен на более бедную смесь,

здорово детанирует в карб и глушитель
изучаем слово детонация.

"Новый" не всегда есть точно настроенный, смотрим уровень проливаем либо калибром проверяем жиклёры, (155 не видел никогда), промываем и продуваем каналы,

Как с общим состоянием двигла? Компрессия, угар масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
оставил себе 2107 вместо 2105. мучаюсь с регулировкой! стоят 112 и 155 жиклеры в камеру не переливает, карб новый ставил. Почему то здорово детанирует в карб и глушитель(зажиганием не могу излечить) и еще не понятно как то работает ускорительный насос! при резком нажатии на педаль двиг просто глохнет! из плюсов: приятно "пшикает" при переключении , ставится без заморочек, не много экономичнее 05 карба. ну вот собсна что я увидел)

и это всЁ потраченные деньги? зачем люди берете это говно? Солекс ставиться без всяких проблем и заводиться и ездит, любой солеск на любом объеме. поменял жиклеры под свой двиг и езди, нет надо купить какой то кусог говна который потом еще и мозги выносит, зачем? сорри за офтоп несдержался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Noise555
и это всЁ потраченные деньги? зачем люди берете это говно? Солекс ставиться без всяких проблем и заводиться и ездит, любой солеск на любом объеме. поменял жиклеры под свой двиг и езди, нет надо купить какой то кусог говна который потом еще и мозги выносит, зачем? сорри за офтоп несдержался!

мне озон даром достался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
и это всЁ потраченные деньги? зачем люди берете это говно? Солекс ставиться без всяких проблем и заводиться и ездит, любой солеск на любом объеме. поменял жиклеры под свой двиг и езди, нет надо купить какой то кусог говна который потом еще и мозги выносит, зачем? сорри за офтоп несдержался!

Но в этого говна есть и свои плюсы, которые и не снились Солексу!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Газ

я только минусы знаю плюсы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.